План-описание открытого урока английского языка в 3в классе по теме "Вопрос и отрицательный краткий ответ в прошедшем простом времени"
методическая разработка по английскому языку на тему

Соловьева Раиса Гаврильевна

Урок английского языка в 3«в» классе

Учитель: Соловьёва Р. Г.

Дата и место проведения: 17.10.14    МОБУ СОШ №7

Тип урока – урок усвоения новых знаний

Тема урока: «Вопрос и отрицательный краткий ответ в прошедшем простом времени »;

Место урока в теме – третий урок в разделе «Прошедшее простое время»;

Цели урока:

Обучающая:

-создать условия для усвоения и употребления вопросительного и отрицательного предложений в прошедшем простом времени (с правильными глаголами);

Развивающая:                                                                                                                  формировать у учащихся умения:                                                                                                                    -применять имеющиеся знания;                                                                                                -----устанавливать границы между знанием и незнанием;                                                            ----планировать свои действия;                                                                                                                            -ставить цель, делать выводы; -                                                                                                      -развивать осуществлять контроль и самоконтроль;                                      Воспитательная:                                                                                                                                              -умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем; умение слушать, выражать свои мысли; участие в коллективном обсуждении проблем; умение устанавливать рабочие отношения;

Ход урока

 

I.  Организационный(подготовительный) этап.

1. Приветствие и орг.момент: -Good afternoon, children! How are you today? I’m glad to see you;

2. Фонзарядка: (cлайд 1)  Listen and repeat after me: Liked, skied, ,jumped,  cleaned, worked, loved, washed, played,  watcthed, skated, thanked, wanted, helped, lived. (- Что это за слова?(правильные глаголы прошедшего простого времени));

2. Речевая разминка: -Dо you like apples? Does your sister like sweets? Does your mother like milk?(- А теперь что вы сделали? (ответили на вопросы в настоящем простом времени));    

II. Актуализация знаний (слайд 2):

- Теперь, давайте, повторим, что мы уже знаем (работа по3 группам)

Задание 1. (раздаются карточки с глаголами) Распределить глаголы по звучанию окончания ed 1 гр.- на [t], 2 гр.-[d], 3гр.-[id] (Учащиеся работают по 3 группам. 1 группа по карточкам находит глаголы по звучанию оконч.ed  на [t], 2 группа - [d], 3 группа- [id] и капитаны команд вписывают найденные глаголы в таблицу на доске. Каждая группа хором читает свои глаголы и все проверяют по слайду, находят ошибки). Почему в этих глаголах оконч.ed произносим как [t] ([d], [id]? (Уч-ся делают выводы: 1гр. – окончание   ed читается как [t] после глухих согласных, 2 гр. – как [d] после гласных и звонких согласных, 3 гр. – как [id] после t).

Задание 2. (упр.1 стр.45). В тексте найти и прочитать предложения с правильными глаголами в прош.пр.вр. (по группам находят, читают и переводят);

III. Этап разрыва между знанием и незнанием.–Do you watch TV in the evening? Yes, I do / No, I don’t.и т.д. учитель, потом уч-ся задают вопросы. – В каком времени мы задали вопросы? (в настоящем простом) А теперь давайте задать вопросы в прошедшем простом времени? (Мы не можем)(Раздаются раздаточные материалы с вопросами в наст и прош.вр.) Давайте прочтём и сравним вопросы. Что помогает нам составить вопрос в наст.пр.врем.?(вспомогат.глагол do).Это мы уже знаем. А вот в прош.пр.вр. что помогает тогда нам при вопросе? (вспомогат.гл.did). А в отрицательных ответах что помогает нам? (в наст вспом.гл.do+отриц. частица not, а в прош.вр.did+отриц.частица not) (По слайду 3 выводится схема);  

IV. Этап целеполагания . Мотивация учебной деятельности учащихся. – Так значит сейчас вы сможете определить тему и цель нашего урока? Чему вы должны научиться? (Вопросит. и отрицат.предл.в прошедшем простом времени)(слайд 4)

V. Физкультминутка.

VI.  Этап первичного усвоения и закрепления новых знаний. (слайд 5,6)

  Задание 1: Составьте вопросы.(самостоятельная работа в тетради)

  1. They played chess yesterday evening. (Did … ?)
  2. My granny watched TV yesterday. (Did … ?)
  3. She helped  her mother about the house. (Whom did … ?)
  4. Yesterday afternoon Kitty skipped at the sports ground. (Where did … ?)

(Выходят и пишут на доске. Проверяют по слайду 6) Ответы:

  1. Did they play yesterday evening?
  2.  Did your granny watch TV yesterday?
  3. Whom did she help about the house?
  4. Where did Kitty skip yesterday afternoon?

