Deutsche Schulen. Wie sind sie? 6 класс
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему

Филиппенко Ольга Александровна

Воспитывать у детей интерес к обучению иностранного языка в школах Германии.Тренировать уч-ся в употреблении лексики по теме « Школа».Научить уч-ся высказываться на заданную тему. Описывать картинки о школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok1.docx19.11 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край, Красноармейский район

ст. Ивановская МБОУ СОШ № 18

План урока “Deutsche Schulen. Wie sind sie?»

6 класс

Учитель немецкого языка: Филиппенко  Ольга Александровна

2014 г.

Тема урока «Deutsche Schulen. Wie sind sie?»

Задачи:

1.Тренировать уч-ся в употреблении лексики по теме « Школа».

2.Научить уч-ся высказываться на заданную тему. Описывать картинки о школе.

3.Воспитывать у детей интерес к обучению иностранного языка в школах Германии.

Оснащение урока: Компьютер, мультимедийная установка. Картинки о школе.

                                        Ход урока.

1.Начало урока.

Орг.момент.- Деятельность учителя:

Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Рапорт дежурного.

Деятельность уч-ся: Ich habe heute Klassendiens. Ich heisse  Heute fehlt niemand. Jetzt erzahle ich uber das Wetter. Описание погоды.

2.Фон.зарядка.

Чтение стихотворения хором: «Die Schule»

            Die Schule ist ein lustig Haus,

            Drin lernt man schone Sachen:

            Das ABC , das Einmaleins,

            Es gibt auch viel zu lichen.

3.Основной этап урока

Развитие речевых навыков: Wir sprechen heute uber deutsche Schule.

 Da ist eine deutsche Schule. Stellt euch vor, ihr seid Gaste dieser Schule und macht eine Fuhrung  durch die Schule mit.

На экране –картинки «школа», новые и старые здания, двухэтажные и трехэтажные.

Повторяем лексику и знакомимся с новой лексикой:

In diesem Schulgebaude gibt es viele Raume. Klassenraume fur die Schuler der Unterstufe und die Schuler der Oberstufe, ein Lehrerzimmer, eine Sporthalle , ein Buroraum, eine Bibliothek, eine Аula, eine Toilette.

Уч-ся составляют предложения  с новыми словами. Слова записываем на доске. Составлаем рассказ о школе.

Ich lerne in einer Dorfschule.  Meine Schule ist gross. Hier haben wir grosse Klassenzimmer und viele andere Raume, auch Computerklassen, eine Werkstatt, eine Sporthalle,eine Bibliothek.

Уч-ся рассказывают о своей школе.

  1. Отвечаем на вопросы о школе.

Wir sind in einer Schule fremd und suchen einen Raum .Wie fragen wir ?

Bitte, wo ist hier die Garderobe?

Konnen Sie mir, bitte, sagen, wo ist die Aula liegt?

Sag mir bitte, wo befindet sich die Klassenraume der Unterstufe?

Ist dein Schulgebaude gross oder klein, alt oder modern?

4. Machen wir die nachste Aufgabe.  Erganzen wir die Satze:

Ich gehe die Treppe

Ich hore gern

Meine Schule gefallt

Unsere Schule finde ich

Meine Schule liegt

5.Смотрим на картинки и сравниваем: Чья школа больше , современнее?

Повторяем степени сравнения имен прилагательных.

Gross –grosser –am grossten

       Klein-klener- am kleinsten

Исключения:

Gut –besser –am besten

Viel –mehr –am meisten

Gern –lieber –am liebsten

Составляем  живое предложения. Раздаю карточки со словами. На каждой карточке написано слово, у уч-ся по карточке, уч-ся собирают предложение.                                                                                                             Пример: Schule  toll finde  meine  ich .  -Meine Schule finde ich toll.  

Eine, ist, schoner, Stadtschule,eine, Dorfschule ,als -

-Eine  Dorfschule ist schoner als eine Stadtschule

6. Чтение текста « Немецкая школа». Закрепляем новую лексику, грамматический материал.

7.Подводим итог урока.  На уроке поработали хорошо – называю ребят , выставляю оценки. Объясняю дом. задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе по теме "Deutsche Schulen. Wie sind sie?" с использованием информационных и проектных технологий с презентацией

Данная разработка содержит текстовый материал и мультимедийную презентацию урока немецкого языка в 6 классе по теме „Deutsche Schulen.  Wie sind Sie?”( УМК «Шаги 2» под ред. И.Л. Бим). Урок...

Конспект урока для 6 класса по теме «Deutsche Schulen.Wie sind sie?»

Задачи урока: 1. Ввести лексику по теме «Классная комната». 2.Развивать навыки монологической речи. Учить описывать классную комнату. 3. Активизировать лексику по теме «Школа». 4. Познакомить с ...

Конспект открытого урока для 6 класса по теме: «Deutsche Schulen.Wie sind sie?»

Конспект открытого урокадля 6 классапо теме:«Deutsche Schulen.Wie sind sie?»...

Урок немецкого языка в 6 классе "Моя школа", УМК И.Л.Бим Л.В.Садомовой, тема “Deutsche Schulen. Wie sind sie?

Урок носит комплексный характер. На уроке проводится работа над разными аспектами языка (грамматикой, лексикой) и над развитием умений в различных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, гово...

Урок немецкого языка в 6 классе по теме „Deutsche Schulen. Wie sind sie?“

Цели урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по данной темеЗадачи урока:Учебные: расширение и углубление знаний учащихся по данной теме; активизация навыков аудирования; развитие диалогическ...

Конспект урока немецкого языка в 6 классе по теме "Deutsche Schulen.Wie sind sie?"

Учебник: Немецкий язык. 6 класс, издательство «Просвещение», М., 2016 г.Авторы: И. Л. Бим, Садомова Л. В., Санникова Л. М.Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Урок разработан...

Урок немецкого языка в 6 классе Тема: «Deutsche Schulen.Wie sind sie?»

Данный урок проводится в 6 классе и знакомит учащихся с особенностями немецкой школы...