КТП немецкий язык 5 класс
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе по учебнику И.Л.Бим 4 год обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl_dek_gotovo.doc | 218.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 5 классе 2014 – 2015 уч.год
№ | Дата | Тема урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | ИКТ | Вид контроля | Д/З | |
по плану | фактически | |||||||
Курс повторения: Привет, 5 класс! | ||||||||
1. | 02.09 | Первый школьный день. | Говорение: начинать и поддерживать разговор, повторить ранее изученный лексический материал Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока | Уметь рассказывать о себе, своей семье по опорам. Уметь воспринимать на слух связное сообщение | Учебник Тетрадь Предметные картинки | Контроль устной речи | с. 3 № 1 | |
2. | 03.09 | Новенькие в классе | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Уметь воспринимать диалог на слух и читать диалог по ролям. Уметь сделать перевод песни. | Учебник Тетрадь | Контроль диалогической речи | с. 5 № 4 | |
3. | 04.09 | Новый сказочный герой: кот в сапогах. | Говорение: представлять результаты проектной работы | Уметь воспринимать на слух текст и читать его с полным пониманием содержания | Учебник Тетрадь диск | Контроль навыков чтения. | с. 7 № 7 | |
4. | 09.09 | Простые предложения. | Грамматическая сторона речи: использовать в речи простые предложения | Уметь рассказывать о лете с опорой на рисунки и лексику. Уметь называть цветы и домашних животных | Учебник Тетрадь | Контроль лексических навыков. Контроль устной речи. | с. 8 № 1 | |
5. | 10.09 | Настоящее время глаголов | Грамматическая сторона речи: Использовать в речи глаголы в настоящем времени | Уметь употреблять возвратные глаголы в речи. Уметь использовать в речи Perfekt. | Учебник Тетрадь | Контроль грамматических навыков | с. 9 № 2 | |
6. | 11.09 | Что делают дети обычно летом? | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Умети читать и инсценировать диалог. Уметь читать письмо и отвечать на вопросы. Выучить стихотворения Манфреда Мая | Учебник Тетрадь диск | Контроль диалогической речи, Контроль орфографических навыков | с. 12 № 1 | |
7. | 16.09 | А чем занимались летом Сабина, Свен и другие? | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное | Иметь представление об писателях и поэтах, об именах великих ученых. | Учебник Тетрадь | Контроль страноведческого материала | с. 13 № 3 | |
8. | 17.09 | Дети рассказывают о своих каникулах. А мы? | Учебник Тетрадь диск | с. 14-15 № 4 | ||||
9. | 18.09 | Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми. | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Уметь использовать новую лексику при названии городских зданий, строений, выражать согласие/несогласие | Учебник Тетрадь | Контроль лексических, грамматических навыков в устной речи | с. 17-18 № 1 | |
10. | 23.09 | Аудирование: Летние каникулы. | Аудирование вербально или невербально реагировать на услышанное Письмо: делать краткие выписки из текста | Уметь воспринимать тест на слух с пониманием основного содержания, читать текст с полным пониманием прочитанного | Учебник Тетрадь диск | Контроль навыков письменной речи | с. 19 № 3 | |
Старый немецкий город. Что в нем? | ||||||||
11. | 24.09 | Маленькие немецкие города имеют много общего. | Говорение: представлять результаты проектной работы Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Уметь выразительно читать диалоги, составлять диалоги по аналогии | Учебник Тетрадь | Контроль диалогической речи | с. 20 № 5 | |
12. | 25.09 | Кот в сапогах рассказывает о том, что можно увидеть в немецком городе. | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное | Уметь рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные городские достопримечательности | Учебник Тетрадь Диск картинки | Контроль усвоения ЗУН | с. 22 № 1 | |
13. | 30.09 | Старый немецкий город. | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Письмо: делать краткие выписки из текста | Уметь писать письмо и рассказывать о своём городе (деревне) | Учебник Тетрадь Диск картинки | Контроль лексики (диктант), | с. 23 № 2 | |
14. | 01.10 | Мы делаем рекламу города. | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Уметь, показывая фотографии, называть город Германии и то, что в нем находится, выражать свое мнение | Учебник Тетрадь проект | Контроль усвоения страноведческого материала | с. 24-25 № 5 | |
15. | 02.10 | На улицах города. | Учебник Тетрадь диск | с. 27 № 2 | ||||
16 | 07.10 | Немецкие существительные во множественном числе. | Говорение: представлять результаты проектной работы Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Уметь распознавать и употреблять в речи и на письме сложные существительные с указательными местоимениями | Учебник Тетрадь | Контроль лексических, грамматических навыков в устной речи | с. 29 № 5 | |
