Рабочая программа 10 класс
рабочая программа по немецкому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа для 10 класса
немецкий язык для школ с углубленным изучением языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_programma_10_klass1.doc | 994.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 223
с углубленным изучением немецкого языка
Кировского района Санкт-Петербурга
(ГБОУ СОШ № 223 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района Санкт-Петербурга)
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО
Директор школы зам.директора по УВР на заседании МО
Малярова С.И. Минина С.А. «____» ________ 2012 года
__________________ ___________________ ПМО Круглова И.В.
«____» ________ 2012 года «____» ________2012 года ______________________
Рабочая программа
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
6 КЛАСС
Разработана учителем немецкого языка
1 категории
Пужливая М В
2013- 2013 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 классе на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования
Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch.Mosaik“ «Немецкий язык. Мозаика» для 10 класса общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка - Москва: Просвещение, 2005 год. . (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.), а также рабочей тетради и аудиокассеты и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» Н.Д. Гальсковой (м. Просвещение, 2004), для учащихся – «Контрольные и проверочные работы по немецкому языку» Семенцова Е.А.,2006.
Рабочая программа учитывает специфику класса –класс углубленным изучением немецкого языка, в котором будет осуществляться учебный процесс.
Иностранный язык входит в образовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Немецкий язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью, многоуровневостью, многофункциональностью. Деятельность учащихся по овладению немецким языком должна также способствовать развитию общих и специальных учебных умений, развитию таких черт характера, как целеустремлённость, трудолюбие, настойчивость в преодолении трудностей. Это может стать возможным лишь при формировании интереса к самой осуществляемой деятельности, при создании особой атмосферы доброжелательности, занимательности, при развитии творческих способностей обучающихся, их фантазии, воображения, эстетических склонностей. Всё это должно обеспечиваться соответствующей стратегией обучения, а именно личностно-ориентированным деятельностным коммуникативно-когнитивным подходом, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.
Обучение немецкому языку в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой обучающихся в основной школе. К моменту окончания основной школы обучающиеся достигают допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения немецким языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя немецкий язык как инструмент общения и познания.
Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11 классах на базовом уровне изучения немецкого языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей немецкого языка с другими школьными предметами.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение обучающимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по немецкому языку.
Цели обучения
В процессе изучения немецкого языка реализуются следующие цели:
• интеллектуальное и эмоциональное развитие учащихся, развитие их творческих способностей;
• стимулирование познавательной активности учащихся, формирование у них потребности в самостоятельном приобретении знаний и способности к автономному обучению в течение всей жизни;
• развитие у учащихся способности к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
• мотивация учащихся к изучению немецкого языка и культуры немецкоязычных стран, формирование при этом позитивного отношения к народам — носителям изучаемого языка и их культурам;
• развитие межкультурной компетенции учащихся.
Знания, умения и навыки, приобретаемые учащимися в процессе обучения немецкому языку, должны давать им возможность:
• в соответствии со своими интересами и потребностями осуществлять непосредственные контакты с представителями стран изучаемого языка и поддерживать их в разнообразных коммуникативных ситуациях, адекватно реагировать на высказывания партнера по общению, строить собственные высказывания логично и понятно для собеседника, относительно свободно используя при этом выразительные средства немецкого языка;
• понимать письменные и звучащие аутентичные тексты с разным уровнем проникновения в их содержание (понимание основного содержания, понимание содержания полностью, извлечение необходимой информации), используя в зависимости от типа текста и его коммуникативной функции различные стратегии понимания, а также при необходимости эффективные способы раскрытия значений незнакомых слов (например, использование словарей, контекстуальной и языковой догадки, фоновых знаний о предмете, иллюстраций и других паралингвистических средств);
• письменно фиксировать и передавать информацию различного объема и характера;
• творчески «обращаться» с немецким языком, воспринимать эстетику языка и текста, пользоваться немецким языком для творческого самовыражения;
• переводить с немецкого языка на русский и с русского языка на немецкий в наиболее типичных ситуациях устного общения.
Характеристика учащихся
10 класса для рабочей программы
2013/14 учебный год.
- Общая характеристика коллектива.
В классе обучается 20 учащихся: 8 девочек и 12 мальчиков.