Задание 2: Игра «Угадайте».

(Правило игры: Сначала учитель загадывает, что сделал вчера. Уч-ся должны отгадать. Отгадавший ученик выходит и загадывает своё и т.д. Для этого задают вопросы в прош.простом времени. Did you watch TV yesterday?)  

VII. Этап первичной проверки понимания. (слайд ы7,8)

Задание 1: Дайте краткие ответы на вопросы.

  1. Did you help your mum about the house yesterday?
  2. Did your sister visit your granny yesterday?
  3. Did your friend play football yesterday?
  4. Did your father watch TV yesterday?

(Уч-ся отвечают на вопросы и проверяют ответы по слайду 8)Ответы:

  1. Yes, I did / No, I didn’t
  2.  Yes, she did / No, she didn’t
  3. Yes, he did / No, he didn’t
  4. Yes, he did / No, he didn’t

Задание 2: Составьте свои диалоги (парная работа);

VIII. Этап подведения итога урока.

-Вспомните, какие цели вы поставили перед собой и чему научились во время нашего урока?

-Как образуются вопросительные и отрицательные предложения в прошедшем простом времени?

IX. Этап оценивания. (слайд 9)

Учитель и учащиеся комментируют оценки за урок по следующим критериям: умеет различать 3 разных произношения окончания ed правильных глаголов в прошедшем простом времени; умеет формулировать правила; показал умение составления вопросов и отрицательных кратких ответов;                                           

X.  Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Упр.11 Написать, что они не сделали вчера, т.е. изменить положительные предложения в отрицательные в прошедшем простом времени.                                                                      

XI.  Рефлексия .  -Did you like the lesson?                                                                                                                                      

                               -Did you play at the lesson?                                                                                                                                                    

                               -Did you work well?

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_uroku_v_3v.pptx1.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Phonetic drill: Liked, skied, jumped , cleaned, worked, loved, washed, played, watcthed , skated, thanked, wanted, helped, lived

Слайд 2

[ t ] [ d ] [ id ] jumped played skated watched lived wanted washed skied helped cleaned skipped loved dressed thanked

Слайд 3

Present Simple: ? Do you usually help your mum? - No, I do not ( No, I don’t ) Past Simple: ? Did you play football yesterday? - No, I did not ( No, I didn’t )

Слайд 4

Тема урока: «Вопрос и отрицательный краткий ответ в прошедшем простом времени»

Слайд 5

Task 1. Ask questions : 1. They played chess yesterday evening. (Did … ?) 2. My granny watched TV yesterday. (Did … ?) 3. She helped her mother about the house. (Whom did … ?) 4. Yesterday afternoon Kitty skipped at the sports ground. ( Where did … ?)

Слайд 6

Keys: 1. Did they play yesterday evening? 2. Did your granny watch TV yesterday? 3. Whom did she help about the house? 4. Where did Kitty skip yesterday afternoon?

Слайд 7

Answer: 1. Did you help your mum about the house yesterday? 2. Did your sister visit your granny yesterday? 3. Did your friend play football yesterday? 4. Did your father watch TV yesterday ?

Слайд 8

Answers: 1. Yes , I did / No, I didn’t 2. Yes , she did / No, she didn’t 3. Yes , he did / No, he didn’t 4. Yes , he did / No, he didn’t

Слайд 9

Критерии оценок: - Усвоил образование прошедшего времени правильных глаголов; - умеет комментировать свои действия; - умеет формулировать правила; - показал знание правил составления вопросов и отрицательных кратких ответов; - Did you like the lesson ? Did you play at the lesson? Did you work well?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Английский язык - язык мира"

Данный урок актуализирует знания учащихся по теме "Иностранные языки". Данный урок построен на использовании всех видов речевой деятельности: метод "Мозговой штурм" при активизации лексического матери...

Открытый урок английского языка в 5 классе по учебнику "New Millennium English" на тему: "Путешествие во времени. Ролевая игра "Машина времени"

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику "New Millennium English" на тему: "Путешествие во времени. Ролевая игра "Машина времени". Предусматривает подготовку презентации,...

Открытый урок английского языка в 7 классе по теме: "Английский язык -язык мира"

Материал этого урока предназначен для проведения открытого урока английского языка в 7 классе. Он прививает детям интерес к изучению иностранного языка, развивает навыки чтения, устной речи...

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: «Рождество в Великобритании. Повторение Настоящего длите тельного времени».

УМК "Enjoy English"  (Биболетова М.З.) Урок изучения материала и систематизации знаний. Содержание материала соответствует требованиям ФГОС....