КТП по немецкому языку 6 класс ( УМК "Горизонты "
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс) на тему

Гусева Карина Николаевна

КТП по немецкому языку 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6_kl_2016g.doc111.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

к учебнику М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рорман

« Горизонты» (“ Horizonte”) 6 класс,

издательство «Просвещение», « Cornelsen», 2016 год

2017 – 2018 учебный год

Учитель:   Гусева К.Н.                                          класс 6 а,б в, г, д, е ,и.

Номер урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректирован-

ные сроки прохождения

Раздел 1. Тема: « Мой дом »  9 часов

1

                                                                                                Члены семьи. Повторение                    

Изучают содержание  главы, знакомятся с рубриками и формулировками заданий, с новыми ЛЕ (лексическими единицами). Рассказывают о членах семьи.

1-8.09.17

2

Комната                                                

Ведут диалог-расспрос. Описывают картинки.Называют прилагательные,обозначающие эмоциональное состояние человека.Воспринимают на слух и воспроизводят песню, различают оттенки настроений

3

 Комната                                                

Описывают  картинки. Употребляют предлоги места.

4

Моя комната                                        

Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов. Дательный падеж.

11-15.09.17

5

Моя комната                                        

 Описывают    картинки, рассказывают о своей комнате                      

6

Комната-мечта                

 Повторяют тему «Модальные глаголы». Используют модальный глагол « müssen“.

7

Мой дом                              

Говорят о работе по дому. Учатся задавать вопросы о домашних обязанностях. Ведут диалог-расспрос об обязанностях по дому.

18-22.09.17

25-27.09.17

8

Стартовая проверочная работа                                

Проверка полученных знаний за прошлый год.

9

Самостоятельная работа    по теме «Мой дом»        

Проверка уровня сформированности коммуникативной, компенсаторной,языковой и речевой компетенции  по пройденной теме

Глава 2.     Тема: «  Это вкусно»   9  часов

10

Питание..     Продукты питания.                                                                                          

Знакомятся с новыми лексическими единицами, ведут диалог-расспрос о том, кто что любит есть. Использование нулевого артикля.

 29.09-     06.10.17

11

Питание

Ведут диалог-расспрос с использованием степеней сравнения

09.10-13.10.17

16.10-20.10.17

12

Завтрак, обед, ужин

Проводят интервью о предпочтениях в еде, записывают информацию и представляют результаты опроса в классе. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Говорят, что едят утром,  днем и вечером.

13

В кафе. Меню.

Читают тексты и находят заданную информацию. Используют активную лексику в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и  аудиотекст/ Употребляют названия блюд.

14

Национальная кухня.

Читают текст страноведческого характера об особенностях национальной кухни ,с содержащий незнакомую лексику, понимают его содержание с помощью картинок и вопросов. Рассказывают о своей национальной кухне. Спрягают известные глаголы essen,

23.10-26.10.17

06.11-10.11.17

15

Национальная кухня.                                        

Понимают на слух аудиотекст. Вербально реагируют на услышанное. Составляют  идеальное меню на неделю- Употребляют частицы ja,nein, doch

16

   Это вкусно                                                            

Понимают на слух и воспроизводят в речи оттенки чувств ( дружелюбие, приветливость, злость т. д. ) Составляют диалоги.

17

Это вкусно                                                          

Делают заказ в кафе. Используют активную лексику  в процессе общения. Составление идеального меню.

               

18

Самостоятельная работа на изученную тему.

Проверка уровня сформированности знаний. Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Глава 3. Тема «Моё свободное время» 9 часов.

19

Досуг и увлечения. Виды отдыха.

 

Повторение лексического материала 5 класса.

Знакомство с новыми лексическими единицами. Месяцы и времена года.  Восприятие на слух аудиотекста, нахождение нужной информации.

13.-17.11.17

20.-24.11.17

20

Свободное время.

Чтение и понимание электронного письма, нахождение нужной информации, исправление ошибок в тексте. Употребление модального глагола wollen

21

Планирование свободного времени.

