КТП 4 класс по ФГОС
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему
КТП 4 класс по ФГОС немецкий язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_fgos_-_nemets_yazyk_4_klass.docx | 49.55 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 4 КЛАССЕ (ФГОС)
№ № Уроков за год/на каждую тему |
Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности | |
план | факт | |||||
1/1 | 1. Знакомство с лексикой по теме: Моя школа. Школьные принадлежности. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение. Рассказывать о некоторых персонажах из учебника. Спрягать известные глаголы. Составлять рассказ, используя известные структурно-функциональные схемы. | |||
2/2 | Активизация лексики. Занятия в школе. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки, соблюдая нормы произношения звуков языка и интонации в целом. Воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной «Е». Рассказывать о себе и своей семье. | |||
3/3 | Развитие навыков говорения. Начало учебного года. | УМК, СD/MP3/ PC | Рассказывать о начале учебного года в России. Правильно употреблять артикли перед именами существительными. Составлять предложения с использованием неопределенного артикля и без артикля. Читать предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии. Воспринимать на слух и понимать диалог. Воспринимать на слух и читать вполголоса диалог за диктором. Читать диалог по ролям. | |||
4/4 | Работа над грамматикой: отделяемые и неотделяемые приставки. | УМК, СD/MP3/ PC | Составлять предложения с новым речевым образцом. Вставлять в текст с пропусками подходящие слова по теме. | |||
5/5 | Развитие навыков письма. Выявление уровня усвоения материала. | УМК, СD/MP3/ PC | Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Пользоваться плашками с новыми словами, а также находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Воспринимать на слух информацию о новом персонаже. Давать свою оценку новому персонажу. | |||
6/6 | Подготовка к проекту: «Мои школьные принадлежности». | УМК, СD/MP3/ PC | Употреблять в речи лексику. Описывать картинку. Читать с полным пониманием текст, используя перевод на плашке и пользуясь двуязычным словарем учебника. Читать в группах и понимать небольшие по объему тексты. Обмениваться информацией по содержанию прочитанных текстов. Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками. Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме. | |||
7/7 | Контроль навыков говорения. Проект: «Мои школьные принадлежности». Защита проекта. | УМК, СD/MP3/ PC | Употреблять в речи лексику по подтеме. Вписывать в слова пропущенные буквы. Подбирать по смыслу глаголы к именам существительным. Прогнозировать содержание текста по картинкам. Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале. Читать прослушенный материал, проверяя правильность воспринятого на слух. Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков. | |||
8/8 | Развитие навыков аудирования. Школьная жизнь. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспроизводить наизусть и употреблять в речи лексику по теме: «Школьная жизнь». Составлять рассказ-загадку. Читать текст про себя и понимать. Описывать внешность домашних животных. Правильно употреблять множественное число имен существительных. Образовывать уменьшительные имена существительные с помощью суффиксов –chen, lein. | |||
9/9 | Контроль навыков чтения. Закрепление лексико-грамматических навыков. | УМК, СD/MP3/ PC | Рассказывать о каникулах в России и Германии. Воспринимать на слух, читать текст песни “Es regnet” и петь ее. Описывать погоду летом, употребляя глагол-связку sein и слабые глаголы. Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt. | |||
Итого | 9ч., 2к/р. | |||||
10/1 | 2. Знакомство с лексикой по теме: Любимое время года. Погода. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспринимать на слух и читать текст песни “Der Andy hat heute Geburstag”, пользуясь переводом новых слов на плашке. Петь песню под аудиозапись. Читать диалог по ролям. Разыгрывать диалог. Рассказывать о дне рождения Энди по опорам. Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?» | |||
11/2 | Активизация лексики. Погода летом. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспроизводить наизусть письменный материал главы. Называть названия цветов, овощей и фруктов. Отвечать на вопросы учителя, используя рисунки с подписями. В ответах использовать предложения с оборотом “es gibt”. | |||
12/3 | Работа над грамматикой: имя прилагательное. Летние каникулы. | УМК, СD/MP3/ PC | Различать имена существительные единственного и множественного числа. Выражать просьбу и называть известные количественные числительные. Называть и описывать животных. Читать небольшие рассказы-загадки о животных и по описанию отгадывать, о каком животном идет речь. | |||
