рабочая программа 3 класс
рабочая программа по немецкому языку

рабочая программа   3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx62.47 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛЕНИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»

ПРИНЯТО                                                                            УТВЕРЖДАЮ

на педагогическом совете                          Директор школы:                Н.Л.Минченкова

Протокол №1                                            Приказ № 54 – ОД  от «31» августа 2022 г.

от «31»августа 2022 г.                

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

3 класс

68 часов (2 часа в неделю)

Учитель: Минченкова Людмила Владимировна,

                                                    первая категория

д. Городище

2022-2023 учебный год

Планируемые ркзультаты

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

• использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

• овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

•        овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

• умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере:

•        языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
  • чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

•        письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

•        социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

 •        формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

• умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

• перенос умений работы с русскоязычным текстом на . задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными. 

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного 
  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 3 КЛАСС (68 ч)

  • 1. Thema 1 « Hallo, 3. Klasse! Wiedersehen mit Freunden.» (7 часов)

Основное содержание темы.

Вспомнить имена некоторых немецких персонажей,

охарактеризовать их, используя известные РО. Повторить

 лексику по теме «Семья», «Летом в парке», рассказывая о

развлечениях детей летом.

Лексическая сторона речи.

Der Sommer, die Schule, die Ferien, vorbei, das Schuljahr,

 viel Spaß! Baden, die schönste Zeit, einen Brief bekommen,

 im Fluss schwimmen, schaukeln, die Puppe, die Sonne

 schauen, hell, Automodelle bauen, Eichhörnchen füttern,

 Karussell fahren, Pony reiten, Eis essen. Es ist lustig/ warm/ kal

das Dorf, der Garten, froh sein.    

Грамматическая сторона речи.

Спряжение слабых и сильных глаголов в Präsens.

Спряжение глагола sein в Präsens.

Известные РО.

Требования к УУД обучающихся по теме.

Ученику необходимо:

1. Уметь охарактеризовать сказочных персонажей,

 используя известные РО и прилагательные.

2. Уметь понимать на слух небольшие тексты и

соотносить их с фотографиями.

3. Уметь спрягать слабые и некоторые сильные глаголы в Präsens.

4. Уметь составлять связное монологическое высказывание с

опорой на рисунки по теме «Что я люблю делать в парке».

Уроки с применением ИКТ.

 Мы играем и поём.  Разучиваем песенку «Mein Hund».

Используется компакт- диск «Внеклассная работа

 по немецкому языку. Праздники, конкурсы, тематические

 мероприятия, инсценировки, стихи,  игры, занимательные

задания с мультимедийным приложением», Москва, «Глобус», 2008г.

  • 2. Thema 2 „Sabine geht in die Schule. Und ihr?“ (10 часов)

Основное содержание темы.

Каникулы закончились, дети идут в школу. В классе есть

новенькие, Сабина показывает школьные фотографии.

Первый учебный день в Германии, подарок первоклассникам –

кулек со сладостями. Что дети делают в школе? А что они

 делают в выходные дни? Дни недели. Сказка о храбром

 Портняжке и о бумаге.

Лексическая сторона речи.

Der Schüler, der Abc-Schütze, die erste Klasse, der Hof, beginnen,

 Gratuliere! Das Geschenk, die Zuckertüte, der Bonbon, der Teddy

 das Spielzeug, der Gast, der Montag/ Dienstag/ Mittwoch/

 Donnerstag/ Freitag/ Sonnabend/ Sonntag/ Samstag, die Woche

 die Tafel, an der Tafel, der Igel, der Hase, die Schultasche,

 das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli, haben. Welcher

Tag ist heute?

Грамматическая сторона речи.

РО 3 и РО4 с новым лексическим наполнением (глаголы).

Спряжение глагола haben в Präsens.

Образование прилагательных женского рода с помощью суффикса

 –in.

Требования к УУД обучающихся по теме.