17 | 08.10 | Мы описываем свой город. | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Грамматическая сторона речи: Использовать в речи разные типы предложений | Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться сносками, словарем, языковой догадкой | Учебник Тетрадь проект | Контроль ведения тетрадей | с. 30-31 № 7 | |
18 | 09.10 | Берлин, Веймар и Лейпциг. | Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Уметь вести диалог-спор о погоде, диалог-обмен мнениями о городе, его жителях: людях, животных (высказывание разных точек зрения) | Учебник Тетрадь Презентация картинки | Контроль диалогической речи | с. 36 № 1 | |
В городе. Кто здесь живет? | ||||||||
19 | 14.10 | Кто в городе живет? | Говорение: представлять результаты проектной работы Аудирование: | Уметь рассказывать о городе, в частности называть и характеризовать жителей города | Учебник Тетрадь диск | Контроль усвоения ЗУН | с. 40 слова | |
20 | 15.10 | Люди разных профессий. | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Письмо: делать краткие выписки из текста | Работа с РТ, работа над проектом…. | Учебник Тетрадь диск тематические картинки | Контроль устной речи | с. 43 слова | |
21. | 16.10 | Кот в сапогах – репортер. | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, Грамматическая сторона речи: Употреблять настоящее и прош. время в речи | Уметь давать письменный и устный комментарий, запрашивать информацию у партнера о домашних животных | Учебник Тетрадь диск | Контроль усвоения страноведческого материала | с. 44 № 3 | |
22. | 21.10 | В городе живут также и животные. | Учебник Тетрадь картинки | с. 47 № 8 | ||||
23. | 22.10 | Что нам рассказывают о городе приведения? | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Уметь строить пред ложения из выучен ных слов, употреб лять глаголы essen, laufen, fahren | Учебник Тетрадь | Контроль устной речи на базе изучаемого лексического мате- риала | с. 49 № 5 | |
24. | 23.10 | Городские жители. Какие они? | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование | Уметь читать текст с полным пониманием содержания | Учебник Тетрадь диск | Контроль техники чте- ния и перевода | с. 50-51 № 6 | |
25. | 28.10 | В городе – выставка. | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Письмо: делать краткие выписки из текста | Уметь выражать принадлежность с помощью притяжа- тельных местоиме- ний | Учебник Тетрадь Картинки (проект) | Контроль граммати- ческих навыков | с. 53 № 2 | |
26. | 29.10 | Что знаем мы о городе Габи? | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Уметь рассказать о городе, используя знакомые и новые лексические едини цы: описать разные аспекты жизни го- родской улицы, оха- рактеризовать улицы города,уличное движение | Учебник Тетрадь диск | Контроль усвоения ЗУН | с. 54 № 7 | |
27. | 30.10 | Каких домашних животных любят немецкие дети? | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное | Работа с РТ, работа над проектом…. | Учебник Тетрадь Картинки презентация | Контроль устной речи | с. 57-58 № 1 | |
2 четверть | ||||||||
Улицы города. Какие они? | ||||||||
28. | 11.11 | Как выглядят улицы города? | Говорение: представлять результаты проектной работы Грамматическая сторона речи: Использовать в речи разные типы предложений | Учебник Тетрадь диск презентация | Контроль усвоения страноведческого материала | с. 58 № 4 | ||
29. | 12.11 | Что и кого можно увидеть на улицах города? | Учебник Тетрадь диск | с. 59-60 № 5 | ||||
30. | 13.11 | Транспорт города. | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Уметь отвечать на вопрос Wo? (Где?), указывая местопо- ложение предметов | Учебник Тетрадь Диск картинки | Контроль лексических навыков | с. 61 № 7 | |
31. | 18.11 | Маркус, Габи и инопланетяне. | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Письмо: делать краткие выписки из текста | Уметь читать с полным пониманием тексты разного характера (описание, диалоги) по тематике данного раздела | Учебник Тетрадь диск | Контроль чтения текста с полным пониманием | с. 63 № 2 | |
32. | 19.11 | Пришельцы из космоса знакомятся с немецкими детьми. | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые образцы | Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнакомом городе | Учебник Тетрадь | Контроль устной речи на базе изучаемого лексико-грамматического материала | с. 64 № 4 | |
33. | 20.11 | Немецкие дети показывают инопланетянам свой город. | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Уметь выразить свое мнение об условиях жизни в городе, в домах и квартирах разного типа | Учебник Тетрадь картинки | Контроль усвоения ЗУН | с. 66-67 № 7 | |
34. | 25.11 | На перекрестке города. | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе | Работа с РТ, работа над проектом…. | Учебник Тетрадь диск | Контроль устной речи | с. 69 № 3 | |
