Презентация к уроку немецкогоя языка в 3 классе на тему "Сабина празднует свой день рождения".
презентация к уроку (немецкий язык) по теме
Здесь представлена презентация к уроку в 3 классе по учебнику И.Л.Бим на тему "Сабина празднует свой день рождения".
Аннотация.
Работа представлена:
- Планом – конспектом урока немецкого языка для учеников 3 класса по программе И.Л. Бим “ Deutsch. Die ersten Schritte”.
Тема урока §6.Geburtstag! Ist das nicht auch ein schöner Tag?
Урок №6. Sabine feiert Geburtstag.
Цели урока:
Образовательные:
- практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
- учить аудированию с частичным пониманием
- учить разыгрывать сценки в парах
- учить высказываться о дне рождения, о праздновании дня рождения.
Воспитательные:
- формирование интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- развитие речевой культуры школьников и культуры общения вообще
В плане – конспекте отражено содержание урока , формы деятельности учителя и учащихся, указано содержание слайдов.
Демоверсии песен, вариант караоке находятся в отдельной папке под названием «Музыка к презентации».
План – конспект урока выполнен в программе Microsoft Word.
- Технологической картой урока, где прослеживается деятельность учителя и учащихся, а также указаны номера слайдов, которые демонстрируются на уроке. Технологическая карта урока выполнена в программе Microsoft Word.
- ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sabine_feiert_geburtstag_1.ppt | 2.53 МБ |
3_klass_plan-_konspekt_uroka.doc | 67.5 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
3 класс
Тема урока: Sabine feiert Geburtstag.
Цели урока:
Образовательные:
- практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
- учить аудированию с частичным пониманием
- учить разыгрывать сценки в парах
- учить высказываться о дне рождения, о праздновании дня рождения.
Воспитательные:
- формирование интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- развитие речевой культуры школьников и культуры общения вообще.
Оборудование:
Компьютер, мультимедиапроектор, Магнитофон
ХОД УРОКА.
I. Начало урока.
1.Организационный момент.
Guten Tag, Kinder!
Der wievielte ist heute? - Heute ist der …….
Welcher Tag ist heute? - Heute ist ……….
2. Речевая зарядка.
Jetzt haben wir Mundgymnastik.
Geburtstag, Geburtstag!
Das ist ein schöner Tag!
Da feiern wir und singen.
Da tanzen wir und springen.
Da spielen wir und lachen
Und essen tolle Sachen!
Wie heißt unser Thema? - Unser Thema heißt «Sabine feiert Geburtstag.»
Das ist toll, nicht wahr? Und ihr ? Wann habt ihr eure Geburtstage?
Wann hast du Geburtstag?
II. Работа с лексикой
- Активизация лексики по теме с помощью ассоциограммы.
Was gehört zur Geburtstagsfeier?(дети называют слова)
schenken
Geburtstagskind
Torte
Geburtstagskarten
es taut
Geburtstagsgäste
Geburtstagstisch
es schneit
das Geschenk
der Frühling
sich wünschen
gratulieren
- Welches Wort fällt aus der Reihe?
Schenken, gratulieren, Freude machen, arbeiten
Bonbons, Torte, Kuli, Apfelkuchen
Obst, Wasser, Coca-Cola, Limonade
Obst, Tisch, Gemüse, Kuchen
III. Работа над диалогической речью.
- Hört den Dialog.
s. 93 Üb. 2
Wer kommt? Was hat er Sabine geschenkt?
- Lest den Dialog mit verteilten Rollen.
Was ist richtig?
s. 93 Üb. 2
- Spielen wir die Szene. Das ist Sabine, sie hat Geburtstag, und ihr kommt zum Geburtstagparty..
- Guten Tag, Sabine! Ich gratuliere dir zum Geburtstag. Ich wünsche dir alles Gute.
- Danke schön!
- Ich schenke dir …( einen Ball, ein Heft, Buntschtifte, ein Legospiel, ein Buch, eine Puppe, einen Teddy)
- Vielen Dank. Ich freue mich.
- Дети поют песенку:
Zum Geburtstag viel Glück!
Zum Geburtstag viel Glück!
Zum Geburtstag, liebe Sabine,
Zum Geburtstag viel Glück!
IV. Und jetzt turnen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle stehen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle turnen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle springen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle sitzen wir.
V. Активизация лексики по теме.
- Was sehen wir auf dem Geburtstagtisch?
Erzählt mir bitte, was auf dem Geburtstagstisch steht.
Und was essen sie?
