Экзаменационные материалы для 5 класса (немецкий язык)
материал (5 класс) по теме
Экзаменационные задания разработаны для обучающихся 5 класса с углубленным изучением немецкого языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekzamenatsionnye_materialy_dlya_5_klassa_nem_yaz.docx | 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Klasse: die 5. Klasse
Name: ____________________________________________________________
Prüfung
(1 Stunde)
Aufgabe 1. Lies den folgenden Text und füll Lücken auf!
backen, der Kuchen, das Messer, die Gabel, vorbereiten, Abschied nehmen von, der Teller, decken, die Tasse, der Teelöffel
Alle Kinder und ihre Eltern_______________ ein Abschiedsfest_____. Bald sollen sie _____ Robi und Kosmi ________________________. Gabis Mutter _________ eine Torte. Oder ist es ____________________? Gabi ____________ den Tisch. Sie bringt aus der Küche __________________, __________________, ______________________,______________________und__________________.
Ilse hilft ihr.
Aufgabe 2. Was ist richtig? Wähle bitte nur eine Variante!
- Das Rathaus befindet sich … den Wohnhäusern.
a)neben b)um c)nach
- Gabi und ihre Freudinnen gehen … die Fußgängerzone.
a)zu b)ohne c)durch
- … sie ist alles interessant.
a)für b)um c)auf
- Sie gehen … Freunde durch die Stadt.
a)mit b)ohne c)um
- Sie wollen … das Cafe gehen.
a)zu b)auf in)
- Jetzt sitzen sie in … Cafe und trinken Tee.
a)den b)dem c)der
- Robi kommt zu … Freunden.
a)den b)der c)die
- Er möchte eine Rose für … Freundin Gabi bringen.
a)das b)den c)die
- Gabi und andere gehen jetzt auf … Brücke.
a)den b)die c)das
- Auf … Brücke ist es besser, die ganze Stadt zu sehen.
a)den b)der c)dem
Aufgabe 3. Lies den folgenden Text und benutze Verben im Perfekt!
Einmal _________der Hase die Schildkröte(черепаха) wegen ihrer Langsamkeit _____________(verspotten). Sie ____________ ihren Ärger nicht mehr _________________(anmerken), sondern ____________sie dem Hasen den Vorschlag_____________(machen): „ Laufen wir doch um die Wette!“ Der Hase __________ freudig _____________(zustimmen). Die Tiere _____________ein Ziel _________________(bestimmen), und der Wettlauf begann. Der Hase ________ sofort los __________________(rennen). Die Schildkröte ____________sehr langsam ____________(folgen). Um die Schildkröte weiter zu ärgern, ________________sich der Hase am Ende der Strecke ins Gras___________(legen). Er wollte auf sie warten und dann ___________er ______________(schlafen) und _________nicht _____________(merken), dass die Schildkröte an ihm vorbei ins Ziel kroch (доползла).
Aufgabe 4. Übersetze bitte den Text ins Deutsche!
Этот город очень красивый. Здесь (hier) есть много достопримечательностей: замок, руины крепости, парки, музеи, театры. Но в городе есть много проблем. Заводы и транспортные средства загрязняют воздух, землю, воду. На многих улицах и во дворах мало зелени (wenig Grün), на некоторых (in einigen) есть мусор.
Дети хотят помочь городу. Они сажают деревья, разбивают (anlegen) парки. Они также проектируют (projektieren) жилые дома, культурный центр, спортивный центр, улицы, площади и переулки. Вы (ihr) также можете им помочь.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Aufgabe 5. Mündliche Aufgabe auf der Karte.
Mein Haus oder meine Wohnung
_________________________________
Mein Zimmer
_________________________________
Meine Stadt
_________________________________
Mein Freund oder meine Freundin
_________________________________
Mein Wunschberuf
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные проблемы окружающей среды.Материалы для уроков немецкого языка по экологии..
Материлы в программе Word для работы по теме "Экология" в 7-11 классах: тесты,лексические упражнения, кроссворд. Есть тест в программе Power Point по теме "Экология"....
Экзаменационные материалы. 9 класс. Карточки зкзаменуемого.
Экзаменационные материалы для обучающихся 9 класса. Тренировка устной речи для экзамена в формате ОГЭ....
Экзаменационные материалы для 10 класса (немецкий язык)
Задания разработаны для обучающихся 10 класса, изучающих немецкий язык как иностранный....
Мастер - класс по теме: « Информационно — рецептивный метод работы со страноведческим материалом на уроках немецкого языка»
Мастер - класс по теме:« Информационно — рецептивный метод работы со страноведческим материалом на уроках немецкого языка» Цель: Продемонстрировать информационно-рецептивный метод работы со...
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по немецкому языку для обучающихся 7 класса,
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) разработаны для обучающихся 7 класса, изучающих немецкий язык по учебнику Бим, И.Л. Немецкий язык. Шаги 3. 7 класс: учеб. для общеобразоват....
Дидактические материалы для учащихся 5 классов к УМК «Вундеркинды+. 5 класс. Немецкий язык для общеобразовательных школ и школ с углублённым изучением немецкого языка»
В данные материалы включены примеры заданий для отработки лексических и грамматических навыков по 4 темам УМК "Вундеркинды+. 5 класс" : "Город - река - страна", "Школа доставл...
Материалы для уроков немецкого языка 7, 9 класс.
Презентация к уроку: Знакомство с немецким языком. Страноведение.Германия. Флаги.Разработка к уроку для 9 класса: Профессии.Разработка к уроку для 7 класса: Школьная униформа (richtig\falsch).Разработ...