 Восприятие на слух и составление диалогов на тему «Планирование свободного времени»Употребление модальных глаголов  wollen  и  müssen.

Употребление отрицаний nicht  и   kein

27.11-01.12.17

22

Свободное время.

Проведение интервью о  свободном времени и сообщение на основе собранного в классе материала. Употребление временных предлогов.

23

Выходной день

Восприятие на слух и составление диалогов на тему . Чтение объявлений в газетах и нахождение нужной информации.

24

В свободное время.

Употребление отрицаний. Глаголы с отделяемыми приставками. Чтение и понимание текста страноведческого характера  об учебном годе в Германии. Временные предлоги. Повторение.

04.-08.12.17

11.12-15.12.17

25

В свободное время

 Повторение темы «Школа».Учебный год в Германии и России. Сравнение информации о каникулах, оценках.

26

В свободное время. Маленькая перемена.

.Составление диалогов , игры.

27

Самостоятельная работа на тему.

Проверка  приобретенных знаний.

Глава 4.    Тема: « Смотрится отлично » 9   часов

28

Части тела

Составление вопросов  и ответов .с новой лексикой  Оперирование активной лексикой в процессе общения. Повторение. Повелительное наклонение. Модальные глаголы. Составление диалогов.

18.12.22.12.17

29

Полугодовая проверочная работа

 Проверка знаний полученный за полугодие.

30

Одежда

Употребление активной лексики в ситуациях общения.  Понятия «справа».»слева», «сверху», «внизу». Оценочная лексика. Существительные во множественном числе.

31

Покупка одежды

Употребление глагола «finden”-  Прослушивание аудиотекста и составление диалогов по образцу. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации .

25.12-29.12.17

08-12.01.18

32

Кто это?

Описывают человека,  используя активную лексику. Описание картинок.

33

Мода.

 Активная лексика к теме. Детали одежды Предпочтения в одежде. Чтение и понимание текста, описание людей, используя информацию из текста.

34

Мода.

Восприятие на слух и составление диалогов на тему «Мода» . Проведение интервью в классе , сообщение на основе собранного материала.

15.01-19.01.18

35

Повторение.

Подготовка к выполнению самостоятельной работы.

36

Самостоятельная работа

Проверка полученных знаний, умений и навыков

Глава 5.     Тема: «Вечеринки» - 9 часов

37

 Праздники.

 Повторение «Дни недели». Временные предлоги. Составление диалогов ( приглашение на день рождения)

22.01-26.01.18

29.01-02.02.18

38

День рождения

  Употребление активной лексики в ситуациях общения. Чтение текста, нахождение нужной информации.

39

Твой день рождения

Употребление активной лексики в ситуациях общения. Аргументирование своих действий, употребление сложносочиненных предложений с союзом deshalb

05.02-09.02.18

12.02.18-16.02.18

40

Твой день рождения

 Планирование вечеринки. Работа в группах. Чья вечеринка лучше? Создание проекта — план праздника.

41

Праздник

 . Прошедшее время  Präteritum глаголов sein и   haben Рассказ о прошедшей вечеринке.

42

Что было вчера?

Повторение формы прошедшего времени . Грамматическая игра. Восприятие на слух и понимание песни.

19.02.18-23.02.18

43

Что было вчера?

Повторение  формы прошедшего времени. Рассказ о событиях в прошлом. Грамматическая игра.

44

Повторение ранее изученного материала

Подготовка к выполнению самостоятельной работы. Составление диалогов, грамматические игры.

45

 Самостоятельная работа

Проверка усвоения изученного материала

Глава 6.    Тема: «Мой город  »   9 часов

46

Страны изучаемого языка, географическое положение, столицы и крупные города. Путешествие во Франкфурт.

Используя  знакомую  лексику,  рассказывают о городе. Читают текст о Франкфурте. Составляют плакатик о своем городе. Оборот es gibt.

26.02.18-02.03.18

05.03-09.03.18

47

Кто где живет?

