Интеллектуальная игра " Слабое звено"
методическая разработка по немецкому языку (8 класс) на тему

Цель игры -систематизировать и укрепить лексико-грамматическую компетенцию учащихся по теме "Временные формы глагола".Ориентирована на учащихся 8 класса.Может быть использована и в других классах при повторении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon intellektualnaya_igra_slaboe_zvenotema_vremena_glagola.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

                         

МКОУ « ЗЫРЯНОВСКАЯ   СОШ»

Алтайский край Заринский район

учитель немецкого языка Уланова М.Е.

« Das   schwache  Ketteglied »

                                     Wissenstoto

Der Schülerkreis:

                            Die 8. Klasse

Das Lehrziel:                      

                         Die Kenntnisse zum Thema  systematesieren und fes-

                        tigen

                        Die lexikalische und grammatische Kompetenz

                           prüfen

                       

          Интеллектуальная  игра «Слабое звено»

Цель:

Проверить  степень  сформированности  грамматических  знаний, умений  и  навыков   по  теме  «Временные  формы  глагола »

         

                                        Вопросы викторины

1.Сколько основных форм глагола в немецком языке?

2.Как они называются?

3.Что такое Infinitiv ?

4.Что такое  Präteritum?

5.Что такое Partizip II?

6.Какие времена образуются от Infinitiv?

7.Что такое  Präsens?

8.Как образуется Präsens?

9..Проспрягайте kommen  в Präsens.

10. Проспрягайте fahren в Präsens.

11. Проспрягайте aufstehen в Präsens.

12.Что такое  Futurum?

13.Как образуется Futurum?

14.Проспрягайте wеrden (Präsens)

15.Где в предложении стоит  Infinitiv?

16Скажите, что это произойдёт в будущем:

                         Das Mädchen liest ein Buch.

17.Какие окончания имеет глагол в Präteritum  в 1 и 3 лице единственного           числа?

18.Проспрягайте schreiben(Präteritum)

19.Какое время образуется от Partizip ii?

20.Что такое Perfekt?

21.Простое или сложное время Perfekt?

22.Как образуется  Perfekt?

23.Отчего зависит выбор вспомогательного глагола?

24.Назовите глаголы движения (не меньше 5 )

25.Проспрягайте глагол  haben (Präsens)

26.Назовите 3 формы глагола haben

27.Проспрягайте sein (Präsens)

28.Назовите 3 формы глагола  sein

29.Скажите,что это уже произошло:

               Ich trinke Kaffee.

               Er fährt Rad.

30.Ответьте положительно:

                 Hast du die Hausaufgabe gemacht?

                 Bist du im Sommer Rad gefahren? (

31.Что такое Plusquamperfekt?

32.Чем похожи Perfekt  /Plusquamperfekt?

33.Чем отличаются?

34.Назовите 3 формы глаголов:

                      nehmen             fahren             essen               aufstehen

                      gehen                sprechen         fliegen             bekommen

                      schreiben           kommen         stehen             vorlesen

35.  Назовите  Infinitiv:

                       blieb                     trank

                      gesprochen            fuhr

                      sah                         gesungen

36.Определите время глаголов:                                                                

               Er reiste nach Deutschland.

               Die Jugendlichen haben im Sommer gefischt.

               Viele Menschen sprechen deutsch.

               Wir werden das Abitur machen

37.Какие глаголы не имеют в Partizip II  приставки  ge- ?

38.Назовите неотделяемые приставки.

39.Назовите  Partizip II:

           aufmachen

           musizieren

           bekommen

40. Cкажите, что вы сегодня хорошо поработали (не ошибитесь в выборе времени глагола!)

                                     

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра "Слабое звено"

Игра рассчитана на учеников 11 класа...

Интеллектуальная игра «Слабое звено». 7-9 класс

Интеллектуальная игра по истории «Слабое звено».Цели:  1) Выработать представление о предлагаемой форме деятельности в системе внеклассной работы....

Интеллектуальная игра "Слабое звено"

Формирование навыков здорового образа жизни - одно из основных направлений воспитательной деятельности нашего учреждения. Данное мероприятие - один из этапов работы в данном направлении....

Интеллектуальная игра "Слабое звено".

Данная разработка мероприятия предназначена для учителей географии и может быть использована как на обобщающем занятии курса физической географии материков и океанов, так и во внеклассной работе по пр...

Интеллектуальная игра "Слабое звено"

Профилактика вредных привычек...

Интеллектуальная игра "Слабое звено"

Цель: развитие кругозора учащихся, развитие экологической и эстетической культуры школьников;  межпредметные связи....

Интеллектуальная игра "Слабое звено"

Интеллектуальная игра для учащихся 5-7 классов...