13/4 | Контроль навыков аудирования. Выявление уровня усвоения материала. | УМК, СD/MP3/ PC | Выполнять задания для самоконтроля. Делать сообщения по подтекстам главы. Читать про себя и понимать текст сказки, пользуясь сносками на плашках. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Давать оценку главным персонажам сказки. | |||
14/5 | Закрепление лексико-грамматических навыков. Летние каникулы немецких друзей. | УМК, СD/MP3/ PC | Употреблять в речи лексику по теме. Описывать письменно и устно классную комнату, используя лексику по теме. Читать и воспринимать на слух правила образования количественных числительных до 100 и использовать их в речи. Рассказывать о своей классной комнате. | |||
15/6 | Контроль навыков письма. Подготовка к проекту: «Лето – моё любимое время года». | УМК, СD/MP3/ PC | Воспроизводить наизусть рифмовки по теме. Читать про себя текст и вставлять пропущенные буквы. Рассказывать о том, что учащиеся делают в своем классе. Считать от 1 до 100. Отвечать на вопросы: “Wen|was siehst du auf dem Bild?” | |||
16/7 | Проект: «Лето – моё любимое время года». Защита проекта. | УМК, СD/MP3/ PC | Называть дни недели и воспроизводить наизусть рифмовку. Проговаривать новые слова за учителем, обращая внимание на произношение. Воспринимать на слух небольшой диалог и понимать его, отыскивая нужную информацию. Вписывать подходящие слова в тексты с пропусками. | |||
17/8 | Развитие навыков речи. Домашние животные. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспроизводить наизусть и употреблять в речи языковой материал по теме. Использовать знакомую лексику при составлении высказываний. Использовать в речи порядковые числительные. Воспринимать на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно формулировать подобные высказывания. | |||
18/9 | Развитие навыков чтения. Летние развлечения. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспринимать на слух и понимать небольшой по объему диалог-расспрос. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы. Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени. | |||
Итого: | 9ч., 2 к/р. | |||||
19/1 | 3. Знакомство с лексикой по теме: Моя школа. Классная комната. Учебные предметы. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал. Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. Читать и понимать текст новой песни. Раскрашивать картинки с изображением одежды и делать подписи под ними. Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки. | |||
20/2 | Активизация лексики. Классная комната. | УМК, СD/MP3/ PC | Работать над материалом для повторения, отобранным учителем с учетом реальных потребностей учащихся. Выполнять задания в рабочей тетради, которые еще не выполнены. Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. | |||
21/3 | Работа над грамматикой: имя существительное. Школьные предметы. | УМК, СD/MP3/ PC | Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. Читать и понимать текстовый материал раздела, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарем учебника. | |||
22/4 | Развитие навыков письма. Выявление уровня усвоения материала. | УМК, СD/MP3/ PC | Читать и понимать содержание текста рифмовки «Наш дом», догадываться о значении новых слов на плашках. Вести диалог0расспрос. Разучивать новую песню. Составлять по аналогии сложные слова, правильно употребляя артикль. Дополнять текст диалога подходящими фразами. Делать подписи к картинкам. | |||
23/5 | Контроль навыков письма. Развитие навыков чтения. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспроизводить наизусть рифмовку «Наш дом». Заполнять пропуски в словах, используя лексику прошлого урока. Задавать и отвечать на вопросы по теме. Читать в группах тексты с полным пониманием содержания, пользуясь плашками и отыскивая знакомые слова в двуязычном словаре. Находить в текстах интернациональные слова. Отвечать на вопросы о своей школе. | |||
24/6 | Подготовка к проекту: «Мой любимый предмет». | УМК, СD/MP3/ PC | Воспринимать на слух и понимать текст новой рифмовки «Мой любимый предмет», опираясь на картинку учебника. Читать текст рифмовки, догадываться о значении новых слов по контексту. Отыскивать в тексте рифмовки интернациональные слова. Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображенной на рисунке. | |||
25/7 | Контроль навыков чтения. Проект: «Мой любимый предмет». Защита проекта. | УМК, СD/MP3/ PC | Отвечать на вопросы где? И куда? С помощью имен существительных после предлогов в Д.п. и В.п. Воспринимать на слух и понимать текст с опорой на рисунок. Воспринимать на слух и понимать телефонный разговор, построенный на языковом материале. Рисовать и описывать по картинке свою школу. | |||