Отличительной возрастной особенностью детей является стремление к самостоятельной взрослой жизни,усиление интереса друг к другу со стороны мальчиков и девочек и к самоутверждению в классном и школьном коллективе,что следует учитывать при организации работы в группах и парах.Успеваемость за предыдущий период:
«5» - 5; «4» - 10; «3» - 5; «2» - нет
Средний балл – 4
% качества знаний – 75%
- Характер и особенности учебной деятельности.
9а кл.
Основная масса обучающихся – это дети со средним и высоким уровнем способностей и достаточно высоким уровнем мотивации к изучению немецкого языка. Интерес к изучению немецкого языка проявляют 8 человек: Ахмадеева Арина, Алфимова Евгения,Кулаков Георгий,Борисов Василий,Кочугова Вероника,Павлова Маргарита, Ефимова Ксения, Тараканов Егор. Эти учащиеся успешно справляются со всеми видами речевой деятельности, хорошо работают самостоятельно, в группах и в парах.Эти учащиеся сдали экзамен DSD I.Эта Группа учащихся проявляет желание изучать язык на повышенном уровне. В связи с этим в содержание уроков включён материал повышенного уровня сложности.
Учащиеся Рыжик Илья, Фроликов Михаил, Штраус Никита,Титов Антон, Ершов Олег обладая хорошими способностями к изучению языка, относятся к учёбе недобросовестно,постоянно требуют внимания и контроля со стороны учителя. Это и выполнение д/з, и готовность к уроку, и дисциплина на уроке. Учителю следует продолжить работу по развитию у учащихся интереса к предмету, а также ответственного отношения к учебе.
Есть группа учащихся, которым изучение языка даётся с трудом:Касминин Алексей, Федоренко Татьяна.Поэтому учителю следует планировать учебную деятельность так,чтобы она включала базовый и повышенный уровень, дифференцированный подход к учащимся.
- Характер взаимоотношений.
Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения. Между отдельными учащимися дружеские, и это следует учитывать при организации учебного процесса и во внеклассной работе. Стеснительными и замкнутыми являются 2 подростка-Касминин Алексей, Влежу Александр
- Оценка интеллектуально-познавательной сферы личности обучающихся.
В целом учащиеся обладают устойчивым вниманием, память,речь достаточно хорошо развита у определенной группы учащихся, с остальными нужно над этим работать. Уровень работоспособности и темп работы на уроке разные. Это обусловило необходимость использования в учебной деятельности разнообразных технологий.
Роль учебного предмета – немецкий язык на данном этапе обучения в достижении обучающимися планируемого уровня подготовки выпускников в соответствии с федеральными государственными стандартами.
Это период интенсивного развития личности учащегося, его самосознания и интеллекта, кругозора и опыта. Поэтому процесс обучения немецкому языку на данном этапе призван способствовать развитию социальной активности, познавательных интересов, самостоятельности и инициативности, интеллектуальных способностей и эмоциональной сферы учащегося.
На данном этапе обучения немецкому языку расширяется объем лингвистических, страноведческих, лингвострановедческих и предметных знаний учащихся, полученных в средней школе.
Учебно-тематический план(немецкий язык)
10 класс
№ п/п | Всего часов | В том числе яз. Ком-ия | Яз компетенция | контроль | Деятельность учащихся | |||||
Лексическая | грамматическая | чтение | аудирование | Говорение | письмо | |||||
1 | Отпуск.Летние каникулы | 15 | 1 | 1 | 1 | 4 | 6 | 1 | 1 | творческая индивидуальная, групповая проектная |
2 | Жизненные ценности людей | 15 | 2 | 1 | 4 | 2 | 4 | 1 | 1 | творческая индивидуальная, парная |
3 | Воспитание в семье | 15 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 1 | парная, индивидуальная творческая, групповая проектная |
4 | Праздники, рождество, Народные традиции | 15 | 2 | 2 | 5 | 1 | 2 | 2 | 1 | индивидуальная творческая, коллективная проектная |
5 | Выбор профессии | 15 | 1 | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 | 1 | парная, индивидуальная |
6 | Проблема молодежи | 18 | 3 | 1 | 6 | 2 | 6 | - | 1 | индивидуальная творческая |
7 | Церковь в Германии и в России | 17 | 4 | 5 | 3 | 2 | 2 | 1 | коллективная проектная, индивидуальная творческая | |
8 | Люди, Одежда, покупки | 14 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2 | - | - | коллективная творческая, коллективная творческая |
9 | Охрана окружающей среды | 18 | 3 | 2 | 7 | - | 3 | 2 | 1 | творческая индивидуальная, групповая проектная |
10 | Международные молодежные контакты | 18 | 3 | 1 | 4 | 2 | 3 | 1 | 4 | творческая индивидуальная, парная |
Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/ понимать:
- значение новых ЛЕ, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь:
говорение
- вести все основные виды диалога, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета (объем диалогов – до 6-7 реплик с каждой стороны);