Was trinken sie?
- Рифмовка:
Schokolade, Limonade,
Apfelsinnen, Mandarinen,
Aber 1,2,3 und 4 –
Keine Blumen haben wir!
- Da ist der Geburtstagstrauß.
- Рассказ по опорам о своём дне рождения.
1.Ich habe am…... Geburtstag.
2.Ich wünsche mir …... zum Geburtstag.
3.Ich lade … … ein.
4.Meine Mutter bäckt … ……. .
5.Wir stellen ….. …. … auf den Tisch.
6.Nun sind meine ….. da.
7.Wir trinken ….. und essen ….. ….. .
8.Wir spielen und ….. …… .
VI. Конец урока.
- Итог урока
Что мы с вами повторили?
Чему мы с вами научились?
Рефлексия: «Wie geht’s?»
Учащиеся отвечают на вопрос, используя данные карточки
Es geht! Danke, es geht so-so! Leider schlecht!
2.Д/з
Предварительный просмотр:
№ | Название этапа | Организационные формы | Деятельность Учителя | Деятельность учащихся | Результат |
1. | Организационный момент | Фронтальная беседа, введение в тему. | Рассказывает, показывает, слайд №1,2 | Слушают, отвечают на вопросы | Определили тему урока, цели и задачи. |
2. | Основная часть | Речевая зарядка | Задаёт вопросы слайд №3,4 | Слушают, повторяют, смотрят | Продемонстрировали свои умения |
Работа с лексическими единицами. Активизация лексики по теме | Учитель выступает в роли ведущего. слайд №5,6 | Дети работают с ассоциограммой Отвечают на вопрос. | Продемонстрировали свои знания и умения | ||
Работа над диалогической речью | Учитель выступает в роли ведущего и предлагает разные виды деятельности Слайд№ 7,8 | Слушают диалог, читают диалог по ролям, инсценируют диалог | Продемонстрировали свои знания и умения, получили удовольствие от творческого задания | ||
Работа с песенкой | Учитель даёт установку Слайд№ 9 | Слушают песню (демоверсия) Поют сами (версия караоке) | Получили удовольствие, расслабились | ||
ФИЗМИНУТКА | Учитель даёт установку Слайд № 10,11 | Делают упражнения | Получили удовольствие, расслабились | ||
Активизация лексики по теме | Учитель даёт установку и следит, как дети выполняют задание. Слайд№12,13 | Выполняют задания, описывают картинку, отвечают на вопросы | Продемонстрировали знания, умения и навыки. | ||
Рассказ по опорам о своём дне рождения | Учитель выполняет пассивную роль (выступает в роли наблюдателя) Слайд №14 | Дети составляют рассказ по опорам (выход на монологическое высказывание) | Продемонстрировали свои знания и умения | ||
3. | Заключительный этап | Подведение итогов урока. Дом.задание | Делает обобщение, даёт рекомендации на будущее, даёт задание на дом. Слайд №15,16 | Слушают, делятся впечатлениями. | Получили новые знания, умения и навыки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентации к урокам английского языка 7 класс (Кузовлев, 2011 год)
Этим материалом я пользуюсь на уроках. Думаю, вы что-то возьмете для своей работы.Этот материал предназначен для работы с 1 разделом учебника....
Презентация к уроку английского языка 9 класс "Экология в России"
Презентация учащихся 9 класса к уроку английского языка по теме "Экология в России"...
Презентация к уроку английского языка 2 класс М.З.Биболетова 51 урок
Презентация поможет учащимся научиться самостоятельно сотавлять раззказ о животном. В работе содержатся загадки с английскими ответами....
Презентация к уроку английского языка 2 класс 9 урок.
Презентация создана для проведения 9 урока во 2 классе к УМК М.З. Биболетовой по поурочным планам издательства "Учитель"....
Презентация к уроку английского языка 2 класс 10 урок.
Презнтация создана для проведения урока английского языка во 2 классе по УМК М.З. Биболетовой, по поурочным планам издательства "Учитель"....
Презентация к уроку английского языка 3 класс "Мой день"
Данная презентация помогает отработать лексику по теме "Распорядок" и формирует навыки монологического высказывания по данной теме...
Презентация у уроку китайского языка 5 класс Учебник М.Б. Рукодельникова, О.А. Салазанова, Ли Тао Урок 1 你好吗?
Презентация у уроку китайского языка5 классУчебник М.Б. Рукодельникова, О.А. Салазанова, Ли ТаоУрок 1 你好吗?...