Разработка внеклассного мероприятия "Праздник алфавита" 2 класс, 2014г.
методическая разработка по немецкому языку по теме

Разработка внеклассного мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_alfavit.docx22.47 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие:

«Праздник алфавита»

Учитель: Воронкова Татьяна Григорьевна

На сцене – ведущая госпожа Ланд и переводчик. Звучат фанфары. Выходят и занимают места на сцене ученики 2 класса.

Ведущая: Guten Tag! Guten Tag!

                   Jetzt kommt Feiertag,

                   A b c-Feiertag!

                   Guten Tag! Guten Tag!

Переводчик: Здравствуйте, здравствуйте!

                          Праздник начинается.

                         Праздник алфавита-

                          Так он называется.

Звучит песня  “Guten Tag!” в исполнении учеников.

-Guten Tag! Guten Tag!

-Hallo! Wie gehts?

-Guten Tag! Guten Tag!

-Hallo! Wie gehts?

-Danke! Prima, gut!

Danke! Prima, gut! Danke! Prima, gut!

-Tschűs! Auf Wiedersehen!

Ведущая: Ich heiβe Frau Land.

                   Ich komme aus Deutschland.

Und ich bin Herr Land

Ich komme auch aus Deutschland

                   Unser Feiertag beginnt.

                   Seid ihr aufmerksam? Ja! Stimmt!

Переводчик: Фрау Ланд зовут меня.

                         Я живу в Германии.

А я господин Ланд

Я также из Германии

                         Начинаем праздник наш.

                         Мы просим вашего  внимания.

Ведущая: Deutsch ist  meine Muttersprache.

                     Wollen wir Bekanntschaft machen?

Переводчик: Наша гостья- Фрау Ланд

                         по-немецки говорит

                         и хотела бы узнать,

                         кто на праздник к нам спешит?

(По очереди выходят и становятся в ряд ученики. В руках они держат картинку с изображением буквы немецкого  алфавита.)

A   Hallo! Ich heiβe A.

         Ich rufe laut: “ Hurra!”

Переводчик: Меня зовут А.

                        Я громко кричу:” Ура!”

E  Hallo! Ich heiβe E.

       Ich singe schön: “ Juche!”

Переводчик: Е- вот как зовут меня.

                         Я красиво пою: “Ура!”

I  Hallo! Ich heiβe  I.

      Ich lache viel:” Hi- hi!”

Переводчик: Меня зовут I

                         Я много смеюсь : “Хи – хи!”

O  Hallo! Ich heiβe O.

        Ich tanze lustig so!

Переводчик: Меня зовут О.

                         Я танцую хорошо.

U Hallo! Ich heiβe U.

       Ich fliege wie Lulu!

Переводчик: Меня зовут U.

                         Я  летаю, как попугай Лулу.

W Hallo! Ich bin W.

        Ich weine: “O, mein Gott! O, weh!”

Переводчик: Меня зовут W.

                         Я плачу. О,горе, горе мне!

P Hallo! Ich heiβe P.

      Ich habe eine Puppe.

Переводчик: Меня зовут P.

                        Вот куклу дали мне!

X  Hallo! Ich heiβe X

      Ich bin schnell und fix!

Переводчик:  X - зовут меня.

                          Я ловкая и быстрая!

C Ich bin C.

      Ich  kenne das A b c

Переводчик: C-    так имя моё звучит.

                         Я знаю весь алфавит!

R Ich heiβe R.

      Ich bin 2 Kilo schwer!

Переводчик:  R- имя моё.

                          Весом я- 2 кило!

S Hallo! Ich heiβe S.

     Ich lebe ohne Stress!

Переводчик: Меня зовут S.

                         Я не знаю, что такое стресс.

L Hallo! Ich heiβe L.

     Ich laufe zum Ziel schnell!

Переводчик: Меня зовут L.

                          Я быстро бегу туда, где моя цель.

Ведущая: Die Buchstaben sind schön und nett!

                   Sie sprechen deutsch perfekt, perfekt!

                   Wir können jetzt  das A b c-Lied singen.

                    Sehr schön und lustig können unsere Stimmen klingen!

Переводчик: Все буквы замечательными были.

                         Отлично по- немецки говорили.

                         И если буквы все ребята знают,

                          тогда пусть песенку про буквы запевают!

(Звучит песенка про алфавит)

A b c d e f g

hi j k l m n o p

q r s t u v w

q r s t u v w

x  Ypsilon z- Juche!

So, jetzt kenn ich das Abc!

Ведущая: Vielen Dank!

                    Ich bin begeistert!

                    Diese Kinder sind Sprachmeister!

Stimmt Herr Land

Ja

Переводчик: Огромное спасибо.

                         Я вас благодарю.

                         Вы знатоки немецкого.

                         Я честно говорю!

Правда господин Ланд.