- подробно/ кратко излагать прочитанное/ прослушанное/увиденное;
- давать характеристику литературных персонажей и исторических деятелей, описывать события, излагать факты;
- высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы, оценивать факты/события современной жизни;
- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/ стран изучаемого языка (объем монологического высказывания: 12-15 фраз);
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения (длительность звучания: до 3-х минут);
- определять тему/проблему; выделять факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом; обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять свое отношение к ней;
чтение
- совершенствовать умения чтения и понимания (с различной степенью точности и полноты) аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий; прогнозировать развитие излагаемых фактов, обобщать описываемые явления;
- определять замысел автора, оценивать важность/новизну информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
письменная речь
- писать личное и деловое письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста, составлять тезисы, делать выписки из иноязычного текста;
- использовать письменную речь в ходе проектно-исследовательской деятельности;
использовать приобретённые знания и умения
в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
- ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
На старшей ступени особенно важно совершенствовать общие учебные умения и побуждать учащихся к лучшему осознанию и развитию специальных учебных умений. Из общих учебных умений наиболее важно развивать информационные умения, связанные с использованием приемов самостоятельного приобретения знаний (информационная компетентность). Из специальных учебных умений необходимо развивать:
- умение интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры;
- умение использовать выборочный перевод в целях уточнения понимания иноязычного текста.
. Критерии и нормы оценки знаний обучающихся в 6 классе.
При промежуточной аттестации устанавливается как качественная («зачтено», «не зачтено»), так и балльная (5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «неудовлетворительно») система оценок.
Аудирование
Оценка «5»
- ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4»
- ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3»
- ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «2»
- ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Оценка «5»
- ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4»
- ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3»
- ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2»
- ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5»
- ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4»
- ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3»
- ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2»
- ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Письмо
- умение заполнять официальный бланк (анкету)
- умение написать короткое сообщение, связанное с повседневной жизнью обучающихся
Оценка «5»
- ставится в том случае, если коммуникативная задача выполнена полно и точно; нет орфографических, грамматических и синтаксических ошибок; имеется обоснованность употребления лексики, ее разнообразие, обеспеченность связанности текста за счет фразовых и межфразовых связей.
Оценка «4»
- ставится в том случае, если обучающийся допустил некоторые орфографические и грамматические ошибки, но коммуникативная задача решена полно и точно.
Оценка «3»
- ставится в том случае, если обучающийся допустил некоторые орфографические, грамматические и синтаксические ошибки; коммуникативная задача решена, но не полно и не точно.
Оценка «2»
- ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, большое количество ошибок.
По итогам текущего, промежуточного (триместрового) и итогового контроля (за год) каждый учащийся получает комплексную оценку за год.
Перечень учебно-методического обеспечения.
1. . учебник «Мозаика» для 10 класса для школ с углубленным изучением немецкого языка, авторы Н.Д. Гальскова, Н.А. Артёмова, Т.А. Гаврилова, Москва, «Просвещение» 2007 г.;
рабочая тетрадь к учебнику «Мозаика» для 10 класса, авторы Н.А. Артёмова, Т.А. Гаврилова, Москва, «Просвещение», 2007 г.;
аудиокассета (CD);
книга для учителя.
2. «Немецкий язык, контакты» (10-11 классы) Г.И. Воронина.
3. 100 вопросов себе и ученику» Книга для учителя.
4. Контроль в обучении иностранному языку. Е.В. Мусницкая, М. «Дом педагогики». 1996.
5. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по иностранному языку. М. «Дрофа», 2000.
6. Новые тесты «Немецкий язык» 9-11 классы. Б.А. Райт, М. «Дрофа», 200
Оборудование:
- Наглядный материал (альбомы, атласы, карты, таблицы).
- Магнитофон.
- Компьютер,
- интернет-ресурсы.
