8 КЛАСС КТП БИМ
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку к учекбнику Бим И.Л. для 8 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_ktp_bim.docx | 50.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план для 8 класса
(по учебнику «Немецкий язык», Бим И.Л.)
№ п/п | № п/т | Тема урока | Дата | Домашнеее задание | Лексика | Грамматика | Основные знания, умения, навыки | Контроль, проекты |
Тема 1: «Прекрасно было летом!»- 27 часов | ||||||||
1 | 1. | Воспоминания о летних каникулах. | с.11 слова, рт с.3 у.1 | Das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sich treffen, übernachten, der Campingplatz, die Jugendlichen, der Verwandte, der Ausflug, verdienen, steigen, sich sonnen, der Strandkorb, fischen, segeln, reiten, passieren, surfen, Inlineskates, laufen | Временные формы глагола (Präteritum, Perfekt, Plusquamperfekt). Придаточные предложения времени (союзы als, wenn, nachdem). | Активизация лексического минимума по подтеме, обучение новым словам в кратких высказываниях, использование новой лексики в монологических высказываниях; Обучение пониманию основного содержания прочитанной информации Работа с текстом с осуществлением поиска, выбора. Воспринимать на слух незнакомый текст. Употреблять глаголы в разных временных формах. Систематизация грамматики: прошедшее время Perfekt (haben, sein). | Стартовая к\р проект К\р №1 К\р №2 | |
2 | 2. | Где проводят каникулы немецкие школьники. | стр.7 у.5 | |||||
3 | 3 | Где проводят каникулы немецкие школьники. | рт с.3 у.3-4 | |||||
4 | 4. | Развитие навыков диалогической речи. Составление диалогов. | учить диалог | |||||
5 | 5. | Контроль диалогической речи. | рт с7 у.4, лексика с11 | |||||
6 | 6. | Повторение лексического и грамматического материала. | повтор лексики,грам. | |||||
7 | 7. | Стартовая контрольная работа. | ||||||
8 | 8. | Молодежные турбазы в Германии. | с.16 у.1d | |||||
9 | 9. | Отдых в кемпинге. | с 19 у.1g, рт с.5 у.6 | |||||
10 | 10. | рт с.9 у.1 | ||||||
11 | 11. | Письма с места отдыха. | письмо другу | |||||
12 | 12. | Неправдоподобные истории. | с27 у13-f | |||||
13 | 13 | Аудирование «Погода в Германии». | лексика с12 | |||||
14 | 14. | Сложноподчиненные предложения с придаточным времени. | с.33 правило | |||||
15 | 15. | Сложноподчиненные предложения с придаточным времени. | с.38 у.12а пис. | |||||
16 | 16. | Грамматика. Прошедшее и предпрошедшее время. | рт с.10 у.5 | |||||
17 | 17. | Встреча друзей после каникул. Полилог. | рт с.11-12 у.2 | |||||
18 | 18. | Формирование навыков диалогической речи «После каникул». | диалог учить | |||||
19 | 19. | Контроль диалогической речи. | рт с.17 у.2 | |||||
20 | 20. | Повторение материала по теме «Прекрасно было летом». | проект | |||||
21 | 21. | Защита проекта «Летние каникулы». | с.44 у.9а-в | |||||
22 | 22. | Подготовка к контрольной работе. | повторить лексику,грам. | |||||
23 | 23. | Контрольная работа по теме. | ||||||
24 | 24. | Контрольная работа в формате ГИА (чтение и аудирование). | ||||||
25 | 25. | Анализ контрольных работ. | с.47 у.1 | |||||
26 | 26. | Резервный урок. | ||||||
27 | 27. | Резервный урок. | ||||||
Тема 2: «И снова школа» – 21 час | ||||||||
28 | 1. | Система образования в Германии. | с.51 и с.69 лексика | Der Unterricht, die Stufe, die Grundschule, die Realschule, die Hauptschule, das Halbjahr, das Probehalbjahr, die Leistung, das Zeugnis, die Zensur, das Abitur, der Austausch, die Berufswahl, wählen, sich gut/schlecht verstehen (a,a), leicht/schwer fallen (ie,a), tadeln, passieren = vorkommen, bemerken, beobachten, bestimmen, empfangen, erwarten, umfassen. | Образование Futurum1 (будущее время). Придаточные определительные предложения (союзы der, die, das,welche, welcher, welches). | Читать текст, используя словарь, сноски, комментарии. Умение обобщать и систематизировать материал. Сравнительная характеристика. Умение понимать лексику в определённом контексте. Умение воспринимать на слух с последующим воспроизведением. Уметь употреблять предложения в будущем времени. Уметь воспринимать на слух текст, при различных формах его предъявления. Умение делить полилог на микродиалоги, инсценировать. Уметь пользоваться аутентичной страноведческой информацией. Уметь систематизировать материал по теме. | К\р №3 К\р №4 проект | |
