Конспект открытого занятия немецкого языка по теме "Сладости"
презентация к уроку по немецкому языку (6, 7, 8 класс) по теме
Занятие разработано для детей 12-14 лет и включает в себя использование программы Mouse Mischief для итогового теста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 43.71 КБ |
opisaniya_multimediynogo_materiala.docx | 32.36 КБ |
prezentatsiya_dlya_podvedeniya_itogov_uroka.pptx | 687.41 КБ |
prilozheniya.rar | 75.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Подробный конспект урока.
Организационная информация | ||
Тема урока | Leckerreise in die Vergangenheit | |
Предмет | немецкий язык | |
Класс | Сборная группа детей 12 – 14 лет | |
Автор/ы урока (ФИО, должность) | Герасютина Юлия Владимировна, педагог дополнительного образования | |
Образовательное учреждение | МОУ ДОД ЦТР и ГО «РОСТ» | |
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) | ||
Республика/край | Пермский край | |
Город/поселение | г. Соликамск | |
Методическая информация | ||
Тип урока (мероприятия, занятия) | Урок введения нового лексического материала | |
Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные) |
| |
Задачи урока (мероприятия, занятия) | 1) Учебный аспект:
2) Развивающий аспект:
3) Воспитательный аспект:
| |
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | Занятие составлено на основе компетентностного подхода с использованием информационной технологии, технологии модерации, интерактивных методов и активных методов обучения. Органично сочетаются в занятии коммуникативная методика и методика обучения в сотрудничестве. Новым и актуальным является метод тестирования с помощью программы Mouse Mischief и беспроводных мышек для каждого ребенка. | |
Время реализации урока (мероприятия, занятия) | 45 минут | |
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) | В ходе занятия ребята актуализируют:
Кроме того дети закрепят:
Также в ходе занятия ребята приобретут:
| |
Необходимое оборудование и материалы | Ноутбук/нетбук/компьютер, медиапроектор, экран, концентраторы (для подключения к компьютеру нескольких мышей), беспроводные и проводные мыши (в зависимости от количества детей), клавиатура, колонки. | |
Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия) | Презентация MS Power Point по теме урока, презентация MS Power Point Mouse Mischief, фрагмент из фильма о рыцарях (сцена с пиром), плакат с тортом, нарисованные красные потухшие и желтые горящие свечи (по 4 на каждого ребенка), карточки для ассоциограммы, карточки с пословицами для пантомимы, лексико-грамматические карточки с началом и концом предложений из текста, карточки с текстом о сладостях 19 века, сладкий приз для победителя итогового теста, печенье, испеченное по рецепту 1900 года, карточки с рецептами этого печенья на немецком языке. | |
Список учебной и дополнительной литературы | Учебная литература:
Дополнительная литература:
| |
Ход и содержание урока (мероприятия, занятия), деятельность учителя и учеников. | ||
Мотивация учащихся | Мотивация детей прослеживается на всех этапах организации занятия. В начале занятия она определяется видеофрагментом, используемым для подведения детей к теме занятия. В центральной части занятия мотивация поддерживается с помощью разнообразных лексико-грамматических заданий, интерактивных методов, а также возможностью поработать в программе Mouse Mischief. В конце занятия преподаватель приносит испеченные печенья по рецепту 1990 года, а также раздает рецепты на немецком языке, по которым ребята сами могут приготовить такие печенья дома. Это служит своеобразным «мостиком» со следующим занятием. | |
Подробное описание всех этапов урока (мероприятия, занятия). | ||
Организационная часть занятия | Цель: необычно начать занятие, установить контакт между ребятами, настроится на занятие немецким языком. Время проведения: 1 минута. Форма работы: фронтальная. Необходимые материалы: сонник, презентация MS Power Point по теме урока. Проведение: ребята сидят на своих местах, педагог листает сонник и говорит: Heute habe ich einen ungewöhnlichen Schlaf gesehen: viele Süβigkeiten. Wie meint ihr: was bedeutet es? Дети отвечают на вопрос о значении сна о сладостях (ответы принимаются как на русском, так и на немецком языке). Затем педагог зачитывает значение сонника: «Сладости во сне обозначают успех в новых начинаниях. Ну что ж, посмотрим, ведь сегодня нам предстоит узнать много нового. Aber zuerst seht ihr an die Tafel». Дети обращают внимание на экран. | |
