Интеллектуальная игра " Слабое звено"
методическая разработка по немецкому языку (8 класс) на тему
Цель игры -систематизировать и укрепить лексико-грамматическую компетенцию учащихся по теме "Временные формы глагола".Ориентирована на учащихся 8 класса.Может быть использована и в других классах при повторении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intellektualnaya_igra_slaboe_zvenotema_vremena_glagola.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ « ЗЫРЯНОВСКАЯ СОШ»
Алтайский край Заринский район
учитель немецкого языка Уланова М.Е.
« Das schwache Ketteglied »
Wissenstoto
Der Schülerkreis:
Die 8. Klasse
Das Lehrziel:
Die Kenntnisse zum Thema systematesieren und fes-
tigen
Die lexikalische und grammatische Kompetenz
prüfen
Интеллектуальная игра «Слабое звено»
Цель:
Проверить степень сформированности грамматических знаний, умений и навыков по теме «Временные формы глагола »
Вопросы викторины
1.Сколько основных форм глагола в немецком языке?
2.Как они называются?
3.Что такое Infinitiv ?
4.Что такое Präteritum?
5.Что такое Partizip II?
6.Какие времена образуются от Infinitiv?
7.Что такое Präsens?
8.Как образуется Präsens?
9..Проспрягайте kommen в Präsens.
10. Проспрягайте fahren в Präsens.
11. Проспрягайте aufstehen в Präsens.
12.Что такое Futurum?
13.Как образуется Futurum?
14.Проспрягайте wеrden (Präsens)
15.Где в предложении стоит Infinitiv?
16Скажите, что это произойдёт в будущем:
Das Mädchen liest ein Buch.
17.Какие окончания имеет глагол в Präteritum в 1 и 3 лице единственного числа?
18.Проспрягайте schreiben(Präteritum)
19.Какое время образуется от Partizip ii?
20.Что такое Perfekt?
21.Простое или сложное время Perfekt?
22.Как образуется Perfekt?
23.Отчего зависит выбор вспомогательного глагола?
24.Назовите глаголы движения (не меньше 5 )
25.Проспрягайте глагол haben (Präsens)
26.Назовите 3 формы глагола haben
27.Проспрягайте sein (Präsens)
28.Назовите 3 формы глагола sein
29.Скажите,что это уже произошло:
Ich trinke Kaffee.
Er fährt Rad.
30.Ответьте положительно:
Hast du die Hausaufgabe gemacht?
Bist du im Sommer Rad gefahren? (
31.Что такое Plusquamperfekt?
32.Чем похожи Perfekt /Plusquamperfekt?
33.Чем отличаются?
34.Назовите 3 формы глаголов:
nehmen fahren essen aufstehen
gehen sprechen fliegen bekommen
schreiben kommen stehen vorlesen
35. Назовите Infinitiv:
blieb trank
gesprochen fuhr
sah gesungen
36.Определите время глаголов:
Er reiste nach Deutschland.
Die Jugendlichen haben im Sommer gefischt.
Viele Menschen sprechen deutsch.
Wir werden das Abitur machen
37.Какие глаголы не имеют в Partizip II приставки ge- ?
38.Назовите неотделяемые приставки.
39.Назовите Partizip II:
aufmachen
musizieren
bekommen
40. Cкажите, что вы сегодня хорошо поработали (не ошибитесь в выборе времени глагола!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра "Слабое звено"
Игра рассчитана на учеников 11 класа...
Интеллектуальная игра «Слабое звено». 7-9 класс
Интеллектуальная игра по истории «Слабое звено».Цели: 1) Выработать представление о предлагаемой форме деятельности в системе внеклассной работы....
Интеллектуальная игра "Слабое звено"
Формирование навыков здорового образа жизни - одно из основных направлений воспитательной деятельности нашего учреждения. Данное мероприятие - один из этапов работы в данном направлении....
Интеллектуальная игра "Слабое звено".
Данная разработка мероприятия предназначена для учителей географии и может быть использована как на обобщающем занятии курса физической географии материков и океанов, так и во внеклассной работе по пр...
Интеллектуальная игра "Слабое звено"
Профилактика вредных привычек...
Интеллектуальная игра "Слабое звено"
Цель: развитие кругозора учащихся, развитие экологической и эстетической культуры школьников; межпредметные связи....
Интеллектуальная игра "Слабое звено"
Интеллектуальная игра для учащихся 5-7 классов...