Рабочая программа и тематическое планирование Курса внеурочной деятельности Подготовка к ОГЭ
рабочая программа по немецкому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»,
- Приказ минобрнауки от 31.12.2015 года -№1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897»
- Базисного учебного плана общеобразовательного учреждения.
-Авторской программы курса немецкого языка для общеобразовательных учреждений авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык. Шаги 5.».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_nem.docx | 24.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»,
- Приказ минобрнауки от 31.12.2015 года -№1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897»
- Базисного учебного плана общеобразовательного учреждения.
-Авторской программы курса немецкого языка для общеобразовательных учреждений авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык. Шаги 5.».
Рабочая программа рассчитана на 17 часов из расчета 1 часа в неделю в течение первого полугодия в соответствии с учебным планом МОУ «СОШ №9»
Цели и задачи данного курса
Изучение в старшей школе немецкого языка в качестве внеурочной деятельности направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности;
- языковая компетенция –овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Личностные результаты:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники
информации, в том числе мультимедийные, ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности.
Формы проведения занятий: общие беседы, подготовка индивидуальных или групповых выступлений учащихся, выпуск информационных листков, работа с энциклопедиями и словарями, просмотр видеофильмов, проведение сопоставительного анализа, работа с первоисточниками и материалами Интернета, устные и компьютерные презентации, проведение занятий-проектов и т. д.
Тематическое планирование
Курса внеурочной деятельности Подготовка к ОГЭ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Культура общения"
Календарно - тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Культура общения"...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Краеведческие головоломки"
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Краеведческие головоломки" расчитана на 1 год. Изучается данный курсв 5 классе, периодичность занятий ...
Календарно-тематическое планирование. Курс внеурочной деятельности. "Школа-наш дом родной".
Курс по внеурочной деятельности "Школа наш дом родной" призван развить патриотические чувства у учащихся, развитие мышления....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности...
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Баскетбол"
программа рассчитана на 35 часов...
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Азы финансовой культуры" 5 класс
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Азы финансовой культуры" расчитано на 68 часов за год (2 часа в неделю).КТП имеет подразделы, включает теорию и практ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "История и современность кубанского казачества" 5-9 классы
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "История и современность кубанского казачества" 5-9 классы представляют собой полноценный методической ...