Ученику необходимо:

1. Научиться работать со словарем учебника.

2. Уметь комментировать то, что изображено на фотографиях.

3. Совершенствовать технику чтения вслух и орфографические

навыки.

4. Уметь расспрашивать собеседника о том, что он делает в

школе (на выходных) и уметь отвечать на эти вопросы

 (диалог-расспрос типа интервью).

5. Уметь употреблять глагол haben с существительными

в винительном падеже.

6. Уметь образовывать прилагательные женского рода

 с помощью суффикса –in.

Уроки контроля  УУД обучающихся.

 Контрольная работа по теме «Сабина охотно ходит в школу.

А вы?».

  • 3. Thema 3 „Es ist Herbst. Wie ist das Wetter?“ (8 часов)

Основное содержание темы.

Осенью в парке. Дети идут в парк гулять. Берлинский зоопарк

 – один из самых больших в мире. Поспевает урожай овощей

 и фруктов, овощи спорят, кто самый красивый и вкусный

 А чем питаются лесные зверушки? Любимые животные

Учимся их описывать: какие они, где живут, чем питаются,

Готовимся к празднику!

Лексическая сторона речи.

Der Herbst, das Wetter, es regnet, der Himmel, der Wind, das B

fressen, der Vogel, die Maus, die Beere, die Nuss, die Birne,

 der Apfel, die Kartoffel, die Tomate, die Gurke, das Obst, das Gemüse,

 es gibt, das Wasser, das Gras, der Honig, schlau.

Грамматическая сторона речи.

Повторение числительных от 13 до 20.

Отрицательное местоимение kein/ keine.

Образование сложных слов.

Повторение Akkusativ существительных после глагола nehmen.

Требования к УУД обучающихся по теме.

Ученику необходимо:

1. Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки.

2. Усвоить  лексику по подтеме.

3. Уметь описывать погоду и природу осенью, дать описание

 животных в форме рассказа-загадки.

4. Уметь вести беседу по телефону.

  • 4. Thema 4 „Und was bringt uns der Winter?“ (11 часов)

Основное содержание темы.

Погода зимой, зимний пейзаж. Парк зимой. Почему все

так радуются приходу зимы? Чем занимаются дети зимой?

Животные зимой. Рождество в Германии – традиции

 празднования этого праздника. Читаем подписи к картинкам.

Подготовка к празднику Рождества / Нового года. Повторяем

стихи, песни, подписываем поздравительные открытки,

 изготавливаем поделки сами.

Лексическая сторона речи.

Was ist los? Der Winter, es schneit, überall liegt Schnee,

 alles ist weiß, die Schneeflocke, spazieren gehen, der Winterschlaf,

stören, einschlafen, der Feiertag, das Fest, die Weihnachten,

das Neujahr,

kaufen, Schi laufen, die Eisbahn, rodeln, Schlittschuh laufen,

eine Schneeballschlacht machen, basteln selbst, der Weihnachtsbaum,

die Weihnachtspyramide, die Kerze, wünschen, der Verwandte,

 einen Schneemann bauen.

Грамматическая сторона речи.

Безличные предложения: Es ist kalt/ warm/ Winter. Es schneit.

Изменение корневой гласной (аu –  äu) в глаголе  laufen.

Употребление Akkusativ существительных после глаголов типа

bauen.

Требования к УУД обучающихся по теме.

Ученику необходимо:

1. Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки.

2. Уметь рассказать о зиме, зимних развлечениях, о

праздновании Рождества в Германии (используя лексику по теме).

3. Уметь вести диалог-расспрос о зиме, погоде и природе в это

 время года.

4. Уметь понимать на слух сообщения разного характера,

 включающие информацию по теме.

5. Уметь подписать поздравительную открытку с Рождеством,

с Новым годом, опираясь на тексты-образцы.

Уроки контроля УУД обучающихся.

Контрольная работа по теме «Зима».

Уроки с применением ИКТ.