Выход на тему занятия | Цель: помочь ребятам выйти на тему занятия и заинтересовать их данной темой, способствовать проявлению инициативы каждого ребенка. Форма работы: фронтальная. Время проведения: 1 минута. Необходимые материалы: фрагмент из фильма о рыцарях (сцена с пиром). Проведение: педагог включает 20 секундный ролик из фильма о рыцарях (1 слайд презентации 1), затем он предлагает ребятам сделать свои предположения о теме занятия, помогая им наводящими вопросами: Worüber war dieses Fragment? Was machten die Leute dort? Wann war es? (ребята должны назвать ключевые слова «Essen», «Vergangenheit»). Ihr habt recht. Unser Thema heute – «Leckerreise in die Vergangenheit» (2 слайд презентации 1). | |
Определение плана работы и цели занятия детьми | Цель: организовать самостоятельное формулирование детьми цели занятия и плана работы, активизировать умственную деятельность детей. Форма работы: фронтальная, индивидуальная. Время проведения: 2 минуты. Проведение: на экране появляется 3 слайд презентации 1. педагог предлагает детям соотнести слова на экране и озвучить план работы на занятии: «Also, sagt mir bitte was machen wir heute?» (дети соотносят существительные и глаголы). Gut. Aber was erfahren wir am Ende des Unterrichts? (4 слайд презентации 1) Formuliert bitte richtig. Ребята индивидуально пытаются собрать выражение из предложенных слов. Затем педагог спрашивает нескольких учеников. Для проверки предположений ребят 5 слайд презентации 1. | |
Формирование ожиданий/опасений детей | Цель: выявить ожидания и опасения ребят на занятии. Время проведения: 2 минуты. Форма работы: индивидуальная. Необходимые материалы: плакат с тортом, нарисованные красные и желтые свечи (по 4 на каждого ребенка), магниты. Проведение: 6 слайд презентации 1. Педагог предлагает ребятам на желтых горящих свечках написать, чего они ждут на занятии, а на красных – чего опасаются. В конце занятия дети приклеивают на торт свечи: сбывшиеся ожидания и не сбывшиеся опасения – желтыми и несбывшиеся ожидания и подтвердившиеся опасения – красными. Оценка результата урока: торт с желтыми горящими свечами – цели достигнуты, свечи горят, можно загадывать желание на следующее занятие. Торт с красными потухшими свечами – торт не праздничный, получилось не то, что ожидали. | |
Составление ассоциограммы | Цель: углубление в тему занятия, развивать умение детей работать парами и помогать друг другу. Время проведения: 3 минуты. Форма работы: парная. Необходимые материалы: карточки для ассоциограммы (Приложение 1). Проведение: 7 слайд презентации 1. Unser Thema heute ist «Leckerreise in die Vergangenheit». Aber was heist «lecker»? Ich erfahre jetzt. Wir arbeiten zu zweit. Findet richtige Wörter für «lecker». Ihr habt 2 Minuten dazu …. (ребята в парах составляют ассоциограмму, выбирают из данных слов нужные). Die Zeit ist aus. Jetzt prüfen wir (7 слайд презентации 1). Дети проверяют и исправляют свои ошибки. | |
Работа с пословицами о еде | Цель: развивать языковую догадку и интуицию детей, фантазию при изображении пословиц. Время проведения: 4 минуты. Форма работы: групповая. Необходимые материалы: карточки с пословицами (Приложение 2). Проведение: 8 слайд презентации 1. Lecker können Speise und Obst sein. Und was über die Sprichwörter? Дети отвечают «ja» или «nein». Ich hab’ einige leckere Sprichwörter: russische und deutsche. Wir arbeiten in 2 Gruppen/ Findet russische Equivalenten zu deutschen. 1 Minute. (ребята в командах соотносят немецкие и русские пословицы). Gut, jetzt prüfen wir. Проверяют правильность выполнения. Wie versteht ihr diese Sprichwörter? Ihr musst jetzt es zeigen – 9 слайд презентации 1 (ребята выбирают карточку с пословицей, которую нужно показать всей командой. Другая команда угадывает, что это была за пословица, и называет ее на немецком языке). Sehr gut! | |
Введение новой лексики и первичное ее закрепление | Цель: тренировать навыки письма на немецком языке, снять языковые трудности перед чтением текста, развивать языковую догадку и интуицию детей. Время проведения: 3 минуты. Форма работы: индивидуальная. Проведение: 10 слайд презентации 1. Macht eure Hefte auf! Wir schreiben neue Wörter. Aber die Übersetzungen sind gemischt. Schreibt bitte richtig. 2 Minuten dazu. Дети записывают в тетрадь новые слова и пытаются правильно поставить перевод. Затем меняются тетрадями с соседом и проверяют, насколько у них развита языковая догадка. | |