Приложение
Календарно-тематическое планирование. 10класс
1 полугодие (16 недель, 80 уроков)
тема | Лексика | грамматика | монолог | диалог | чтение | письмо | аудирование | |||
1«Отпуск.Летние каникулы»15уроков (02.09 -22.09) | Урок № 1 Лексико-грамматические упражнения Стр 1 упр2,3 | Обучение обмену впечатлениями Стр 11 упр 4(в) Стр 11 упр 4(а) | Новая лексика в словарь | |||||||
Ур.2 Повторение временных форм глаголв(Aktiv, Indikativ) | Чтение с полным пониманием содержания Стр12- 13 упр 5 Urlaub ohne Eltern | АВ стр 4,5 Упр.3,4,5 Стр7 упр 7 | Выборочное понимание на слух Стр 14 упр 7 | |||||||
Ур.3 Повторение временных форм (Passiv, Indikativ) | Анализ и описание диаграммы Стр 15 упр 9(а,в) | Чтение с общим обхватом содержания Стр 16 упр 1 | Анкетирование одноклассников стр 15 упр 9(с) | |||||||
Урок 4 Развитие грамматических навыков (Konjunktiv -2) Нереальные желания с 201-202 Стр17 упр 2,3 | Продуцирование связных высказываний стр 17-18 упр 3 | АВ стр 11 упр 3,4 | ||||||||
Урок 5 Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки, аргументации Стр 33 упр 10 | ||||||||||
Развитие грамм. Навыков Indirekte Rede Konjunktiv 1 Стр 200-201 | Урок 6 | Чтение с грамм.комментарием | ||||||||
С 36 упр 4-управление глаголов | АВ с 22 упр 3 | Урок 7 | Развитие понимания на слух, основное содержание интервью стр 35 упр 3 | |||||||
АВ стр 23-24 | Урок 8 | Развитие отн-но полного понимания текста диалог-характеристика стр 37 упр 1 | ||||||||
Урок 9 контроль грамм. Навыков (временные формы глагола) Konjunktiv 2 | Дз в тетради | |||||||||
Ур 10 | Написание личного письма по теме «Отпуск без родителей» | Дз в тетради | ||||||||
Ур 11 Анализ к/р по грамматике РНО | Подготовка к литературному конкурсу Reise –oder Urlaubsgeschichte | |||||||||
Ур 12 | Подготовка к литературному конкурсу(дз в тетради) | Аудирование выборочное пониманиенеобходимой информации | ||||||||
Ур 13 Литературный конкурс Reise –oder Urlaubsgeschichte(дз в тетради) | ||||||||||
Ур 14 Контроль «отпуск. Летние каникулы» дз в тетр | ||||||||||
Ур 15 | Эссе «Путешествие и экология(экотуризм)» стр 194 | |||||||||
Ур Домашнее чтение стр 164-165 Erich Kästner | ||||||||||
2 Жизненные ценности людей 23.09-13.10 | Стр 194 Формирование лексич. Навыков Стр 29 упр2,3 | Урок 1 | АВ стр 17 упр 1,2 | |||||||
АВ стр 19 упр 8 | Урок 2 | Чтение с полным пониманием художественного текста Das Märchen von Glück Стр 30- 31 | АВ стр 17-18 упр 3-4 | |||||||
Урок 3 | Продуцирование связных высказываний на основе содерж. Прочитанного стр 19 -20АВ | АВ стр 18-19 упр 5,6,7 | ||||||||
Урок 4 | Чтение с полным пониманием стр 31 -32 (3,4 часть) | Стр 32(в) | ||||||||
Ур 5 Чтение с полным пониманием содержания информ.текстов стр 20 упр 1 | АВ стр 13-14 | |||||||||
Анализ информации стр 22 Интерпретация карикатуры | Ур 6 Чтение с выборочным пониманием необходимых сведений стр 23-24 | АВ стр 14 упр 4 | Аудирование с пониманием на слух основного содержания диалог.текста Стр 24 упр 9 | |||||||
Ур 7 Чтение с пониманием основного содержания худож. Текста Стр 25-27 | Стр16 упр 3 | |||||||||
Словообразование (сложные слова )АВ стр 15 упр 9 | Ур 8 | Обучение переводу с русс. На нем. Стр 15 упр 8 | ||||||||
Ур 9 Самостоятельные высказывания с прочитанным текстом стр 39 | Чтение с полным пониманием публицистического текста стр 38-39 | АВ стр 24 | ||||||||