Рождество – самый красивый праздник.

Используется компакт-диск с мультимедийным

приложением праздника, Москва, «Глобус», 2008г.

  • 5. Thema 5 „In der Schule haben wir viel zu tun.“ (11 часов)

Основное содержание темы.

Что Сабина и Свен делают в школе? Описание классной комнаты.

Наши немецкие друзья наводят порядок  в игровом уголке.

 Праздник карнавала в школе. Одежда и карнавальные

 костюмы. На уроке немецкого языка.

Лексическая сторона речи.

Das Klassenzimmer, rechts, links, vorn, die Tür, das Fenster,

der Tisch, der Stuhl, der Schrank, Ordnung machen, die Ecke,

die Wand, die Pinnwand, der Zettel, der Fasching, der Gast,

um 12 Uhr, das Kleid, die Hose, das Hemd, die Jacke, der Schuh,

 der Hut, die Mütze, als was gehst du zum Maskenball?

Грамматическая сторона речи.

Глаголы malen, machen в Perfekt (рецептивно, т.е. на узнавание).

Употребление глаголов möchten, müssen на основе схемы из

 геометрических фигур.

Требования к УУД обучающихся по теме.

Ученику необходимо:

1. Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки.

2. Уметь описывать рисунок классной комнаты и свою

 классную комнату (устно и письменно).

3. Уметь находить в тексте необходимую информацию,

использовать проверку понимания прочитанного.

4. Уметь читать диалоги по ролям, знать лексику по теме

«Одежда».

Уроки с применением ИКТ.

1.Традиции Кёльнского карнавала.

2. Мы играем и поём. Разучиваем песенку «Alle meine Entchen».

Используется компакт- диск «Внеклассная работа по

немецкому языку. Праздники, конкурсы, тематические

 мероприятия, инсценировки, стихи,  игры, занимательные

 задания с мультимедийным приложением», Москва, «Глобус», 2008г.

  • 6. Thema 6 „Der Frühling ist da. Und auch tolle Feiertage.“ (11 часов)

Основное содержание темы.

Весна, какая теперь погода? Мы поздравляем наших мам

с 8 Марта. День Матери в Германии. Семья Мюллер празднует

 Пасху. Подготовка к этому празднику. Скоро наступят

 весенние каникулы.

Лексическая сторона речи.

Der Frühling, die Jahreszeit, der Monat, der März/ April/ Mai/

 Juni/ Juli/ August/ September/ Oktober/ November/ Dezember/

Januar/ Februar, es taut, das Veilchen, die Orchidee,

die Narzisse, die Mimose, das Ostern, bemalen, verstecken,

das Osterei, der Osterhase, der Osterkuchen, das Ostergebäck, backen

Грамматическая сторона речи.

Речевой образец с  Dativ и Akkusativ

Некоторое обобщение Perfekt:

 haben + ge…t (слабые глаголы), haben + ge…n (сильные глаголы).

Словосложение.

Требования к УУД обучающихся по теме.

Ученику необходимо:

1. Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки.

2. Уметь описывать погоду весной по опорам.

3. Уметь отыскивать информацию в тексте, соотносить

 подписи с рисунками.

4. Отвечать на вопросы о весне и о том, что делают дети

 весной/ на каникулах, используя лексико-грамматический

материал параграфа.

5. Уметь писать по образцу поздравительную открытку.

Уроки контроля  УУД обуч.

Контрольная работа по теме «Весна пришла».

Уроки с применением ИКТ.

1.Семья Мюллер празднует Пасху.

2. Мы граем и поём. Мы знакомимся с традициями немцев.

Используются аудиокассеты «Аудиокурс к учебнику

немецкого языка «Первые шаги», И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Москва,

 Просвещение, 2006г.;

компакт- диск «Внеклассная работа по немецкому языку.

 Праздники, конкурсы, тематические мероприятия,

инсценировки, стихи,  игры, занимательные задания

с мультимедийным приложением», Москва, «Глобус», 2008г.

