Открытый урок "Квартирный вопрос"
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) по теме

Коблова Светлана Евгеньевна
Цель урока:
Создать условия для формирования коммуникативной компетенции по теме «Создания интерьера»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок немецкого языка21.56 КБ
Файл Презентация к уроку2.86 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока немецкого языка в 5 классе

Учитель: Коблова С.Е.

Класс: 5

Предмет: немецкий язык

Учебник: И.Л.Бим Немецкий язык 5 класс

Тема: «Квартирный вопрос»

Продолжительность: 45 минут

Тип учебного занятия: контроль умений и навыков.

Цель урока:

Создать условия для формирования коммуникативной компетенции «Создания интерьера»

Задачи урока:

Практические:

- создать условия для систематизации знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме.

- активизация употребления грамматического материала «Предлоги с Dativ»

Образовательные:

-обеспечить основы формирования навыков аудирования через повторение изученной лексики по теме;

-развитие умения чтения вслух по теме урока.

Развивающие:

-способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания;

-формированию способности к репродуктивной и продуктивной деятельности.

Воспитательные:

-способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала.

Оборудование интерактивная доска, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал (карточки, пазлы).

Технологическая карта урока

Этап урока и его цели

Результаты (Предметные, УУД, личностные)

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Действия педагога

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Действия обучающихся

Методы организации учебного процесса

Комментарий

1.Организационный момент.

Цель: организация обучающихся на работу.

2.Фонетическая зарядка.

Цель: формирование навыков аудирования через повторение изученной лексики по теме;

Развитие умения чтения вслух.

3.Основная часть.

Цель:

1.систематизация знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме.

2 Закрепление грамматического материала. Предлоги с Dativ

4.Физкультминутка

Цель: релаксация обучающихся

5. Выход в речь (монологическое высказывание.)

4.Заключительная часть.

Домашнее задание. Подведение итогов.

Рефлексия.

Личностные, познавательные, универсальные учебные действия

Коммуникативные и регулятивные УУД

Предметные, познавательные, коммуникативные УУД

\

Личностные, коммуникативные УУД

Предметные, познавательные, коммуникативные УУД

Универсальные УУД

Учитель приветствует обучающихся.

Guten Tag! Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute?

В игровой форме учитель погружает обучающихся в тему урока. (на эл. доске: стихотворение слайд №1), побуждая обучающихся догадаться о теме урока. Unser Thema ist gross. Zuerst wiederholen wir alle Gedichte.

Heute wiederholen wir alle Wörter .

Seht auf die Tafel!

Hier sehen wir die Bilder und die Wörter. Was passt zusammen?

(соедини линией слово и картинку) (Слайд №2)

Учитель предлагает взять в руки карточки, которые лежат на столах. Когда видят нужное слово(слайд №3-14) поднимают карточку и называют слово вслух.

Arbeiten wir zusammen!

Учитель организует работу фронтально при помощи раздаточного материала. Не хватает одного слова Der Fernseher.

Учитель предлагает учащимся вспомнить, сколько падежей в немецком языке, на какие вопросы отвечают падежи, склонение артиклей.

 (эл.доска) (слайд №15-16)

Тренировочные упражнения на эл. доске. (Файл Грамматика), слайд №17, 18.

Spielen wir! Дети получают определённую букву алфавита. Когда видят свою букву встают. Mein Haus ist meine Festung.(на электронной доске Prometei)

Учитель раздаёт конверты с пазлами. Собирают пазлы, затем выходят  к доске и описывают картинку. Слайды №19-28

Учитель представлен и объясняет способы выполнения домашнего задания. (описать письменно картинку.) Учитель подводит итоги урока и предлагает обучающимся оценить работу на уроке (Слайд №29

учитель предлагает найти смайлик. Затем они должны отдать тому, кто лучше работал на уроке). Учитель благодарит за работу обучающихся, прощается с ними.

Danke schön! Auf Wiedersehen!

Обучающиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Unser Thema heisst “Bei Gabi zu Hause”

Дети вспоминают стихотворения, которые выучили в данной теме.

Обучающиеся называют фразы

Das Bett кровать

Обучающиеся вспоминают грамматический материал при помощи вводных вопросов.

Перед учениками лежат белые листы и раздаточные картинки. Они раскладывают

Правильно картинки, слушая текст.

(Файл Аудио)

Обучающиеся выполняют задание.

Собирают пазлы получают задание. Переворачивают пазлы. Видят картинку, которую должны описать.

Обучающиеся записывают задание в дневники. Обучающиеся оценивают свою работу и одноклассников.

Метод эмоционального стимулирования.

Психологический настрой учащихся на урок.

Обучающиеся должны погрузиться в языковую атмосферу урока, ответить на вопросы учителя и догадаться о теме урока.

Метод самоуправления учебными действиями. Метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы.

Метод самоуправления учебными действиями.

Метод эмоционального стимулирования.

Психологическая разгрузка.

Обучающиеся с удовольствием выполняют эти действия.

Метод самоуправления учебными действиями. Метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы.

Метод диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности.

Метод психологического и эмоционального настроя учащихся.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Heute ist der 1 8 . Februar . In meinem Haus In meinem Haus In meinem Haus Da wohne ich, da lache ich, Da schlafe ich , da weine ich, Da esse ich. Da träume ich . Und wenn du willst? Und wenn ich will, Dann öffne ich die Tur dann schliesse ich die Tür Und lass dich ein. Und bin allein.

Слайд 2

Der Schreibtisch Das Bild Der Sessel Der Schrank Die Vase Der Fernseher Der Stuhl Die Leuchte Das Sofa Das Bett Das Nachttischchen Der Teppich Die Gardine

Слайд 3

Падежи Nominativ Genitiv Dativ Akkusativ Падежные вопросы Wer? Was? Wessen? Wem? Wen? Was?

Слайд 4

Präpositionen An In Hinter Vor Auf Zwischen Über Neben U nter У, на В За, позади Перед На Между Над Около Под


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему "Общие вопросы с глаголом have got "

Конспект открытого урока во 2 классеТема урока: Общие вопросы с глаголом have got.  Данный урок посвящается закреплению пройденного материала,формированию навыков диалогической и монологической р...

Открытый урок в 5 классе по теме "Разделительные вопросы"

Урок грамматики в 5 классе по теме "Разделительные вопросы" на основе материала празднования Рождества в Великобритании...

Три варианта заданий (по 22 вопроса из открытого банка заданий ЕГЭ) для проведения мониторинга по обществознанию в 11 классе.

Три варианта заданий (по 22 вопроса из открытого банка заданий ЕГЭ) для проведения мониторинга по обществознанию в 11 классе. 20 заданий части А и 2 задания части В (В2 и В8). В части А по 4 вопроса и...

Открытое мероприятие по математике "Занимательные вопросы о лошадях".

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной ш...

План-описание открытого урока английского языка в 3в классе по теме "Вопрос и отрицательный краткий ответ в прошедшем простом времени"

Урок английского языка в 3«в» классеУчитель: Соловьёва Р. Г.Дата и место проведения: 17.10.14    МОБУ СОШ №7Тип урока – урок усвоения новых знанийТема урока: «Вопрос и отрицательный кра...

Конспект открытого мероприятия по литературе. Литературная игра «Вопрос – ответ» для 11 класса

В игровой форме повторить пройденный в предыдущих классах материал; воспитывать  умение быстро реагировать на поставленные вопросы, развивать интеллект,  творческие способности, умение анали...