№ № УРОКОВ ЗА ГОД/ НА КАЖДУЮ ТЕМУ |
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Даты проведения | Оборудование урока |
Основные виды учебной деятельности |
план |
факт |
1/1 | 1.Знакомство с лексикой по теме: Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC, цветные карточки, геометрические фигуры | • Называть имена некоторых немецких персонажей из учебника для 2 класса, давая им краткие характеристики, используя известные речевые образцы и имена прилагательные. • Описывать картинки, рассказывать о персонажах учебника Сабине, Свене и их семьях, о том, что они любят делать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. Выражать собственное мнение. • Читать текст, извлекая нужную информацию. » Понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. • Воспроизводить наизусть устно и письменно тексты рифмовок. |
2/2 | Активизация лексики. Мои друзья. Их имена, возраст. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC, геометрические фигуры | • Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. • Выразительно читать вслух небольшие тексты с пониманием основного содержания. • Соотносить содержание текстов с рисунками. Выразительно читать вслух текст рифмовки “Der Sommer” . Писать краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику. |
3/3 | Развитие навыков речи. Мои лучшие друзья |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC, геометрические фигуры | • Правильно произносить слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения. • Описывать устно фотографии. • Выражать собственное мнение, отвечая на вопросы. • Читать и воспринимать на слух текст песни „Zur Sommerzeit". |
4/4 | Контроль навыков чтения.. Работа над грамматикой: множественное число имен существительных. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC, геометрические фигуры | • Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. • Описывать картинку, используя новые слова. « Соблюдать нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи. Использовать активную лексику в процессе общения. Использовать в речи безличные предложения типа “Es ist schoen”. Употреблять в правильной форме в речи глаголы essen, lesen, sprechen. |
5/5 | Развитие навыков диалогической речи. Выявление уровня усвоения материала. Увлечения друзей. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Группировать слова по их тематической принадлежности. « Играть в игру «Поле чудес». |
6/6 | Формирование навыков чтения. Подготовка к проекту: «Встреча с друзьями». |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC, геометрические фигуры | • Группировать слова по их тематической принадлежности. « Играть в игру «Поле чудес». |
7/7 | Развитие навыков чтения. Проект: «Встреча с друзьями». Защита проекта. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | Уметь читать в соответствии с целевой установкой. Уметь доказывать и аргументировать свою точку зрения. Использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. |
8/8 | Развитие навыков письма. Черты характера. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC, геометрические фигуры | • Называть простые словообразовательные элементы. • Рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии. * Делать сообщение по теме. • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен. • Читать и понимать тексты, используя навыки работы со словарём. |
| Итого: | 8 ч. 1 к.р. |
|
|
|
|
9/1 | 2. Знакомство с лексикой по теме: Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Воспринимать на слух текст рифмовки „Die Ferien sind vorbei!" с предварительно снятыми трудностями, а также комментарии к фотографиям и полилог. • Читать прослушанный текст, проверять правильность воспринятого материала на слух. • Читать тексты вслух, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-ин-тонационных особенностей. • Отвечать на вопросы по тексту, а также на вопрос „Gehst du gern in die Schule?" по аналогии с прочитанными ответами. • Высказывать своё отношение к школе, опираясь на оценочную лексику. • Вписывать пропущенные буквы и слова. • Заполнять таблицу, осуществляя контроль понимания содержания прочитанного текста. |
10/2 | Контроль навыков письма. Активизация лексики. Начало учебного года. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC, геометрические фигуры | Использовать в речи лексику пройденного материала. Читать диалоги в парах по ролям. Вести диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-трудового общения.• Делать высказывания в ситуации „Sabine zeigt ihre Fotos der Mitschьlerin". » Называть все буквы немецкого алфавита. • Читать текст, находя значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. • Вписывать в диалог недостающие реплики, вписывать в алфавит недостающие буквы и буквосочетания. • Располагать названия городов в алфавитном порядке. |