35. | 26.11 | На прогулке в парке. | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Грамматическая сторона речи: Правильно строить предложения | Иметь представление о домах в Германии, их типах и особенностях | Учебник Тетрадь диск | Контроль усвоения страноведческого материала | с. 69-70 № 4 | |
36. | 27.11 | Транспорт в вашем городе. | Учебник Тетрадь картинки | с. 71 № 7 | ||||
37. | 02.12 | Что делают люди в городе? | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Уметь описывать дом, квартиру, ком- нату, используя но- вый лексико- грамматический ма- териал | Учебник Тетрадь | Контроль грамматических, лексических навыков | с. 72-73 № 3 | |
38. | 03.12 | Употребление модальных глаголов. | Говорение: представлять результаты проектной работы Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное | Уметь понимать на слух. Читать тексты с полным пониманием при условии, что они построены на знако- мом лексическом материале | Учебник Тетрадь Карточки таблицы | Контроль орфографических навыков, контроль навыков чтения | с. 74 № 6 | |
39. | 04.12 | Знаменитые немецкие автомобили. | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Уметь описывать комнаты в доме, уметь читать тексты в группах для обмена информацией | Учебник Тетрадь картинки | Контроль диалогической речи | с. 76 | |
Где и как живут здесь люди? | ||||||||
40. | 09.12 | Какие дома есть в городе Габи? | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Уметь выражать свое мнение (в уст- ной или письменной форме) о прочитан- ном | Учебник Тетрадь Диск картинки | Контроль усвоения ЗУН | с. 77 стих. | |
41. | 10.12 | А где расположены городские объекты? | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Письмо: делать краткие выписки из текста | Работа с РТ, работа над проектом…. | Учебник Тетрадь | Контроль устной речи | с. 78 № 2 | |
42. | 11.12 | Существительные в дательном падеже. | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание | Иметь представле- ние о традициях бы- та, семейной жизни в Германии | Учебник Тетрадь Карточки таблицы | Контроль усвоения страноведческого материала | с. 79 № 3 | |
43. | 16.12 | План города. | Учебник Тетрадь Проект (план города) | с. 81 № 6 | ||||
44. | 17.12 | Габи беседует с Косми. | Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Уметь пользоваться новой лексикой и речевыми оборотами при описании погоды | Учебник Тетрадь диск | Контроль лексико-грамматических навыков | с. 82 № 7 | |
45. | 18.12 | Где и что находится в городе? | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Письмо: делать краткие выписки из текста | Уметь читать тексты с основным пониманием содержания. Уметь писать поздравления… | Учебник Тетрадь диск картинки | Контроль навыков письма, контроль понимать аутентичный текст с предварительно снятыми трудностями | с. 83-84 № 1 | |
46. | 23.12 | Контрольная работа по теме: «Улицы города» | с. 85-86 | |||||
47. | 24.12 | Анализ контрольных работ и работа над ошибками. | с. 87 № 7 | |||||
48. | 25.12 | Экологические проблемы города. | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе | Уметь вести беседу о погоде, временах года, инсценировать диалог | Учебник Тетрадь | Контроль общеучебных умений: навыков работы с диалогическим текстом, контроль навыков аудирования | с. 88 № 1 | |
3 четверть | ||||||||
У Габи дома. Что мы там видим? | ||||||||
49 | 13.01 | У Габи дома. Что мы там видим? | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Уметь выражать свое мнение (в уст- ной или письменной форме) о прочитан- ном | Учебник Тетрадь диск | Контроль усвоения ЗУН | с. 114 № 2 | |
50 | 14.01 | Мой дом. | Аудирование. вербально или невербально реагировать на услышанное | Работа с РТ, работа над проектом…. | Учебник Тетрадь проект | Контроль устной речи | с. 115 № 3 | |
51 | 15.01 | Семья Габи. Закрепление изученной лексики. | Говорение: представлять результаты проектной работы Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Расширить представление учащихся о стране изучаемого языка, о её традициях и праздниках | Учебник Тетрадь диск | Контроль усвоения страноведческого материала | с. 117 № 7 | |
52 | 20.01 | А вот дом Габи. Осмотр дома Габи. | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Уметь комментировать действия, выполняемые при изготовлении подарков к празднику, пользуясь речевыми оборотами с дополнением в винительном падеже | Учебник Тетрадь картинки | Контроль лексико-грамматических навыков. Контроль употребления в речи модальных глаголов. | с. 118 слова | |
53 | 21.01 | Мы идем в гости к Габи. | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание | Уметь выразительно читать поэтический текст, высказываться о прочитанном,используя оценочную лексику | Учебник Тетрадь | Контроль техники чтения и произносительных навыков | с. 119-120 № 2 | |
