9 КЛАСС КТП БИМ
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку к учебнику Бим И.Л. для 9 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_ktp_bim.docx | 48.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план для 9 класса
(по учебнику «Немецкий язык», Бим И.Л.)
№ п/п | № по теме | Тема урока | Сроки проведения | Домашнее задание | Языковой материал | Основные знания, умения, навыки | Контроль, проекты | |||||||||
Лексика | Грамматика | |||||||||||||||
Тема: «Каникулы, до свидания!» (повторение)- 9 часов | ||||||||||||||||
1. | 1 | Где и как проводит каникулы молодежь Германии. | рт с.3 у.1 | Ade = leb wohl = auf Wiedersehen, pauken, geniessen, es lohnt sich, uberreden Sport treiben, sich erholen, rad fahren, Radtouren machen,reiten, segeln, surfen, fischen.Die Gesamtschule, das Gymnasium, die Realschule, die Hauptschule, die Grundschule | Образование, употребление Perfekt, Präteritum, Präsens. Образование, употребление страдательного залога (Passiv). | Знание лексического, грамматического, страноведческого материала. Умение связного монологического высказывания. Умение грамматически правильно оформлять речь. Чтение с пониманием основного содержания. Орфографические умения. | Старто-вая к/ р | |||||||||
2. | 2 | Австрия-страна туризма. | рт с.3 у.2а, у.3 | |||||||||||||
3. | 3 | Немецкие подростки о летних каникулах. | с.12 у.1-в пис | |||||||||||||
4. | 4 | Мои летние каникулы. | рт с.5 у.7 | |||||||||||||
5. | 5 | Грамматика. Страдательный залог. | ртс.6 у.9-10 | |||||||||||||
6. | 6 | Система школьного образования в Германии. | повторить относит. местоимен. | |||||||||||||
7 | 7 | Повторение. Относительные местоимения. | повторить пассив,относ.местоимения | |||||||||||||
8. | 8 | Стартовая контрольная работа. | 4 | 1 | ||||||||||||
9 | 9 | Анализ работ. Работа над ошибками. | рт с.7 у.11,13 | |||||||||||||
Тема: «Каникулы и книги» -23 часа | ||||||||||||||||
10 | 1 | Введение лексики по теме «Книги». | с.29 у.6 в-с | Das Sachbuch, die Sciencefiction-Literatur, der Liebesroman, der historische Roman, das Abenteuerbuch Der Drehbuchautor, das Drehbuch, die Horro-Geschichte, das Sachbuch, der Liebesroman. Das Leben mit all seinen Widersprüchen widerspiegeln, einen großen Eindruck machen, niemanden kalt lassen, zum Nachdenken anregen. | Временные формы Perfekt, Plusquamperfekt и FuturumPassiv Инфинитивный оборот um…zu + Infinitiv. Придаточные предложения цели с союзом damit. | Обучение чтению с полным пониманием содержания; семантизации лексического материала. Вычленение информации из текста. Обучение умению выбирать основные факты; самостоятельно, работать по новой лексике. Обучение семантизации лексики по тематическому принципу. Обучение применению новой лексики в речевой ситуации. Обучение монологическому высказыванию. Учить воспринимать информацию на слух. Научить работе с грамматическим материалом. | К/р №1 проект | |||||||||
11. | 2 | Поэзия Гете, Шиллера, Гейне. | учить стих | |||||||||||||
12 | 3 | Поэзия Гете, Шиллера, Гейне. | с.35 у.8а-в | |||||||||||||
13. | 4 | Домашнее чтение. М.Пресслер «Горький шоколад». | рт с.11 у.2-3 | |||||||||||||
14. | 5 | Читательские вкусы различны. | рт с.13 у.2,4 | |||||||||||||
15. | 6 | Немецкие каталоги литературы. | с.51 у.5 пис., с.52 у.7 | |||||||||||||
16 | 7 | Анекдоты об известных людях. Аудирование . | с.60 лексику учить | |||||||||||||
17. | 8 | Как создаются книги? | рт с.14 у8-10 | |||||||||||||
18. | 9 | Грамматика. Настоящее и прошедшее время страдательного залога. | рт с.17 у.1 | 1 | Повторение по теме «Старый немецкий город». | |||||||||||
19 | 10 | Грамматика. Прошедшее разговорное и предпрошедшее время страдательного залога. | рт с.18 у.2-3 | |||||||||||||
20 | 11 | Грамматика. Инфинитивный оборот um…zu + Infinitiv. Придаточные предложения цели с союзом damit. | с.66 правило, рт с.19 у.4 | |||||||||||||
21 | 12 | Придаточные предложения цели с союзом damit. | рт с.16 у.15 | |||||||||||||
22. | 13 | Подготовка к контрольной работе. | повторить лексику и грамм-ку | |||||||||||||