Проекты

 Мы работаем над проектом. Выставка «Весна пришла».

  • 7. Thema 7 „Geburtstag! Ist das nicht auch ein schöner Tag?“ (12 часов)

Основное содержание темы.

Сабина и ее мама готовятся к дню рождения Сабины.

 Приглашение на день рождения. Друзья готовятся  тоже,

у них много идей. Какие подарки желают дети ко дню рождения?

 Приводим квартиру в порядок. Что покупают к праздничному

 столу?

Лексическая сторона речи.

Der Geburtstag, zum Geburtstag einladen, morgen, bekommen,

sich wünschen, der Rock, die Bluse, kaufen, der Verkäufer,

 die Verkäuferin, die Flasche, der Euro, was kostet..?

Грамматическая сторона речи.

Глагол sich wünschen, особенности спряжения.

Употребление Perfekt при ответах на вопросы.

Требования к УУД обучающихся по теме.

Ученику необходимо:

1. Уметь письменно оформить приглашение на

день рождения, поздравительную открытку.

2. Уметь читать диалоги по ролям, выразительно читать

текст сказки.

Тестирование.

Тестирование по грамматике на основе изученного в третьем

классе.

Календарно-тематическое планирование

3 класс (68ч.)

N

урока

Название темы

Дата

План

Факт

1

Привет, друзья. Мы снова вместе.

2.

Лето. Это самое прекрасное время.

3

Наши летние фотографии.

4.

Что делает семья Свена летом?

5.

Что мы любим делать летом?

6.

Мы знаем много слов о лете.

7.

Лето – прекрасное время года.

8.

Лето – прекрасное время года.

9.

Наши друзья проводят летние каникулы весело.

10

Сабина охотно идёт в школу. А вы?

11

Наши друзья снова приходят в школу.

12

Начало учебного года. О чём говорят дети в школьном дворе?

13

Первый учебный день Марии.

14

Какой день недели сегодня?

15

Контроль навыков чтения.

16

Контроль навыков говорения.

17

Контроль навыков письма.

18

Контроль навыков аудирования.

19

Жизнь в городе и селе.(Природа. Любимое время год.,Осень. Погода.)

20

Экскурсия в парк. Как там (осенью?

21

А что делают сейчас Сабина и Свен?

22

Здорово летом у бабушки в деревне.(

23

Осенью все зреет.

24

А что едят дикие животные?

25

Свен и Сабина говорят о любимых животных.

26

Лето и осень. Что нам в них нравится?

27

Какая погода зимой?

28

Кто может отгадать животное?

29

Что видит храбрый портняжка в парке?

30

Почему радуются дети зиме?

31

Рождество - самый прекрасный праздник.

32

Контрольная работа.

33

Контрольная работа.

34

Контрольная работа..

35

Контрольная работа.

36

Что делают в школе Сабина и Свен особенно охотно?

37

Наши немецкие друзья вчера рисовали.

38

Что делают наши немецкие друзья сегодня?

39

Что могут ученики делать в уголке для игр?

40

Маскарад в школе. Нужно хорошо подготовиться.

41

На уроке немецкого языка у нас много дел.

42

А что мы делаем в школе охотно?

43

Что я хочу видеть в своей комнате,?

44

Интересно ли в школе?

45

Весна  наступила. Праздники.

 Это здорово.

46

«Весна, весна, люблю тебя…»

47

Мы поздравляем наших мам с праздником

48

Кого ещё мы поздравляем?

49

Контрольная работа.

Семья Мюллеров празднует Пасху.

50

Контрольная работа.

Скоро весенние каникулы.

51

Контрольная работа.

52

Контрольная работа.

53,54

О чем говорят Сабина и её мама?.

55,56

Сабина пишет приглашение к дню рождения.

57,58

Что желает себе Сабина на день рождения?

59,60

Подготовка к дню рождения.

61,62

А какие приготовления у Сабины дома?