Чтение текста «Leckerreise in die Vergangenheit» | Цель: тренировать фонематические навыки ребят, создать мотивацию для безошибочного чтения, воспитывать чувство уважения к коллективу. Время проведения: 5 минут. Форма работы: индивидуальная, коллективная. Необходимые материалы: карточки с текстом (Приложение 3). Проведение: 11 слайд презентации 1. Wir lessen einen interessanten Text nacheinander. Wenn jemand ein Fehler macht, so fangen wir von Anfang an. Ребята читают текст по предложению. если кто-то допускает ошибку, чтение текст начинается с 1 предложения (также нужно давать возможность ребенку исправить ошибку и не так часто перебивать детей). | |
Физминутка | Цель: расслабить ребят после чтения текста, повторить 3 формы немецких глаголов, употребляющихся в тексте, активизировать умственную деятельность детей через массаж пальцев. Время проведения: 1 минута. Форма работы: индивидуальная. Проведение: 12 слайд презентации 1. Und jetzt ist die Zeit für die Erholung! Früher lebte eine kluge Frau. Sie hieß Kleopatra. Um klug zu sein, machte sie jeden Tag eine Gymnastik. Heute werden wir auch diese machen, aber dabei werden wir 3 Verbsformen wiederholen. Seid ihr fertig? … (педагог показывает разминку для пальцев рук, называя инфинитив таких немецких глаголов, как: kochen, backen, sein. Ребята повторяют 3 формы глаголов, разминая каждый палец своей руки при этом). | |
Работа с лексико-грамматическими карточками по тексту | Цель: тренировать поисковое чтение текста, закрепить новую лексику по теме, внести соревновательный момент при соотнесении конца и начала предложений. Время проведения: 5 минут. Форма работы: индивидуальная, фронтальная, в парах. Необходимые материалы: лексико-грамматические карточки с началом и концом предложений из текста (Приложение 4) (карточки с окончаниями предложений расклеены по стенам аудитории). Проведение: 13 слайд презентации 1. Педагог читает задание на презентации (необходимо найти предложения в тексте с определенным словом). Ребята ищут предложения и по очереди называют их. 14 слайд презентации 1. Дети ищут немецкие эквиваленты русским предложениям в тексте. 15 слайд презентации. Wir arbeiten zu zweit. Seht ihr bitte an die Wände. Dort sind die Enden der Sätze. Ihr nehmen bei mir die Anfangen und müssen richtige Enden finden und neben ihnen stehen. Wer ist der erste? … Дети работают в парах. Педагог раздает им начало предложений из текста. Их задача найти конец своих предложений среди расклеенных по стенам карточек и встать около них. Кто быстрее. | |
Систематизация изученного лексического и грамматического материала (работа с презентацией MS Power Point Mouse Mischief) | Цель: систематизировать пройденную информацию, закрепить новый лексический материал, активизировать работу ребят к концу занятия, повысить мотивацию выполнения задания за счет использования беспроводных мышек. Время проведения: 10 минут. Форма работы: индивидуальная. Необходимые материалы: презентация 2. Проведение: Jetzt ist die Zeit für einen Test. Педагог переключается на другую презентация, созданную в программе, позволяющей использовать несколько мышей. В то же время он раздает беспроводные мышки. Презентация настроена на индивидуальный режим. В этом режиме каждый ребенок выбирает свой указатель мыши. Затем дается ряд вопросов (есть возможность установить таймер для ответов – 1 минута, педагог полностью контролирует презентацию), на которые отвечают дети. После того, как ответили все, программа автоматически выдает процент правильных и неправильных ответов, не указывая конкретных детей, а также отмечает, кто из ребят ответил первым. В тесте побеждает тот. кто быстрее всех правильно отвечал на вопросы. Победитель получает сладкий приз. | |
Обобщение изученного материала | Цель: систематизировать пройденную информацию в устной форме, развивать грамматические навыки, формировать навыки монологической речи. Время проведения: 4 минуты. Форма работы: фронтальная. Проведение: Педагог переключается на презентацию 1 слайд 16 и предлагает ребятам ответить на следующие вопросы:
| |
Рефлексия деятельности на занятии | Цель: выявить осуществились ли ожидания и оправдались ли опасения ребят на занятии. Время проведения: 2 минуты. Необходимые материалы: плакат с тортом, нарисованные красные и желтые свечи (по 4 на каждого ребенка), магниты. Проведение: 17 слайд презентация 1. Педагог предлагает ребятам снова обратиться к своим свечкам для торта, на которых они писали в начале занятия, чего они ждут и чего опасаются. Дети прикрепляют свечи к торту: сбывшиеся ожидания и не сбывшиеся опасения – желтыми и несбывшиеся ожидания и подтвердившиеся опасения – красными. Оценка результата урока: торт с желтыми горящими свечами – цели достигнуты, свечи горят, можно загадывать желание на следующее занятие. Торт с красными потухшими свечами – торт не праздничный, получилось не то, что ожидали. | |
