Разработка внеклассного мероприятия 3 класс
методическая разработка по английскому языку
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 3 класса "A magic trip to Food-country"
Цели - развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме "Food "; отработка произносительных навыков; развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания; создание условий для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание, о разнообразии национальной еды; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно; развитие логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, языковой догадки; поддержание интереса к изучению английского языка.
Содержание занятия в соответствии с планом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_vneklassnogo_meropriyatiya.docx | 28.79 КБ |
food.pptm | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
"A magic trip to Food country".
Конкурс для учащихся начальной школы
Цель конкурса: систематизировать знания учащихся по теме «Еда».
Задачи урока: повторить пройденный материал в игровой форме; совершенствовать навыки устной и письменной речи; развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; поддерживать интерес к изучению английского языка..
Ход игры:
I. Организационный момент.
1 слайд
Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие куда? Отгадайте, Вкуснотища!...verygood.
Пищу называют…food.
в прекрасную страну Food country.
Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.
Let’s divide into two teams. Давайте разделимся на 2 команды.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 6 больших станций:
1) фонетическая;
2) лексическая;
3) станция рисования;
4) грамматическая;;
5) национальная еда;
6) разговорная
На каждой станции вас ждут интересные конкурсы на знание английского языка.
После выполнения заданий на каждой станции вам будут выдаваться буузы - национальная еда нашей Республики. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет считать буузы и та команда, которая больше всех собрала получает приз.
II. Основная часть.
Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to Food country. Сели поудобнее - поехали!
1. The first station is «Phonetic».А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»
Фонетическая разминка. (слайд1)
[i:] – sweet, tea, tea-break, Easter, meat, cheese, pizza
[i] – biscuit, chips, Christmas
[ai] – pie, slice, kind, type, like, knife
[æ] – sandwich, salad, have
[ei] – cake, made, mayonnaise, plate, table
[λ] – bun, others, lunch, butter
[o] – shop, strong, tablecloth, sausage, teapot
[o:] – sort, fork, salt, water, more
[u] – pudding, woman, put, full, look
[u:] – tooth, juice, spoon, food, too
[əu] – roll, slow, rose, phone, know
Здесь нас встречает Робин Боббин. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds.
Вы должны озвучить знаки транскрипции. Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? Тому, кто не справится, может помочь команда. По 2 человека с каждой команды.
1 задание для 1й команды:
[t], [p], [s],[j], [ai], [u:],[e],[æ], [ei], [ks],[h],[w]
1 задание для 2й команды:
[d],[r],[l],[z], [b],[ʤ],[ai],[ju:], [m],[t],[p],[əʊ]
Молодцы справились! Well done!
А вот Роббин Боббин никак не справится с заданием. Давайте ему поможем. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции.
(Задание может выполнять вся команда вместе)
Задание 2 для 1 команды: «Соедините транскрипцию с нужным словом»
[faiv],[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig], [frendly], [smo:l], [kju:t],[sili].
five, like, fox, small, cute, friendly, pig, blue, tree, silly.
Задание 2 для 2 команды: «Соедините транскрипцию с нужным словом»
[faiv], [milk], [sma:t], [kaind], [kæt], [breiv], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [maʊs].
mouse, milk, orange, funny, green, brave, smart, cat, кind, five.
Пока работают команды, дети вспоминают алфавит. Желающие выходят к доске и называют буквы.
Молодцы!Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам!
2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».
Задание № 1. « Guess the word» Look at the screen! Посмотрите на экран! Здесь записаны слова с пропущенными буквами. Вам нужно вставить букву, прочитать и перевести слово. (Дети по очереди выходят к доске и вписывают недостающую букву). Вставьте недостающие буквы и переведите слова на русский язык. n…t, m…lk, eg…, h…m, fi…h, co…n, c…ke, swe…t, b…ead, car…ot, p…tato, app…e
слайд 2.
Задание 2. На доске появляется слайд, в котором даны зашифрованные слова. Задача учеников узнать эти слова, поставив буквы в правильном порядке. Затем перевести слово. - Let’s play the game. Расшифруйте слова CAB BAGE AP POTA TOES PLE (Слайд 3), проверьте сами (Слайд 4) Check Check your answers CABBAGE POTATOES APPLE. Very well!
Задание 3. Now, children, find the words. (Найдите слова) (слайд 5-6)
Задание 4. What fruit and vegetables do you see? (Какие фрукты и овощи вы тут видите?) (слайд 7)
Задание 5. «Рифмы –«договорки»»
Для Шарика, для друга, припас я сахар…sugar.
Масло нужно всем ребятам.масло по-английски…butter .
Так и лезет ко мне в рот этот вкусный бутерброд. Сверху…butter, снизу…bread. Приходите на обед.
Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз. Конфетки по-английски – …sweets.
Я всё варенье это съем. Варенье по-английски -…jam.
Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски будет … salt.
Это вовсе не каприз Сыр мы называем - …cheese .
Молоко я пить привык Молоко иначе - … milk.
И сказал нам дядя Круз: сок отличный, это…. juice.
Яиц десяток купила Пег, яйца по-английски… eggs.
Что как рыба ты молчишь? Рыба по-английски… fish.
Любит мѐд братишка Даня, мѐд конечно будет… honey.
При виде мяса кот урчит, мясо по-английски… meat.
Бутерброд с ветчиной я ем, ветчина конечно… ham.
Задание 4. «Подберите рифмы к словам»:
для 1-й команды:
mouse – house
cat - hat
pen-hen- ten
hi-pie
name- game
box -fox
для 2-йкоманды:
donkey-monkey
cock-clock
carrot-parrot
fine-nine
how-cow
my-bye
Задание 6.