11/3 | Развитие навыков чтения. Первый день в школе. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC, геометрические фигуры | • Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном словаре учебника. • Отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе. • Вписывать в слова пропущенные буквы и буквосочетания. * Правильно вписывать слова в таблицу, учитывая род и число имени существительного. • Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. • Читать и воспринимать на слух текст песни „ Guten Tag ". |
12/4 | Формирование навыков речи. Какой сегодня день недели? |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии. • Использовать новые слова в предложенной ситуации общения. • Называть персонажей учебника для 2-го класса. • Читать про себя текст и понимать с полным пониманием содержания. • Рассматривать новых персонажей учебника, делать предположения, героями каких сказок они являются. • Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания. » Отвечать на вопрос „Was machst du am Sonntag?" в письменной форме, правильно употребляя сочетание названий дней недели с предлогом. « Воспроизводить наизусть текст рифмовки „Welcher Wochentag ist heute?". |
13/5 | Развитие навыков аудирования. Занятия немецких детей в выходные дни. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC, геометрические фигуры | • Употреблять названия дней недели в ответах на вопросы. • Рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки. « Осуществлять перенос ситуации на себя, рассказывать о том, что учащиеся делают в выходные дни. Понимать на слух небольшой по объему диалог. Читать диалог вслух по ролям, соблюдая интонацию предложений. Разыгрывать диалог. Составлять свои диалоги по аналогии. Вписывать в диалог пропущенные реплики. Составлять слова из букв и записывать их. |
14/6 | Контроль навыков аудирования.. Развитие навыков чтения. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. • Использовать в правильной форме глагол haben при назывании предметов школьного обихода. |
15/7 | Развитие навыков говорения. Подготовка к проекту: «Начало учебного года». |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков. * Употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. • Читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова. |
16/8 | Проект: «Начало учебного года». Защита проекта. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. |
| Итого: | 8 ч. 2 к.р. |
|
|
|
|
17/1 | 3. Знакомство с лексикой по теме: Мир вокруг меня. Любимое время года. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Отвечать на вопросы о том, что делает один из главных персонажей учебника в определённые дни недели, осуществляя перенос ситуации на себя. • Читать и воспринимать на слух текст песенки „Herbstlied ". • Называть количественные числительные от 13 до 20. • Воспринимать на слух диалог с опорой на текст и рисунки. • Описывать устно погоду осенью. • Дополнять ассоциограмму, используя лексику по теме. * Составлять сложные слова по теме. • Письменно отвечать на вопросы по теме «Погода осенью». |
18/2 | Контроль навыков говорения. Активизация лексики. Времена года. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC |
• Заполнять таблицу с целью контроля понимания | диалога. | • Воспринимать диалог на слух, понимать и затем | читать его по ролям.- | • Делать высказывания по теме «Осень». | • Высказывать своё мнение по поводу погоды | осенью, обосновывая его и оперируя для этого под- | ходящей лексикой. | • Составлять рассказ о прогулке в парке по рисун- | кам. | • Задавать вопросы и отвечать на вопросы собе- | седника по теме. | • Вписывать в слова пропущенные буквы. |
|
19/3 | Развитие навыков письма. Как прекрасна осень в саду. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC, геометрические фигуры |
* Воспринимать на слух диалог и затем читать его | по ролям. | • Догадываться по контексту о значении новых | слов, проявлять языковую догадку. | • Дополнять диалог, вставляя недостающие репли- | ки. | • Делать подписи к картинкам. | * Употреблять в речи лексические единицы, об- | служивающие ситуации общения в пределах темати- | ки в соответствии с коммуникативной задачей. ВвввввВвВзадачей.Воспроизводить |
|