23 | 14 | Контрольная работа по теме. | проект | |||||||||||||
24 | 15 | Защита проекта « Книги, которые я читаю». | ||||||||||||||
25 | 16 | Анализ контрольных работ. | рт с.20 у.2а | |||||||||||||
26 | 17 | Резервный урок. | ||||||||||||||
27 | 18 | Резервный урок. | ||||||||||||||
28 | 19 | Лирические произведения Г.Гейне. Аудирование стихотворений. | с.71 у.6 | |||||||||||||
29 | 20 | Домашнее чтение. Н.Тондерн «Ловушка». | с.218текст +задание | |||||||||||||
30 | 21 | Подготовка к контрольной работе. | повторить лексикуи грамм-ку | |||||||||||||
31 | 22 | Контрольная работа (в формате ГИА (чтение, грамматика и лексика). | К/р №2 | |||||||||||||
32 | 23 | Анализ контрольных работ. | ||||||||||||||
Тема: «Современная молодёжь и ее проблемы»- 25 часов | ||||||||||||||||
33 | 1 | Молодёжные субкультуры в Германии. | молодёжные субкультуры России | Zersplitterung in Subkulturen, junge Christen,Techno-Freaks, punks, Sportbesessene, Bodybuilder, Neonazis, Autonome. Anhauen von Zuhause, der Liebeskummer, die Gewalt,die Schlägerei, die Droge, die Geduld, die Weltanschauung, der Verlust von Gemeinsinn. Zersplittert sein, identifizieren, unter Gewalt leiden, akzeptiert werden, alcohol-drogensüchtig sein, Drogen nehmen, den Unterricht schwänzen | Инфинитивные обороты statt…zu + Infinitiv/ ohne…zu + Infinitiv. | Обучение чтению текстов с извлечением информации. Систематизации знаний с использованием дополнительной литературы. Обучение ведению дискуссию. Умение выражать оценочное суждение. Научить учащихся употреблять глаголы в Präteritum. | К/р №3 К/р №4 К/р №5 | |||||||||
34 | 2 | Молодёжные субкультуры в России. | рт с.28 у.1 | |||||||||||||
35 | 3 | Молодежь и общество. | с.89 у.3 | |||||||||||||
36 | 4 | Что волнует молодежь? Интересы молодежи. | рт с.28 у.2, составить ассоциограму | |||||||||||||
37 | 5 | Стремление к индивидуальности. | с.94 у.9 | |||||||||||||
38 | 6 | Проблемы молодёжи. | рт с.28 у.3,6,7 | |||||||||||||
39 | 7 | Проблемы молодёжи. | c.100 учить лексику | |||||||||||||
40 | 8 | Проблема насилия дома. | с 99 у.8 | |||||||||||||
41 | 9 | Проблема насилия в школе. | рт с.32 у.1 а-с | |||||||||||||
42 | 10 | Инфинитивные обороты statt…zu + Infinitiv/ ohne…zu + Infinitiv. | с.102 у.3 правило,рт с.32 у.2-3 | |||||||||||||
43 | 11 | Инфинитивные обороты statt…zu + Infinitiv/ ohne…zu + Infinitiv. | перевод в тетради | |||||||||||||
44 | 12 | Контрольная работа по теме «Инфинитивные обороты». | ||||||||||||||
45 | 13 | Контрольная работа (в формате ГИА (аудирование, лексика и грам.) | ||||||||||||||
46 | 14 | Анализ контрольных работ. | с.106 у.10 | |||||||||||||
47 | 15 | Традиции празднования Рождества в Германии. | ||||||||||||||
48 | 16 | Резервный урок. | ||||||||||||||
49 | 17 | Отношения с родителями. | с.115 у.1a-b | |||||||||||||
50 | 18 | Отношения с родителями. | с.107 у.12 | |||||||||||||
51 | 19 | Аудирование «Если у тебя проблемы…» | с.108 у.5-6 | |||||||||||||
52 | 20 | Телефон доверия для молодежи в Германии. | с.112 у.1-2 | |||||||||||||
53 | 21 | Проблема карманных денег. | с.109 у.7a-d | |||||||||||||
54 | 22 | Подготовка к контрольной работе. | повторить лекс. и грам. | |||||||||||||
55 | 23 | Контрольная работа по теме. | проект | |||||||||||||
56 | 24 | Защита проекта «Современная молодежь». | проект | |||||||||||||
57 | 25 | Резервный урок. | ||||||||||||||
Тема: «Проблема выбора профессии»- 21 час | ||||||||||||||||
58 | 1 | Введение новой лексики по теме «Выбор профессии». | c.134 учить лексику | Duales System, abwählen, der Auszubildende, der Lehrling, die grundlage. Der Berufszweig, wachsen, schrumpfen, die Fachleute, die Berufswelt, in Bewegung sein, Blickpunkt Beruf, weit auseinander gehen, bevorzugen, die Werkstatt. | Управление глаголов. Местоимённые наречия. Образование и употребление. | Обучение самостоятельно работать, поиску информации, вычленение. Учить работать со словарём, со сносками, комментариями. Научить извлекать информацию с помощью поиска. Умения и навыки монологической речи. Систематизация знаний по грамматике. Уметь высказывать суждения. Умение ориентироваться в грамматических правилах. Умение вести диалог – расспрос, выражать мнение. Воспринимать текст на слух. | ||||||||||
