"Семейные фото Сабины"
план-конспект урока по немецкому языку на тему
Технологическая карта урока во 2 классе с использованием технологии здоровьесбережения .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_zdorovesberezheniyu.docx | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 58
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « СОШ» пст. Мадмас
Технологическая карта урока немецкого языка с элементами технологий здоровьесбережения
„ Sabines Familienfotos“
2 класс
Тема урока | Семейные фотографии Сабины |
Цель урока | Монологическое высказывание по вербальным и визуальным опорам. Описание фотографии. |
Словарь урока | Der Vater, die Mutter, die Geschwister, der Bruder, die Schwester, das Kind (die Kinder), der Sohn, die Oma. Wessen?, |
Тип урока | Изучение и первичное закрепление новых знаний. |
Методы обучения | Частично – поисковый проблемных заданий работа в группах, парах имитационный здоровьесберегающий самостоятельная работа рефлексия |
Виды учебной деятельности | планирование учебного сотрудничества, сравнение, сопоставление, нахождение сходств и отличий, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, анализ, составление высказывания по алгоритму, построение речевого высказывания в устной форме, моделирование, проектирование, накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией, контроль, коррекция |
Оборудование | аудиозапись слайды- сопровождение урока карточки с дифференцированным домашним заданием |
Планируемый результат | Предметные: - пользоваться справочным материалом, представленным в виде плашек, правил; - систематизировать слова по тематическому принципу; - пользоваться языковой догадкой - делать устное сообщение, используя новые слова с опорой на наглядность; Общеучебные: - совершенствование приемов работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам , выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на немецком языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные:- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью) Личностные: - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; |
Структура урока
Задачи | Формы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат, УУД |
Создание эмоционально – положительного настроя , организация начала занятия | Приветствие. Включение учащихся в режим работы | Приветствует учащихся. | Приветствуют учителя. | |
Стимулирование познавательного интереса | Постановка целей и задач урока, составление плана занятия | Обращает внимание У. на картинку в упр. 2 и просит высказать предположения по поводу письма и фотографий, изображенных на рисунке. Совместно с учениками составляет план работы на уроке: повторение ранее изученного материала в заданиях различного типа, введение нового материала, творческая работа в группах | Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания ,активно включаются в процесс учения. | Целеполагание (Р) Планирование и регуляция своей деятельности (Р) Смыслообразование (Л) Прогнозирование (Р) |
Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте Первичная проверка понимания. Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция | Введение нового материала , частично-поисковый метод (индивидуальная). Работа с аудиозаписью. | - Учитель предлагает послушать рассказ Пикси; предлагает учащимся самим угадать соответствующий перевод, посредством просмотра фотографии; - совместно с учащимися проверяет правильность выполнения задания -хоровая отработка чтения подчеркнутых слов | - Учащиеся слушают рассказ Пикси; -находят перевод выделенных слов; - переводят предложения с этими словами; - совместно с учителем осуществляют самопроверку задания. - проговаривают новые слова хором; | Создание обобщений, установление аналогий (П) Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К) Определение понятий (П) Структурирование знаний (П) |
Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся. | Закрепление нового материала (работа в парах) работа с картинками. | Учитель предлагает ответить на вопросы Пикси упр.3(п.е). Работа в парах ,учитель корректирует и направляет деятельность учащихся. | Обучающиеся работают в парах. У1- Пикси; У2-друг/ подруга Сабины. | Смысловое чтение (П) Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации (К) Самостоятельное планирование путей достижения целей (Р) Использование критериев для обоснования своего суждения (К) Применение моделей и схем для решения учебных задач (П) |
Физминутка | Песня „ Brüderchen, komm, tanzt mit mir…“ http://muzofon.com | Учащиеся поют песню вместе с учителем и выполняют действия. | Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками (Л) | |
Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации. Активная и продуктивная деятельности учащихся | Работа в группах. | - Учитель предлагает ученикам рассказать о семье Сабины, используя упр.5 (с.23) и упр. 1 с.25). Делит класс на 2 группы (в каждой группе должен быть сильный ученик) - Каждой команде объясняет алгоритм выполнения задания: 1 группа - вместо пропусков подставить слова, чтобы получился рассказ; 2 группа – вместо рисунков подставить слова, чтобы получился рассказ. | - Учащиеся получают задание: рассказать о семье Сабины. - Делятся на команды - Выполняют работу по алгоритму ,предложенному учителем: Классифицируют Анализируют материал Выбирают подходящий вариант Составляют высказывания по образцу | Создание обобщений , самостоятельный выбор критериев(П) Самостоятельное планирование путей достижения целей (Р) Владение устной речью (К) Общение и сотрудничество со сверстниками (Л) Работа в группе (К) Нахождение общего решения и разрешение конфликтов на основе согласования позиций и учета интересов (К) Осознание ответственности за общее дело (Л) |
Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. Получение достоверной информации о достижении планируемых результатов обучения. | Рассказ о семье Сабины. | Учитель предлагает детям рассказать о семье Сабины по опорам. | Учащиеся рассказывают о семье Сабины. | Определение способов действий в рамках предложенных условий и требований (П) Самоконтроль (Р) |
Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). | Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке | - Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке - анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты, - оценивает работу ,активность учащихся на занятии - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию: Я узнал…. Легче всего мне было… Для меня было особенно трудно….. Дома я расскажу ,что на сегодняшнем уроке… Самым интересным на уроке было…. | - высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения - отвечают на вопросы рефлексии. | Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р) Самооценка (Л) Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л) Планирование учебного сотрудничества (К) |
Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Сообщение домашнего задания. Дифференциация заданий в домашней работе. | Сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения. | - осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению - записывают задание в дневник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок немецкого языка в 4 классе "Что рассказывает Сабина о своем доме?"
"Что рассказывает Сабина о своём доме?" - это первый урок по теме "У меня дома". Урок разработан с использованием интерактивного комплекса. Работа с интерактивной доской делает урок ярким и запоминающ...
урок в 4 классе "День рождение Сабины"
Нестандартный урок-повторение "День рождение Сабины" в 4 классе по учебнику немецкого языка И.Л.Бим....
Урок немецкого языка в 4 классе "Сабине рисует детскую. А мы?"
Урок немецкого языка в 4 классе по УМК И.Л. Бим сопровождается презентацией....
Презентация к уроку немецкогоя языка в 3 классе на тему "Сабина празднует свой день рождения".
Здесь представлена презентация к уроку в 3 классе по учебнику И.Л.Бим на тему "Сабина празднует свой день рождения".Аннотация. Работа представлена:Планом – конспектом урока немецкого языка для уч...
План-конспект урока немецкого языка в 3 классе по теме "Сабина празднует День рождения"
Данный урок проводится в 3 классе. Тема "Сабина празднует День рождения" Учащиеся знакомятся с текстом о Сабине, отвечают на поставленные вопросы, разыгрывают сценки, ведут рассказ о своём Дне рождени...
Творческий фото-отчет о спортивно-оздоровительном семейном конкурсе "Папа, мама, я - рыбацкая семья"
В нашем учреждении ежегодно проводится традиционный конкурс по спортивной рыбной ловле "Папа, мама, я - рыбацкая семья". В этом конкурсе принимают участие дети, обучающиеся центра "Сибиряк", со своими...
Военное фото в семейном альбоме
Фото военных лет и мини-сочинение "Военное фото в семейном альбоме"....