20/4 | Формирование навыков устной речи. Любимое время года: осень. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Воспринимать на слух диалог и читать его по ролям. • Догадываться о значении интернациональных слов. • Отвечать на вопрос „Was isst du gern?", осуществляя перенос ситуации на себя. • Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов. * Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже. • Правильно употреблять в речи имена существительные во мн. числе, а также имена существительные с определённым и неопределённым артиклем. » Образовывать сложные слова. • Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной во 2-м и 3-м лице ед. числа (fressen, essen). |
21/5 | Работа над грамматикой: дательный падеж, отрицания kein/nicht. Дикие животные осенью. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC |
• Воспринимать на слух и читать стихотворение | „Liebt die Tiere!". | • Находить значение отдельных слов в двуязычном | словаре учебника. | • Воспринимать на слух с опорой на рисунки не- | большие рассказы-загадки. | » Читать тексты, отыскивать определённую ин- | формацию. | » Выражать отрицание при помощи отрицательных | слов nein, nicht, kein. | • Заполнять пропуски в предложениях, опираясь на | знакомую лексику. |
|
22/6 | Развитие навыков чтения. Любимые дикие животные наших немецких друзей. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC |
• Описывать различных животных в форме расска- | за-загадки. | • Воспринимать на слух диалог, читать его по ро- | лям. | • Разыгрывать сценки. | » Рассказывать о своём любимом животном. | • Воспроизводить наизусть стихотворение. | • Составлять сложные слова из отдельных слов. | • Различать имена существительные с определён- | ным и неопределённым артиклем и правильно | употреблять их в речи в соответствующем падеже. |
|
23/7 | Развитие навыков письма. Подготовка к проекту: «Любимое время года». |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Воспроизводить наизусть рифмовки и песни по теме. • Отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов, понимать речь одноклассников. • Описывать устно и письменно картинки с изображением лета и осени. • Описывать устно и письменно любимое животное. • Читать фразеологические выражения и пословицы вслух и кратко комментировать их. * Находить сходство и различия русских и немецких ПОСЛОВИЦ. * Задавать вопросы к пословицам. • Составлять рассказ-загадку о каком-либо овоще или фрукте. * Правильно строить логический ряд имён существительных и глаголов. |
24/8 | Проект: «Любимое время года». Защита проекта. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. |
25/9 | Контроль навыков говорения. Закрепление лексико-грамматических навыков. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. |
| Итого: | 9 ч.2 к.р. |
|
|
|
|
26/1 | 4. Знакомство с лексикой по теме: Мир вокруг меня. Природа. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Читать рифмовку, пытаться догадаться о значении новых слов по контексту. • Отыскивать значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника и на плашках. « Воспринимать на слух диалог, читать диалог по ролям. • Вписывать в диалог недостающие реплики. • Вписывать недостающие буквы в слова и недостающие слова в тексты рифмовок. • Использовать в речи предложения с оборотом es gibt ... * Отвечать на вопросы о погоде зимой в России. • Читать микротексты и соотносить их с картинками. « Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в немецком языке в рамках учебной тематики. |
27/2 | Контроль навыков аудирования. Активизация лексики. Дикие животные зимой. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Составлять предложения к серии картинок о зиме, используя новую лексику. • Читать и воспринимать на слух текст песенки о зиме „Winterlied", отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Отвечать на вопросы по теме: «Зима» по образцу,исправляя высказывания попугая Лулу. Дополнять ассоциограмму по теме: «Зима». Читать рассказы-загадки о животных и отгадывать, о ком идет речь. |
28/3 | Работа над грамматикой: модальные глаголы. Повторение. Любимые занятия зимой. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | <» Воспроизводить наизусть рифмовку и песенку предыдущего урока. • Читать и воспринимать на слух новую песенку о зиме „ Winterschlaf", пользоваться сносками на плашках и отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. • Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь сносками на плашке. • Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста с опорой на рисунки. • Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной {laufen) в Prдsens. « Отвечать на вопросы о своих занятиях и играх зимой, осуществляя перенос ситуации на себя. » Соотносить имена существительные с глаголами в словосочетаниях. |