Ур 10 Рассуждение о фактах менталит. немец.молодежи стр 40 | Чтение статических данных и цитат известных людей стр 40-41 | |||||||||
АВ стр 24-25 | Ур 11 | Чтение с полным пониманием худ. Текста стр 42-43 | ||||||||
Ур 12 Продуцирование связного высказывания на основе прочитанного текста(рассуждение характерист)стр 43 | ||||||||||
Ур 13 | Чтение с полным пониманием АВ с 25 упр 2 | |||||||||
Ур 14 продуцирование связных высказываний (рассуждение, аргументация, характеристика) АВ стр 27-28 | ||||||||||
Ур 15 | Сочинение Glück und Angst in meinem Leben Стр 43 упр 2 | |||||||||
Воспитание в семье С 14.10-02.11 15 уроков | Введение и закрепление лексики LB стр 46,47 АВ стр 21 упр 1 | |||||||||
Ур 2 | Чтение с полным пониманием стр 45 | |||||||||
Ур 3 | Беседа по теме «Счастливая семья » стр 47 ответы на вопросы | |||||||||
Ур 4 | Диалог с членом семьи стр 47 упр 6 | |||||||||
Ур 5 | Passiv Стр 49 упр 3,стр 199 | |||||||||
Ур 6 | Новая лексика, лексико-граматическое упр. Стр 51 | |||||||||
Ур 7 | Лексико –грамматические упражнения (пассивные конструкции) стр 52 | |||||||||
Ур 8 | Чтение с грамм. Коммент. Стр 52 упр 2 | |||||||||
Ур 9 | Обучение пересказу(аннотации) текста стр 53 | |||||||||
Ур 10 | Просушивание текста с последующим обсуждением стр 54 упр 5 | |||||||||
Ур 11 | Чтение с полным пониманием содержания стр 55 -56 | |||||||||
Ур 12 | Беседа по содержанию текста стр 56 - 57 | |||||||||
Ур 13 | Дискуссия по теме «Отношения в семье» | |||||||||
Ур 14 | Презентация проекта «Современная семья в России и в Германии» | |||||||||
Ур 15 | К.р. Сочинение на тему «Иеальная семья 21 века» | |||||||||
Урок Домашнего чтения стр 168 - 169 | ||||||||||
3 «Праздники, Рождество, Народные традициии» С 11.11-01.12 15 уроков | Лексика по теме стр 59 с 38 | |||||||||
Ур 2 | Чтение с полным пониманием содержания стр 59-60 | |||||||||
Ур 3 | Аудирование с последующим обсуждением темы «Подарки » стр 62 | |||||||||
Ур 4 | Стр 65 упр 4 | Чтение с извлечением информации стр 64 | ||||||||
Ур 5 | Поздравление через интернет стр 65 | |||||||||
Ур 6 | Стр 66 | Чтение с полным пониманием содержания стр 67 | ||||||||
Ур 7 | Чтение с извлечением информации стр 69 | |||||||||
Ур 8 | Нравы и обычаи - обсуждение темы в группах стр 69 | |||||||||
Ур 9 | К.р. Письмо другу с рассказом о праздниках в России | |||||||||
Ур 10 | Лексика по теме «Суеверия» стр 43 , стр 70 | |||||||||
Ур 11 | Дисскусия по теме«Суеверия» стр 70 | |||||||||
Ур 12 | Лексика по теме «Рожд. история» стр 44 | Чтение с полным пониманием стр 71 | ||||||||
Ур 13 | Чтение с полным пониманием стр 72 | |||||||||
Ур 14 | Аннотация прочитанного текста стр 73 | |||||||||
Ур 15 | К.р. Монолог «Рождественская история» | |||||||||
4 Выбор профессии 02.12- 28.12 15 уроков | Лексика по теме стр 74,76 | Письмо- лексико-грамм. Упр АВ стр 45 упр 1 | ||||||||
Ур 2 | Аудирование с общим охватом содерж. Стр 75 -76 | |||||||||
Ур 3 | Чтение с полн. Поним. Стр 75 -76 | |||||||||
Ур 4 | Анализ статических данных стр 77 | |||||||||
Ур 5 | Дискуссия «Профессия будующего» стр 78 | |||||||||
Ур 6 | Чтение с полн. Поним. Стр 78 стр 46 | |||||||||
Ур 7 | Аудирование с послед. Грамм. Заданием стр 80 | |||||||||
Ур 8 | Грамматич. Упр. (сложное предложение) стр 81 | |||||||||
