Самоанализ урока немецкого языка в 4 классе по теме " У Сабины и Свена новое расписание"
методическая разработка по немецкому языку на тему
Самоанализ открытого урока по немецкому языку в 4 классе по теме " У Сабины и Свена новое расписание уроков" (УМК "Немецкий яяязык. Первые шаги" И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой, Л.М.Фомичёвой).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_4_kl.docx | 13.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока в 4 классе по УМК «Немецкий язык. Первые шаги» по теме: «У Сабины и Свена тоже новое расписание уроков».
Данный урок продолжает тему «Что нового в школе?», связан с предыдущими уроками. Были поставлены следующие задачи:
1.Активизация лексики (повторение количественных числительных, названий дней недели и рифмовки, выученной к предыдущему уроку). 2.Развитие навыков аудирования. 3.Знакомство с новой лексикой и новыми понятиями. 4.Совершенствование произносительных навыков и техники чтения. 5.Развитие навыков диалогической речи.
Используя технические средства, задания в форме игры, развивающие образную и зрительную память, был осуществлен вызов учащихся к активизации изучаемой лексики. Учащиеся проявили инициативу в общении с учителем и одноклассниками.
Я считаю, что используемые упражнения и виды деятельности адекватны задачам урока.. Этапы урока выстроены от простого к сложному. Тренировочные задания здесь необходимы, так как это обусловлено возрастом детей.
На уроке применялись различные формы взаимодействия: учитель – класс, учитель - ученик, ученик – ученик. Над определенными заданиями учащиеся работали в команде, что способствовало воспитанию чувства взаимопомощи.
Во время урока были использованы и здоровьесберегающие технологии (ребята активно двигались, могли перемещаться во время работы в командах и обсуждения).
На протяжении урока поддерживалась доброжелательная атмосфера и использовались следующие методы мотивации знаний: эмоциональные (создание наглядных представлений), познавательные (выполнение творческих заданий), социальные (взаимопомощь при работе в команде). У детей развивалось мышление, зрительная память, они были заинтересованы в результатах своей работы.
Вывод: Считаю, что на уроке были созданы необходимые условия для закрепления и дальнейшего успешного применения полученных знаний, благоприятный психологический климат, заинтересованность. Все этапы урока были пройдены и поставленные задачи выполне
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку немецкого языка (6 класс) по теме: der Tagesablauf von Franz Tutnix
Материал представлен в виде презентации к уроку по теме "Распорядок дня". Этой темой заканчивается в 6 классе учебник "Wir-I". В учебнике в разделе "Мы упражняемся..." есть текст о Франце Тутник...
Конспект урока в 4 классе по теме " У Сабины и Свена новое расписание уроков"
Открытый урок по немецкому языку в 4 классе по теме " У Сабины и Свена тоже новое расписание" проводился в рамках месячника учебных предметов в городском округе Балашиха в ноябре 2014 года для у...
Презентация "Es ist Herbst" к уроку немецкого языка 6 класс, по теме" Drausen ist Blatterfall".
Презентация"Es ist Herbst" к уроку немецкого языка 6класс , по теме"Drausen ist Blatterfall. "...
Повторительно-обобщающий урок немецкого языка (10 класс) по теме "Любовь. Дружба. Всегда ли это приносит только счастье?"
Thema “Freundschaft, Liebe …Bringt das immer nur Glück?” ...
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...
Самоанализ урока английского языка 5 класс по теме "Достопримечательности Лондона"
Самоанализ урока английского языка. по теме «Достопримечательности Лондона» в 5 классе. План урока был составлен с учётом календарно-тематического п...