29 | 2. | Система образования в Германии. | рт с.23 у.1-.2 | |||||
30 | 3. | Современный школьный учитель. |
| с.61 у.11 пис. | ||||
31 | 4. | Школа без стрессов. | повтор лексики | |||||
32 | 5. | Новые типы школ. | рт с.24 у.3-4 | |||||
33 | 6. | Школьные проблемы и их решение. | рт с.25 у.5. | |||||
34 | 7. | Домашнее чтение. Рассказ И.Штроманн «Дженни и Бен». | с.68 у.15 –f пис. | |||||
35 | 8. | Расписание уроков и оценки в Германии. | с.75 у.6 пис. | |||||
36 | 9. | Школьный обмен учениками. | с.81 лексика, рт с.27 у.3 | |||||
37 | 10. | Изучение иностранного языка. | рт с.27 у.4-5 и с.107 у.14 | |||||
38 | 11. | Аудирование «Из школьной жизни». | с.87 у.5(5) вопросы | |||||
39 | 12. | Грамматика. Будущее время. | рт с.28 у.1 | |||||
40 | 13. | Грамматика. Придаточные определительные предложения. | с. 90 у.4 правило, у.6 учить | |||||
41 | 14 | Грамматика. Придаточные определительные предложения. | рт с.29 у.2-3. | |||||
42 | 15. | Полилог «Перед уроком». | с.76 у.7-в пис. | |||||
43 | 16. | Подготовка к контрольной работе. | повторить лексику,грам. | |||||
44 | 17. | Контрольная работа по теме. | ||||||
45 | 18. | Контрольная работа в формате ГИА (грамматика и лексика). | проект | |||||
46 | 19. | Защита проектов «Моя школа». | с.99 у.11 с | |||||
47 | 20. | Анализ контрольных работ. | рт с.37 у.7 | |||||
48 | 21. | Резервный урок. | ||||||
Тема 3: «Подготовка к путешествию» -30 часов | ||||||||
49 | 1. | Введение лексики по теме «Подготовка к путешествию». | рт с.44 у.1-2 | Die Auslandsreise, Die Reisevorbereitung, Die Fahrt, die Eisenbahn, der Zug, das Schiff, die Fahrkarte, die Flugkarte, der Koffer, die Reisetasche, das Warenhaus, die Abteilung, die Gröβe, das Kleidungsstück, die Kleinigkeit, die Grenze, grenzen, bestellen, besorgen, beschlieβen, zahlen, kosten, Was kostet das? Anprobieren, packen, einpacken, mitnehmen, als Reiseziel wählen. | Неопределённо – личные местоимения. Придаточные предложения причины. | Умение извлекать информацию, опуская детали. Умение инсценировать диалог. Умение работать с аутентичным страноведческим материалом. Умение обобщать пройденное. Умение вариировать, вести поиск, развивать творческое мышление. Умение систематизировать лексику по пройденной теме. Умение читать тексты с поиском информации. Умение воспринимать на слух и выбирать информацию. Умение применять полученные знания при образовании предложений. | К\р №5 | |
50 | 2. | Мы готовимся к поездке. | рт с.44 у.3-4 | |||||
51 | 3. | У карты Германии. Географическое положение ФРГ. | учить по тетради | |||||
52 | 4. | У карты Германии. Федеральные земли. | выучить земли | |||||
53 | 5. | Систематизация лексики по теме «Одежда». | с.119 у.6 а-в учить | |||||
54 | 6. | Интерактивный тест по теме «Одежда». | с.120 у.6-с пис. | |||||
55 | 7. | Что мы возьмем в дорогу? | с.121 у.9а лексику учить | |||||
56 | 8. | Покупки в универмаге. | с.122 у.10 лексику учить | |||||
57 | 9. | Обучение диалогической речи «В магазине». | учить диалог | |||||
58 | 10. | Контроль диалогической речи «В магазине». | рт с.45 у.4 | |||||
59 | 11. | Обучение диалогич.речи «В ресторане». | учить диалог | |||||
60 | 12. | Контроль диалогической речи «В ресторане». | с.124 у.14 лексика | |||||
61 | 13. | Работа с текстом «Берлин». | рт с.47 у.1 | |||||
62 | 14 | Работа с текстом «Кельн». | рт с.47 у.2 | |||||
63 | 15. | Г. Фаллада «Подготовка к путешествию». | с.131 у.7, рт с.48 у.4 | |||||