29/4
| Контроль навыков чтения. Выявление уровня усвоения материала. Почему дети радуются зиме? |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождества/Нового года. • Составлять устно и письменно рассказ о зиме по картинкам. • Рассказывать о том, что учащиеся любят делать зимой, и объяснять почему, используя для этого подходящую лексику. * Читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме. • Подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам. « Устно и письменно отвечать на вопросы по теме. • Воспринимать на слух телефонный разговор. |
30/5 | Подготовка к проекту: «Новый год\Рождество». |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Читать текст с пропусками о зимних забавах детей, вставляя знакомую лексику по теме. • Читать вслух в группах информацию о праздновании Рождества в Германии, опираясь на плашки и отыскивая значение новых слов в двуязычном словаре учебника. • Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос ситуации на себя. Образовывать из отдельных слов сложные слова по теме. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов. |
31/6 | Контроль навыков письма. Проект: «Новый год\Рождество». Защита проекта. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Воспроизводить наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику. • Задавать вопросы и отвечать на вопросы о российской зиме. • Читать в группах поздравительные открытки. * Писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец. • Беседовать о подготовке к празднику по опорам. |
| Итого: | 6 ч. 3 к. р. |
|
|
|
|
32/1 | 5. Знакомство с лексикой по теме: Моя школа. Учебные занятия на уроках. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | - Отвечать на вопросы „Wer malt was?", „Wen
malen sie jetzt?", опираясь на образец и рисунки. - Использовать в речи структуры предложения с
простыми глаголами и употреблять вопросительные слова was и wen.
» Воспринимать на слух описание классной комнаты с опорой на рисунок и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. • Читать текст за диктором, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. » Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, пользоваться сносками на плашке. • Воспринимать на слух, понимать небольшие тексты (описание классных комнат) и рисовать свою классную комнату. « Описывать классную комнату, вставляя пропуски в текст и опираясь на лексику по теме. |
33/2 | Активизация лексики. Мой класс. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Воспроизводить наизусть текст рифмовки, читать и дополнять пропуски недостающими глаголами, которые находятся на плашке. • Письменно и устно описывать свою классную комнату.
|
34/3 | Контроль навыков аудирования. Развитие навыков говорения. Распорядок дня. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. • Читать в парах тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова, обращаясь к сноскам на плашках и двуязычному словарю учебника. » Отвечать на вопросы, касающиеся праздника Масленицы в России. • Вписывать в текст с пропусками недостающие слова по теме. • Составлять из простых слов сложные слова. • Писать приглашения на праздник карнавала с опорой на образец. * Дополнять ассоциограмму подходящими словами по теме. |
35/4 | Развитие навыков письма. Школьный уголок. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Читать про себя текст рифмовки „In der Spielecke" и понимать его, используя новые слова на плашках. • Воспринимать на слух текст рифмовки, повторять за диктором. • Читать рифмовку вслух, соблюдая правильное ударение в словах, нормы произношения, интонацию в целом. Описывать классную комнату на картинке, опираясь на вопросы. Сравнивать рисунки одноклассников со своей классной комнатой. Употреблять в речи имена числительные. Рассказывать о комнате своей мечты, описывая ее. |
36/5 | Развитие навыков чтения. Праздник в школе. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Воспринимать на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии. • Читать текст и осуществлять поиск нужной информации. • Употреблять новую лексику, а также глаголы mцgen и mьssen в правильной форме. • Воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок. • Читать текст и соотносить русские предложения с немецкими эквивалентами. * Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания. • Различать ед. и мн. число имён существительных. |
