Самоанализ урока в 5 классе "Мы строим наш собственный город"
учебно-методическое пособие по немецкому языку (5 класс) на тему

Пантюхова Елизавета Вениаминовна

Самоанализ урока "Мы строим наш город". Заключительный урок по теме"Большая уборка в городе. Прекрасная идея"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka_v_5_klasse.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока в 5 классе

Это 6 урок из 6 по теме «Большая уборка в городе. Прекрасная идея!», систематизирующий знания учащихся. Урок – комбинированный по форме и обобщающий по целям.

Основная цель – определить уровень сформированности навыков устной речи учащихся по теме «Мы рисуем наш город» и продолжить формирование коммуникативной базы устно-речевого общения на немецком языке по этой теме.

Задачи ставились 4 видов:

1)образовательные

2)развивающие

3)практические

4) воспитательные

Что касается целенаправленности, то основной целью было – организовать поступательное развитие деятельности учащихся в три этапа:

1)мотивационный

2)оперативный

3) результативный

На что было ориентировано начало урока? На создание позитивной мотивации речевой  активности, с использованием различных видов деятельности учащихся на уроке: индивидуальная работа, фронтальная работа, групповая работа.

Психологическими условиями для дальнейшего развития познавательного интереса учащихся служили: творческая, дружеская обстановка, полезность, новизна, заинтересованность новым материалом, положительная оценка речевой деятельности, ситуация творческого конкурса.

Методы, использованные на уроке: словесные, наглядные, метод стимулирования, а также игровые моменты способствовали результативности урока.

Считаю, что языковой материал урока соответствовал возрастным интересам учащихся и их психологическим особенностям, а приёмы, использованные на уроке – задачам урока. Подбор заданий, использованных на уроке, носил познавательный и творческий характер, использовались интерактивные методы обучения: игровое моделирование, проектная методика.

Также вводились различные формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Следует добавить, что страховка от ошибок, которая гарантировалась опорными словами, способствовала достаточно высокой активности учащихся.

Материал урока был личностно ориентирован, что несомненно затрагивало интеллектуальную и эмоциональную сферу личности учащихся, самооценка служила основой успешности выполнения заданий, а система мер поощрения стимулировала речевую деятельность учащихся.

Я думаю, что окончание урока и результаты, достигнутые сегодня, будут мотивировать дальнейший интерес к предмету.

Полагаю, что моя речь была ориентирована на уровень языковой подготовки учащихся.

Я считаю, что поставленные мной практические, воспитательные, образовательные и развивающие цели, в основном, достигнуты, т.е. урок можно счита ть результативным.


новизна, заинтересованность новым материалом, положительная оценка речевой деятельности, ситуация творческого конкурса.

Методы, использованные на уроке: словесные, наглядные, метод стимулирования, а также игровые моменты способствовали результативности урока.

Считаю, что языковой материал урока соответствовал возрастным интересам учащихся и их психологическим особенностям, а приёмы, использованные на уроке – задачам урока. Подбор заданий, использованных на уроке, носил познавательный и творческий характер, использовались интерактивные методы обучения: игровое моделирование, проектная методика.

Также вводились различные формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Следует добавить, что страховка от ошибок, которая гарантировалась опорными словами, способствовала достаточно высокой активности учащихся.

Материал урока был личностно ориентирован, что несомненно затрагивало интеллектуальную и эмоциональную сферу личности учащихся, самооценка служила основой успешности выполнения заданий, а система мер поощрения стимулировала речевую деятельность учащихся.

Я думаю, что окончание урока и результаты, достигнутые сегодня, будут мотивировать дальнейший интерес к предмету.

Полагаю, что моя речь была ориентирована на уровень языковой подготовки учащихся. Я считаю, что поставленные мной практические, воспитательные, образовательные и развивающие цели, в основном, достигнуты, т.е. урок можно счита ть результативным.

Я считаю, что поставленные мной практические, воспитательные, образовательные и развивающие цели, в основном, достигнуты, т.е. урок можно счита ть результативным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....

Самоанализ урока на тему«Дефекты машинной строчки»

На уроке были созданы условия, способствующие закреплению знаний по машиноведению, приобретению умений видеть и устранять причину петляния строчки сверху, петляния строчки снизу....

Мы строим наш собственный город. Презентация.

Это  заключительный урок по теме"Большая уборка в городе.Прекрасная идея" Урок комбинированный по форме и обощающий по цели. Урок развивает фантазию, реализует творчески стремления школьников, , ...

План урока по технологии на тему:"Собственность и ее виды. Творческий труд и интеллектуальная собственность."

Собственность и ее виды. Творческий труд и интеллектуальная собственность. Основы патентного права; патентирование изделий, объектов, товарных знаков и прав интеллектуальной собственности Компьютерная...