Разработки уроков
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему
Урок немецкого языка в 5 классе по теме: "В городе....Кто здесь живёт?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_nemetskogo_yazyka_v_5.docx | 30.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме "В городе... Кто здесь живет?"
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Цели урока:
Воспитательные, образовательные, развивающие цели:
- Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа. Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину.
- Привлечение внимания школьников к миру профессий, разнообразию человеческих интересов.
- Развитие наблюдательности, умения выражать своё мнение об окружающей действительности.
- Развитие специальных учебных умений.
Основные практические задачи:
Создать условия для
- развития умения читать текст по подтеме с полным пониманием;
- совершенствования умения вести диалог-спор погоде, высказывать различные точки зрения о городе, обмениваться мнениями;
- развития умения написания письма по предложенной теме (о родном городе).
Оснащение урока: аудиозапись, раздаточный материал с упражнениями к уроку, фотографии маленького немецкого города, фотографии родного города, приложение к уроку, презентация к уроку.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Оргмомент Приветствие
Постановка целей |
- Guten Tag! Setzt euch. Der wievielte ist heute? Wer fehlt heute? Was ist mit ihm los? Слайд 1 Слайд 2 |
- Guten Tag. Heute ist der 10. Dezember. Heute fehlt Maxim. Er ist im Sanatorium.
- Unser Thema heißt „In der Stadt.... Wer wohnt hier?“
-Ja! |
Фонетическая зарядка | - Hier sind zwei Sprichwörter Слайд 3 - Sprecht nach! |
- Мой дом – моя крепость. Учащиеся проговаривают хором, затем читают пословицы индивидуально. |
Речевая зарядка | - Wir wissen, dass es in der Stadt viele Menschen wohnen: Frauen und Männer auch Kinder. Sie haben verschiedene Berufe. Lest die Wörter vor! Слайд 5 |
-Handwerker, Lehrer, Ingenieur, Verkäufer, Arzt, Angestellte, Okulist, Rentner, Apotheker, Schüler |
Обучение диалогической речи (диалог – спор о погоде; обмен мнениями о городе) | 1) - Nicht nur verschiedene Berufe haben die Menschen verschieden sind auch ihre Charaktere. Ein Mensch ist Optimist, der andere Pessimist. Wie ist ein Optimist? Ist er lustig und freundlich? -Hört euch das Gespärch zwischen dem Optimisten und dem Pessimisten an (Übung 4, Seite 69)und sagt, ob das Wetter wirklich schlecht ist.
- Und wie ist das Wetter bei uns heute? Seid ihr Optimisten oder Pessimisten? Wie findet ihr das Wetter? - Ich freue mich, ihr seid Optimisten. 2)- Viele Stadtbewohner lieben ihre Stadt. Stellt euch vor: Ihr seid Stadtbewohner einer kleinen deutschen Stadt. Und Schüler 1 ist Reporter. Ihr erzählt ihm über eure Stadt. Инсценировка полилога сопровождаетсяслайдами 6-11 презентации
- Danke. Es ist sehr gut, dass ihr die Stadt liebt. | -Ein Optimist ist lustig und freundlich.
- Учащиеся прослушивают диалоги в аудиозаписи - Das Wetter ist gut . - Учащиеся инсценируют диалоги 2. Optimist: Guten Tag! Wie gehts? - Das Wetter ist gut. Es schneit. Es ist kalt, aber die Sonne scheint.
Учащиеся инсценируют полилог упр.3, стр.63-64 |
Чтение с полным пониманием | - Ich habe eine Überraschung für euch. Wir haben einen Brief von Gabi bekommen. Was meint ihr, worüber schreibt sie? Слайды 13-14 |
Учащиеся читают текст письма - Ja, natürlich. |
| - Lest den Brief nocheinmal und findet richtige Antworten. 1.Wie findet Gabi ihre Stadt? -Beantwortet die Fragen Übung 2 c) Was können wir in dieser Stadt sehen? Was erzählen die Schilder an den Häusern? -Und wie findet ihr Gabis Stadt? |
-sehr schön
- das Schloss, die Burg, mittelalterliche Häuser -nicht weit vom Fluss
-die Brücke, das Rathaus und moderne Geschäfte - viele verschidene Geschäfte
- Das Schloss, die Burg, mittelalterliche Häuser. -Ich finde die Stadt schön. |
Обучение написанию письма на основе текста с пропусками | - Wir müssen Gabis Brief beantworten.Was können wir ihr über unsere Heimatstadt erzählen? Füllt die Lücken der Übung 3 aus. Gebraucht die untengegebenen Wörter. Zuerst lest und übersetzt diese Wörter.
-Lest den Brief vor! | Учащиеся переводят следующие слова: Ich finde meine Stadt schön und romantisch. Sie liegt am Fluss. Es gibt hier Kirchen, ein Theater,viele Häuser und moderne Geschäfte mit großen bunten Schaufenstern. Hier können wir alles kaufen: Kleidung, Sportartikel, Spilzeig, Screibwaren. |
Заключение | -Haben wir alle Fragen, die wir vor der Stunde gestellt haben, beantwortet?
-Gefällt den Stadtbewohnern ihre Stadt? Die Hausaufgabe ist: | -Ja. -Viele Menschen.
Учащиеся оценивают свою работу на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"
Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...