37/6 | Работа над грамматикой: прошедшее время. Выявление уровня усвоения материала. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Отвечать на вопрос „ Was macht ihr gern in der Deutschstunde?", используя в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. * Читать и понимать новую рифмовку „ Was haben wir in der Deutschstunde gemacht?", содержащую известные глаголы в Perfekt. • Самостоятельно сочинять рифмовки. • Решать математические примеры в пределах 20. • Разыгрывать известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала. • Читать и разыгрывать сценку, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи. * Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
38/7 | Развитие навыков аудирования. Подготовка к проекту: «Учебные занятия». |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал к празднику карнавала. « Читать, воспринимать на слух и разучивать текст песенки „ Wir schunkeln ". • Читать про себя и вслух диалог (телефонный разговор), содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Инсценировать диалог, начиная, поддерживая и завершая разговор. Воспроизводить пройденную лексику по темам: «Классная комната» и «Одежда», называть имена существительные с правильным артиклем и во мн. числе. Задавать вопросы по теме. |
39/8 | Проект: «Учебные занятия». Защита проекта. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Читать про себя и понимать на слух текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. |
| Итого: | 8 ч. |
|
|
|
|
40/1 | 6. Знакомство с лексикой по теме: Погода. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Отвечать на вопросы о времени года (весне). • Воспринимать на слух и читать письмо о наступлении весны; отыскивать нужную информацию в тексте. |
41/2 | Активизация лексики. Погода весной. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC |
• Описывать погоду весной по опорам. | « Называть дни недели. | • Вставлять подходящие слова в текст с пропуска- | ми, опираясь на новую лексику. | • Составлять предложения, подбирая правильно | конец предложения к его началу. | • Выписывать слова из цепочки букв. |
|
42/3 | Развитие навыков чтения. Любимое время года: весна. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC |
• Сравнивать погоду зимой и весной (по опорам). | • Соотносить подписи с рисунками. | « Употреблять в речи лексику по теме. | • Выразительно читать и воспринимать на слух | текст песни „Das Jahr" и понимать содержание, | пользуясь сноской с новыми словами. | • Петь песню под аудиозапись. | • Составлять сложные слова. | • Описывать письменно и устно погоду весной. |
|
43/4 | Развитие навыков письма. С 8 Мартом, мамы! |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC |
• Употреблять новые слова по опорам, осуществляя | перенос ситуации на себя. | • Отвечать на вопросы по теме, выбирая правиль- | ный вариант из предложенных. | • Воспринимать на слух диалог (телефонный раз- | говор) и понимать основную информацию, содер- | жащуюся в нём. | • Воспринимать на слух диалог и читать его вмес- | те с диктором. | » Читать диалог по ролям, адекватно произнося | все звуки, соблюдая правильное ударение в словах и | фразах, интонацию в целом. | » Воспринимать на слух ответы детей на вопрос ге- | роя учебника Пикси, понимая их содержание. | • Читать и переводить фразы с речевым образцом | с дательным и винительным падежом. | » Составлять предложения с новым речевым образ- | цом. | « Вставлять в текст с пропусками подходящие сло- | ва по теме. |
|
44/5 | Контроль навыков чтения. Развитие навыков письма. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC |
• Читать загадку, пользуясь сносками на плашках, | и отгадывать её. | « Читать текст поздравления, построенный на зна- | комом языковом материале. | • Писать поздравительную открытку (по опорам). | « Использовать в речи предложения в Perfekt. | • Оперировать активной лексикой в процессе об- | щения. |
|
45/6 | Развитие навыков чтения. Пасха. Работа над грамматикой: возвратные глаголы. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC |
• Воспроизводить наизусть рифмованный и песен- | ный материал по теме. | • Читать подписи и соотносить их с картинками. | • Читать и воспринимать на слух новую лексику | и особенности спряжения глагола backen. | • Читать про себя и понимать текст, содержащий | как изученный материал, так и отдельные новые | слова, вынесенные на плашку. | » Отвечать на вопрос „Was machst du zu Ostern?", | осуществляя перенос ситуации на себя. | • Оперировать активной лексикой в процессе об- | щения. | • Употреблять предложения в утвердительной и от- | рицательной форме, а также эмоциональн-оценоч- | ную лексику. |
|
