урок в 7 классе по теме"Летние каникулы .Отпуск."
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) на тему
Тема урока "Летние каникулы, Отпуск." к учебнику Вундеркинды", О.А.Радченко с приложением в виде презентации к уроку и раздаточного материала. Данный урок является повторением темы с закреплением лексики , развитием грамматических навыков: dass-satz/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
redemittel.doc | 60 КБ |
plan_uroka.doc | 39.5 КБ |
prezentatsiyak_uroku.ppt | 679.5 КБ |
dass_satze.pptx | 306.37 КБ |
Предварительный просмотр:
REDEMITTEL
*Wir können.....
*Ich schlage vor, wir...
*Gute Idee!
*Prima Idee!
*Du hast recht.
*Da bin ich auch der Meinung.
*Das finde ich auch.
*Ich habe nichts dagegen.
Lest den Dialog und formt die Sätze in Klammern in dass-Sätze um.
Im Zug
L:Es ist schrecklich, dass (Unser Nachbar macht immer das Fenster zu.) Es ist so heiss!
M :Und ich finde es gut, dass (Er macht das Fenster zu)
L:Du willst also nicht, dass(Ich mache das Fenster auf.)
M:Ich will nicht, dass(Du wirst krank.)
L:Und wie findest du die Idee, dass(Ich mache das Fenster auf und ziehe meine warme Jacke an.)
M :Du hast immer gute Ideen, Kleine!
Предварительный просмотр:
Тема «Sommerferien. Urlaub»
Цели:1. Повторить и закрепить лексико-грамматический материал по теме «Летние каникулы. Отпуск».2.Развивать навыки аудирования, монологической , диалогической речи, развивать навыки работы в группе.
Задачи: 1. Образовательные: читать текст с полным пониманием; полностью понимать аудиотекст; обобщать полученную информацию с использованием опор; высказывать свое мнение; формулировать предположения о содержании текста; вести диалог-расспрос; работать в паре и в группе; развитие грамматических навыков.
2. Воспитательные:
воспитывать уважение к культуре других народов;
прививать любовь к иностранному языку;
воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.
3. Развивающие:
расширить страноведческий кругозор учащихся;
способствовать развитию творческой деятельности учащихся;
развивать умение сравнивать и обобщать.
Оснащение урока:
технические средства обучения: компьютер, компьютерный проектор
презентация по теме урока;
раздаточный материал ( грамматические упражнения)
Ход урока:
1.Организация класса.(песенка про лето)
- Guten Tag, meine Freunde! Wie geht es? Wie ist eure Laune?
Der wievielte ist heute?Welche Jahreszeit? (Es ist Herbst )
Ja, die Sommerferien sind vorbei. Aber im Sommer haben die Jugendlichen Ferien und die Erwachsenen den Urlaub.
– Heute wеrden wir mit dem Thema “Sommerferien, Urlaub?’” arbeiten.
Schaut euch Fotos an. Beantwortet bitte meine Frage—Was für ein Urlaub ist das? Gebraucht dabei Redemittel. ( Демонстрация слайдов. Учащиеся формулируют краткие спонтанные ответы, употребляя обороты речи)
II Развитие умения аудирования с полным пониманием.
1.Kinder, hört bitte vier Texte. Über welchen Urlaub sprechen Max, Anton, Lora und Olga.
(учащиеся прослушивают тексты, отвечают на вопрос.)
III Развитие умения чтения с полным пониманием.
Schlagt die Bücher auf der Seite 28 auf. Lest die Texte und ergänzt das Hilfsverb und das Partizip II
IVРазвитие навыков устной монологической и диалогической речи, форма работы парная, групповая.
Also, und welchen Urlaub möchet ihr machen? Specht mit dem Partner, der Partnerin, in der Gruppe. Gebraucht dabei Redemittel.( учащиеся составляют мини-диалоги, осуществляется контроль
V Развитие грамматических навыков . Выполняются упражнения с конструкцией dass-Sätze-(слайд, упр в рабочей тетради стр 29 №32, стр.36 №39
VI Заключительный этап урока:
1). Подведение итогов урока.
2). Выставление оценок.
3). Домашнее задание: составить подробный рассказ о каникулах,
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Der Abenteuerbrlaub
Der Kultururlaub
Die Fahrradtour
Die Klettertour
Der Urlaub zu Hause
Die Schlittentour
Der Strandurlaub
Der Urlaub zu Hause
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
mieten (-te, -t) bewundern (-te, -t) sich freuen (-te, -t) lassen (-ie, -a) genießen (-o, -o)
ankommen (-a, -o) faszinierend riesig unterwegs
Ich und meine Freunde Sören und Lars machen eine Reise von Konstanz nach Genf.
Erik schreibt, dass er und seine Freunde Sören und Lars eine Reise von Konstanz nach Genf machen .
Dass - Satz …, dass … .
Wir wissen jetzt, dass viele Menschen gern reisen . Ich finde es toll , dass Loras Fahrt mit dem Zug sehr interessant war .
Hausaufgabe AB : Seite 31 , Übung 34 Erzählt über die Sommerferien
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока немецкого языка в 8 классе по теме "Летние каникулы" с мультимедийной презентацией ( УМК "Шаги 4" И.Л. Бим)
Обобщающий урок по теме ориентирован на расширение и углубление знаний учащихся по данной теме; активизацию навыков аудирования; совершенствование грамматических навыков (употребление Perfe...
Урок английского языка на основе технологии модерации в 7 классе по теме "Летние каникулы"
Урок проводится с использованием активных методов обучения и прилагается презентация учителя "London"...
Урок английского языка на основе технологии модерации в 7 классе по теме "Летние каникулы"
На уроке используются активные методы обучения....
Технологическая карта урока англлийского языка в 5-ом классе по теме: " Летние каникулы"
Полный конспект урока по теме: " Летние каникулы" ( УМК М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва. 5 класс. ФГОС)...
Конспект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Летние каникулы"
Урок немецкого языка разработан для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического здоровья)...
Урок английского языка в 9 классе по теме "Летние каникулы"
Unit 1 Families and Friends. Section 1 Holidays are a time for adventures and discoveries Урок 1 Летние каникулы...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы" 5 класс
Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й классЦель:создание условий для совершенствования лексических навыков говорения;для формирования УУД обучающихся.О...