Самоанализ урока в 5 классе "Мы строим наш собственный город"
учебно-методическое пособие по немецкому языку (5 класс) на тему
Самоанализ урока "Мы строим наш город". Заключительный урок по теме"Большая уборка в городе. Прекрасная идея"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_v_5_klasse.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока в 5 классе
Это 6 урок из 6 по теме «Большая уборка в городе. Прекрасная идея!», систематизирующий знания учащихся. Урок – комбинированный по форме и обобщающий по целям.
Основная цель – определить уровень сформированности навыков устной речи учащихся по теме «Мы рисуем наш город» и продолжить формирование коммуникативной базы устно-речевого общения на немецком языке по этой теме.
Задачи ставились 4 видов:
1)образовательные
2)развивающие
3)практические
4) воспитательные
Что касается целенаправленности, то основной целью было – организовать поступательное развитие деятельности учащихся в три этапа:
1)мотивационный
2)оперативный
3) результативный
На что было ориентировано начало урока? На создание позитивной мотивации речевой активности, с использованием различных видов деятельности учащихся на уроке: индивидуальная работа, фронтальная работа, групповая работа.
Психологическими условиями для дальнейшего развития познавательного интереса учащихся служили: творческая, дружеская обстановка, полезность, новизна, заинтересованность новым материалом, положительная оценка речевой деятельности, ситуация творческого конкурса.
Методы, использованные на уроке: словесные, наглядные, метод стимулирования, а также игровые моменты способствовали результативности урока.
Считаю, что языковой материал урока соответствовал возрастным интересам учащихся и их психологическим особенностям, а приёмы, использованные на уроке – задачам урока. Подбор заданий, использованных на уроке, носил познавательный и творческий характер, использовались интерактивные методы обучения: игровое моделирование, проектная методика.
Также вводились различные формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.
Следует добавить, что страховка от ошибок, которая гарантировалась опорными словами, способствовала достаточно высокой активности учащихся.
Материал урока был личностно ориентирован, что несомненно затрагивало интеллектуальную и эмоциональную сферу личности учащихся, самооценка служила основой успешности выполнения заданий, а система мер поощрения стимулировала речевую деятельность учащихся.
Я думаю, что окончание урока и результаты, достигнутые сегодня, будут мотивировать дальнейший интерес к предмету.
Полагаю, что моя речь была ориентирована на уровень языковой подготовки учащихся.
Я считаю, что поставленные мной практические, воспитательные, образовательные и развивающие цели, в основном, достигнуты, т.е. урок можно счита ть результативным.
новизна, заинтересованность новым материалом, положительная оценка речевой деятельности, ситуация творческого конкурса.
Методы, использованные на уроке: словесные, наглядные, метод стимулирования, а также игровые моменты способствовали результативности урока.
Считаю, что языковой материал урока соответствовал возрастным интересам учащихся и их психологическим особенностям, а приёмы, использованные на уроке – задачам урока. Подбор заданий, использованных на уроке, носил познавательный и творческий характер, использовались интерактивные методы обучения: игровое моделирование, проектная методика.
Также вводились различные формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.
Следует добавить, что страховка от ошибок, которая гарантировалась опорными словами, способствовала достаточно высокой активности учащихся.
Материал урока был личностно ориентирован, что несомненно затрагивало интеллектуальную и эмоциональную сферу личности учащихся, самооценка служила основой успешности выполнения заданий, а система мер поощрения стимулировала речевую деятельность учащихся.
Я думаю, что окончание урока и результаты, достигнутые сегодня, будут мотивировать дальнейший интерес к предмету.
Полагаю, что моя речь была ориентирована на уровень языковой подготовки учащихся. Я считаю, что поставленные мной практические, воспитательные, образовательные и развивающие цели, в основном, достигнуты, т.е. урок можно счита ть результативным.
Я считаю, что поставленные мной практические, воспитательные, образовательные и развивающие цели, в основном, достигнуты, т.е. урок можно счита ть результативным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....
Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.
Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....
Самоанализ урока на тему«Дефекты машинной строчки»
На уроке были созданы условия, способствующие закреплению знаний по машиноведению, приобретению умений видеть и устранять причину петляния строчки сверху, петляния строчки снизу....
Мы строим наш собственный город. Презентация.
Это заключительный урок по теме"Большая уборка в городе.Прекрасная идея" Урок комбинированный по форме и обощающий по цели. Урок развивает фантазию, реализует творчески стремления школьников, , ...
Самоанализ урока "Город, где живут морфемы".
Самоанализ урока...
План урока по технологии на тему:"Собственность и ее виды. Творческий труд и интеллектуальная собственность."
Собственность и ее виды. Творческий труд и интеллектуальная собственность. Основы патентного права; патентирование изделий, объектов, товарных знаков и прав интеллектуальной собственности Компьютерная...