Чтение текстов с правильным фразовым и логическим ударением.  Описание дороги в школу. Предлоги с дательным падежом.

48

Впервые в городе — как пройти к ..?

Запрашивают информацию о месте нахождения объекта, понимание ответа, объяснение дороги. Предлоги с дательным падежом. Составление диалогов.

12.03-16.03.18

49

.Впервые в городе — как пройти к ..?

Употребление активной лексики в ситуациях общения. Предлоги с дательным падежом.

19.03-23.03.18

50

Во Франкфурте в выходные дни

Чтение и понимание электронного письма, построенного на изученном языковом материале

51

Мой город

Прошедшее разговорное время Perfekt. Порядок  слов. Рамочная конструкция. Рассказ о прошедших событиях

52

Традиции Национальные праздники Выдающиеся люди и вклад их в культуру.

Прошедшее время. Понимание речи учителя и одноклассников,  аудиотекста. Работа с текстом..

02.04-06.04.18

53

Повторение.

Подготовка к контрольной работе.

54

Самостоятельная работа

Проверка усвоения изученного материала

Глава 7.     Тема: «   Каникулы» 8   часов.

55

План на каникулы.

Обсуждение — что можно делать на каникулы. Употребление ранее изученной лексики в вопросах и ответах. Чтение и понимание страноведческих текстов о путешествиях жителей немецкоязычных стран. Составление диалоги — что делать на каникулы, приводя аргументы за и против

9-13.04.18

16.04-20.04.18

56

Путешествия на каникулах. Проектная работа

Обсуждение — что можно взять с собой в путешествие. Повторение темы «Одежда». Глагол nehmen

57

Итоговая проверочная работа.

Планирование путешествия в Германию, Австрию и Швейцарию( плакат)

58

Изучение немецкого языка во время путешествия

В программе путешествия — изучение немецкого языка.  Составление распорядка дня  в группах. Обсуждение программы «Учеба на каникулах : за и против:.. Использование интернет-сайтов с информацией о молодежных турбазах в германии, Австрии, Швейцарии.

23.04-27.04.18

59

Изучение немецкого языка во время путешествия

Чтение и понимание текста со страноведческой информацией Прошедшее время Perfekt.  Написание открыток с места отдыха

60

Большая перемена

Чтение, понимание на слух, составление диалогов, понимание комиксов, грамматическая игра

61

Повторение

Подготовка к выполнению самостоятельной работы

30.04-04.05.18

62

Самостоятельная работа

Проверка  изученного материала

Глава 8.    Тема: «  Страноведение » 6   часов.

     63

Большая перемена.

Страноведение. Жизнь в России. Праздники в России.

07.05-11.05.18

64

Большая перемена.

Страноведение. Чтение текстов, работа с картой. Мое свободное время.

65

Большая перемена .

Страноведение. Чтение страноведческих текстов, извлечение нужной информации. Каникулы.

14.05-18.05.18

66

Контрольная работа

Проверка усвоения материала уроков за 6 класс

67

Повторение

Составление диалогов на изученные темы, игры

68

 Повторение

Составление диалогов на изученные темы, игры

21.05-25.05.18

Итого 68 часов



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому языку6 класс

развернутое тематическое планирование по русскому языку 6 класс...

Рабочая программа по иностранному языку (немецкий) 2 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку на 2013-2014 учебный год для 2 класса по учебнику И.Л. Бим ФГОС...

рабочая программа по немецкому 8 класс

рабочая программа составлена на основе авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку 5-9 классы под редакцией И. Л. Бим  (М. Просвещение, 2009)...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Иностранный язык (немецкий)» 8 класс

Изучение второго иностранного языка сегодня — это насущная необходимость. При изучении второго иностранного языка речь идет о дальнейшем развитии общих компетенций, о формировании коммуникативно...

Рабочая программа учебного предмета "Второй иностранный язык (немецкий)" - 5 класс

Рабочая программа учебного предмета "Второй иностранный язык (немецкий)" для  5 класса - первый год обучения (ФГОС)....