«Мостик» к следующему занятию, домашнее задание | Цель: заинтересовать ребят следующим занятием, зарядить их положительными эмоциями. Время проведения: 1 минута. Необходимые материалы: печенье, испеченное по рецепту 1900 года, карточки с рецептами на немецком языке (Приложение 5). Проведение: Also, unser Unterricht ist zu Ende, aber ich habe noch ein Geschenk für euch. (педагог выходит и выносит тарелку с печеньями, ребята угощаются). Diese einfache Plätzchen sind aus dem Kochbuch, 1900. Ich gebe euch Rezepte auf Deutsch und zu Hause könnt ihr probieren, sie zu bereiten. (педагог раздает рецепты этого печенья на немецком языке). Auf Wiedersehen! 18 слайд презентация 1. | |
Дополнительная необходимая информация | Пред занятием необходимо включить обе презентации. При этом презентация Microsoft Mouse Mischief перед включением выдает вопрос «Планируется ли использование нескольких мышей», отвечаем «да». На экране появится слайд – мы следуем инструкциям (идентифицируем мышку преподавателя). Затем на экране появляется 2 слайд, где представлены свойства режима работы. Выбираем индивидуальный режим. Далее идет регистрация мышей ребят, на этом мы приостанавливаем работу и переключаемся на презентацию 1. Для использования более 5 беспроводных мышей и программы Mouse Mischief обязательно необходима операционная система Windows Vista/7. | |
Ссылки на использованные интернет-ресурсы |
| |
В помощь учителю | ||
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить | Я педагог дополнительного образования, поэтому считаю, что не только данную тему, но и все другие темы, включенные в программы необходимо изучать с использованием мультимедиа. Это не только актуально и позволяет идти в ногу с современными процессами развития системы образования, но и повышает мотивацию к изучению иностранных языков, особенно немецкого. На сегодняшний день немецкий язык теряет свою популярность среди учащихся. Поэтому информационные технологии и современная техника главное, что поможет повысить его популярность среди других предметов. Работа в программе Mouse Mischief с использованием беспроводных мышей не только зажгла огонек в глазах моих воспитанников на занятиях, но и способствовала лучшему усвоению материала. Кроме того эта система не требует особых затрат со стороны учреждения, вся работа ведется на 1 экране. Среди плюсов необходимо отметить и то, что данная система прогоняет страх среди детей поступить неправильно, сделать ошибку, так как вся работа происходит анонимно. Это позволяет создать ситуацию успеха для каждого, что очень важно не только в школе и в системе дополнительного образования, но и в дальнейшей жизни ребят. | |
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим | В конце моего занятия я уже логически перешла к следующему, когда не только дала ребятам попробовать печенье, изготовленное по рецепту 1900 года, но и раздала им эти рецепты. На следующем занятии мы рассмотрим другие рецепты традиционных блюд Германии, а также попробуем сами создать рецепты на немецком языке. | |
Другое | Главное необходимо помнить, что наши интересные интерактивные занятия или уроки с использованием информационных технологий не только повышают наш статус в глазах детей, но также влияют на рейтинг учреждения, в котором мы творим. |
Предварительный просмотр:
Описание мультимедийных компонентов
Автор/ы занятия (ФИО) | Герасютина Юлия Владимировна |
Должность (с указанием преподаваемого предмета) | педагог дополнительного образования (иностранные языки) |
Образовательное учреждение | МОУ ДОД ЦТР и ГО «РОСТ» |
Название проекта | Leckerreise in die Vergangenheit |
Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент (Windows, Linux) | Windows 7 |
Форма (презентация, тест и т.п.) | Презентация с использованием нескольких мышей |
Размер ресурса (мегабайт) | 0,827 МБ |
Технические данные (компьютер, интерактивная доска и другие.) | Компьютер/ноутбук/нетбук, проектор, экран, концентраторы (пассивные или активные), беспроводные мыши (в соответствии с количеством детей) |
Учебный предмет | немецкий язык |
Класс | сборная группа ребят 12 – 14 лет |
Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс | Модифицированная образовательная программа «Такие разные МЫ» на основе учебника «Универсальный немецкий» для школьников старших классов и студентов вузов (автор Е.Н. Миллер). При подготовке данного занятия была использована книга для дополнительного чтения «Deutsche in Russland» (Deutsche in Russland: Книга для дополнительного чтения (на немецком языке). – М.: ЗАО «МСНК – пресс», 2007. – 32 с.) |
