КТП по немецкому языку 6 класс ( УМК "Горизонты "
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
к учебнику М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рорман
« Горизонты» (“ Horizonte”) 6 класс,
издательство «Просвещение», « Cornelsen», 2016 год
2017 – 2018 учебный год
Учитель: Гусева К.Н. класс 6 а,б в, г, д, е ,и.
Номер урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректирован- ные сроки прохождения | |||
Раздел 1. Тема: « Мой дом » 9 часов | |||||||
1 | Члены семьи. Повторение | Изучают содержание главы, знакомятся с рубриками и формулировками заданий, с новыми ЛЕ (лексическими единицами). Рассказывают о членах семьи. | 1-8.09.17 | ||||
2 | Комната | Ведут диалог-расспрос. Описывают картинки.Называют прилагательные,обозначающие эмоциональное состояние человека.Воспринимают на слух и воспроизводят песню, различают оттенки настроений | |||||
3 | Комната | Описывают картинки. Употребляют предлоги места. | |||||
4 | Моя комната | Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов. Дательный падеж. | 11-15.09.17 | ||||
5 | Моя комната | Описывают картинки, рассказывают о своей комнате | |||||
6 | Комната-мечта | Повторяют тему «Модальные глаголы». Используют модальный глагол « müssen“. | |||||
7 | Мой дом | Говорят о работе по дому. Учатся задавать вопросы о домашних обязанностях. Ведут диалог-расспрос об обязанностях по дому. | 18-22.09.17 25-27.09.17 | ||||
8 | Стартовая проверочная работа | Проверка полученных знаний за прошлый год. | |||||
9 | Самостоятельная работа по теме «Мой дом» | Проверка уровня сформированности коммуникативной, компенсаторной,языковой и речевой компетенции по пройденной теме | |||||
Глава 2. Тема: « Это вкусно» 9 часов | |||||||
10 | Питание.. Продукты питания. | Знакомятся с новыми лексическими единицами, ведут диалог-расспрос о том, кто что любит есть. Использование нулевого артикля. | 29.09- 06.10.17 | ||||
11 | Питание | Ведут диалог-расспрос с использованием степеней сравнения | 09.10-13.10.17 16.10-20.10.17 | ||||
12 | Завтрак, обед, ужин | Проводят интервью о предпочтениях в еде, записывают информацию и представляют результаты опроса в классе. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Говорят, что едят утром, днем и вечером. | |||||
13 | В кафе. Меню. | Читают тексты и находят заданную информацию. Используют активную лексику в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудиотекст/ Употребляют названия блюд. | |||||
14 | Национальная кухня. | Читают текст страноведческого характера об особенностях национальной кухни ,с содержащий незнакомую лексику, понимают его содержание с помощью картинок и вопросов. Рассказывают о своей национальной кухне. Спрягают известные глаголы essen, | 23.10-26.10.17 06.11-10.11.17 | ||||
15 | Национальная кухня. | Понимают на слух аудиотекст. Вербально реагируют на услышанное. Составляют идеальное меню на неделю- Употребляют частицы ja,nein, doch | |||||
16 | Это вкусно | Понимают на слух и воспроизводят в речи оттенки чувств ( дружелюбие, приветливость, злость т. д. ) Составляют диалоги. | |||||
17 | Это вкусно | Делают заказ в кафе. Используют активную лексику в процессе общения. Составление идеального меню. |
| ||||
18 | Самостоятельная работа на изученную тему. | Проверка уровня сформированности знаний. Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | |||||
Глава 3. Тема «Моё свободное время» 9 часов. | |||||||
19 | Досуг и увлечения. Виды отдыха. |
Повторение лексического материала 5 класса. Знакомство с новыми лексическими единицами. Месяцы и времена года. Восприятие на слух аудиотекста, нахождение нужной информации. | 13.-17.11.17 20.-24.11.17 | ||||
20 | Свободное время. | Чтение и понимание электронного письма, нахождение нужной информации, исправление ошибок в тексте. Употребление модального глагола wollen | |||||
21 | Планирование свободного времени. | Восприятие на слух и составление диалогов на тему «Планирование свободного времени»Употребление модальных глаголов wollen и müssen. Употребление отрицаний nicht и kein | 27.11-01.12.17 | ||||