Ур 9 | Письмо нем. Друзьям о собеседовании стр 49 АВ | |||||||||
Урок | Контроль качества знаний за 1 полугодие | |||||||||
Ур 10 | Чтение с полн. Поним. Содерж. Текста Стр 84 упр 2 | |||||||||
Ур 11 | Словообразов. Одушевлен. Сущ(м и ж.р. ед. и мн. Числа )стр 51 АВ | |||||||||
Ур 12 | Чтение с общим обхватом содержания С 85 упр 3 | |||||||||
Ур 13 | Ролевая игра «Собеседование при поступлении на работу » с 82 | |||||||||
Ур 14 | Резюме о приеме на работу | |||||||||
Ур 15 | Лексико грамматич. Тест стр 195 -19 5(п.1-5) | |||||||||
Уроки Домашнего чтения 2,3,4 |
Второе полугодие
немецкий язык 10 класс
тема | лексика | грамматика | монолог | диалог | чтение | письмо | аудирование | |
Проблема молодежи16 часов (09.01- 31.01) | ||||||||
Ур1 Введение лексики по теме (стр 53-54 АВ) | ||||||||
Ур2 Лексико-грамматические задания по теме(стр 53 АВ) | ||||||||
Ур 3 Чтение информ.текста с полным пониманием содержания(стр 91-92) | ||||||||
Ур 4 Аннотация прочитанного текста (стр 92) | ||||||||
Ур 5 Системация модальных глаголов (стр 95) | ||||||||
Ур 6 чтение с точным пониманием худож. Текста(стр 93 -94) | ||||||||
Ур7 Составление окончания рассказа (стр 95) | ||||||||
Ур 8 Диалог расспрос | ||||||||
Ур 9 Понимания на слух основного содержания текста диалогического характера (стр 95) | ||||||||
Ур 10 беседа по содержанию прочитанного (стр 96-97) | ||||||||
Ур 11 Диалог-расспрос и побуждение к действию (стр 97) | ||||||||
Ур 12 чтение с выборочным пониманием информ. Текста(стр 98) | ||||||||
Ур 13 анализ статистических данных (письменно) стр 91 | ||||||||
Ур 14 анкетирование класса (стр 100) | ||||||||
Ур 15 чтение публицистического текста (стр 101) | ||||||||
Ур 16 Сочинение «Проблема молодежи» стр 102-103 | ||||||||
Ур Домашнего текста стр 177-178 | ||||||||
Тема «Церковь в Германии и России» 16 часов (03.02-22.02) | ||||||||
Ур 1 Лексика по теме стр 104-105 | ||||||||
Ур 2 Лексико-грамматические упражнения стр 63 АВ | ||||||||
Ур 3 чтение с общим обхватом содержания публ. Текста стр 105 | ||||||||
Ур 4 анкетирование-Диалог-расспрос стр 106 | ||||||||
Ур 5 чтение информац. Текста с точным пониманием (стр 106-107) | ||||||||
Ур 6 Анализ статических данных (стр 109) | ||||||||
Ур 7 развернутый ответ на вопрос стр 109 | ||||||||
Ур 8 значение модальных глаголов (стр 110-111) | ||||||||
Ур 9 Дискуссия по темам (стр 109) | ||||||||
Ур 10 относительно полное понимание на слух текста монолог. Характера (стр 110) | ||||||||
Ур 11 Лексико-граммат. Упражнения по теме (стр 113) | ||||||||
Ур 12 Дискуссия в минигруппах. Диалог- обмен мнениями (стр 112) | ||||||||
Ур 13 Выборочное понимание на слух необходимой информ. (стр 114-115) | ||||||||
Ур 14 чтение с полным пониманием худож. Текста (стр 116-117) | ||||||||
Ур 15 Аннотация прочитанного текста (стр 1117) | ||||||||
Ур.16 Эссепотеме“Zwischen Wünschen und Verboten” | ||||||||
Урок Домашнего чтения стр 180-181 | ||||||||
Тема «Мода одежда покупка» 16 часов (24.02-22.03 ) | ||||||||
Ур 1 Введение лексики по теме (стр 73АВ) | ||||||||
Ур 2 Чтение с выборочным пониманием необходимых сведений (стр 119) | ||||||||
Ур 3 Прослушивание текста с выборочным пониманием (стр 120) | ||||||||
Ур 4 Диалог-обмен мнениями (стр 120 упр 3) | ||||||||
Ур 5 Грамм.упраж. степени сравнения прилаг. И наречий (стр 75 АВ) | ||||||||