46/7 | Контроль навыков говорения. Выявление уровня усвоения материала. Ура! Весенние каникулы. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Читать и понимать текст рифмовки „Der Frьhling", который основан на знакомом лексическом материале. • Отвечать на вопрос „Was machst du gewцhnlich in den Frьhlingsferien?", используя опоры. » Читать текст с пропусками, вставляя знакомую лексику по теме. • Вести беседу, задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника. * Описывать картинку, используя активную лексику. • Вписывать пропущенные буквы в слова. » Рисовать картинку и делать подписи к ней. |
47/8 | Подготовка к проекту: «Погода весной». |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Воспроизводить наизусть песни и рифмовки по теме. • Отвечать на вопросы, строить предложения на основе структурно-функциональных схем (речевых образцов) с дательным и винительным падежом в Perfekt. |
48/9 | Контроль навыков письма. Проект: «Погода весной». Защита проекта. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | * Употреблять в речи лексический и грамматический материал предыдущих уроков. • Читать и понимать содержание текста сказки, пользуясь новыми словами на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника. |
| Итого: | 9 ч. 3 к.р. |
|
|
|
|
49/1 | 7. Знакомство с лексикой по теме: Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Воспринимать на слух и читать текст рифмовки „Geburtstag". « Отвечать на вопросы по картинке и прогнозировать содержание текста по картинке. • Воспринимать на слух и читать диалог, понимать основную информацию, опираясь на сноски на плашках. • Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашать на день рождения). • Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. • Вписывать в слова недостающие буквы. • Вписывать в календарь пропущенные месяцы. |
50/2 | Активизация лексики. Приглашение на день рожденье. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни „Geburtstagstanz", пользуясь сносками на плашках. * Исполнять песню с движениями. • Отвечать на вопрос „Wer hat wann Geburtstag?". э Задавать вопросы по теме и отвечать на них. • Рассказывать о временах года по рисункам. • Читать в группах приглашения на день рождения и понимать их содержание. » Писать приглашение на день рождения по образцу и без него. |
51/3 | Развитие навыков чтения. Поздравление от немецких друзей. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Прогнозировать содержание текста по картинке. » Воспринимать на слух полилог, читать высказывания детей и понимать текст, построенный на изученном материале. * Читать полилог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Рассказывать, что дарят обычно на день рождения, и отвечать на вопросы „ Was wьnscht sich Sabine zum Geburtstag? Und du?", осуществляя перенос ситуации на себя. |
52/4 | Развитие навыков говорения. Подготовка к празднику. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. • Воспринимать на слух, читать текст песни „Zum Geburtstag viel Glьck" и петь её. * Готовиться к инсценировке сказки (распределять роли, учить слова своего героя, намечать дальнейшие действия по подготовке к празднику). • Писать приглашения на день рождения. |
53/5 | Подготовка к проекту: «Встреча гостей». |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Называть и вписывать притяжательные местоимения в ходе работы над заданием. • Отыскивать новые слова в двуязычном словаре учебника. • Читать диалог, построенный на знакомой лексике, в группах, а затем друг другу. * Отвечать на вопросы в Perfekt. • Осуществлять перенос ситуации на себя при ответах на вопросы. • Заполнять пропуски в текстах, опираясь на знакомую лексику. • Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже. |
54/6 | Формирование навыков говорения. Проект: «Встреча гостей». Защита проекта. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Воспроизводить наизусть песню „Zum Geburtstag". « Воспринимать на слух и понимать диалог. • Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Разыгрывать сценки, изображённые на картинках. • Описывать устно и письменно картинки. • Записывать реплики своей роли в рабочей тетради. |
55/7 | Развитие навыков речи. Подарки. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC |
• Воспроизводить наизусть рифмовки и песенки | главы. | • Самостоятельно сочинять рифмовки. | * Отвечать на вопросы Лулу, касающиеся подго- | товки к празднику. | * Проводить генеральную репетицию по подготовке | к празднику. | • Описывать картинки по пройденным темам учеб- | ника. | » Разыгрывать сценки, изображённые на картинках. |
|
56/8 | Развитие навыков аудирования. Подарки от друзей. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC |
