КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "КНИГИ"
план-конспект урока по немецкому языку (9 класс) на тему
Задачи урока: 1.Проверить умение учащихся вести беседу по теме "Книги".
2.Проверить умение воспринимать на слух микротексты (отрывки из произведений).
3.Проверить умение учащихся анализировать прочитанное произведение,определяя его жанр.
4.Воздействовать с помощью активных форм работы на эмоциональную сферу учащихся,их мотивацию.
Форма урока: урок контроля
Оборудование урока: компьютер,проектор,магнитофон,раздаточный материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
knigi.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
П Л А Н – К О Н С П Е К Т У Р О К А
П О Н Е М Е Ц К О М У Я З Ы К У
В 9 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «КНИГИ»
Задачи:1.Проверить умение вести беседу по теме “Die Buecher».
2.Проверить умение воспринимать на слух микротексты(отрывки из произведений).
3.Проверить умение учащихся анализировать прочитанное произведе-
ние,определяя его жанр.
4.Воздействовать с помощью активных форм работы на эмоциональ-
ную сферу учащихся,их мотивацию.
Форма урока: урок контроля
Оборудование урока:компьютер,проектор,раздаточный материал,магнито-
фон.
Х О Д У Р О К А
I.Начало урока.Оргмомент.Учитель знакомит учащихся с задачами урока.(1 мин.)
II.Фонетическая зарядка.
П.:Sagt mir bitte wer liest gern?Welche Genres gefallen dir?(На доску проециру-
ются названия литературных жанров,учащиеся называют их).(2 мин.)
III.Речевая зарядка,Беседа о правилах чтения.
П.:Also,das Lesen ist wichtig und lesen muss man koennen.Lest bitte diese Regeln!
(На экране проецируются правила чтения).
-nicht alles lesen,was dir in die Haende kommt;
-jeden Tag etwas aus der klassischen Literatur lesen;
-langsam und in Ruhe lesen;
-viel ueber die handelnde Personen nachdenken;
-die Taten der handelnden Personen analysieren;
-keine Seite ueberspringen;
-nicht jedes unbekannte Wort im Woerterbuch suchen;
-vieles aus dem Kontext verstehen.(3 мин.)
IV.Контроль диалогической речи.
П.:Und jetzt liebe Freunde kontrolieren wir die Hausaufgabe und spielen Reporter!
Zu uns kommen die Hauptpersonen aus ihren Lieblingswerken.Die Reporter neh-
men ein Interview.
(Учащиеся рассказывают диалоги,изображая репортеров и любимых героев
книг).
-Guten Tag,Ritter Delorges!
-Guten Tag,lieber Freund!
-Wo waren Sie gestern?
-Ich war im Loewengarten von Konig Franz.
-Nanu!?Was ist dort passiert?
-Ein Handschuh ist zwischen den Tiger und Leoparden gefallen.
-Und was haben Sie gemacht?
-Ich habe aus der Ungeheuer Mitte den Handschuh genommen?
-Und wessen Handschuh war das?
-Ein Handschuh von Fraeulein Kunigund.
-Und dann?
-Sie wollte den Beweis meiner Liebe,aber ich habe ihr den Handschuh ins Gesicht
geworfen.
-Was haben Sie in diesem Moment gesagt?
-Den Dank,Dame,begehr’ ich nicht!
-Ich glaube,dass sie sehr ueberrascht war!
-Zweifellos!…(12 мин.)
V.Чтение текстов,анализ прочитанных отрывков(таблица проецируется на эк-
ране).
П.:Ich sehe,ihr habt viele interessante Buecher gelesen.Ihr besucht gern die Bibliothek.
Und jetzt,lest diese Texte und analysiert sie!Fuellt,bitte,die Tabelle aus.
Autor | Titel | Ort der Handlung | Gattung | Handelnde Personen | Kurzer Inhalt |
( Учащиеся читают тексты из книг по дополнительному чтению)
Sind alle Schueler, fertig? Nun gut, arbeiten wir weiter! (12 мин.)
VI. Контроль аудирования.
Und jetzt, unser Wettbewerb!
Wer ist der beste Leser? Hoert die Auszuege aus einigen Texten zu! Schreibt, wie heisst das Werk! Nemmt diese Tabelle zu Hilfe! (таблица проецируется на экран. Учащиеся должны прослушать в записи отрывок из изученных ранее произведений и пронумеровать тексты в нужном порядке).
Das Werk | Autor | № |
“Undine” | eine Sage | |
«Der kluge Esel» | ein Schwank | |
«Wandervogel» | H.Fallada | |
«Die Stephanskirche» | eine Sage | |
«Der Handschuh» | F.Schiller | |
«Lorelei» | eine Sage | |
«Ein Besuch beim Friseur» | H.Fallada | |
«Am Silbersee» | K.May | |
«Taugenichts zieht in die Welt hinaus» | J. von Eichendorff | |
«Unser Familienhobby» | H.Fallada |
После выполнения работы в таблицах учащиеся меняются листами. На экране появляется таблица с правильными ответами. Ошибки исправляются. Учитель объявляет критерии выставления оценок. (13 мин.)
VII. Заключительный этап.
Итог урока. Домашнее задание: das Projekt “Buecher in unserem Leben».
Sie haben heute sehr gut gearbeitet. Ich bin mit dieser Arbeit zufrieden. Machen wir damit Schluss. Unsere Stunde ist zu Ende. Alles Gute! (2 мин.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по немецкому языку 3 класс IN DER DEUTSCHSTUNDE HABEN WIR AUCH VIEL ZU TUN
IN DER DEUTSCHSTUNDE HABEN WIR AUCH VIEL ZU TUN...
Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой
Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...
конспект урока по немецкому языку 6 класс по теме" Пасха"
В разработке представлены упражнения на закрепление лексического материала по теме "Пасха в Германии".Цели урока:1) знакомство с традициями празднования пасхи в Германии;2) формирование межкульт...
План-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему: "Работа с лексикой по теме: «За окнами - листопад»"
Цель урока: Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «За окнами – листопад» и тренировать в её употреблении, повторить ранее изученную лексику....
Конспект урока по немецкому языку 7 класс тема : "Спорт"
Большое внимание в своей работе уделяю обучению чтению с разными стратегиями. Незаменимыми с этой точки зрения являются аутентичные тексты из разных источников.Эффективным приёмом для решения по...
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ( 5 КЛАСС ) НА ТЕМУ " У ГАБИ ДОМА "
КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ " У ГАБИ ДОМА " ( по ФГОС )УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжова " Немецкий язык "...
конспект урока по немецкому языку 3 класс
урок в игровой форме...