63,64

Сабина празднует день рождения.

65

Контрольная работа.

66

Контрольная работа.

67

Контрольная работа.

68

Контрольная работа.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ  И  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ

 ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Авторская программа Бим И.Л., Рыжовой Л.И. «Немецкий язык» 2-4 кл. – М.: Просвещение, 2013;

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Немецкий язык. 3 класс: Учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2014.

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 3 класс: Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2014.

Бим И. Л., Садомова Л. В., Каплина О. В. Немецкий язык. Книга для учителя. 3 класс: Пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.

Немецко-русский, русско-немецкий словарь для начинающих. – М.: Эксмо, 2014.

Демонстрационные тематические таблицы для изучения иностранных языков в 3 классе.

Карточки для запоминания немецких слов (Немецкий язык).

Наглядно-дидактический материал для изучения иностранных языков в 3 классе.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Вводная контрольная работа по немецкому языку

  1. Подчеркни «лишнее» слово, которое не подходит в логический ряд.

Vater, Mutter, Katze, Bruder, Schwester.

Gelb, rot, blau, klein, schwarz, grün.

Herr, wir, sie, mein, ich.

  1. Найди правильную форму и обведи соответствующую букву.

Ich . . . Ball gern.

А. spielen             B. spielt             C. spiele

Sabine . . . fleißig.

А.  ist                    B. sind                 C. bin

Die Kinder . . . im Sommer gern..

А. schaukelt           B. schaukle          C. schaukeln

Rudi, . . . du gern?

А. lese                     B. liest              C. lesen

Sabine . . . um die Wette mit Waldo.

А. laufen                B. laufe              C. läuft

  1. Выбери из скобок подходящее по смыслу слово и запиши его вместо многоточия.

(Karussell, reiten, füttern, essen, Briefe, warm, vorbei)

1) Die Kinder . . . Eichhörnchen im Park.

2) Die Kinder fahren . . . gern.

3) Es ist sehr . . . heute.

4) Die Kinder . . . Pony.

5) Der Sommer ist . . .

6) Die Kinder schreiben . . . gern.

7) Die Kinder . . . Bananen gern.

  1. Переведи предложения на русский язык и запиши их по-русски.

Malvina ist schön.

Lulu und Weise Eule sind klug.

Mein Bruder ist 5 Jahre alt.

Ich bade im Fluss gern.

Die Kinder spielen im Park.

  1. Составь из двух существительных одно и запиши его с правильным артиклем.

der Sommer + die Ferien =

die Schule + das Jahr =

das Foto + die Ausstellung =

der Brief + die Marke =

der Sommer + die Fotos =

Контрольная работа по теме «Школа»

  1. Переведи слова на русский язык, запиши ответы под номерами.

die Schule

die ABC-Schützen

das Geschenk

der Teddy

der Montag

der Donnerstag

spielen Klavier

lesen Bücher

Ich habe einen Bleistift.

  1. Закончи предложения, глядя на картинки.

Ich habe eine …

Er hat einen …

Wir haben …  

Sie hat ein …

  1. Распредели слова по 3 группам, запиши соответствующие номера в 3 колонки.

Spielzeug

Wochentage

Schule

der Sonntag, 2. das Buch, 3. Die Schülerin, 4. der Teddy,              5. der Samstag, 6. das Heft, 7. die Tiere, 8. die Puppe,                   9. der ABC-Schütze, 10. der Kuli, 11. das Auto, 12. der Mittwoch, 13. das Klavier, 14. die Zuckertüte

Контрольная работа по теме «Зима».

  1. Lest  den   Text  und   macht  eine  Aufgabe.

Das   Wetter   ist   sehr  schön.  Es   ist  Winter.  Es   ist  nicht    besonders    kalt.  Alles   ist   weiβ.  Überall   liegt   Schnee.  Es   schneit.  Die  Schneeflocken   fallen   auf    die  Erde.   Sie   sind    so   schön!   Im    Park   ist   sehr  schön.  

