Открытый урок "Квартирный вопрос"
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок немецкого языка | 21.56 КБ |
Презентация к уроку | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока немецкого языка в 5 классе
Учитель: Коблова С.Е.
Класс: 5
Предмет: немецкий язык
Учебник: И.Л.Бим Немецкий язык 5 класс
Продолжительность: 45 минут
Тип учебного занятия: контроль умений и навыков.
Цель урока:
Создать условия для формирования коммуникативной компетенции «Создания интерьера»
Задачи урока:
Практические:
- создать условия для систематизации знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме.
- активизация употребления грамматического материала «Предлоги с Dativ»
Образовательные:
-обеспечить основы формирования навыков аудирования через повторение изученной лексики по теме;
-развитие умения чтения вслух по теме урока.
Развивающие:
-способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания;
-формированию способности к репродуктивной и продуктивной деятельности.
Воспитательные:
-способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала.
Оборудование интерактивная доска, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал (карточки, пазлы).
Технологическая карта урока
Этап урока и его цели | Результаты (Предметные, УУД, личностные) | Содержание деятельности (взаимодействие) Действия педагога | Содержание деятельности (взаимодействие) Действия обучающихся | Методы организации учебного процесса Комментарий |
1.Организационный момент. Цель: организация обучающихся на работу. 2.Фонетическая зарядка. Цель: формирование навыков аудирования через повторение изученной лексики по теме; Развитие умения чтения вслух. 3.Основная часть. Цель: 1.систематизация знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме. 2 Закрепление грамматического материала. Предлоги с Dativ 4.Физкультминутка Цель: релаксация обучающихся 5. Выход в речь (монологическое высказывание.) 4.Заключительная часть. Домашнее задание. Подведение итогов. Рефлексия. | Личностные, познавательные, универсальные учебные действия Коммуникативные и регулятивные УУД Предметные, познавательные, коммуникативные УУД \ Личностные, коммуникативные УУД Предметные, познавательные, коммуникативные УУД Универсальные УУД | Учитель приветствует обучающихся. Guten Tag! Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? В игровой форме учитель погружает обучающихся в тему урока. (на эл. доске: стихотворение слайд №1), побуждая обучающихся догадаться о теме урока. Unser Thema ist gross. Zuerst wiederholen wir alle Gedichte. Heute wiederholen wir alle Wörter . Seht auf die Tafel! Hier sehen wir die Bilder und die Wörter. Was passt zusammen? (соедини линией слово и картинку) (Слайд №2) Учитель предлагает взять в руки карточки, которые лежат на столах. Когда видят нужное слово(слайд №3-14) поднимают карточку и называют слово вслух. Arbeiten wir zusammen! Учитель организует работу фронтально при помощи раздаточного материала. Не хватает одного слова Der Fernseher. Учитель предлагает учащимся вспомнить, сколько падежей в немецком языке, на какие вопросы отвечают падежи, склонение артиклей. (эл.доска) (слайд №15-16) Тренировочные упражнения на эл. доске. (Файл Грамматика), слайд №17, 18. Spielen wir! Дети получают определённую букву алфавита. Когда видят свою букву встают. Mein Haus ist meine Festung.(на электронной доске Prometei) Учитель раздаёт конверты с пазлами. Собирают пазлы, затем выходят к доске и описывают картинку. Слайды №19-28 Учитель представлен и объясняет способы выполнения домашнего задания. (описать письменно картинку.) Учитель подводит итоги урока и предлагает обучающимся оценить работу на уроке (Слайд №29 учитель предлагает найти смайлик. Затем они должны отдать тому, кто лучше работал на уроке). Учитель благодарит за работу обучающихся, прощается с ними. Danke schön! Auf Wiedersehen! | Обучающиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Unser Thema heisst “Bei Gabi zu Hause” Дети вспоминают стихотворения, которые выучили в данной теме. Обучающиеся называют фразы Das Bett кровать Обучающиеся вспоминают грамматический материал при помощи вводных вопросов. Перед учениками лежат белые листы и раздаточные картинки. Они раскладывают Правильно картинки, слушая текст. (Файл Аудио) Обучающиеся выполняют задание. Собирают пазлы получают задание. Переворачивают пазлы. Видят картинку, которую должны описать. Обучающиеся записывают задание в дневники. Обучающиеся оценивают свою работу и одноклассников. | Метод эмоционального стимулирования. Психологический настрой учащихся на урок. Обучающиеся должны погрузиться в языковую атмосферу урока, ответить на вопросы учителя и догадаться о теме урока. Метод самоуправления учебными действиями. Метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы. Метод самоуправления учебными действиями. Метод эмоционального стимулирования. Психологическая разгрузка. Обучающиеся с удовольствием выполняют эти действия. Метод самоуправления учебными действиями. Метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы. Метод диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности. Метод психологического и эмоционального настроя учащихся. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Der Schreibtisch Das Bild Der Sessel Der Schrank Die Vase Der Fernseher Der Stuhl Die Leuchte Das Sofa Das Bett Das Nachttischchen Der Teppich Die Gardine
Падежи Nominativ Genitiv Dativ Akkusativ Падежные вопросы Wer? Was? Wessen? Wem? Wen? Was?
Präpositionen An In Hinter Vor Auf Zwischen Über Neben U nter У, на В За, позади Перед На Между Над Около Под
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему "Общие вопросы с глаголом have got "
Конспект открытого урока во 2 классеТема урока: Общие вопросы с глаголом have got. Данный урок посвящается закреплению пройденного материала,формированию навыков диалогической и монологической р...
Вопросы открытой дистанционной викторины, посвященной 150-летию со дня рождения П.А. Столыпина»
Ответы на викторину...
Открытый урок в 5 классе по теме "Разделительные вопросы"
Урок грамматики в 5 классе по теме "Разделительные вопросы" на основе материала празднования Рождества в Великобритании...
Три варианта заданий (по 22 вопроса из открытого банка заданий ЕГЭ) для проведения мониторинга по обществознанию в 11 классе.
Три варианта заданий (по 22 вопроса из открытого банка заданий ЕГЭ) для проведения мониторинга по обществознанию в 11 классе. 20 заданий части А и 2 задания части В (В2 и В8). В части А по 4 вопроса и...
Открытое мероприятие по математике "Занимательные вопросы о лошадях".
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной ш...
План-описание открытого урока английского языка в 3в классе по теме "Вопрос и отрицательный краткий ответ в прошедшем простом времени"
Урок английского языка в 3«в» классеУчитель: Соловьёва Р. Г.Дата и место проведения: 17.10.14 МОБУ СОШ №7Тип урока – урок усвоения новых знанийТема урока: «Вопрос и отрицательный кра...
Конспект открытого мероприятия по литературе. Литературная игра «Вопрос – ответ» для 11 класса
В игровой форме повторить пройденный в предыдущих классах материал; воспитывать умение быстро реагировать на поставленные вопросы, развивать интеллект, творческие способности, умение анали...