Самоанализ урока
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему

Моисеева Марина Александровна

В приложенном документе представлен План самоанализа урока по системе ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока № 1

Ф.И.О.   Моисеева М.А.

Предмет: немецкий язык

Класс: 3

Характеристика класса:

Количество: 14 человек, из них 8 мальчиков и 6 девочек.

На уроке присутствовали все ученики.

Группа изучает немецкий второй год, количество учебных часов в неделю – 3 академических часа.

Группа активная и способная. Достаточно быстро усваивают учебный материал. Мотивация к обучению у большинства очень высокая. Группа ровная, достаточно организованная и дисциплинированная, ответственно и с большим энтузиазмом подходят к учебным заданиям. С группой  очень приятно работать.

Тип урока: урок открытия нового знания

Тема урока: День Рождения. Введение лексики.

Место урока в теме: 1 урок (данная тема является подтемой в рамках большого раздела «Праздники»)

Дата урока: 24 ноября 2015 года

Цель урока:

Деятельностная: введение новой лексики, формирование умения узнавать лексику в упражнениях, переводить ее.

Содержательная: расширение понятийного аппарата по теме

Задачи:

Образовательные: познакомить учащихся с новой лексикой по данной теме; вспомнить ранее изученную лексику.

Развивающие: развить навыки перевода новой и пройденной лексики, использования ее в кратких высказываниях; развить умение строить диалогическую речь, задавать вопросы личного характера и отвечать на них.

Воспитательные: воспитывать любознательность и познавательную активность, привить культуру общения.

УУД:

Личностные: ориентация в социальных ролях и отношениях диалога, осознание смысла коммуникации.

Регулятивные: планирование и корректировка обучающимися своей диалогической речи.

Коммуникативные: умение задавать вопросы о дне рождении и подарках и отвечать на них.

Познавательные: умение работать с лексикой, интегрировать ее в ранее полученные знания.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Знать:  лексику по теме (Ich bin … Jahre alt, Ich habe Geburtstag im .., ich bin im … geboren, sich freuen auf);
  • Уметь: высказываться на темы, определенные разделом;

Личностные:       мотивировать детей к общению друг с другом, улучшить качество их  общения  на иностранном языке;
Метапредметные:       умение задавать вопросы о дне рождения  и отвечать на них

Формы работы на уроке: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Методы работы: проблемное обучение, наблюдение, взаимоконтроля, снятия напряжения, работа с книгой, упражнение-игра, самостоятельная работа

Технологии: развивающего обучения, здоровьесберегающая, игровая, проблемного обочения, сотрудничества, развитие критического мышления

Ресурсы: УМК по предмету (учебник, рабочая тетрадь, аудиодиск, книга для учителя), картограмма дней рождений, карточки со значками

5.Как был построен урок в соответствии с планом: - разбор этапов урока, т.е. как используемые учебно-воспитательные элементы повлияли на ход урока (положительно, отрицательно), на получение конечного результата.

 6.Структурный аспект самоанализа урока: - анализ каждого элемента урока; - его вклад в достижение результата; - доказательства оптимального выбора каждого элемента урока. 7.Функциональный аспект: - насколько структура урока соответствовала общей цели; - соответствие возможностям класса; - анализ стиля отношений учителя и учащихся; - влияние на конечный результат урока.

8.Аспект оценки конечного результата урока: -формирование универсальных учебных действий на уроке; - определение разрыва между общей целью урока и результатами урока; - причины разрыва; - выводы и самооценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»

Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл, самоанализ урока)

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл,  самоанализ урока)Конспект урока и презентация...

Современный урок. Типология уроков. Анализ и самоанализ урока.

Изучение сущности и структуры урока приводит, к выводу, что урок является сложным педагогическим объектом. Как и всякие сложные объекты, уроки могут быть разделены на типы по различным признакам. Этим...