Школьный тур олимпиадных заданий по немецкому языку для 5-6 классов 2016 года.
олимпиадные задания по немецкому языку (6 класс) на тему
Олимпиадные задания представлены для учащихся 5-6 классов. В олимпиаду входят задания по чтению, лексике, грамматике и письму. Задания на знание лексики и грамматики предполагают повторение основных грамматических конструкций, изученных учащимися. Задания по чтению ориентированы на поиск информации в тексте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_po_nemetskomu_yazyku_dlya_5-6.docx | 20.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада по немецкому языку для 5-6 классов.
Школьный тур 2016 г.
Фролова О. В.
МБОУ «Бутылицкая СОШ»
Общее количество баллов за олимпиаду: 28 баллов.
Leseverstehen (Чтение) (8 баллов)
Lies und übersetze den Text und mache die Aufgaben danach.
Прочитай и переведи текст и выполни задания.
Hallo, ich bin Marlies. Ich besuche eine Grundschule in Bremen. Meine Klasse ist toll. Meine beste Schulfreundin heisst Marion. Wir sitzen zusammen in einen Bank. Sie hat blonde, lange Haare und große blaue Augen. Sie ist gut in Englisch und Mathe. Ich mag auch Englisch, aber meine Lieblingsfächer sind Deutsch und Religion. Meine Klassenlehrerin unterrichtet Bio. Sie heißt Frau Lemke.
1) Marlies
a) mag Deutsch
b) mag Werken
c) besucht ein Gymnasium
d) hat einen Freund
2) Marion
a) ist gut in Deutsch
b) hat lange Haare
c) heißt Lemke
d) lernt Bio
3) Meine Klassenlehrerin…. Bio
a) lernt
b) unterrichtet
c) ist
d) klagt
4) Meine Klasse ist….
a) blöd
b) groß
c) toll
d) lustig
1 | 2 | 3 | 4 |
Grammatisch-Lexikalischer Test. (Лексика и грамматика) (10 баллов)
Lesen Sie die Sätze und kreuzen Sie den passenden Punkt (a-d) für die Lucken an. Tragen Sie Ihre Antworten ins Antwortblatt ein.
Прочитайте предложения и подберите правильный ответ. Занесите ответы в таблицу.
1.Was machst du oft?
a) Ich tanze
b) Ruhig
c) In Berlin
d) In der Klasse
2. Wie geht es Ihnen?
a) Ich verstehe nicht
b) Ich mag rot
c) lustig
d) Interessant
3. Was passt nicht zum Thema HAUS?
a) Deutsch
b) Das Wohnzimmer
c) Das Schlafzimmer
d) Die Küche
4.Was ist falsch?
a) Die Schwester брат
b) Die Mutter мама
c) Die Tante тетя
d) Der Onkel дядя
5. Was ist richtig?
a) Ich ziehe mich an
b) er esse
c) Die Vater
d) Du schreiben
6. Das Wetter….. schön.
a) sein
b) sind
c) ist
d) sei
7. Nussknacker ist………..
a) Щелкунчик
b) Петрушка
c) Карлик Нос
d) Дуремар
8.Die Hauptstadt Deutschlands heißt
a) Frankfurt
b) München
c) Berlin
d) Köln
9. Er ………das Bild.
a) kaufen
b) malt
c) gehst
d) schreibt
10. Hast du einen Hund?
a) Ich füttere einen Hund.
b) Er malt einen Hund.
c) Wir gehen mit dem Hund spazieren.
d) Ich habe einen Hund.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Schreiben ( Письмо) (10 баллов)
Напиши письмо своей подруге Ренате.
Du schreibst einen Brief an ihre Freundin Renate und erzählst über deine Freunde.
Melenki,
den 17 Oktober
Liebe Renate,
danke für deinen Brief.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______
Viele Grüße
Бланк ответов учащегося.