26/8 | Закрепление лексико-грамматических навыков. Любимые школьные предметы наших немецких друзей. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспринимать на слух диалог и понимать его содержание. Читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом. Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их. Употреблять отрицательное местоимение kein перед именами существительными. Задавать вопросы по теме и отвечать на них. | |||
Итого | 8ч., 2 к/р. | |||||
27/1 | 4. Знакомство с лексикой по теме: Мой дом. Квартира, комната. Название комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал главы. Дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику. Составлять сложные слова. Называть интернационализмы. Писать письмо по образцу. Рассказывать о себе. | |||
28/2 | Активизация лексики. Мой дом. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал главы. Воспринимать на слух диалог и понимать его содержание. Воспринимать на слух и понимать текст с опорой на рисунок. | |||
29/3 | Контроль навыков говорения. Работа над грамматикой: склонение имен существительных. | УМК, СD/MP3/ PC | Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. Читать и понимать сказку братьев Гримм, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарем. | |||
30/4 | Развитие навыков аудирования. Выявление уровня усвоения материала. Описание квартиры. |
| УМК, СD/MP3/ PC | Воспринимать на слух текст рифмовки «Каждая неделя» и понимать основное содержание. Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме. Группировать слова, относящиеся к определенному времени года. Самостоятельно выводить правило, как изменяется артикль при ответе на вопрос куда? | ||
31/5 | Контроль навыков аудирования. Развитие навыков письма. Как обставить квартиру? | УМК, СD/MP3/ PC | Воспроизводить наизусть рифмовку «Каждая неделя». Читать и понимать текст новой песни, опираясь на плашки и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Петь песню под аудиозапись. | |||
32/6 | Закрепление лексико-грамматических навыков. Предметы мебели моей комнаты. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспринимать на слух и читать текст рифмовки «Мы идем в зоопарк», опираясь на картинки, и понимать содержание. Отвечать на вопрос к картинкам. Читать и понимать на слух текст, содержащий отдельные и незнакомые слова. Читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор. Читать и понимать текст, отыскивая нужную информацию. | |||
Итого: | 6ур., 2к/р. | |||||
33/1 | 5. Знакомство с лексикой по теме: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. | УМК, СD/MP3/ PC | Отвечать на вопросы по теме: «Животные». Называть вопросы к каждому падежу и отвечать на них. Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. | |||
34/2 | Активизация лексики. Мои увлечения. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни. Петь песню под аудиозапись. Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. Задавать вопросы падежей и отвечать на них. Читать вопросы и отыскивать значения новых слов в двуязычном словаре учебника. | |||
35/3 | Работа над грамматикой: вопросительные слова, имя числительное. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспроизводить наизусть песенный материал и рифмовки. Играть в игру «Переведи названия животных на немецкий язык», Используя лексико-грамматический материал. Читать и понимать текст, основанный на знакомом языковом материале. Отыскивать в тексте нужную информацию. | |||
36/4 | Работа с текстом. Выявление уровня усвоения материала. Летние увлечения. | УМК, СD/MP3/ PC | Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради. | |||
37/5 | Контроль навыков чтения. Развитие навыков говорения. | УМК, СD/MP3/ PC | Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре. | |||
38/6 | Развитие навыков чтения. Зимние увлечения. | УМК, СD/MP3/ PC | Читать текст песни, пользуясь плашкой, с переводом и понимать его содержание. Воспринимать на слух песню и петь ее под аудиозапись. Читать и воспринимать на слух новую лексику. Соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики. | |||
39/7 | Подготовка к проекту: «Мои увлечения». | УМК, СD/MP3/ PC | Вписывать в слова пропущенные буквы и дополнять ответы на вопросы по теме. Рисовать лицо Петрушки и называть черты лица и части тела. | |||
40/8 | Проект: «Мои увлечения». Защита проекта. | УМК, СD/MP3/ PC | Описывать природу весной. Читать и понимать текст новой рифмовки «Апрель, апрель…» Отвечать на вопрос: «Что делают дети во время дождя?» с опорой на образцы. Читать в парах диалог по ролям. Вписывать подходящие реплики в диалоги. Читать и анализировать спряжение модальных глаголов sollen, wollen, koennen, muessen. | |||
41/9 | Развитие навыков диалогической речи. Увлечения немецких школьников. | УМК, СD/MP3/ PC | Составлять предложения, обращая внимание на форму глагола в зависимости от лица и числа. Заполнять пропуски в предложениях, используя модальные глаголы в правильной форме. | |||