Ур 6 Чтение с грамматическим комментарием (стр 121) | ||||||||
Ур 7 граммат. Упржн. (грамм. Сборник стр 79-82) | ||||||||
Ур 8 Лексические упражнения по теме «реклама»(стр 77-78 АВ) | ||||||||
Ур 9 Защита рекламного плаката (стр 124 , стр 79 упр 5 АВ) | ||||||||
Ур 10 Дискуссия – обмен мнениями по теме «реклама » стр 123 , стр 78АВ | ||||||||
Ур 11 Грамм. Упраж. (придаточные причины)грамматич. сборник | ||||||||
Ур 12 Прослушивание диалог. Текста с опрой на текст (стр 125-126) | ||||||||
Ур 13 чтение с полным пониманием (стр 125-126) | ||||||||
Ур 14 аннотация прочитанного текста (стр 125-126) | ||||||||
Ур К/р Сочинение по теме Konsumierenoderleben? Стр 127 | ||||||||
Ур Домашнего чтения стр 185 | ||||||||
Охрана окружающей среды 18 уроков (01.04-25.04) | ||||||||
Ур 1 Введение лексики по теме (стр 80) | ||||||||
Ур 2 Лексико-грамматич. Упраж. По теме (стр 80-81АВ) | ||||||||
Ур 3 Чтение с извлечением информац. (стр 129) | ||||||||
Ур 4 граммат. Упраж. (союзы) стр 82АВ | ||||||||
Ур 5 чтение с общим обхватом содерж. (стр 130-131) | ||||||||
Ур6 Сочинение«Der Wald in unserem Leben» стр129,130 | ||||||||
Тема Природные катастрофы (26.04-07.05) | ||||||||
Ур 1 Введение лексики по теме (стр 132, стр82 АВ) | ||||||||
Ур 2 Чтение с извлечением информации (стр132-133) | ||||||||
Ур 3 Придаточные предложения (стр 134) | ||||||||
Ур 4 Чтение Люкен-текст(стр 84 АВ) | ||||||||
Ур 5 Диалог-обмен мнениями (стр 135) | ||||||||
Ур 6 Чтение с извлечением информации (стр 136) | ||||||||
Ур 7 Прослушивание интервью с извлечением информации (стр 139 ) | ||||||||
Ур 8 Подготовка к ток-шоу по теме(стр 139 -140) | ||||||||
Ур 9 Ток-шоу на телнвиз. (стр 139-140) | ||||||||
Ур 10 Чтение без словаря с пониманием основного содержания прочитанного (стр 141) | ||||||||
Ур 11 Обсуждение содержания прочитанного (стр 142) | ||||||||
Ур 12 Сочинение- история по заданным словам (стр 88 АВ) | ||||||||
Урок Домашнего чтения стр 186 | ||||||||
Тема Международные молодежные контакты (08.05- 31.05) | ||||||||
Ур 1 Введение лексики по теме (стр 144, стр 89 АВ) | ||||||||
Ур 2 Лексико-грамматические упражн. Стр 89-90АВ | ||||||||
Ур 3 чтение с извлечением информации (стр 148+149) | ||||||||
Ур 4 чтение с извлечением информации (стр 148+149) | ||||||||
Ур 5 К/з к тексту , Составить правильно предложения к тексту (стр 149 -150) | ||||||||
Ур 6 Сообщение по содержанию текста (стр150) | ||||||||
Ур 7 Письмо гостевой семье | ||||||||
Ур 8 чтение с пониманием структурно-смысловых частей текста (стр 151) | ||||||||
Ур 9 составление плана текста в виде вопросов (стр 151) | ||||||||
Ур 10 грамматич. Упраж.(косвен.речь и пассив) стр 91-92 АВ | ||||||||
Ур 11 составление рассказа по картинкам (стр 152) | ||||||||
Ур 12 чтение с полным пониманием (стр 153) | ||||||||
Ур 13 Письмо о классе в журнал Jumi(стр 153) | ||||||||
Ур 14 чтение с полным пониманием (стр 155-156) | ||||||||
Ур 15 прослушивание текста с полным пониманием (стр 157-158) | ||||||||
к/р по аудированию стр 158 | ||||||||
Ур 16 обмен мнениям по подтеме «Ausländerß feindlichkeit»стр 160 | ||||||||
Чтение с полным пониманием содержания стр 191-192 | ||||||||
Урок ККЗ за полугодие | ||||||||
Урок-пром. Аттестации за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...