• Готовиться к празднику. | * Участвовать в празднике. |
|
|
57/9 | Закрепление лексико-грамматических навыков. Оформление праздничного стола. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | Беседовать по тексту с опорой на вопросы, находить ошибки в подписях к картинкам, ответить на вопросы о животных, разучивать рифмовки. |
58/10 | Контроль навыков говорения. Развитие навыков чтения. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | Читать текст с пропусками, заменяя картинки подходящими словами по теме. Отвечать на вопросы. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. |
| Итого: | 10 ч. 1 к.р. |
|
|
|
|
59/1 | 8. Знакомство с лексикой по теме: Основные продукты питания. Любимая еда. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | Перечислять предметы, изображенные на картинках. Отвечать на вопросы учителя и товарищей, подтверждая или отрицая то, что изображено на картинках, используя отрицания nein, nicht, kein. |
60/2 | Активизация лексики. Развитие навыков письма. Основные продукты питания. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC |
• Воспроизводить наизусть рифмованный и песен- | ный материал по теме. | • Читать подписи и соотносить их с картинками. | • Читать и воспринимать на слух новую лексику | и особенности спряжения глагола backen. | • Читать про себя и понимать текст, содержащий | как изученный материал, так и отдельные новые | слова, вынесенные на плашку. | » Отвечать на вопрос „Was machst du zu Ostern?", | осуществляя перенос ситуации на себя. | • Оперировать активной лексикой в процессе об- | щения. | • Употреблять предложения в утвердительной и от- | рицательной форме, а также эмоциональн-оценоч- | ную лексику. |
|
61/3 | Развитие навыков говорения Работа по дому. |
|
|
|
УМК, СD/MP3/ PC |
• Описывать работу по дому по опорам. • Вставлять подходящие слова в текст с пропуска- | ми, опираясь на новую лексику. | • Составлять предложения, подбирая правильно | конец предложения к его началу. | • Выписывать слова из цепочки букв. |
|
| • Вставлять подходящие слова в текст с пропуска- | ми, опираясь на новую лексику. | • Составлять предложения, подбирая правильно | конец предложения к его началу. | • Выписывать слова из цепочки букв. |
|
62/4 | Закрепление лексико-грамматических навыков. Я великий кулинар. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. • Читать в парах тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова, обращаясь к сноскам на плашках и двуязычному словарю учебника. » Отвечать на вопросы, касающиеся праздника в России. • Вписывать в текст с пропусками недостающие слова по теме. • Составлять из простых слов сложные слова. |
63/5 | Контроль навыков письма. Развитие навыков говорения. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. П: умение делать выводы и обобщения. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. |
64/6 | Развитие навыков чтения. Любимые рецепты. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Воспроизводить наизусть текст рифмовки, читать и дополнять пропуски недостающими глаголами, которые находятся на плашке. • Письменно и устно рассказать о любимых рецептах.
|
65/7 | Контроль навыков чтения. Подготовка к проекту: «Моя любимая еда». |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождества/Нового года. • Составлять устно и письменно рассказ о зиме по картинкам. • Рассказывать о том, что учащиеся любят делать зимой, и объяснять почему, используя для этого подходящую лексику. * Читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме. • Подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам. « Устно и письменно отвечать на вопросы по теме. • Воспринимать на слух телефонный разговор. |
66/8 | Проект: «Моя любимая еда». Защита проекта. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. |
67/9 | Контроль навыков аудирования. Развитие навыков чтения. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC |
• Заполнять таблицу с целью контроля понимания | диалога. | • Воспринимать диалог на слух, понимать и затем | читать его по ролям.- | • Делать высказывания по теме «Моя любимая еда». | • Высказывать своё мнение о любимой еде, | обосновывая его и оперируя для этого под- | ходящей лексикой. | • Составлять рассказ о еде по рисун- | кам. | • Задавать вопросы и отвечать на вопросы собе- | седника по теме. | • Вписывать в слова пропущенные буквы. |
|
68/10 | Закрепление лексико-грамматических навыков. Повторение. |
|
|
| УМК, СD/MP3/ PC | • Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. |
| Итого: | 10 ч. 3 к.р. |
|
|
|
|