59 | 2 | Система образования в Германии. Типы школ. | рт с.44 у.1 | |||||||||||||
60 | 3 | Двойственная система профессиональной подготовки в Германии. | рт с.45 у.5, у.1 | |||||||||||||
61 | 4 | Требования к профессиональной подготовке. | c.134 у.9а перевод | |||||||||||||
62 | 5 | Популярные профессии в Германии. | c.128 у.6а | |||||||||||||
63 | 6 | Поиск рабочего места выпускниками школ. | рт с.46 у.4-5 | |||||||||||||
64 | 7 | От чего зависит выбор профессии? | с.132 у.6, у.7d | |||||||||||||
65 | 8 | Кумиры молодежи и их влияние на выбор профессии. | c.134 у.9а-вучить | |||||||||||||
66 | 9 | Грамматика. Управление глаголов. | учить глаголы | |||||||||||||
67 | 10 | Грамматика. Местоимённые наречия. | c.134 правило, рт с.47 у.1 | |||||||||||||
68 | 11 | Грамматика.Местоимённые наречия. | c.137 у.5 | |||||||||||||
69 | 12 | Мои планы на будущее. | c.145-146 у.8, | |||||||||||||
70 | 13 | Подготовка к контрольной работе. | повторить лексику, грам. | |||||||||||||
71 | 14 | Контрольная работа по теме. | К/р №6 | |||||||||||||
72 | 15 | Анализ контрольных работ. | с.155 у.2 | |||||||||||||
73 | 16 | Генрих Шлиман и его мечта о Трое. | рт с.52 у.7 | |||||||||||||
74 | 17 | Изучение иностранных языков методом Г.Шлимана. | проект | |||||||||||||
75 | 18 | Защита проекта «Моя будущая профессия». | рт с.54 у.8 | проект | ||||||||||||
76 | 19 | Домашнее чтение. М. Куч «Даром ничего не дается». | с 242-245 текст | |||||||||||||
77 | 20 | Домашнее чтение. П.Маар «История о корове Глории». | рт с 60 у.6 | |||||||||||||
78 | 21 | Резервный урок. | ||||||||||||||
Тема: «Средства массовой информации» -24 часа | ||||||||||||||||
79 | 1 | Введение лексики по теме «СМИ». | рт с.61 у.1-2 | Das Massenmedien, Entscheidungen, der politischen Institutionen kontrolieren, das verhalten der Amtsinnhaberkontrolieren. Das Fernsehen, gleichzeitig, die Sendung, der Spielfilm, der Filmfan, das Ferseheprogramm, vorziehen, die leichte Unterhaltung, der Bildschirm | Предлоги с Genitiv. Придаточные условные предложения. | Введение лексического минимума на основе чтения мини- текстов; обучение ведению условной беседы по данной проблеме; обучение выражению мнений по проблеме. Обучение всем типам чтения. Расширение страноведческой информации | ||||||||||
80 | 2 | Задачи СМИ. | с 166 у.1-е | |||||||||||||
81 | 3 | Журналы и газеты Германии. | с169 у.7b тексты А,В | |||||||||||||
82 | 4 | Статьи из немецких газет «Die Zeit», «Rheinischer Merkur». | с182 лексика | |||||||||||||
83 | 5 | Телевидение - самое популярное СМИ. | с201-203 у.1 | |||||||||||||
84 | 6 | Программа телепередач в Германии. | рт с 62 у.5 | |||||||||||||
85 | 7 | О вредных пристрастиях. | с176 у.12 f-g | |||||||||||||
86 | 8 | Телевидение: за и против. | с.193 у.8 | |||||||||||||
87 | 9 | Компьютер и его место в жизни молодежи. | рт с 62 у.7,у8 b -c | |||||||||||||
88 | 10 | Школы и Интернет. | рт с 66 у.8 | |||||||||||||
89 | 11 | Грамматика.Управление предлогов (повторение). | рт с 68 у.1а | |||||||||||||
90 | 12 | Грамматика. Предлоги с Genitiv. | рт с 68 у.1b | |||||||||||||
91 | 13 | Грамматика. Придаточные условные предложения. | рт с 70 у.3-4 | |||||||||||||
92 | 14 | Роль СМИ в нашей жизни. | рт с 65 у.7 | |||||||||||||
93 | 15 | Подготовка к контрольной работе. | рт с 74 у.5,повторить лексику и предлоги | |||||||||||||
94 | 16 | Контрольная работа по теме. | К/р №7 | |||||||||||||
95 | 17 | Итоговое повторение. | рт с 73 у.2,у.4 | |||||||||||||
96 | 18 | Итоговое повторение. | повторить лексику,грам. | |||||||||||||
97 | 19 | Итоговая контрольная работа (1часть). | Итогов. к/р | |||||||||||||
98 | 20 | Итоговая контрольная работа. (2часть). | Итогов. к/р | |||||||||||||
99 | 21 | Анализ контрольных работ. | рт с 9 у.18а | |||||||||||||
100 | 22 | Резервный урок. | ||||||||||||||
101 | 23 | Резервный урок. | ||||||||||||||
102 | 24 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....