Презентация. Методическое портфолио.
презентация к уроку на тему

Анощенкова Вера Михайловна

Проектная деятельность учащихся становится все более актуальной в современной педагогике. Проектная  деятельность обучающихся  прописана в стандарте образования. Поэтому каждый учитель должен обучить ученика данному виду деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iz_opyta_raboty.pptx425.28 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность как средство реализации ФГОС на уроках английского языка. Анощенкова Вера Михайловна, учитель английского языка МКОУ СОШ №10 Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.

Слайд 2

Что же такое проект? В дидактическом аспекте - это план, замысел

Слайд 3

Актуальность: Применение проектной деятельности способствует формированию личности, способной самостоятельно принимать решения и гибко адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни.

Слайд 4

Цель: раскрыть содержание и специфику применения проектной деятельности на уроках иностранного языка.

Слайд 5

Задачи: изучить теоретические основы проектной деятельности; выявить особенности применения проектов на уроках иностранного языка; повысить качество знаний учащихся по предмету; повысить мотивацию; создать условия для развития коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий .

Слайд 6

Новизна: Позволяет учащимся максимально овладеть коммуникативными компетенциями при обучении иностранному языку с опорой на минимальный языковой материал.

Слайд 7

Принципы проектной деятельности : доступность; субъектность ; добровольность и партнерство; преемственность; результативность; научность и созидание.

Слайд 8

Возможности для обучающихся : выход на практические действия; самостоятельная добыча знаний и способность работать с различными источниками информации; совершение самостоятельных мыслительных операций, умозаключений; нахождение и решение проблемы; прогнозирование результатов и возможных последствий разных вариантов решения; установление причинно-следственных связей.

Слайд 9

Ожидаемые результаты: овладение теоретических основ проектной деятельности; выявление особенностей применения проектов на уроках иностранного языка; повышение качества знаний учащихся по предмету; повышение мотивации; развитие коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.

Слайд 10

Этапы работы над проектом: Выбор темы проекта; Составление плана работы; Поиск информации; Документирование информации; Оформление проекта; Презентация; Рефлексия.

Слайд 11

Существует множество классификаций проектов . Так в соответствии с методом, доминирующем в проекте, можно выделить: - прикладные; - исследовательские; - информационные; - творческие ролевые. Возможна классификация проектов по: - тематическим областям; - масштабам деятельности; - срокам реализации: мини проекты, краткосрочные, недельные, долгосрочные ; - количеству исполнителей: моно проекты, коллективные проекты; - важности результата.

Слайд 12

Я использую различные варианты проектов и пути их реализации. Виды презентации проектов: - научный доклад - деловая игра - демонстрация фильма - экскурсия - телепередача - научная конференция - инсценировка - спектакль - реклама - создание книги

Слайд 13

Этапы работы Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Проблемно-целевой Знакомит учащихся с замыслом проекта, мотивирует, помогает в постановке целей. Обсуждают предмет исследования с учителем, получают дополнительную информацию, уточняют цели. 2 Разработка сценария Организует детей в группы, предлагает идеи, распределяет роли в группах. Устанавливают план действий, формулируют задачи, распределяют роли в группах. 3 Исследование (практические работы). Наблюдает, косвенно руководит деятельностью, консультирует Воплощают в жизнь поставленные задачи, анализируют информацию, готовят материалы к презентации. 4 Презентация проекта. Слушает, задает вопросы, оценивает работу уч-ся, качество презентаций. Демонстрируют проект, анализируют полученные результаты, участвуют в оценке и самооценке. Основные этапы выполнения проектных заданий.

Слайд 14

Основными преимуществами метода проектов перед традиционными методами обучения являются: повышение мотивации учащихся при изучении английского языка, наглядная интеграция знаний по различным предметам школьной программы, простор для творческой и созидательной деятельности.

Слайд 15

Список использованной литературы: 1.Pipkro.ru «Типы учебных проектов» Гаснер Мария Борисовна 2. ucoz.ru/persona/ chernysheva / metod_rekom_english «Методические рекомендации по организации проектной деятельности на уроке английского языка» Чернышева Светлана Михайловна 3.Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2 4.Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка.М ., 2017 Образовательные ресурсы сети Интернет по иностранным языкам: 1. The New York Times http://www.nytimes.com 2. CNN World News http://www.cnn.com/WORLD European 3. Schoolnet . Европейская школьная сеть 4. School English : газета для изучающих английский язык http://www.schoolenglish.ru 5. http://www.rambler.ru/diet Энциклопедия «Britannica Online» 6.http://www.eb.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое портфолио

информационная карта портфолиоПолное название портфолио: Тематическое портфолио на тему: “Организация исследовательской работы учащихся ”.Цели: обобщение методических материалов по организ...

Доклад на ШМО учителей гуманитарного цикла. Научно-методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления.

Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, ...

Музыкально-методическое портфолио "Духовная музыка"

Данный материал будет полезен для учителей, занимающихся вопросами духовного воспитания. Здесь представлен музыкально-теоретический (статьи), музыкально-практический материал (ноты), методический мате...

Презентация Методическое портфолио

ПрезентацияМетодическое портфолио...

Методическое портфолио. презентация

слайды к публичному выступлению...

Районный профессиональный конкурс «УЧИТЕЛЬ ЗОЛОТОГО АЛДАНА – 2017» Заочный тур «Методическое портфолио» Конкурсное задание «Методический семинар» Обобщение и систематизация опыта по теме: Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского язы

Данный материал представляет обобщение опыта работы учителя  по теме "Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы". Работа включает презентацию и пояснительную ...