Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса (ФГОС) к УМК И.Л. Бим.
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса. | 168.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования Администрации города Ноябрьска
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа микрорайона Вынгапуровский»
муниципального образования город Ноябрьск
Тематическое планирование по немецкому языку
с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
5 класс
Учитель Зинатуллина Ф.Ф.
2013-2014 уч. г.
№ п/п | Наименование изучаемой темы | Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | |||||||||||||||
Дата по плану/ по факту | Тема урока Тип урока Домашнее задание | № урока по теме | Элементы содержания | Требования к предметным результатам | Контрольно-оценочная деятельность | Информационное сопровождение цифровые и электронные образовательные ресурсы | ||||||||||||
Учащийся научится | Учащийся получит возможность научиться | |||||||||||||||||
вид | форма | |||||||||||||||||
I четверть Hallo, 5. Klasse! Kleiner Wiederholungskurs Привет, 5 класс! Небольшой повторительный курс. (8ч) Школьная жизнь. Каникулы в различное время года (летние каникулы). Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Климат, погода. Досуг и увлечении. Виды отдыха. | ||||||||||||||||||
Личностные результаты: формирование ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку. Метапредметные результаты:
| ||||||||||||||||||
1. | 04.09 | Первый школьный день в новом учебном году. Урок комплексного применения ЗУН. РТ с.4 упр.3 | 1 | Чтение: с.3 упр.1 Говорение: с.4 упр.1е Аудирование: с.3,5 упр.1, 4 Письмо: РТ с.3 упр.1 Лексика: sich bekannt machen, sich freuen über, ein Neuer, eine Neue, genau. | -воспринимать на слух связное сообщение; отвечать на вопросы по прослушанному тексту; -воспринимать на слух небольшие по объему диалоги и инсценировать их; -рассказывать о себе и своей семье с опорой на ассоциограмму; | -выражать отношение к прочитанному/ услышанному. -использовать контекстуальную или языковую догадку в аудировании. | текущий | Вводный Устный опрос лексических единиц по ситуации «О первом школьном дне» | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3) | |||||||||
2. | 05.09 | Родители новых учеников тоже знакомятся. Урок обобщения и систематизации знаний РТ с.5 упр.1 с.6 упр.4 | 2. | Чтение: с.8 упр.1 Говорение: с.9-10 упр.2d, 4,5,6 Аудирование: с.8 упр.2 Лексика: der Bekannte, die Bekannte. Грамматика: Возвратные местоимения. | -употреблять ЛЕ и РО по теме «Сказочные персонажи». -воспринимать на слух небольшие диалоги в ситуации «Знакомство» и читать их по ролям. | - познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения; | текущий | Контроль навыков устной речи | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3) | |||||||||
3. | 07.09 | Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами. Комбинированный урок РТ с.7 упр.2 | 3. | Чтение: с.15 упр.6 Говорение:с.13 упр.3 Аудирование: Письмо: РТ с.7-8 упр.1, 3,4 Лексика: schlau, überlisten, verwandeln, befreien. Грамматика: спряжение глаголов в настоящем времени; структура предложений. | -спрягать глаголы в настоящем времени; составлять схемы предложений. -воспринимать на слух рассказ и затем читать этот текст с пропусками вслух; составлять рассказ, используя в качестве опор основные схемы предложений | - узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; | текущий | Контроль навыков аудирования, устный опрос | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3), Электронный учебник по грамматике немецкого языка | |||||||||
4. | 11.09 | Что обычно делают дети на летних каникулах? Урок комплексного применения ЗУН.
