Конспект урока в 5 классе
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему

Коблова Светлана Евгеньевна
Создать условия для формирования грамматических навыков по теме: «У Габи дома».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока20.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока немецкого языка в 5 классе

Учитель: Коблова С.Е.

Класс: 5

Предмет: немецкий язык

Учебник: И.Л.Бим Немецкий язык 5 класс

Тема: «Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?»

Продолжительность: 45 минут

Тип учебного занятия:

Цель урока:

Создать условия для формирования грамматических навыков по теме: «У Габи дома».

Задачи урока:

Практические:

- введение и активизация грамматического материала;

- создать условия для систематизации знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме.

Образовательные:

-обеспечить основы формирования навыков аудирования через повторение изученной лексики по теме;

-развитие умения чтения вслух по теме урока.

Развивающие:

-способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания;

-формированию способности к репродуктивной и продуктивной деятельности.

Воспитательные:

-способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала.

Оборудование интерактивная доска, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал, карточки.

Технологическая карта урока

Этап урока и его цели

Результаты (Предметные, УУД, личностные)

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Действия педагога

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Действия обучающихся

Методы организации учебного процесса

Комментарий

1.Организационный момент.

Цель: организация обучающихся на работу.

2.Фонетическая зарядка.

Цель: формирование навыков аудирования через повторение изученной лексики по теме;

Развитие умения чтения вслух.

3.Основная часть.

Цель:

1.систематизация знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме.

2 Введение грамматического материала. Предлоги с Dativ

4.Заключительная часть.

Домашнее задание. Подведение итогов.

Личностные, познавательные, универсальные учебные действия

Коммуникативные и регулятивные УУД

Предметные, познавательные, коммуникативные УУД

Универсальные УУД

Учитель приветствует обучающихся.

Guten Tag! Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute?

В игровой форме учитель погружает обучающихся в тему урока. (на эл. оске: стихотворение с.117), побуждая обучающихся догадаться о теме урока.

Heute wiederholen wir alle Worter und arbeiten an der Grammatik.

Seht auf die Tafel!

Hier sehen wir die Bilder und die Worter. Was past zusammen?

(соедини линией слово и картинку)

Учитель предлагает взять в руки карточки, которые лежат на столах. Когда видят нужное слово поднимают карточку и называют слово вслух.

Arbeiten wir zusammen!

Учитель организует работу фронтально при помощи раздаточного материала.

Учитель предлагает учащимся вспомнить, сколько падежей в немецком языке, на какие вопросы отвечают падежи, склонение артиклей.

Учитель объясняет тему. (эл.доска)

Тренировочные упражнения на эл. доске.

Учитель представлен и объясняет способы выполнения домашнего задания. Учитель подводит итоги урока, благодарит за работу, прощается с ними.

Danke schoen! Auf Wiedersehen!

Обучающиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Unser Thema heist “Bei Gabi zu Hause”

Обучающиеся называют фразы

Das Bett кровать

Обучающиеся вспоминают грамматический материал при помощи вводных вопросов.

Обучающиеся записывают задание в дневники.

Метод эмоционального стимулирования.

Психологический настрой учащихся на урок.

Обучающиеся должны погрузиться в языкрвую атмосферу урока, ответить на вопросы учителя и догадаться о теме урока.

Метод самоуправления учебными действиями. Метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы.

Метод самоуправления учебными действиями.

Метод диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...