План-конспект урока немецкого языка в 3 классе по теме "Сабина празднует День рождения"
план-конспект урока по немецкому языку на тему

Курдутова Ирина Михайловна

Данный урок проводится в 3 классе. Тема "Сабина празднует День рождения" Учащиеся знакомятся с текстом о Сабине, отвечают на поставленные вопросы, разыгрывают сценки, ведут рассказ о своём Дне рождении. Навыки аудировани, чтения, письма, диалогической и монологической речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-_konspekt_uroka_sabina_prazdnuet_den_rozhdeniya.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

                План-конспект урока немецкого языка в 3 классе

Тема урока:      «Sabine feiert Geburtstag» (Слайд 1)

Цели урока:

Образовательные:

  • практиковать в употреблении лексического материала в устной речи;
  • учить аудированию с частичным пониманием;
  • учить разыгрывать сценки в парах;
  • учить высказываться о дне рождения, о праздновании дня рождения.

Воспитательные:

  • формирование интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
  • развитие речевой культуры школьников и культуры общения вообще.

Оборудование:

 Ноутбук, мультимедиапроектор, колонки, презентация с музыкальным сопровождением.

ХОД УРОКА.

I. Начало урока.

1.Организационный момент.

Guten Tag, Kinder!

Wer hat heute Klassendienst? – Ich habe heute Klassendienst.

Der wievielte ist heute? -  Heute ist der …….

Welcher Tag ist heute? - Heute ist ……….

Wer fehlt heute? – Heute fehlt …

Beschreibe bitte das Wetter heute.

2. Речевая зарядка.

Jetzt haben wir Mundgymnastik. (Слайд 2)

Geburtstag, Geburtstag!

Das ist ein schöner Tag!

Da feiern wir und singen.

Da tanzen wir und springen.

Da spielen wir und lachen

Und essen tolle Sachen!

Wie heißt unser Thema? - Unser Thema heißt «Sabine feiert Geburtstag.»

Das ist toll, nicht wahr? Und ihr ? Wann habt ihr eure Geburtstage?

Wann hast du Geburtstag?

II. Работа с лексикой

  • Активизация лексики по теме с помощью ассоциограммы.

           Was gehört zur Geburtstagsfeier?(дети называют слова) (Слайд 3)

schenken

Geburtstagskind

Torte

Geburtstagskarten

es taut

Geburtstagsgäste

Geburtstagstisch

es schneit

das Geschenk

der Frühling

sich wünschen

gratulieren

  • Welches Wort fällt aus der Reihe? (Слайд 4)

Schenken, gratulieren, Freude machen, arbeiten

Bonbons, Torte, Kuli,  Apfelkuchen

Obst, Wasser, Coca-Cola, Limonade

Obst, Tisch, Gemüse, Kuchen

                                                 

III. Работа над диалогической речью.

  1. Hört den Dialog. (Слайд 5)

s. 93 Üb. 2

           Wer kommt? Was hat er Sabine geschenkt?

  1. Lest den Dialog mit verteilten Rollen.

Was ist richtig?

s. 93 Üb. 2

  1. Spielen wir die Szene. Das ist Sabine, sie hat Geburtstag, und ihr kommt zum Geburtstagparty. (Слайд 5)

- Guten Tag, Sabine! Ich gratuliere dir zum Geburtstag. Ich wünsche dir alles Gute.

- Danke schön!

- Ich  schenke dir …( einen Ball, ein Heft, Buntschtifte, ein Legospiel, ein Buch, eine Puppe, einen Teddy)

- Vielen Dank. Ich freue mich.

  1. Дети поют песенку: (Слайд 6)

Zum Geburtstag viel Glück!

Zum Geburtstag viel Glück!

Zum Geburtstag, liebe Sabine,

Zum Geburtstag viel Glück!

IV. Und jetzt turnen wir. (Слайд 7)

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle turnen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle springen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle sitzen wir.

V. Активизация лексики по теме.

  1. Was sehen wir auf dem Geburtstagtisch? (Слайд 8)

          Erzählt mir bitte, was auf dem Geburtstagstisch steht.

          Und was essen sie?

           Was trinken sie?

  1. Рифмовка: (Слайд 9)

Schokolade, Limonade,

Apfelsinnen, Mandarinen,

Aber 1,2,3 und 4 –

Keine Blumen haben wir!

  • Da  ist  der Geburtstagstrauß.

  1. Рассказ по опорам о своём Дне рождения. (Слайд 10)

1.Ich habe am…... Geburtstag.

2.Ich wünsche mir …... zum Geburtstag.

3.Ich lade … … ein.

4.Meine Mutter bäckt … ……. .

5.Wir stellen ….. …. … auf den Tisch.

6.Nun sind meine ….. da.

  7.Wir trinken ….. und essen ….. ….. .

  8.Wir spielen  und ….. …… .

VI. Конец урока.

  1. Итог урока

    Что мы с вами повторили?

         Чему мы с вами  научились?

     

     Рефлексия: «Wie geht’s?» (Слайд 11)

     

Учащиеся отвечают на вопрос, используя данные карточки

                         

                                            

Es geht!                   Danke, es geht so-so!                   Leider schlecht!

2.Д/з нарисовать рисунок о праздновании своего Дня рождения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект тематического урока в 5 классе «300 лет со дня рождения М. В. Ломоносова»

Классный час для учащихся 5 класса на тему "300 лет с дня рождения М. Ломоносова".Технологии: ИКТ, игровые технологии.Оснащение:-мультимедиа-раздаточный материал- классная доскаК плану прилагается пре...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация к уроку чувашского языка на тему "Çуралнă кун" ("День рожденя")

Данная презентация разработана для урока чувашского языка в 3 классе русскоязычной школы на основе учебника Абрамовой Г.В. согласно тематическому планированию....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»

Тема урока: «Кто живет  в старых немецких городах?»Цель урока:  систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков  (...

Контрольная работа по немецкому языку 3 класс по теме "День рождения"

контрольная работа проводиться в конце изучения темы "День рождения"...

План-конспект занятия по немецкому языку для дошкольников по теме "Bunte Farben hat der Herbst/ Obst und Gemüse"

Целью занятия является повторение и закрепление лексики и речевых образцов по теме «Bunte Farben hat der Herbst/ Obst und Gemüse». Также занятие направленно на развитие памяти, эмоци...