64 | 16. | К. Тухольский «Искусство путешествовать». | с.133 у.15, рт с.48 у.5 | |||||
65 | 17. | Аудирование (смешные случаи о путешествии и путешественниках.) | повторить правило с.138 | |||||
66 | 18. | Грамматика. Неопределенно-личное местоимение man. | рт с.49 у.1 | |||||
67 | 19. | Грамматика. Склонение относительных местоимений. | с.140-141 правило | |||||
68 | 20. | Грамматика. Склонение относительных местоимений. | с.143 у.10 и рт с.51 у.5 | |||||
69 | 21. | Подготовка к встрече гостей. | с.146 у.2а | |||||
70 | 22. | Делаем покупки (продукты питания). Диалогическая речь. | учить диалог | |||||
71 | 23. | Контроль диалогической речи. | рт с.58 у.5 | |||||
72 | 24. | Подготовка к контрольной работе. | повторить лексику и грамм-ку | |||||
73 | 25. | Контрольная работа по теме. | с140-141 повторить грамм. | |||||
74 | 26. | Контрольная работа «Относительные местоимения». | К\р №6 К\р №7 | |||||
75 | 27. | Контрольная работа в формате ГИА (аудирование, чтение и письмо). | ||||||
76 | 28. | Анализ контрольных работ. | с.156 у.2а | |||||
77 | 29 | Резервный урок. | ||||||
78 | 30 | Резервный урок. | ||||||
Тема 4: «Путешествие по Германии». -27 часов | ||||||||
79 | 1. | Что мы уже знаем о Германии? | рт с.68 у.1 | Der Bahnhof, der Bahnsteig, das Gleis, das Abteil, der Fahrplan, der Schalter, der Wagen, die Abfahrt, die Ankunft, die Rundfahrt, der Aufenthalt, die Auskunft, das Auskunftsbüro, der Stadtführer, der Turm, der Bau, das Bauwerk, ankommen, Abschied nehmen, sich verabschieden, abholen, vorbeifahren, unterwegs, entlang, links! Schauen Sie nach rechts! Wenn ich mich nicht irre… | Образование страдательного залога (Passiv). Придаточные определительные предложения. | Умение извлекать информацию, опуская детали. Умение читать тексты с поиском информации. Умение распознавать лексику в контексте. Умение аудировать с последующим пересказом. Систематизировать грамматический материал. Умение составлять придаточные определительные предложения. Умение вычленять из полилога диалоги. Умение составлять диалоги по аналогии. Умение работать со страноведческой информацией. Умение систематизировать знания по теме. | К\р №8 Итоговая контроль-ная работа | |
80 | 2. | Берлин – столица Германии. | с.167 у.5в пис. рт с.68 у.2 | |||||
81 | 3. | Достопримечательности Берлина. | выучить достоприм-ти | |||||
82 | 4. | Столица Баварии – Мюнхен. | с.170 у.5-е пис. | |||||
83 | 5. | Достопримечательности Мюнхена. | выучить достоприм-ти | |||||
84 | 6. | Рейн - самая романтическая река Германии. | рт с.71-72 у.5 | |||||
85 | 7. | Путешествие по Рейну. | учить стих | |||||
86 | 8. | Из немецкой классики. Г.Гейне «Лорелея». | повторить города | |||||
87 | 9. | Викторина «По городам Германии». | ||||||
88 | 10. | Введение лексики по теме «На вокзале». | с.177 у.1 лексика | |||||
89 | 11. | Активизация лексики по теме «Путешествие» | с.183 у.10 | |||||
90 | 12. | Аудирование «Объявления на вокзале». | рт с.74-75 у.3-4 | |||||
91 | 13. | Письменная речь «Мы путешествуем». | с.188 у.16 | |||||
92 | 14. | Грамматика. Придаточные определительные предложения. | с.192 правило, рт с.75-76 у.2-3 | |||||
93 | 15. | Грамматика. Страдательный залог. | с.194 правило и у.11 пис. | |||||
94 | 16. | Грамматика. Страдательный залог. | рт с77 у.4 | |||||
95 | 17. | Экскурсия по Кёльну. | рт с77 у.1, с83 у.6 | |||||
96 | 18. | Итоговое повторение. | рт с79 у.3, с81 у.3 | |||||
97 | 19 | Итоговое повторение. | повторить лексику, грамм. | |||||
98 | 20. | Контрольная работа по теме. | повторить лексику и грамм. | |||||
99 | 21. | Итоговая контрольная работа. (1часть). | ||||||
100 | 22. | Итоговая контрольная работа. (2часть). | ||||||
101 | 23. | Анализ контрольных работ. | с.204 у.1 | |||||
102 | 24. | Обобщающий урок. | ||||||
103 | 25. | Резервный урок. | ||||||
104 | 26 | Резервный урок. | ||||||
105 | 27 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....