42/ 10 | Активизация грамматических навыков в письме. Увлечения и занятия в школе. Они совместимы? | УМК, СD/MP3/ PC | Читать и понимать текст рифмовки, опираясь на рисунки. Описывать внешность и части тела с опорой на вопросы. Правильно произносить названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах. | |||
43/ 11 | Контроль навыков письма. Закрепление лексико-грамматических навыков. | УМК, СD/MP3/ PC | Правильно повторять новые слова, повторяя их за учителем. Отвечать на вопросы по подготовки к празднику, Слушать и читать диалог вместе с диктором. Читать диалог в парах по ролям. Инсценировать диалог в парах. | |||
Итого: | 11ур., 2к/р. | |||||
44/1 | 6. Знакомство с лексикой по теме: Я и мои друзья. Любимое домашнее животное. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал главы. Дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику. Составлять сложные слова. Называть интернационализмы. Писать письмо по образцу. Рассказывать о себе. | |||
45/2 | Активизация лексики. Домашние животные. | УМК, СD/MP3/ PC | Работать над материалом для повторения, отобранным учителем с учетом реальных потребностей учащихся. Выполнять задания в рабочей тетради, которые еще не выполнены. Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. | |||
46/3 | Работа с текстом. Развитие навыков чтения. Внешность домашних животных. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспринимать на слух и понимать небольшой по объему диалог-расспрос. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы. Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени. | |||
47/4 | Контроль навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Уход за домашними животными. | УМК, СD/MP3/ PC | Выполнять задания для самоконтроля. Делать сообщения по подтекстам главы. Читать про себя и понимать текст сказки, пользуясь сносками на плашках. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Давать оценку главным персонажам сказки. | |||
48/5 | Работа над грамматикой: степени сравнения прилагательных. | УМК, СD/MP3/ PC | Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. Читать и понимать текстовый материал раздела, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарем учебника. | |||
49/6 | Развитие навыков аудирования. Выявление уровня усвоения материала. | УМК, СD/MP3/ PC | Читать текст песни, пользуясь плашкой, с переводом и понимать его содержание. Воспринимать на слух песню и петь ее под аудиозапись. Читать и воспринимать на слух новую лексику. Соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики. | |||
50/7 | Подготовка к проекту: «Мой любимец». | УМК, СD/MP3/ PC | Вписывать в слова пропущенные буквы и дополнять ответы на вопросы по теме. Рисовать лицо Петрушки и называть черты лица и части тела. | |||
51/8 | Контроль навыков аудирования. Закрепление лексико-грамматических навыков. В зоопарке. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспринимать на слух и понимать небольшой по объему диалог-расспрос. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы. Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени. | |||
52/9 | Проект: «Мой любимец». Защита проекта. | УМК, СD/MP3/ PC | Правильно повторять новые слова, повторяя их за учителем. Отвечать на вопросы по подготовки к празднику, Слушать и читать диалог вместе с диктором. Читать диалог в парах по ролям. Инсценировать диалог в парах. | |||
Итого: | 9ур., 2 к/р. | |||||
53/1 | 7. Знакомство с лексикой по теме: Страна \ страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. | УМК, СD/MP3/ PC | Отвечать на вопросы по теме. Называть вопросы к каждому падежу и отвечать на них. Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. | |||
54/2 | Активизация лексики. Мы умеем колдовать. | УМК, СD/MP3/ PC | Работать над материалом для повторения, отобранным учителем с учетом реальных потребностей учащихся. Выполнять задания в рабочей тетради, которые еще не выполнены. Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. | |||
55/3 | Развитие навыков чтения. Стихи и песни народов Германии. | УМК, СD/MP3/ PC | Составлять предложения с новым речевым образцом. Вставлять в текст с пропусками подходящие слова по теме. | |||
56/4 | Развитие навыков диалогической речи. Детские немецкие песни. | УМК, СD/MP3/ PC | Рассказывать о начале учебного года в России. Правильно употреблять артикли перед именами существительными. Составлять предложения с использованием неопределенного артикля и без артикля. Читать предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии. Воспринимать на слух и понимать диалог. Воспринимать на слух и читать вполголоса диалог за диктором. Читать диалог по ролям. | |||