54 | 22.01 | Косми и Роби делятся впечатлениями об увиденном. | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Аудирование | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной речи, вести разговор по телефону | Учебник Тетрадь диск | Контроль устной речи | с. 121 № 2 | |
55. | 27.01 | Кто заботится о порядке в доме? | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь высказываться о профессиях | Учебник Тетрадь диск | Контроль усвоения ЗУН | с. 124-125 № 5 | |
56. | 28.01 | Мой дом. | Говорение: представлять результаты проектной работы Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Работа с РТ, работа над проектом…. | Учебник Тетрадь презентация | Контроль устной речи | с. 127 № 7 | |
57. | 29.01 | Как выглядят немецкие детские комнаты? | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Аудирование. вербально или невербально реагировать на услышанное | Иметь представле- ние о стране изучае- мого языка, о жизни сверстников в Гер- мании, об их мечтах… (о профессиях о которых мечтают дети) | Учебник Тетрадь картинки | Контроль усвоения страноведческого материала | с. 130-131 № 3 | |
Как выглядит город Габи в разные времена года? | ||||||||
58 | 03.02 | Погода в разное время года | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Понимать речь одно- классников и учите- ля; пользоваться глаголом haben для указания на облада- ние; пользоваться инфинитивным обо- ротом um ... zu + Infinitiv для выраже- ния цели какой-либо деятельности | Учебник Тетрадь Предметные картинки | Контроль лексико- грамматических, про- износительных навы- ков | с. 137 -138 № 1 | |
59 | 04.02 | Природа в разное время года | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Письмо: делать краткие выписки из текста | Уметь читать стих./ аутентичный текст с Общим охватом содержания, находить в нем ответы на поставленные вопросы | Учебник Тетрадь | Контроль чтения с полным пониманием текста описательного характера / диалогов при помощи сносок, словаря | с. 142-143 № 1 | |
60 | 05.02 | Порядковые числительные | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Письмо: делать краткие выписки из текста | Уметь инсцениро- вать диалог-образец, в т. ч. с частичной заменой реплик | Учебник Тетрадь диск | Контроль навыков диалогической речи | с. 144-145 № 6 | |
61 | 10.02 | О чем рассказывает календарь? | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Уметь рассказывать о будущем городе, о планах застройки (защита проекта) | Учебник Тетрадь | Контроль усвоения ЗУН | с. 147-149 № 6-7-8 | |
62 | 11.02 | Какое время года имеет свои праздники в Германии и в России? | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное | Работа с РТ, работа над проектом…. | Учебник Тетрадь | Контроль устной речи | с. 150 № 4 | |
63 | 12.02 | Пасха в Германии | Говорение: представлять результаты проектной работы Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Иметь представле- ние о современной жизни Германии, о её денежной единице | Учебник Тетрадь диск | Контроль усвоения страноведческого материала | с. 153-154 № 4 | |
64 | 17.02 | Мастерим праздничную открытку | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание | уметь вести диалог-расспрос о городе. Уметь пользоваться новым лексическим материалом по теме | Учебник Тетрадь Предметные картинки | Контроль лексико-грамматических навыков | с. 156-157 | |
Большая уборка в городе. Замечательна идея! | ||||||||
65 | 18.02 | Праздники Германии | Уметь читать приглашение на прощальный вечер, читать небольшие тексты, уметь петь немецкие песни | Учебник Тетрадь | Контроль техники чтения и произносительных навыков | с. 158-159 № 1 | ||
66 | 19.02 | Планета Земля в опасности | Говорение: начинать и поддерживать разговор, повторить ранее изученный лексический материал Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока | Уметь вести беседу в ситуациях, связанных с подготовкой праздника: украшение зала, подготовка праздничного стола, приём гостей | Учебник Тетрадь диск | Контроль навыков диалогической речи | с. 161 № 4 | |
67 | 24.02 | Окружающая среда загрязнена | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Учебник Тетрадь | Контроль усвоения ЗУН | с. 162 слова | ||
68 | 25.02 | Модальные глаголы | Говорение: представлять результаты проектной работы Грамматика: уметь употреблять в речи порядковые числительные | Работа с РТ, работа над проектом…. | Учебник Тетрадь | Контроль устной речи | с. 164-166 № 2 | |
69 | 26.02 | Кто где работает? | Говорение: уметь описывать природу в разных временах года Письмо: учимся подписывать открытки | Иметь представление о Германии,её истории | Учебник Тетрадь диск | контроль усвоения страноведческого материала | с. 168-169 № 7 | |