РТ с.9 упр.1 | 4. | Чтение:с.19 упр.1, с.21 упр.6 Говорение:с.19-20 упр.2 Письмо:РТ с.9 упр.2 Лексика Das Land(die Länder), auf dem Lande, aufs Land, die Wiese(die Wiesen). Грамматика: степени сравнения прилагательных. | -употреблять лексику по теме «Лето»; названия цветов и домашних животных; степени сравнения прилагательных. -рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки и словосочетания; использовать лексику по теме «Лето» при описании летней погоды и природы; | -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | текущий | Контроль навыков устной речи, устный опрос | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3), презентация «Wie war es im Sommer?» | |||||||||
5. | 12.09 | А что делали Сабина, Свен и другие летом? Комбинированный урок РТ с. 12 упр.3 | 5. | Чтение: с.23 упр.2 Говорение: с.25 упр.7 Аудирование: с.24 упр.3 Письмо: РТ с.22 упр.1,4 Лексика Sich freuen. Грамматика: с.22 упр.1; с.25 упр.6 спряжение возвратных глаголов; прошедшее разговорное время. | -спрягать возвратные глаголы; образовывать прошедшее разговорное время. -употреблять возвратные глаголы; употреблять в речи прошедшее разговорное время. | -использовать в устной и письменной речи грамматические структуры по теме урока. | текущий | Контроль грамматических навыков | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3), Электронный учебник по грамматике немецкого языка | |||||||||
6. | 14.09 | Дети рассказывают о своих летних каникулах. А мы? Урок обобщения и систематизации знаний. Рассказ о летних каникулах | 6. | Чтение: с.27-28 упр.2-3 Говорение: с. 29 упр.6 Аудирование: с.26 упр.1 Лексика die Kusine, zu Gast sein, Gute Reise! Viel Spaß! Грамматика: прошедшее разговорное время. | -образовывать прошедшее разговорное время. -воспринимать на слух небольшие диалоги, а затем читать их в группах и -инсценировать; употреблять прошедшее разговорное время; -читать с полным пониманием текст письма и отвечать на вопросы по его содержанию; | -извлекать необходимую информацию из прочитанных и прослушанных текстов. | текущий | Контроль навыков чтения | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3), Электронный учебник по грамматике немецкого языка | |||||||||
7. | 18.09 | Дети пишут о своих летних каникулах. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся РТ с.16 упр.4 | 7. | Чтение: с. 29 упр.6 Письмо: РТ с.16 упр.3 | -знать изученную лексику и грамматику. -уметь написать письмо о летних каникулах по образцу. | - писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов); | тематический | Контроль навыков письменной речи. | Презентация «Структура немецкого письма» | |||||||||
8. | 19.09 | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. Урок обобщения и систематизации знаний РТ с.8 упр.4 | 8. | Чтение: с.34-35 упр.1 Говорение: с.34-35 упр.1 Письмо: РТ с.9 упр.5 | -узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; | - представлять реалии своей страны средствами иностранного языка. | текущий | устный опрос | ||||||||||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности | ||||||||||||||||||
Личностные результаты: формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре иных народов. Метапредметные результаты:
| ||||||||||||||||||
9. | 21.09 | Старый немецкий город. Что в нём? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. РТ с.17 упр.1 | 1. | Чтение: с.36 упр.2 Говорение: с.37 упр.3 Аудирование: с.36 упр.1 Письмо:Рт с.18 упр.2 Лексика: die Kirche, das Rathaus, das Werk, das Lebensmittelgeschäft, die Brücke, die Burg, der Ritter, der Jugendklub, modern. Грамматика: образование множественного числа имен существительных | -узнавать, воспроизводить, употреблять в письменном и устном тексте, устной речи, лексические единицы по теме «Город»; называть по-немецки объекты в городе, описывать старинный немецкий город; | - сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны средствами немецкого языка; | текущий | Контроль навыков устной речи | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация по теме «Старый немецкий город». | |||||||||
10. | 25.09 | Как возражать, используя отрицания nicht, kein. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. РТ с.20 упр.4 | 2. | Говорение: с.41 упр.7 Аудирование: с.41 упр.6 Письмо:РТ с.19 упр.3 Лексика: die Kirche, das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk, die Brücke, die Burg, der Ritter, der Jugendklub, modern. Грамматика: отрицание nicht/ kein. | -возражать, используя отрицание kein/nicht; | -расширять объем значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. | текущий | Контроль грамматических навыков | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3), Электронный учебник по грамматике немецкого языка | |||||||||
