Введение новой лексики
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) на тему
УМК: «Горизонты» ("Horizonte"). Второй иностранный язык для общеобразовательных организаций 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_1.1.docx | 18.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №157
г. Санкт-Петербурга имени принцессы Е. М. Ольденбургской.
Презентация к уроку создана Лукичевой А.А.
УМК: «Горизонты» ("Horizonte"). Второй иностранный язык для общеобразовательных организаций.
Класс: 5
Цель урока: Формирование предметных и метапредметных умений на лексическом и грамматическом материале
1)Образоввательные: Активизация лексических единиц по теме «Животные»;
Активизация навыков чтения,письма,говорения
2)Личностные: Развитие заботливого отношения и познавательного интереса к окружающему миру;
3) Метапредметные: Фомирование навыков работы в парах, группах
Формирование навыков рефлексии
Планируемые результаты: Умение делать выводы;
Умение сотрудничать с коллегами с целью выполнения определенного задания;
Оборудование: Компьютер, проектор
Ход Урока
Этап урока | Задача этапа | Содержание этапа | Режим и формы работы | УУД | Примечание | ||
Деятельность учителя | Предполагаемая деятельность учеников | ||||||
1.Оргмомент, презентация темы, мотивация | Введение в аьмосферу иноязычного общения, снятие напряжения | Guten Tag, liebe Kinder! Wir beginnen unsere Stunde. Also, wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? - Wie ist das Wetter heute? Sieht an die Tafel, liest die Überschrift und sagt wovon ist hier die Rede? | Guten Tag Ich bin heute Klassendienst Heute ist der… Heute ist es… Hier ist die Rede von den Tieren. | Фронтальная, индивидуальная, 1 мин 2 мин | Развитие таких качеств, как дисциплинированность | Слайд 1 | |
2.Языковая разминка | Отработка навыков произношения | Und jetzt hört zu und sprich nach | Ученики слушают и повторяют | Фронтальная, 1 мин | Формирование мотивации изучения ИЯ | Сдайд 2 | |
3.Основная часть: Семантизация грамматического матери- ала: спряжение глагола haben, винитель- ный падеж имён существительных разных родов и отрицательного артикля Введение новых ЛЕ | Развить умение анализировать и классифицировать существительные по роду и падежам. расширять лингвистический кругозор | Перед тем как начать работать, необходимо ещё раз обратить внимание на первую и вторую рубрики Denk nach и указать на изменение артикля мужского рода по падежам, заметив, что артикли женского и среднего рода остаются неизменными. Надо также прове- сти аналогию речевого образца Ich habe ein, eine, einen ... с речевым образцом, содержащим отрицание kein, keine, keinen, или, как называ- ют его в немецкой грамматике, отрицательным арпопросить учащихся назы- вать животных, используя приведённый в задании речевой образецпопросить учащихся назы- вать животных, используя приведённый в задании речевой образецтиклем. Учитель просит учащихся называть животных, используя приведённый в задании речевой образец. | Ученики слушают и записывают Ученики читают и переводят названия животных. Затем по образцу называют их по немецки. Die Katze. Das ist eine Katze..Nr.1 ist eine Katze. | Фронтальная, индивидуальная 7 мин Фронтальная, индивидуальная 12 мин | Формирование семантизации грамматического материала Формирование познавательной активности. | Уч.с.27 Слайды 3-21 | |
4.Физкультминутка | Релаксация учащихся | Eins, zwei, drei, vier Alle, alle turnen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle stehen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle sitzen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle springen wir. | Ученики проговаривают хором стихотворение, и выполняются те действия, которые обозначают данные глаголы. | Фронтальная 1 мин | Стремление вести здоровый образ жизни | ||
5.Активизация ЛЕ | Развитие умения работать в группе | Поделимся на группы Jetzt muss jemand fragen und antworten. Опираемся на упражнение 6 в учебнике на стр. 27 | Ученики по образцу задают вороосы и отвечают на них | Групповая 10мин | Умение работать в группе | ||
6.Активизация изученных ЛЕ в речи | Обуче- ние краткому устному высказыванию | Sehr gut. Und jetzt erzählen wir über unser Lieblingstier wie im Beispiel. Seht bitte an die Tafel. | Ученики по образцу рассказывают о своем любимом животном. | Индивидуально-групповая 11 мин | Развитие умения извлекать пользу из собственного опыта | ||
7. Рефлексия | Запись д/з | Danke schön für die Arbeit! War die Stunde interessant? Hat es euch gefallen? Schreibt die Hausaufgabe auf. Auf Wiedersehen! | Ученики записывают домашнее задание. | 1 мин | Умение организовать учебное сотрудничество |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка в 8 классе "США. Введение новой лексики"
Презентация в качестве наглядного иллюстративного материала к новым словам по теме "США" для 8 класса по УМК Афанасьевой, Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ". 1 четверть, 5-6 у...
Конспект урока "Введение новой лексики по теме "Выбор карьеры".
Данный конспект урока содержит основные цели урока, описывает ход урока, основные средства и методы обучения. Приложения содержат дидактический материал....
Введение новой лексики по теме "Off to school" по учебнику 10 класс Гроза New Millennium English 1 un.
Введение новой лексики по теме "Off to school" по учебнику 10 класс Гроза New Millennium English 1 un....
Мои друзья и я. Знакомство с Линдой Сильвестер. Введение новой лексики по теме
План-конспект по английскому языку в 5 классе на тему "Мои друзья и я. Знакомство с Линдой Сильвестер. Введение новой лексики по теме"...
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по английскому языку на тему: Дикие животные. Введение новой лексики
Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов о...
План урока английского языка в 4 классе "Введение новой лексики по теме "Школа."
Работа с лексическими единицами....