Технологическая карта урока англлийского языка в 5-ом классе по теме: " Летние каникулы"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Тараниченко Елена Владимировна

Полный конспект урока по теме: " Летние каникулы"  ( УМК  М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва. 5 класс. ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_po_teme.docx22.12 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме «Летние каникулы». 5 класс. УМК «Английский с удовольствием»\ «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва.

 

 Цели: 

-- Образовательные:

       -   создание условий для совершенствования лексических навыков говорения

       -  способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

       -  введение и закрепление новой лексики по теме;

       -  формировать умение диалогической речи.

 -- Воспитательные:

        -  воспитывать умение работать в парах;

        -  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

        -  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.

 -- Развивающие:

        -  развивать познавательный интерес и активность учащихся;

        -  развивать навыки устной речи и фонематический слух;

        -  развивать мышление, память, внимание.

    Дидактические задачи урока:

         -  активизация лексических единиц, изученных ранее;

         -  готовность к активному усвоению знаний;

         -  совершенствование произносительных навыков;

         -  активизация лексических единиц и грамматических структур по теме;

         -  построение речевого высказывания с использованием опоры;

         -  организация релаксации;

         -  формирование навыков диалогической речи;

         -  тренировка лексических навыков;

         -  построение монологического высказывания;

         -  анализ и оценка успешности достижения цели;

         -  выявление качества и уровня овладения знаниями.

                                                Планируемый результат

Предметные умения

Личностные УУД:

- Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

- Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

- Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

- Умение составлять диалоги по теме.

- Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

 

- устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.

Регулятивные УУД:

Формы работы:

   - Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая.

 Ресурсы:

    -  Учебники, справочная литература, источники Интернет и ТСО.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

 1. Мотивация

-Good morning, boys and girls! How are you? Who is on duty today? Who is absent? What day is it today?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной  познавательной деятельности.

Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2. Фонетическая зарядка

Let`s  listen and repeat the tongue-twister (Ex. 67, p.25)

Слушают и повторяют скороговорку

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия  в соответствии с поставленной задачей.

3. Речевая разминка

Предлагает ответить на вопросы. Примерные вопросы:  Can you play chess? Have you got a brother? Do you like mats? What will you do in the evening?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества с учителем; учение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

4. Актуализация знаний.

Watch a video. Answer the questions.

What are the girl talking  about? What is the theme of our lesson? Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about your summer holidays.

Take your books, open them on page 20 ex. 48

Repeat the new words all  together . And now make up your own sentences.

Дети просматривают видеоролик (подготовленный учителем)  где девочка на английском языке говорит о том, как она провела лето. В конце выступления задаёт учащимся вопрос, где они провели лето и что они там делали.

Ученики повторяют новые слова за учителем и составляют с ним предложения.

Познавательные: Cамостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

5. Первичное закрепление

Use new words to make some questions.

Дети друг другу задают вопросы и тренируются в ответах на них.

Коммуникативные: Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

6. Физкультминутка

Во время физкультминутке дети рассаживаются по группам, в зависимости от того, где они провели лето. (1- дома, 2-в деревне, 3- на море, 4- поездка в другой город)

Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

7.Совершенствование лексико-грамматических навыков

Read the text (ex.65 p. 25)

Учащиеся вспоминают глаголы в прошедшем простом времени и вставляют их в текст учебника.

Регулятивные:

Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможность её решения.

Познавательные: Свободная ориентация и восприятие текста.

8.Совершенствование навыков монологической речи

 

Work in a group. Prepare a story about you summer holiday

( you may use a dictionary)

Учащиеся в группах

( в зависимости от места отдыха) составляют рассказ о летних каникулах. Дети используют словари для нахождения нужных слов. Затем обучающийся представляет свой рассказ  (представители от каждой группы).

Регулятивные: Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения.

Познавательные: Осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: Учебное сотрудничество со сверстниками. Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической речью.

 Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

9. Рефлексия

Как вы думаете, смогли мы ответить на вопросы девочки на видео в начале урока?

Что мы для этого делали?

Какие трудности у нас возникли?

Что у нас получилось хорошо?

Поставьте себе отметку?

Дети отвечают на вопросы, делают выводы, записывают домашнее задание. Детям предлагается дома составить собственный рассказ или презентацию по теме: « Как я провёл лето».

Личностные: Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль. Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Выделять и осознавать то, что уже освоено и что нужно ещё  усвоить.

Познавательные: Формирование умения делать выводы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"

Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технологическая карта урока русского языка в 5 "В" классе по теме "Сложные слова"

Технологическая карта урока русского языка в 5 «в» классе.Учитель : Милютина Ольга НиколаевнаТема: «Сложные слова»Цели урока:1.     Образовательные:  познакомить  учащихс...

Технологическая карта урока английского языка в 5-ом классе на тему " Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Основные этапы урока по теме "Исчиляемые и неисчисляемые существительные. Неопределённые местоимения some/any"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА НА ТЕМУ «GETTING WELL WITH THE FAMILY»

Разработка урока английского языка для 5 класса в ввиде технологической карты....

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме «At home» («Дома»).

УМК «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)...

Технологическая карта урока английского языка в 10-м классе по теме "Culture Corner. British Sporting Events"

Технологическая карта урока английского языка в 10-м классе по теме "Culture Corner. British Sporting Events" Цели урока:Развивающие: 1. Развитие   навыков говорения, чтения с...