11. | 26.09 | Вывески на городских зданиях Урок комплексного применения ЗУН. РТ с.44 упр.3 | 3. | Чтение: с.44 упр.4 Говорение:с.45 упр.6 Аудирование: с.44 упр.4 Письмо:РТ с.21 упр.2 Лексика: das Mittelalter, das Dach, unter roten Ziegeldächern. | -читать тексты с полным пониманием, пользуясь при необходимости словарем и сносками; -отвечать на вопросы к тексту; - слушать текст в записи на диске; - выполнять тестовые задания с целью проверки понимания услышанного; | -читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; | текущий | Контроль навыков чтения текста | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), Электронный учебник по грамматике немецкого языка
| |||||||||
12. | 28.09 | Описание старого немецкого города. Урок комплексного применения ЗУН РТ с.22 упр.5 | 4. | Чтение: с.45 упр.7 Говорение: с.47 упр.8 Аудирование: с.45 упр.7 Письмо: РТ с.22 упр.3 Лексика: das Mittelalter, das Dach, unter roten Ziegeldächern. | -читать тексты с полным пониманием, пользуясь при необходимости словарем и сносками; -отвечать на вопросы к тексту; - слушать текст в записи на диске; - выполнять тестовые задания мс целью проверки понимания услышанного; | -читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; | текущий | Контроль навыков чтения текста | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3), Электронный учебник по грамматике немецкого языка | |||||||||
13. | 02.10 | Разговоры на улице. Урок комплексного применения ЗУН. с .49 упр.5 наизусть | 5. | Чтение: с.48 упр.2 Говорение: с.47 упр.8 Аудирование: с.49 упр.5а Письмо: РТ с.22 упр.3 Лексика: fremd, Ich bin hier fremd. Die Begegnung. | -употреблять речевые клише, необходимые для ведения диалога. -вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями по подтеме «Встреча» -выражать свое мнение, согласие / несогласие в рамках тематики данной серии | -управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера. -воспроизводить наизусть диалог-расспрос, | текущий | Контроль навыков говорения. | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3) | |||||||||
14. | 03.10 | Встреча на улице Урок обобщения и систематизации знаний с.50 упр.5i наизусть | 6. | Чтение: с.50 упр.5 i Говорение: с.50 упр.5k Аудирование: с.50 упр.5 i Письмо: РТ с.24 упр.3 | -вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями по подтеме «Знакомство» -выражать свое мнение, согласие/несогласие в рамках тематики данной серии | - вступать в речевое общение: уметь составить диалог с опорой на образец. | текущий | Контроль навыков говорения | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3) | |||||||||
15. | 05.10 | Контроль навыков аудирования. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 7. | Приложение №1 | -воспринимать на слух сообщения монологического и диалогического характера, построенные на языковом и речевом материале данной серии. | Свободная ориентация и восприятие текстов художественного стиля. | тематический | Контрольная работа | ||||||||||
16. | 09.10 | Контроль навыков говорения. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 8. | Говорение: «Старый немецкий город» | -рассказывать о немецком городе, используя лексический материал; называть и характеризовать жителей города | -владеть навыками монологической речи | тематический | Контрольная работа | ||||||||||
17. | 10.10 | Мой город. Урок обобщения и систематизации знаний | 9. | Письмо: РТ с.25 упр. 1, с.26 упр.3 | -описывать город с опорой на рисунок - писать письмо другу по переписке, описывая свой родной город. | -обобщать полученные знания | текущий | Контроль навыков письменной речи. | Презентация «Структура немецкого письма» | |||||||||
§2. In der Stadt… Wer wohnt hier? В городе… Кто в нем живет? (10ч) Страна/страны изучаемого языка и родная страна, крупные города, достопримечательности Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Мир профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее. | ||||||||||||||||||
Личностные результаты: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Метапредметные результаты:
| ||||||||||||||||||