Название темы или раздела учебного курса | Раздел образовательной программы – «Traditionales Essen», тема занятия – «Leckerreise in die Vergangenheit». |
Формат ресурса - основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие) | pptx |
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие) | Презентация Microsoft Office PowerPoint Mouse Mischief |
Образовательный тип (Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие) | Электронный тест |
Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал | Microsoft Office PowerPoint Mouse Mischief |
Цели, задачи дидактического материала | Цели дидактического материала:
Задачи дидактического материала: 1) Учебный аспект:
2) Развивающий аспект:
3) Воспитательный аспект:
|
Содержание дидактического материала (раскрыть подробно) | 1 слайд – название теста на немецком языке (Что мы сегодня узнали? Давайте проверим), изображение думающего мальчика. 2 слайд – задание на немецком языке (найти эквивалент немецкой пословице «Naschen macht leere Taschen»), 3 варианта ответа (1 правильный). 3 слайд – задание на немецком языке (что не подходит к слову «lecker»), 6 вариантов ответа (4 правильный). 4 слайд – задание на немецком языке (как переводится слово «das Trockenobst»), 3 варианта ответа (3 правильный). 5 слайд – задание на немецком языке (что это?), картинка с изображением свеклы, 3 варианта ответа (3 правильный). 6 слайд – задание на немецком языке (найти ошибку), 4 варианта с тремя основными формами глаголов (2 правильный). 7 слайд – задание на немецком языке (найти предложение с этим словом), картинка с изображением сметаны, 3 варианта ответа (1 правильный). 8 слайд – задание на немецком языке (найти правильный перевод выражения «geschmortem Kraut»), 3 варианта ответа (3 правильный). 9 слайд – задание на немецком языке (найти правильный перевод выражения «В будни колонисты ели лапшу»), 3 варианта ответа (2 правильный). 10 слайд – задание на немецком языке (что едят с булочкой?), картинка с изображением булочки, 3 варианта ответа (1 правильный). 11 слайд – задание на немецком языке (какого вида пирога нет?), 4 варианта ответа (4 правильный). 12 слайд – задание на немецком языке (понравился ли вам этот тест?), картинка с изображением танцующей свинюшки, варианты ответа «да» и «нет» (правильный не задан). |
Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.) | Дидактический материал содержит:
|
Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.) |
|
Возможности использования дидактического материала: - педагогом на уроке (указать этапы урока); - учащимися | Дидактический материал используется учителем только на этап систематизации изученного лексического и грамматического материала занятия. На этом же этапе его используют и учащиеся. Кроме того они могут отдельно проходить этот тест у себя дома для повторения материала. |
Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений | нет |
Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе. | Данный дидактический материал является интересным и целесообразным именно на этапе систематизации изученного лексического и грамматического материала занятия. Вопросы в данной презентации точно повторяют весь материал, которые должны были усвоить ребята на занятии (работа с пословицами. составление ассоциограммы, новый лексический материал, 3 формы немецких глаголов, текст о еде немецких колонистов 19 века). Кроме того, это подготовка к устной коммуникации, которая предстоит на следующем этапе занятия при работе с другой презентацией. Советы по методике использования презентации Microsoft Office PowerPoint Mouse Mischief:
- стрелка влево – предыдущий слайд; - 2 стрелки в круговую – сбросить слайд для очистки действий учащихся (при нажатии этой команды все ответы аннулируются и ребята могут отвечать заново); - часы – запустить таймер (рассчитан только на 1 минуту); - 3 стрелки по диагонали вверх – приостановить действия учеников (эта кнопка необходима, если ребята до объяснения задания начинают его выполнять или мешают другим. При нажатии этой команды все курсоры ребят исчезают с экрана и они ничего не могут делать. При повторном нажатии – все курсоры снова появляются); - стрелка вправо – следующий слайд; - галочка – показать результаты (данная команда используется в том случае, если кто-то из ребят затрудняется или не хочет отвечать на вопрос, при нажатии этой команды программа автоматически учитывает ответы только тех, кто успел ответить).
