игра
презентация к уроку по немецкому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Темы 1.Артикль 2.Глагол 3.Модальные глаголы 4.местоимения
Артикль 1.Какие различаются два вида артикля? Ответ : определенный и неопределенный 2. Назовите определенные и неопределенные артикли . Ответ: der , die, das, ein , eine 3.Какой артикль ставится, если предмет называется впервые Ответ : неопределенный
Артикль 4. Какой артикль ставится после глагола haben ? Ответ: 5. Какой ставится артикль, если речь идет о предмете известном ранее Ответ : определенный
6 . Кот в мешке 1.Когда не употребляется неопределенный артикль Ответ: 1. во множественном числе 2. перед притяжательным местоимением 3.перед обозначением профессии 7 . Просклоняйте артикли der , die, das Ответ: der , des, dem , den die, der , der , die das, des, dem , das
Глагол 1.По значению глаголы бывают…… Ответ: Самостоятельные, вспомогательные и модальные 2. По типу спряжения глаголы подразделяются на. Ответ: Слабые, сильные и неправильные 3. Как образуется притеритум слабых и сильных глаголов? Ответ: Прибавлением суффикса – te и изменением корневой гласной
Глагол 4. Как образуется Prasens ? Ответ: прибавлением к корню окончании 5.Как образуется Perfekt (приведите пример) Ответ: haben / sein + Partizip II основного глагола 6. Кот в мешке. Назовите три формы глаголов (любых)
Глагол 7. Образуйте Partizip II от глаголов beginnen , erzahlen , kontrollieren , laufen , rechnen Ответ: Begonnen , erzahlt , kontrolliert , lief , gerechnet
модальные глаголы 1.Сколько модальных глаголов в немецком языке? Ответ: 6 2. Назовите модальные глаголы Ответ: konnen , wollen , mogen , durfen , sollen , mussen 3. Проспрягайте глагол « konnen » Ответ: 1. Ich kann ; 2. du kannst ; 3. er , sie , es kann , 1.wir konnen 2.ihr konnt 3.sie konnen
Глагол 4. Проспрягайте глагол mussen Ответ: muss, musst , muss, mussen , musst , mussen 5. Проспрягайте глагол durfen Ответ: darf darfst darf durfen durft , durfen
Глагол 6.Кот в мешке 1. Перевести с русского на немецкий следующие предложения А) Я хочу делать домашнее задание Б) Он может танцевать Ответ: Ich will die Hausaufgabe machen Er kann tanzen
Местоимения 1.Назовите классификацию местоимении Ответ: личные, притяжательные, указательные 2.Назовите личные местоимения Ответ: ich du er sie es wir ihr sie 3. Назовите притяжательные местоимения Ответ: mein dein sein unser ihr
Местоимения 4.Назовите указательные местоимения Ответ: jene diese jener dieses dieser 5. Назовите возвратные местоимения Ответ: mich dich sich uns euch sich
Местоимения 6.Кот в мешке Проспрягайте притяжательные местоимения Ответ: mein unser dein euer sein ihr ihr ihr
7. Перевести предложение: Здесь лежат наши книги Ответ: Hier liegen unsere Bucher
Предложение 1.Главными членами предложения являются Ответ: подлежащее и сказуемое 2.Назовите прямой порядок слов Ответ: подлежащее, сказуемое, второспепенные члены предложения 3.Назовите обратный порядок слов Ответ: второстепенный член, сказуемое, подлежащее
Предложение 4.Где нужно искать сказумое в предложении с прошедшим временем Ответ: на втором и на последнем месте 5.Кот в мешке Составить предложения с прямым и обратным порядком слов
6. Перевести на немецкий язык следующее предложение Ответ: я делаю домашнее задание 7.Перевести предложение на русский язык Der kleine Junge hat das Buch gelesen Ответ: маленький мальчик прочитал книгу
1.Die Deutschland 2.Die Stadt 3.Die Schule 4. Grosse Deutsche
Die Deutschland Wann findet die Wiedervereinigung Deutschland statt ? Ответ: 3 Oktober 1990
Wie heisst dieses Fest? In welcher Stadt feiert man dieses Fest Ответ: Ка rnaval in Koln
Die Schule Beginnt das Schuljahr in allen Bundeslander gleich ? Ответ. Nein
Wer hat die 9 Simphonie komponiert ? Ludwig van Betthoven
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...