2. Stimmt    das  oder    das  stimmt   nicht?

1.  Das   ist   Sommer.

2. Alles   ist   grün.

3. Es   schneit.

4. Das  Wetter  ist   schön.

5. Der  Schnee   liegt   überall.

6. Es   ist   warm.

7.  Im  Park  ist  sehr   schön.

8.  Die   Schneeflocken   fallen    nicht.

Контрольная работа по теме «Весна».

  1. Trage die Namen der Feiertage, Jahreszeiten, Blumen , Wetter in die richtigen Spalten ein.

Feiertage

Jahreszeiten

Blumen

Wetter

Die Sonne, die Narzisse, das Weihnachten, das Veilchen, die Sonnenblume, der Muttertag, der Herbst, der Wind, die Orchidee, der Sommer, der Himmel, der Frauentag, der Frühling, der Schnee, das Neujahrsfest, der Winter, der Regen, die Lilie, das Ostern.

  1. Verbinde, was zusammen passt.

1.Der Frühling ist                                                                    A. die ersten Blätter.

2.An den Bäumen gibt es schon                                             B. viel Freude und alles Gute.

3.Wir haben in der Deutschstunde                                         C. eine schöne Jahreszeit.

4.Die Kinder wünschen ihren Müttern zum Frauentag       D. viel Deutsch gesprochen  und gelesen.

  1. Kreuze an, was richtig ist.

  1. Es gibt drei Fruhlings…
  1. wochen                         b) monate                           c) tage

  1. Der Schnee  … im Frühling.
  1. taut                                b) schneit                               c) scheint

  1. Anton schenkt  … Mutti Tulpen.
  1. deiner                           b) ihrer                                    c) seiner

  1. Ich wünsche  …  viel Glück.
  1. die Oma                        b) dem Oma                          c) der Oma

  1. Meine Mutter … zu Ostern das Gebäck.
  1. bäckt                              b) backt                                  c) bemalt

  1. Der Osterhase … die Ostereier.
  1. sucht                              b)  legt                                    c) bringt und versteckt

Итоговая контрольная работа.

  1. Заполни пропуски по образцу:

Образец: gut- bose

gross-

alt   -

lustig-

  1. Допиши пропущенные буквы:

 Arb- - ten;     sp- - len;    m- l- n;   s- hr- -ben;   l- s- n;   s- ng- n;  re- h- -n.;    die S - h -1

 

der Sch – ler; die e - st -    Kl - s – e; der H – f; die Le-re-in

  1. Переведи на немецкий язык:

Собирать -

Работать -

Танцевать -

Решать -

Прыгать -

Читать -

Играть -

Рисовать -

Разговаривать -

Смеяться -

Петь -

Писать -.

  1. Test.

1.Herr Braun lernt… . Er arbeitet.

                                a) kein, b) nie, c)nicht, d)nein

2. Anna und Otto… noch klein.

                                a) ist, b) seid, c) bin, d) sind.

3. Das ist … Mappe.

                                a) ein, b) einen, c) kein, d) eine

4….kommt aus  Moskau?

                                a) Wer, b)Wo, c)Woher, d) Was.

5….Winter ist das Wetter kalt und es schneit oft.

  1. am, b) um, c) im, d) auf.

  1. Расставь дни недели в нужном порядке. Какого дня не хватает?
  1. Mittwoch
  2. Freitag
  3. Montag
  4. Donnerstag
  5. Sonntag
  6. Dienstag

  1. Подбери правильный перевод к словам.
  1. Die Schultasche           a) книги
  2. Die Kulis                     b) книга
  3. Das Buch                     c)карандаш
  4. Die Hefte                     d) тетрадь
  5. Der Bleistift                 e) ручки
  6. Der Kuli                       f) портфели
  7. Das Heft                      g) карандаши
  8. Die Bleistifte                h) тетради
  9. Die Bücher                   i) портфель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...