Игра Еда. Все стоят в кругу. Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны стоять с опущенными вниз руками. Кто ошибается, выходит из круга. Последний оставшийся – победитель. Темп в игре должен постоянно расти.
С этим заданием справились! Едем дальше!
3. The third «Station of paintings» Станция рисования картин.
Задание: удивительный рисунок. Нарисуйте фрукт по описанию:
It is not big. It is not sweet. It is yellow. (lemon)
4. The fourth station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».
1 задание: употребите правильно глагол to be (am /is /are)
1. It .... tasty.
2. My favorite food ….soup.
3. Apples and pears …. fruits.
4. Buuza ... a symbol of the home
5. Cucumber ... green. (8 слайд)
2 задание: употребите правильно глагол have got (have got/ has got)
1. I ... some milk.
2. Malvina….sweets.
3. This boy …. chips.
4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. much vegetables.
5. My brother … lemonade. (9 слайд)
5. The fifth station is «National food».
We will speak about national food. What Russian dishes do you know? (Borshch, pirozhki, blini, shchi (щи), ukha (уха́), rassolnik (рассо́льник), solyanka (соля́нка), kvass, vareniki) Where do we live? (in Burjatia). What Burjat dishes do you know?(Buuza. Zuivan,Airag and others) (слайд10) .
Работа с текстом. Развитие орфографического навыка. (слайд11)
Fill in the missing letters. (Вставьте пропущенные буквы)
35, Pervomaiskaja Street
Sosnovo-Osjorsk, Burjatia, Russia
15th March 2018
Hello, my pen-friend!
My name is Sesegma. I am 12. I want to tell you about the main food in Burjatia – about Buuza. From flour (мука) you make dough (тесто). Put meat, onion on the flour and wrap in the form of yurt (юрта). Buuza is a symbol of the home. And what about you? What do you like to eat or drink for your holidays?
With best wishes, Sesegma
6. The sixth station is «Speaking»
- What is your favorite food?
- What drinks do you like?
- What can you cook yourself?
- Do you eat soup every day?
- Do you like sweets?
- Is pizza tasty?
Замечательно! Well done!
Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов!
Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
n…t, m… lk , eg …, h…m, fi …h, co …n, c… ke , swe …t, b… ead , car … ot , p… tato , app …e
CAB BAGE AP POTA TOES PLE
CABBAGE POTATOES APPLE
F I N D TH E W O R D S Ice age Porr tail Saus cream Bis ets Cock ade Sand cuit Lemon idge Swe wich
F I N D TH E W O R D S Ice cream Porr idge Saus age Bis cuit Cock tail Sand wich Lemon ade Swe ets
What fruit and vegetables can you see?
1 задание: употребите правильно глагол to be ( am / is / are ) 1. It .... tasty. 2. My favorite food ….soup. 3. Apples and pears …. fruits. 4. Buuza ... a symbol of the home 5. Cucumber ... green. (8 слайд )
2 задание : употребите правильно глагол have got (have got/ has got) 1. I ... some milk. 2. Malvina ….sweets. 3. This boy …. chips. 4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. much vegetables. 5. My brother … lemonade . (9 слайд)
KVAS BUUZA BANANA PIZZA COFFEE BORSHCH JAM KASHA SCHULEN SPAGHETTI PUDDING TOAST PELMENI TOMATO ZUIVAN T H E Y F R O M ? W H E R E A R E ITALY BURYATIA GREAT BRITAIN RUSSIA
35, Pervomaiskaja Street Sosnovo-Osjorsk , Burjatia , Russia 15th March 2018 Hello, my pen-friend! My name i .. (1) Sesegma . I .. m (2) 12. I want to te .. l (3) you about the main f … d (4) in Burjatia – about Buuza . From flour ( мука ) you make dough ( тесто ). Put m … t (5) , onion on the flour and wrap in the form of yurt ( юрта ). Buuza is a symbol of the h .. me (6) . And what about you? What do you like to e .. t (7) or drink for your holidays?
Sosnovo-Osjorsk , Burjatia , Russia 15th March 2018 Hello, my pen-friend! My name i s Sesegma . I a m 12. I want to te l l you about the main f oo d in Burjatia – about Buuza . From flour ( мука ) you make dough ( тесто ). Put m ea t, onion on the flour and wrap in the form of yurt ( юрта ). Buuza is a symbol of the h o me. And what about you? What do you like to e a t or drink for your holidays? With best wishes, Sesegma
What is your favorite food? What drinks do you like? What can you cook yourself? Do you eat soup every day? Do you like sweets? Is pizza tasty?
The lesson is over Thank you
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии. Внеклассное мероприятие « Своя игра»
Данную игру можно провести на закрытии тематической недели труда....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии. Внеклассное мероприятие « Что, Где, Когда»
Интересная игра ,которую можно провести на тематической неделе....
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» в рамках общешкольных мероприятий «Оренбург юбилейный»
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» поможет педагогу познакомить учащихся с творчеством оренбургского художника Луки...
Фестиваль сказок “The World of Fairy Tales”. Методическая разработка внеклассного мероприятия для 5-6 классов (план-конспект мероприятия, сценарии 3-х сказок, мультимедийная презентация, приложение, аудио и видео материалы).
Аннотация Внеклассное мероприятие «Фестиваль сказок» предназначено для учащихся 5-6 классов. Главная цель мероприятия - мотивация учащихся к чтению на английском и русском языках, развитие интере...