22 | Свободное время. | Проведение интервью о свободном времени и сообщение на основе собранного в классе материала. Употребление временных предлогов. | |||||
23 | Выходной день | Восприятие на слух и составление диалогов на тему . Чтение объявлений в газетах и нахождение нужной информации. | |||||
24 | В свободное время. | Употребление отрицаний. Глаголы с отделяемыми приставками. Чтение и понимание текста страноведческого характера об учебном годе в Германии. Временные предлоги. Повторение. | 04.-08.12.17 11.12-15.12.17 | ||||
25 | В свободное время | Повторение темы «Школа».Учебный год в Германии и России. Сравнение информации о каникулах, оценках. | |||||
26 | В свободное время. Маленькая перемена. | .Составление диалогов , игры. | |||||
27 | Самостоятельная работа на тему. | Проверка приобретенных знаний. | |||||
Глава 4. Тема: « Смотрится отлично » 9 часов | |||||||
28 | Части тела | Составление вопросов и ответов .с новой лексикой Оперирование активной лексикой в процессе общения. Повторение. Повелительное наклонение. Модальные глаголы. Составление диалогов. | 18.12.22.12.17 | ||||
29 | Полугодовая проверочная работа | Проверка знаний полученный за полугодие. | |||||
30 | Одежда | Употребление активной лексики в ситуациях общения. Понятия «справа».»слева», «сверху», «внизу». Оценочная лексика. Существительные во множественном числе. | |||||
31 | Покупка одежды | Употребление глагола «finden”- Прослушивание аудиотекста и составление диалогов по образцу. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации . | 25.12-29.12.17 08-12.01.18 | ||||
32 | Кто это? | Описывают человека, используя активную лексику. Описание картинок. | |||||
33 | Мода. | Активная лексика к теме. Детали одежды Предпочтения в одежде. Чтение и понимание текста, описание людей, используя информацию из текста. | |||||
34 | Мода. | Восприятие на слух и составление диалогов на тему «Мода» . Проведение интервью в классе , сообщение на основе собранного материала. | 15.01-19.01.18 | ||||
35 | Повторение. | Подготовка к выполнению самостоятельной работы. | |||||
36 | Самостоятельная работа | Проверка полученных знаний, умений и навыков | |||||
Глава 5. Тема: «Вечеринки» - 9 часов | |||||||
37 | Праздники. | Повторение «Дни недели». Временные предлоги. Составление диалогов ( приглашение на день рождения) | 22.01-26.01.18 29.01-02.02.18 | ||||
38 | День рождения | Употребление активной лексики в ситуациях общения. Чтение текста, нахождение нужной информации. | |||||
39 | Твой день рождения | Употребление активной лексики в ситуациях общения. Аргументирование своих действий, употребление сложносочиненных предложений с союзом deshalb | 05.02-09.02.18 12.02.18-16.02.18 | ||||
40 | Твой день рождения | Планирование вечеринки. Работа в группах. Чья вечеринка лучше? Создание проекта — план праздника. | |||||
41 | Праздник | . Прошедшее время Präteritum глаголов sein и haben Рассказ о прошедшей вечеринке. | |||||
42 | Что было вчера? | Повторение формы прошедшего времени . Грамматическая игра. Восприятие на слух и понимание песни. | 19.02.18-23.02.18 | ||||
43 | Что было вчера? | Повторение формы прошедшего времени. Рассказ о событиях в прошлом. Грамматическая игра. | |||||
44 | Повторение ранее изученного материала | Подготовка к выполнению самостоятельной работы. Составление диалогов, грамматические игры. | |||||
45 | Самостоятельная работа | Проверка усвоения изученного материала | |||||
Глава 6. Тема: «Мой город » 9 часов | |||||||
46 | Страны изучаемого языка, географическое положение, столицы и крупные города. Путешествие во Франкфурт. | Используя знакомую лексику, рассказывают о городе. Читают текст о Франкфурте. Составляют плакатик о своем городе. Оборот es gibt. | 26.02.18-02.03.18 05.03-09.03.18 | ||||
47 | Кто где живет? | Чтение текстов с правильным фразовым и логическим ударением. Описание дороги в школу. Предлоги с дательным падежом. | |||||