Да

Дети: Wie heißt du kleines Mädchen

Wie heißt du kleines Mädchen

Wie heißt du kleines Mädchen

Wie heißen sagen Sie

Тра ла ла ла

Wie heißen sagen Sie

Принцесса: Ich heiße jetzt Prinzessin

Ich heiße jetzt Prinzessin

Ich heiße jetzt Prinzessin

Ich  bin das Mädchen schön

Тра ла ла ла

Ich  bin das Mädchen schön

Дети : Woher kommst du Prinzessin

Woher kommst du Prinzessin

Woher kommst du Prinzessin

Und wo die Freunden sind

Принцесса: Ich komme aus Märchen

Ich komme aus Märchen

Ich komme aus Märchen

Geschenke bringe hier

Принцесса: ich bin Prinzessin

                 und  Ich bin auch aus Märchen

                     Ich habe eine Ladung

                 Zu meinem Ball von dem Herzen

А зовут меня принцессой

И я также из сказки этой

Всех зову я вас на бал

На весенний карнавал

---------------------------------------------------------------------

Ведущий: um zu den Ball zu gehen

                Muß man alles machen

                Um den  Feiertag  zu sehen

                Alle lachen machen

Чтобы на бал попасть к принцессе

Нужно это заслужить

И на праздник детский этот

Приглашенье получить 

-------------------------------------------------------------------------

Ведующий: Und jetzt Wettspiel

Переводчик:  А сейчас: внимание!

 У нас соревнование.

                   

Neues Liedchen singen wir.

                  Viele Namen lernen hier.

Переводчик: Эта песня нам нужна.

                         В ней мы учим имена.

Звучит песня про имена.

♫ Anna, Hanna, Hugo, Hans,

    Deni, Ada, Inna,  Franz ,

    Toni, Susi, Monika,

     Grete und Veronika! ♫

Ведущая: Wir wollen jetzt sehen,

                 Wie richtg wir zählen.

                  А теперь давайте снова поиграем!

                     Заодно проверим, как же мы считаем!

                    Все пальчики дружно зажимаем

                    и цифры по порядку называем

Ведущий:Aber Moment mal!

                  Zuerst singen wir schön und richtig!

                  Das ust fűr unser Spiel sehr wichtig!

Переводчик:Чтобы в жмурки поиграть,

                         Надо правильно сказать:

                          Wer ist das?Wer ist das?

                          Это кто же тут у нас?

                          Чтобы правильно спросить,

                          Надо песню повторить!  

Звучат грамматические песни.

♫Wer ist das? Wer ist das?

Das ist Emma. Das ist Hans.

Wer ist das? Wer ist das?

Das ist Anna. Das ist Franz.♫

♫Ist das Uli? Ist das Lene?

Sind das Hugo und Irene?

Das ist Uli. Das ist Lene.

Das sind Hugo und Irene.

Nein, das ist nicht Uli. Nein, das ist nicht Lene.

Nein, das sind nicht Hugo und Irene.♫

 Игра в жмурки: одному ученику завязывают глаза,остальные по очереди здороваются с ним, изменяя при этом голос. Задача в том, чтобы узнать, кто здоровался. Ведущий с завязанными глазами спрашивает:

 Ist das Anna?

Ist das Dima?

Wir wollen jetzt sehen,

                 Wie richtg wir zählen.

5.Und Jetzt  wieder singen wir

Jetzt kommt Hampelmann,

               zu uns, in unseren Kreis.

Переводчик: К нам спешит Петрушка.

                     Что он скажет? Слушаем!

♫ Jetzt kommt Hampelmann.

Jetzt kommt Hampelmann.

Jetzt kommt Hampelmann.

Zu uns, in unseren Kreis.

O, du, mein Hampelmann , mein Hampelmann, mein Hampelmann.

O, du, mein Hampelmann, tanz, Hampelmann mit mir!♫

Переводчик: Друг друга за руки возьмём.

                       Мы станцуем и споём!

Eins , zwei, drei

Wir tanzen heut juhei!

(физзарядка. + wir sind groß

                              Wir sind klein )

1 Also habt ihr alle  eine Fahrkarte

2 Dann fahren wir zum Ball

3 На поезде  чух…

4.танец вальс

Wir haben schön gesungen.

                 Und alles ist gelungen.

                 Wir haben getanzt.

                 Wir haben gespielt.

                 Und alles war super! Stimmt?вместе

Переводчик: Мы пели, считали, много играли.

        Наш праздник быстро промчался.

                       Мне кажется, он удался!

Ведущая:Jetzt  kommen Geschenke aus dem Päckchen.

                 Darauf  freuen  sich  Jungen und  Mädchen!

Переводчик: Всех, кто был на празднике, мы благодарим!

                       И артистов наших ,конечно, наградим!

                       И для каждого из вас

                       есть у нас сюрприз сейчас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия , 5 класс.

Внеклассное мероприятие "Искусница 2012" проводится на школьном уровне среди учащихся одной параллели.В нём может принять участие любой желающий.Цели: - создание условий для вовлечения учащихся в доп...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Презентация для интерактивной доски. ОГЭ -2014, Пунктуация., стр. 7, 8, 9 класс, 2014г.

Пунктуация, 9 класс,  2014г. Презентация для интерактивной доски составлена на основе материалов банка данных ФИПИ....

Разработка внеклассного мероприятия по географии в форме "Географического КВН", среди учащихся 7х-8х классов, провела : учитель географии- Магомедова Д.М. (11.03.2014г.)

Разработка внеклассного мероприятия по географии в форме  Среди  учащихся 7х-8х классовПровела : учитель географии-Магомедова Д.М.(11.03.2014г.)...

Разработка внеклассного занятия 1 класса по доп. образованию. Тема "Прогулка по зоопарку".

Внеклассное занятие  1  класса по доп. образованию "Прогулка по зоопарку".  Разработка предназначена учителям музыки и физической культуры, педагогам дополнительного образован...

Разработка внеклассного мероприятия 3 класс

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 3 класса "A magic trip to Food-country"Цели - развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме "Food "; отработка пр...