18. | 12.09 | Кто живет в городе? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. РТ с.28 упр.2 | 1. | Чтение: с.57 упр.1 Говорение: с.58 упр.2 Аудирование: с.57 упр.1с Письмо: РТ с.28 упр.1 Лексика: der Beruf, Was ist er/sie von Beruf? Der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das Gespenst, verschieden. Грамматика: множественное число существительных, словообразование. | - читать текст по теме с полным пониманием, пользуясь сносками, словарем, языковой догадкой с опорой на словообразовательные элементы. | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | текущий | Контроль навыков чтения текста | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3), презентация по теме «In der Stadt. Wer wohnt den hier?» | |||||||||
19. | 16.10 | Жители города: люди и животные. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. с.58 упр.4 | 2. | Чтение:с.60 упр.6 Говорение: с.61 упр.8 Письмо: РТ с.28 упр.3 Лексика: der Beruf, Was ist er/sie von Beruf? Der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das Gespenst, verschieden. Грамматика: указательные местоимения. | -сравнивать, сопоставлять предметы, используя указательные местоимения; рассказывать о городе, используя лексический материал; называть и характеризовать жителей города; | -расширять объем значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. - сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны; | текущий | Контроль навыков говорения | Электронный учебник по грамматике немецкого языка | |||||||||
20. | 17.10 | Что говорят немецкие жители о своём городе? Урок закрепления знаний. РТ с.30 упр.1 | 3. | Чтение: с.63 упр.3 Говорение:с.65 упр.5 Аудирование: с.63 упр.3а Письмо: с.63 упр.1 Лексика: das Schaufenster, das Schild, das Symbol, Seid ihr/ bist du damit einverstanden? | -воспринимать на слух сообщения монологического и диалогического характера, построенные на языковом и речевом материале данной серии. | - понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся; -извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов. | текущий текущий | Контроль навыков чтения и аудирования | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3) | |||||||||
21. | 19.10 | Контроль навыков чтения. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 4. | Чтение текста с полным пониманием | -читать тексты, содержащие вновь изученный материал и осуществлять поиск необходимой информации в них. | -определять основную и второстепенную информации. | Контрольная работа | Приложение №2 | ||||||||||
22. | 23.10 | Весёлые привидения о немецких домах. Урок комплексного применения ЗУН РТ с.31 упр.2 | 5. | Чтение: с.65-67 упр.7 Аудирование: речь учителя по ведению урока; Лексика: das Schaufenster (die Schaufenster), das Schild (-er), das Symbol (-e), Seid ihr/bist du damit einverstanden? | -читать тексты по подтеме с полным пониманием, пользуясь сносками, словарем, языковой догадкой с опорой на словообразовательные элементы. | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | текущий тематический | Контроль навыков чтения текста | Электронный учебник по грамматике немецкого языка | |||||||||
23. | 24.10 | Жители города: оптимисты и пессимисты. Урок комплексного применения ЗУН с.69 упр.4 наизусть | 6. | Чтение: с.69 упр.3-4 Говорение: с.70 упр.5 Аудирование: с.69 упр.3-4 Письмо: РТ с.33 упр.3 Лексика: das Zeug, die Ware | -применять изученную лексику в речи; характеризовать жителей города; составлять диалоги по образцу; описывать погоду. | -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. | текущий | Контроль навыков говорения | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3) | |||||||||
24. | 26.10 | Контроль навыков письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН. | 7. | Письмо другу «Мой Вынгапур» | -рассказывать в письме о городе, используя лексический материал; называть и характеризовать жителей города. | - писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов); | текущий | Контрольная работа | Приложение №3 | |||||||||
25. | 30.10 | Повторение по теме «Кто живет в городе?» Урок обобщения и систематизации знаний. РТ с. 34 упр.2 | 8. | Говорение:с.72 упр.3 Аудирование: с.73 упр.3 Письмо: РТ с.34 упр.1 Лексика по теме. | -рассказывать о выставке в городе, используя лексический материал; называть и характеризовать жителей города. | -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. | текущий | Контроль навыков | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3), презентация по теме «In der Stadt. Wer wohnt den hier?» | |||||||||
26. | 31.10 | Систематизация лексических знаний. Урок обобщения и систематизации знаний с.74 упр.6 (II) | 9. | Чтение: с.74 упр.6 (I) Говорение: с.74 упр.6с Аудирование: с.73 упр.3 Письмо: РТ с.35 упр.5 Лексика по теме. | -знать изученную лексику и грамматику | -выделять и осознавать учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | текущий | Контроль навыков говорения | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3) | |||||||||