48 | Впервые в городе — как пройти к ..? | Запрашивают информацию о месте нахождения объекта, понимание ответа, объяснение дороги. Предлоги с дательным падежом. Составление диалогов. | 12.03-16.03.18 | ||||
49 | .Впервые в городе — как пройти к ..? | Употребление активной лексики в ситуациях общения. Предлоги с дательным падежом. | 19.03-23.03.18 | ||||
50 | Во Франкфурте в выходные дни | Чтение и понимание электронного письма, построенного на изученном языковом материале | |||||
51 | Мой город | Прошедшее разговорное время Perfekt. Порядок слов. Рамочная конструкция. Рассказ о прошедших событиях | |||||
52 | Традиции Национальные праздники Выдающиеся люди и вклад их в культуру. | Прошедшее время. Понимание речи учителя и одноклассников, аудиотекста. Работа с текстом.. | 02.04-06.04.18 | ||||
53 | Повторение. | Подготовка к контрольной работе. | |||||
54 | Самостоятельная работа | Проверка усвоения изученного материала | |||||
Глава 7. Тема: « Каникулы» 8 часов. | |||||||
55 | План на каникулы. | Обсуждение — что можно делать на каникулы. Употребление ранее изученной лексики в вопросах и ответах. Чтение и понимание страноведческих текстов о путешествиях жителей немецкоязычных стран. Составление диалоги — что делать на каникулы, приводя аргументы за и против | 9-13.04.18 16.04-20.04.18 | ||||
56 | Путешествия на каникулах. Проектная работа | Обсуждение — что можно взять с собой в путешествие. Повторение темы «Одежда». Глагол nehmen | |||||
57 | Итоговая проверочная работа. | Планирование путешествия в Германию, Австрию и Швейцарию( плакат) | |||||
58 | Изучение немецкого языка во время путешествия | В программе путешествия — изучение немецкого языка. Составление распорядка дня в группах. Обсуждение программы «Учеба на каникулах : за и против:.. Использование интернет-сайтов с информацией о молодежных турбазах в германии, Австрии, Швейцарии. | 23.04-27.04.18 | ||||
59 | Изучение немецкого языка во время путешествия | Чтение и понимание текста со страноведческой информацией Прошедшее время Perfekt. Написание открыток с места отдыха | |||||
60 | Большая перемена | Чтение, понимание на слух, составление диалогов, понимание комиксов, грамматическая игра | |||||
61 | Повторение | Подготовка к выполнению самостоятельной работы | 30.04-04.05.18 | ||||
62 | Самостоятельная работа | Проверка изученного материала | |||||
Глава 8. Тема: « Страноведение » 6 часов. | |||||||
63 | Большая перемена. | Страноведение. Жизнь в России. Праздники в России. | 07.05-11.05.18 | ||||
64 | Большая перемена. | Страноведение. Чтение текстов, работа с картой. Мое свободное время. | |||||
65 | Большая перемена . | Страноведение. Чтение страноведческих текстов, извлечение нужной информации. Каникулы. | 14.05-18.05.18 | ||||
66 | Контрольная работа | Проверка усвоения материала уроков за 6 класс | |||||
67 | Повторение | Составление диалогов на изученные темы, игры | |||||
68 | Повторение | Составление диалогов на изученные темы, игры | 21.05-25.05.18 | ||||
Итого 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку6 класс
развернутое тематическое планирование по русскому языку 6 класс...
Рабочая программа по иностранному языку (немецкий) 2 класс ФГОС
Рабочая программа по немецкому языку на 2013-2014 учебный год для 2 класса по учебнику И.Л. Бим ФГОС...
рабочая программа по немецкому 8 класс
рабочая программа составлена на основе авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку 5-9 классы под редакцией И. Л. Бим (М. Просвещение, 2009)...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Иностранный язык (немецкий)» 8 класс
Изучение второго иностранного языка сегодня — это насущная необходимость. При изучении второго иностранного языка речь идет о дальнейшем развитии общих компетенций, о формировании коммуникативно...
Рабочая программа учебного предмета "Второй иностранный язык (немецкий)" - 5 класс
Рабочая программа учебного предмета "Второй иностранный язык (немецкий)" для 5 класса - первый год обучения (ФГОС)....