57/5 | Контроль навыков говорения. Подготовка к проекту: «Мои любимые сказки». | УМК, СD/MP3/ PC | Выполнять задания для самоконтроля. Делать сообщения по подтекстам главы. Читать про себя и понимать текст сказки, пользуясь сносками на плашках. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Давать оценку главным персонажам сказки. | |||
58/6 | Активизация навыков аудирования. Проект: «Мои любимые сказки». Защита проекта. | УМК, СD/MP3/ PC | Читать текст песни, пользуясь плашкой, с переводом и понимать его содержание. Воспринимать на слух песню и петь ее под аудиозапись. Читать и воспринимать на слух новую лексику. Соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики. | |||
59/7 | Развитие навыков письма. Сказка «Три поросенка». | УМК, СD/MP3/ PC | Работать над материалом для повторения, отобранным учителем с учетом реальных потребностей учащихся. Выполнять задания в рабочей тетради, которые еще не выполнены. Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. | |||
60/8 | Контроль навыков письма. Закрепление лексико-грамматических навыков. | УМК, СD/MP3/ PC | Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. Читать и понимать текстовый материал раздела, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарем учебника. | |||
Итого: | 8ур., 2к\р. | |||||
61/1 | 8. Знакомство с лексикой по теме: Мир моих увлечений. Каникулы. | УМК, СD/MP3/ PC | Отвечать на вопросы по теме. Называть вопросы к каждому падежу и отвечать на них. Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. | |||
62/2 | Активизация лексики. Весенние каникулы. | УМК, СD/MP3/ PC | Работать над материалом для повторения, отобранным учителем с учетом реальных потребностей учащихся. Выполнять задания в рабочей тетради, которые еще не выполнены. Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. | |||
63/3 | Контроль навыков чтения. Закрепление лексико-грамматических навыков. Летние каникулы. | УМК, СD/MP3/ PC | Составлять предложения с новым речевым образцом. Вставлять в текст с пропусками подходящие слова по теме. | |||
64/4 | Подготовка к проекту: «Как я проведу летние каникулы». | УМК, СD/MP3/ PC | Выполнять задания для самоконтроля. Делать сообщения по подтекстам главы. Читать про себя и понимать текст сказки, пользуясь сносками на плашках. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Давать оценку главным персонажам сказки. | |||
65/5 | Проект: «Как я проведу летние каникулы». Защита проекта. | УМК, СD/MP3/ PC | Вписывать в слова пропущенные буквы и дополнять ответы на вопросы по теме. | |||
66/6 | Контроль навыков аудирования. Каникулы в Германии. | УМК, СD/MP3/ PC | Употреблять в речи лексику по теме. Описывать письменно и устно классную комнату, используя лексику по теме. Читать и воспринимать на слух правила образования количественных числительных до 100 и использовать их в речи. Рассказывать о своей классной комнате. | |||
67/7 | Закрепление речевых навыков. Развитие навыков чтения. | УМК, СD/MP3/ PC | Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. Читать и понимать текстовый материал раздела, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарем учебника. | |||
68/8 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | УМК, СD/MP3/ PC | Читать текст песни, пользуясь плашкой, с переводом и понимать его содержание. Воспринимать на слух песню и петь ее под аудиозапись. Читать и воспринимать на слух новую лексику. Соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики. | |||
Итого: | 8ур., 2 к/р. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа 5 класса по ФГОСам к учебнику Годера Г.И., Вигасина А.А "Древний мир 5 класс"
Рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание, календарно-тематическое планирование в соответствии с требованиями ФГОС и лист коррекции....
автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...
Рабочая программа по географии России 9 класс по ФГОС. Учебник "География России. Население и хозяйство 9 класс"; издательство "Дрофа": авторы В.П. Дронов, А.Я. Ром (классическая линия)
Рабочая программа по географии России 9 класс по ФГОС ( классическая линия)...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по ФГОС по учебнику «Английский в фокусе» Д. Дули, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко ФГОС
Рабочая программа и КТП 5 класс учебник " Английскй в фокусе"...
Рабочая программа начального общего образования по физической культуре (1-4 классы) по ФГОС для 1-4 классов.
Программа «Физическая культура» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений /Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов, Н.В.Полянская, С.С.Петров.-М. : Вентана – Граф, 2013. – 112с. : - (Нач...
Письмо-приглашение для 7 класса по ФГОС Мастер класс
Good morning! Today I will show you a small part of the lesson.How I teach the children to write letters. It’s for seventh grader.It’ll be an invitation letter.1 First of all, I want you ...