Урок немецкого языка в 5 классе по теме "Отрицание kein/nicht".
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему
Урок направлен на формирование у учащихся лексико-грамматических навыков устной и письменной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_urok_no_11.doc | 104.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс 5
Дата 24.09.2015
Урок № 11
Тема: Формирование лексико-грамматических навыков
устной и письменной речи
Цель: создать условия для формирования лексико-грамматических навыков устной и письменной речи; обеспечить развитие у учащихся диалогической речи; организовать деятельность по изучению и первичному закреплению понятий, фактов, способов действий.
Задачи:
Обучающие: Организовать деятельность обучающихся по знакомству с правилами отрицания в немецком языке, обеспечить развитие умения различать ситуации когда ставить отрицание kein/nicht; способствовать активизации знаний, приобретённых в 4 классе,
Развивающие: способствовать развитию воображения; памяти, внимания, логического мышления, речи учащихся, развивать навыки групповой, парной и самостоятельной работы, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в паре), способствовать развитию умения работать во времени.
Воспитывающие: воспитывать интерес к немецкому языку, любознательность.
Формируемые УУД: самоопределение (Л); внутренняя позиция школьника (Л); учебно-познавательная мотивация (Л); волевая саморегуляция (Р); познавательная инициатива (Р); анализ (П); самоопределение (Л); постановка познавательной цели (П); планирование, прогнозирование (Р); планирование учебного сотрудничества (К); учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале (П); построение речевых высказываний (П); самостоятельная адекватная оценка правильности результатов действия, внесение необходимых корректив (Р); учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале (П); самооценка на основе критерия успешности (Л).
Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Оборудование: учебник «Немецкий язык. Deutsch - 5. Klasse». 5 класс, И.Л. Бим; рабочая тетрадь «Немецкий язык. Deutsch - 5. Klasse». 5 класс, И.Л. Бим; карточки, доска, тетради.
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный этап | |
- Вводная беседа к уроку Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Welcher Monat ist jetzt? Welche Jahreszeit beginnt? Wie ist das Wettet? | Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der … Heute ist der … Jetzt ist der … Der … beginnt \ ist da. Das Wetter ist … heute, denn … |
2. Этап актуализации субъектного опыта учащихся | |
1. Речевая зарядка Упр.7 стр.10 – Песня „Gib mir deine Hand“ 2. Проверка д/з Слова стр.38 (1 столбик) 3. Работа у доски «Заполни пропуски» В предложениях пропущены возвр.местоимение, учащиеся находят карточку (красного цвета) с нужным местоимением и приклеивают на место пропуска, а также пропущены окончания глаголов, которые находятся на оранжевых карточках. |
прослушивание фонограммы песни „Gib mir deine Hand“, воспроизведение песни под фонограмму
Meine Schwester freut_… über neue Lehrerin. Meine Eltern freu__ … über meine guten Noten. Der Lehrer freu_ … über den Neuen. Du freu__ … über die Sportstunde. Ihr freu_ … über die Sonne. Wir freue__… über das neue Schuljahr. Mich, sich, sich, sich, dich, euch, uns. e st t en t t en |
3. Выявление места и причины затруднения. | |
Выполнить упр.7 стр. 41 Прочитать диалог: в некоторых местах пропущено отрицание. Учитель обращает внимание на пропуски. |
|
4. Построение проекта выхода из затруднения | |
Что мы сегодня будем обсуждать? Определите тему урока. Рассмотрите страницы, по которым мы будем работать. Как нам помогут учебник и тетрадь? Was machen wir heute? Wie heißt das Thema der Stunde? | Определение целей урока
|
5. Реализация построенного проекта. | |
Чтение правила стр.42-43
|
|
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
| |
(парная работа)
|
|
7. Самостоятельная работа | |
Упр. 3 стр.19 (письменно) |
|
Групповая работа –
Один ученик играет роль Кота в Сапогах, он задает вопросы ученикам, кто знает ответ – поднимает руку |
|
9. Итог урока. Информация по д/з | |
О чём мы говорили на уроке? Выполнить упр.2 стр. 218 |
|
10. Рефлексия учебной деятельности на уроке. | |
Учитель оценивает деятельность уч-ся на уроке |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок немецкого языка 2 класс
урок немецкого языка 2 класс...
Конспект урока немецкого языка 7 класс (второй иностранный язык).
Тема урока: Мои планы. Придаточные предложения с союзами dass и weil....
Урок немецкого языка 7 класс «Достоприменчательности немецких городов».
Урок немецкого языка7 класс «Достоприменчательности немецких городов»....
урок немецкого языка 5 класс "Как выглядят улицы немецких городов"
Раздел III. Улицы города…какие они?Тема: Как выглядят улицы немецких городовЦель: Формирование знаний учащихся лексических единиц по теме «Улицы города» в устной.Задачи: - познакомить учащихся с лекси...
Технологическая карта и конспект урока немецкого языка (6 класс) "Повторение изученного" раздел "Что делают наши немецкие друзья в школе?"
Материал содержит технологическую карту и план урока в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?
Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...