Использование педагогических современных и ИК-технологий
учебно-методический материал по немецкому языку на тему
Использование педтехнологий и ИКТ на уроках немецкого языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_sovremennykh_pedagogicheskikh_i_ik-tekhnologiy.docx | 16.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование современных педагогических и
информационно-коммуникационных технологий
Ресурсы сети Интернет я использую как для поиска дополнительного материала к урокам и презентациям, так и для самообразования и повышения своей квалификации. Современные информационные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса образования. Информационные технологии позволяют реализовывать принципы дифференцированного и индивидуального подхода к обучению. На занятии даю возможность каждому обучаемому самостоятельно работать с информацией, что позволяет ему детально разобрать новый материал по своей схеме. Активно использую компьютерные технологии – это позволяет повысить уровень самообразования, мотивации учебной деятельности; дает совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных профессиональных навыков, и, конечно, соответствует социальному заказу, который государство предъявляет к школе. У учащихся развивается положительная мотивация к учёбе, формируется самостоятельный поиск нужной информации, повышается познавательная активность – всё это направляет детей на качественное получение знаний.
В настоящее время наиболее популярный метод обучения среди моих учеников - метод проектов. Считаю, что наиболее эффективное использование проектного метода возможно с использованием компьютера. При работе над проектом приучаю детей необходимые знания и правильные ответы на возникающие вопросы добывать собственными силами. А лучший способ такого учения - разработка и осуществление того или иного учебного проекта.
В своей работе я использую современные образовательные технологии:
- Личностно – ориентированные технологии
- Разноуровневое обучение
- Технология сотрудничества
- Перспективно - опережающее обучение
- Игровые технологии
- Технологии проблемного обучения
- Технология проектирования
- Информационно-коммуникативные технологии - создание презентаций к урокам; работа с ресурсами Интернет.
В своей педагогической деятельности я сопровождаю уроки и мероприятия компьютерными презентациями, которые позволяют повысить информационную насыщенность урока, выходят за рамки школьных учебников, дополняют и углубляют их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему: "Использование педагогических технологий на уроках русского языка и литературы как условие обеспечения современного качества образования"
Новые образовательные технологии предлагают инновационные модели построения такого учебного процесса, где на первый план выдвигается взаимосвязанная деятельность учителя и ученика, нацеленная на решен...
Использование педагогических технологий на уроках русского языка и литературы как условие обеспечения современного качества образования
Использование педагогических технологий на уроках русского языка и литературы как условие обеспечения современного качества образования...
Использование педагогических технологий на уроках русского языка и литературы как условие обеспечения современного качества образования
Новые педагогические технологии, используемые при обучении русскому языку и литературе...
«Технология проведения современного урока на основе использования педагогических техник».
Эффективность образовательных технологий, которым в последнее время уделяется так много внимания, невозможна без овладения педагогической техники, без конкретного искусства преподавателя, проявляющего...
Использование педагогических современных технологий в образовательном процессе в соответствии с ФГОС
Мы все понимаем, что приобщение современного школьника к вопросам исторического образования происходит в условиях чрезвычайно насыщенного информационного поля, изменения всего "фона" системы...
Использование педагогических современных технологий в образовательном процессе в соответствии с ФГОС
Мы все понимаем, что приобщение современного школьника к вопросам исторического образования происходит в условиях чрезвычайно насыщенного информационного поля, изменения всего "фона" системы...