Конспект урока в 5 классе
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 20.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока немецкого языка в 5 классе
Учитель: Коблова С.Е.
Класс: 5
Предмет: немецкий язык
Учебник: И.Л.Бим Немецкий язык 5 класс
Тема: «Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?»
Продолжительность: 45 минут
Тип учебного занятия:
Цель урока:
Создать условия для формирования грамматических навыков по теме: «У Габи дома».
Задачи урока:
Практические:
- введение и активизация грамматического материала;
- создать условия для систематизации знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме.
Образовательные:
-обеспечить основы формирования навыков аудирования через повторение изученной лексики по теме;
-развитие умения чтения вслух по теме урока.
Развивающие:
-способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания;
-формированию способности к репродуктивной и продуктивной деятельности.
Воспитательные:
-способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала.
Оборудование интерактивная доска, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал, карточки.
Технологическая карта урока
Этап урока и его цели | Результаты (Предметные, УУД, личностные) | Содержание деятельности (взаимодействие) Действия педагога | Содержание деятельности (взаимодействие) Действия обучающихся | Методы организации учебного процесса Комментарий |
1.Организационный момент. Цель: организация обучающихся на работу. 2.Фонетическая зарядка. Цель: формирование навыков аудирования через повторение изученной лексики по теме; Развитие умения чтения вслух. 3.Основная часть. Цель: 1.систематизация знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме. 2 Введение грамматического материала. Предлоги с Dativ 4.Заключительная часть. Домашнее задание. Подведение итогов. | Личностные, познавательные, универсальные учебные действия Коммуникативные и регулятивные УУД Предметные, познавательные, коммуникативные УУД Универсальные УУД | Учитель приветствует обучающихся. Guten Tag! Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? В игровой форме учитель погружает обучающихся в тему урока. (на эл. оске: стихотворение с.117), побуждая обучающихся догадаться о теме урока. Heute wiederholen wir alle Worter und arbeiten an der Grammatik. Seht auf die Tafel! Hier sehen wir die Bilder und die Worter. Was past zusammen? (соедини линией слово и картинку) Учитель предлагает взять в руки карточки, которые лежат на столах. Когда видят нужное слово поднимают карточку и называют слово вслух. Arbeiten wir zusammen! Учитель организует работу фронтально при помощи раздаточного материала. Учитель предлагает учащимся вспомнить, сколько падежей в немецком языке, на какие вопросы отвечают падежи, склонение артиклей. Учитель объясняет тему. (эл.доска) Тренировочные упражнения на эл. доске. Учитель представлен и объясняет способы выполнения домашнего задания. Учитель подводит итоги урока, благодарит за работу, прощается с ними. Danke schoen! Auf Wiedersehen! | Обучающиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Unser Thema heist “Bei Gabi zu Hause” Обучающиеся называют фразы Das Bett кровать Обучающиеся вспоминают грамматический материал при помощи вводных вопросов. Обучающиеся записывают задание в дневники. | Метод эмоционального стимулирования. Психологический настрой учащихся на урок. Обучающиеся должны погрузиться в языкрвую атмосферу урока, ответить на вопросы учителя и догадаться о теме урока. Метод самоуправления учебными действиями. Метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы. Метод самоуправления учебными действиями. Метод диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.
Тема: ПричастиеТип урока: Урок о...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»
Урок история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...
Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"
Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...