- стрелка влево на клавиатуре – предыдущий слайд; - F10 – сбросить слайд для очистки действий учащихся (при нажатии этой команды все ответы аннулируются и ребята могут отвечать заново); - F9 – запустить таймер (рассчитан только на 1 минуту); - стрелка вниз на клавиатуре – приостановить действия учеников (эта кнопка необходима, если ребята до объяснения задания начинают его выполнять или мешают другим. При нажатии этой команды все курсоры ребят исчезают с экрана и они ничего не могут делать. При повторном нажатии – все курсоры снова появляются); - стрелка вправо на клавиатуре – следующий слайд; - стрелка вверх на клавиатуре – показать результаты (данная команда используется в том случае, если кто-то из ребят затрудняется или не хочет отвечать на вопрос, при нажатии этой команды программа автоматически учитывает ответы только тех, кто успел ответить). Необходимо помнить, что неумение педагога владеть и управлять данной программой, не только рассеет внимание детей и испортит их впечатления, но и приведет к нерациональному использованию времени на занятии. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Findet Equivalent: « N aschen macht leere Taschen » Сладости опустошают кошелек Много сладостей – много болезней Аппетит приходит во время еды
Was passt nicht zum Wort « lecker » ? K U C H E N A P F E L K R A U T B O N B O N Z U C K E R H O N I G
Wie übersetzt man « das Trockenobst » ? яблоко свекла сухофрукты
Was ist das? Nudeln Zimt Rote Rübe
Findet eine Fehler ! k ochen – kochte – gekocht b acken – backte - gebackt k ommen – kam - gekommen e ssen – a β - gegessen
Findet den Satz mit diesem Wort ! Gib mir bitte sauere Sahne ! Ich will Schnittsuppe aus Trockenobst . Meine Mutter kocht den Lebkuchen .
Findet richtige Übersetzung von « geschmortem Kraut » Обжаренная капуста Вареная капуста Тушеная капуста
Findet richtige Übersetzung «В будни колонисты ели лапшу» A m Werktagen essen Kolonisten Nudeln A n Werktagen essen Kolonisten Nudeln I n Werktagen essen Kolonisten Nudeln
Was isst man mit einer Semmel ? Wassermelonenhonig L ebkuchen Schnittsuppe
Welches Kuchen gibt es nicht ? Butterkuchen Johannisbeerenkuchen Lebkuchen Speckkuchen
Habt ihr diesen Test gefallen ?
Предварительный просмотр:
Мой университет - www.moi-mummi.ru
Приложение 1
Nudeln
Bonbon
Kuchen
Apfel
Suppe
Kartoffel
Plätzchen
Zucker
Kraut
Eier
Brei
Honig
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МБОУ «Коротоякская СОШ» Районное методическое объединение учителей иностранного языка Конспект открытого урока немецкого языка “Was wir schon wissen? “ (к УМК для 2 класса И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой « Первые шаги») Урок - путешествие
Тема урока“Was wir schon wissen? “ Урок - путешествиеТип урока: урок повторения и обобщения пройденного материала.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции уча...
Конспект открытого урока немецкого языка в 9 классе по теме "Мои любимые книги"
На уроке представлен материал для отработки лексического материала, развития навыков говорения по теме....
План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»
Тема урока: «Кто живет в старых немецких городах?»Цель урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков (...
Конспект открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме «Жизнь в городе и в деревне. Где лучше?»
Тип урока: урок обобщения и систематизации ранее пройденного лексического и грамматического материала, закрепления умений с применением ИТК и проекта.Цель урока: развитие навыка поискового чтения и ау...
Конспект открытого урока немецкий язык в 11 классе "Современные немецкие актеры"
Урок на тему "Современные немецкие актеры" дает возможность обучающимся познакомиться с немецкими актерами, их биографией и творчеством....
конспект открытого урока немецкого языка «Das Antlitzeiner Stadt ist die Visitenkarte des Landes»
Конспект урока немецкого языка для 7 класса. Составлен в соответствии с ФГОС с с использованием новых образовательных технологий: ИКТ, технология критического мышления через чтение и письмо, гру...
конспект открытого урока немецкого языка "Perfekt"
Конспект урока немецкого языка с применением технологии проблемно-развивающего обучения...