70 | 03.03 | Школьные принадлежности | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание | Учебник Тетрадь | с. 177 № 8 | |||
В городе снова гости. Как вы думаете, какие? | ||||||||
71 | 04.03 | Чем заняты ученики на уроках | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Учебник Тетрадь диск | с. 180-181 № 2 | |||
72 | 05.03 | Степени сравнения прилагательных | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь | с. 184 № 9 | |||
73 | 10.03 | Маркус и Габи | Письмо: Учить оформлять поздравительные открытки Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя. | Учебник Тетрадь диск | с. 186 № 1 | |||
74 | 11.03 | Профессии о которых мечтают немецкие дети | Аудирование вербально или невербально реагировать на услышанное Письмо: делать краткие выписки | Учебник Тетрадь | с. 187 № 2 | |||
75 | 12.03 | Мы строим свой город. Отрицательные частицы | Говорение: представлять результаты проектной работы Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь Диск картинки | с. 188-189 № 4 | |||
76 | 17.03 | Контрольная работа по теме: В городе снова гости. | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь Диск картинки | с. 190-191 № 7 | |||
77 | 18.03 | Анализ контрольных работ и работа над ошибками. | Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе | Учебник Тетрадь проект | с. 190-191 № 7 | |||
78 | 19.03 | Инфинитивный оборот. Роби и Маркус | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь диск | с. 192 № 3 | |||
4 четверть | ||||||||
79 | 01.04 | Когда нужны друзья | Говорение: представлять результаты проектной работы Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, | Учебник Тетрадь | с. 193 № 7 | |||
80 | 02.04 | Наши интересы | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Учебник Тетрадь проект | с. 194 слова | |||
81 | 07.04 | Город моей мечты | Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь Презентация картинки | с. 195 № 1 | |||
82 | 08.04 | Город будущего | Говорение: представлять результаты проектной работы Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Учебник Тетрадь диск | с. 196 № 3 | |||
83 | 09.04 | Европейские деньги. Косми остался на планете Земля. | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь диск тематические картинки | с. 197 № 6 | |||
84. | 14.04 | Роби и Косми посещают разные кружки. | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь картинки | с. 198 № 6 | |||
85. | 15.04 | Употребление предлогов | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь | с. 199 № 8 | |||
Наши немецкие друзья и подруги готовят прощальный вечер. А мы? | ||||||||
86. | 16.04 | Наши пригласительные | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь диск | с. 201 № 1 | |||
87. | 21.04 | Роби и Косми совершают прощальную прогулку по городу | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников | Учебник Тетрадь Картинки (проект) | с. 202 № 2 | |||
88. | 22.04 | Продукты питания | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное | Учебник Тетрадь диск | с. 203 № 1 | |||
89. | 23.04 | Подготовка к прощальному вечеру | Говорение: представлять результаты проектной работы Грамматическая сторона речи: Использовать в речи разные типы предложений | Учебник Тетрадь Картинки презентация | с. 205 слова | |||
90. | 28.04 | Подготовка к прощальному вечеру | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь диск презентация | с. 206 | |||
91. | 29.04 | Прощальный праздник | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Письмо: делать краткие выписки из текста | Учебник Тетрадь диск | с. 207 № 3 | |||
92. | 30.04 | Контрольные работы | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые образцы | Учебник Тетрадь Диск картинки | с. 208-209 № 4 | |||
93-97. | 05.05 06.05 07.05 12.05 13.05 | Уроки обобщения | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания | Учебник Тетрадь диск | с. 210 слова с. 211 с. 212 с. 213 № 2 с. 214 № 6 | |||
98 99 100 101 102. | 14.05 19.05 20.05 21.05 26.05 | Наши немецкие друзья и подруги готовят прощальный вечер. А мы? Обобщение изученного за курс 5 класса. | Чтение: Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе | Учебник Тетрадь | с. 215 № 8 с. 216 с. 217 с. 218 с. 220-221 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по Редактировать Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по теме "Bildende Kunst"
Знакомство учащихся с творчеством выдающихся художников немецкоговорящих стран, в частности с творчеством Альбрехта Дюрера...
Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1
Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...
План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.
Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа «Немецкий язык как второй иностранный» для 8 класса к УМК "Немецкий язык" 7-8 класс авторов Н. Д. Гальсковой, Л. Н. Яковлевой.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....