Leseverstehen (Чтение) (8 баллов)
1 | 2 | 3 | 4 |
Grammatisch-Lexikalischer Test. (Лексика и грамматика) (10 баллов)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Schreiben ( Письмо) (10 баллов)
Melenki,
den 17 Oktober
Liebe Renate,
danke für deinen Brief.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______
Viele Grüße
Schlüssel
Leseverstehen (Чтение) (8 баллов)
1 | 2 | 3 | 4 |
a | b | b | c |
Grammatisch-Lexikalischer Test. (Лексика и грамматика) (10 баллов)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
a | a | a | a | a | c | a | c | b | d |
Schreiben ( Письмо) (10 баллов)
Критерии оценивания личного письма:
10 баллов | Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления личного письма, практически отсутствуют языковые ошибки (не более 3). Количество слов в письме 30-40. |
8 баллов | Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления личного письма, имеется незначительное количество погрешностей (не более 5-6 лексико-грамматических и орфографических ошибок). |
6 баллов | Коммуникативная задача в основном решена, есть некоторые нарушения в оформлении личного письма. Имеется значительное количество орфографических и лексико-грамматических ошибок (около10), которые не затрудняют понимание текста. |
4 балла | Коммуникативная задача решена не полностью. Не соблюдены правила оформления текста личного письма. Имеется большое количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей (более 10), которые влияют на понимание текста. |
2 балла | Коммуникативная задача условно решена.Не соблюдены правила оформления личного письма. Понимание текста затруднено наличием очень большого количества орфографических и лексико-грамматических ошибок. |
0 баллов | Коммуникативная задача не решена, если объем письма составил менее 10 слов или учащийся не понял задания. |
Методические рекомендации
Организационный момент
Рекомендуется задания выдавать участникам не все сразу, а по одному
и в строгой последовательности, а также подготовить и выдавать Бланки
ответов к заданиям. После выполнения каждого задания участник должен сдать лист с заданием и бланк ответа к нему.
Рекомендуемая последовательность
проведения тура и время на
выполнение каждого задания:
∙ творческое письменное задание (15 мин.),
∙ чтение (10 мин.),
∙ лексико-грамматический тест (20 мин.),
Таким образом, общее время на выполнение письменных заданий
составит примерно 45 минут
Формат и процедура проведения заданий
1. Задание по чтению включает в себя чтение текста с полным
пониманием и выполнение 4 заданий к нему(с выбором ответа). Участникам раздаются тексты
заданий. Проверке подлежат только ответы, перенесенные в Бланк ответов.
Правильно выполненные задания по чтению могут принести максимально 8 баллов.
2. В лексико-грамматическом задании предлагается 10 заданий, к ним дается 4 варианта ответа, среди которых 1 правильный.
Участники могут отметить правильный ответ каждого задания галочкой, используя его вкачестве черновика. Затем они должны аккуратно перенести свои ответы в Бланк ответов. Это задание может быть оценено максимально в 10 баллов.
3. В задании по проверке умений в письменной речи участникам
предлагается написать письмо по заданной теме.
Почерк должен быть понятным; задания выполняются черными или
синими чернилами (пастой), запрещено использовать красные, зеленые
чернила и карандаши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по немецкому языку для учащихся 6 класса
Данные задания были предложены учащимся в рамках муниципальной эвристической олимпиады по немецкому языку...
Олимпиадные задания по немецкому языку для учащихся 5 класса
Задания были предложены учащимся 5 класса в рамках муниципальной эвристической олимпиады...
Олимпиадные задания по немецкому языку, 7 класс, школьный этап
Данный материал поможет учащимся 7 класса при подготовке к олимпиаде по немецкому языку....
Олимпиадные задания по немецкому языку, 7-8 класс, школьный этап
Данный материал поможет учащимся 7-8 класса при подготовке к олимпиаде по немецкому языку....
Олимпиадные задания по немецкому языку для 5-6 классов
Данная методическая разработка включает в себя материалы для проведения в школе внеурочного мероприятия по немецкому языку с целью выявления творчески одаренных и хорошо подготовленных по предме...
Олимпиадные задания по немецкому языку для 7-8 классов
Данная методическая разработка включает в себя материалы для проведения в школе внеурочного мероприятия по немецкому языку с целью выявления творчески одаренных и хорошо подготовленных по предме...
Школьный тур олимпиадных заданий по немецкому языку для 5-6 классов 2017 года.
Олимпиадные задания представлены для учащихся 5-6 классов. Они включают в себя задания по чтению, лексико-грамматическое, страноведению и письму. Задания по чтению и лексико-грамматическое предполагаю...