27. | 02.11 | Проект «Мой город» Урок обобщения и систематизации знаний | 10. | Презентация проекта «Мой город» | -знать изученную лексику и грамматику | - развивать навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми; | текущий | Контроль навыков проектной деятельности | Презентации учащихся | |||||||||
II четверть §3. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? Улицы города. Какие они? (10ч) Страна/страны изучаемого языка и родная страна, крупные города, достопримечательности. Вселенная и человек. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. | ||||||||||||||||||
Личностные результаты: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты:
| ||||||||||||||||||
28. | 13.11 | Улицы города. Какие они? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. с. 77 наизусть рифмовку | 1. | Чтение: с.77 упр.1а Говорение: с.78 упр.2 Аудирование: с.77 упр.1 Письмо: с. 78 упр.2а Лексика: laut, kurz, breit, schmal, schnell, langsam, lang, stark, wenig | -воспринимать на слух рифмовку, содержащую новый лексический материал; составлять предложения с новыми словами | -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; | текущий | Контроль навыков устной речи | Бим И.Л.,Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация по теме «Улицы города». | |||||||||
29. | 14.11 | Движение на улицах города. Урок закрепления знаний. c.79 упр.3 | 2. | Чтение: c.79 упр.3 Говорение: с. 77 упр.2b Письмо:РТ с.37 упр.2 Лексика: das Auto, der Bus, der Obus, die Straßenbahn, der Verkehr, das Flugzeug, das Verkehrsmittel | -составлять структуру немецких предложений. Семантизировать новую лексику по контексту; строить грамматически правильный ответ на поставленный вопрос. | -выражать отношение к прочитанному; -планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | текущий | Контроль навыков устной речи | Презентация «Глаголы движения» | |||||||||
30. | 16.11 | На пешеходной зоне. Комбинированный урок. с.82 упр.7 | 3. | Чтение: c.79 упр.4 Говорение: с.80 упр.4с Аудирование: c.79 упр.4 Письмо:с.37 упр.3 Лексика: die Telefonzelle, der Fußgänger, die Fußgängerzone, zu Fuß gehen, einkaufen (gehen), der Kaffe, das Eis, fahren, laufen, fliegen, Rad fahren, essen, trinken, rufen, hören, bellen, sauber machen, Грамматика: спряжение сильных глаголов | -уметь читать текст с полным пониманием содержания: оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. -спрягать в настоящем времени слабые и сильные глаголы. | -читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | текущий | Контроль навыков чтения текста | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), Электронный учебник по грамматике немецкого языка Презентация «Пешеходная зона» | |||||||||
31. | 20.11 | Контроль навыков чтения. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 4. | Чтение текста с полным пониманием | -читать тексты, содержащие вновь изученный материал и осуществлять поиск необходимой информации в них. | -определять основную и второстепенную информации. | тематический | Контрольная работа | Приложение №4 | |||||||||
32. | 21.11 | Кот в сапогах интересуется улицами города. Урок комплексного применения ЗУН. РТ с. 39 упр.4 | 5. | Говорение:с.84 упр.3 Письмо: РТ с.39 упр.1 | -воспринимать на слух рассказ и отвечать на вопросы по содержанию услышанного. | -умение вступать в речевое общение, работать в паре | текущий | Контроль навыков говорения | Электронный учебник по грамматике немецкого языка | |||||||||
33. | 23.11 | Неопознанные объекты в городе. Урок обобщения и систематизации знаний. РТ с.41 упр.5 | 6. | Чтение: с.85 упр.4-5 Аудирование: : с.85 упр.4-5 Письмо:с.87 упр.7 Лексика:das Lebewesen, ein unbekanntes Lebewesen, nah, warten auf, passieren, nennen. | -уметь воспринимать на слух текст с визуальной опорой, выделять главные факты, опуская второстепенные. | -выражать отношение к прочитанному/ услышанному. | текущий | Контроль навыков чтения текста | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3)
| |||||||||
34. | 27.11 | Контроль навыков говорения. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 7. | Говорение: Описание улиц города Ноябрьск | Описывать улицы города, используя изученную по теме лексику; рассказывать об улицах города. | -выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения | тематический | Контрольная работа | Открытки с видами города Ноябрьска | |||||||||
35. | 28.11 | Пришельцы из космоса. Урок обобщения и систематизации знаний. РТ с.42 упр.1а наизусть | 8. | Чтение:с.89 упр.5 Говорение:с.88 упр.3 Аудирование:с.88 упр.1 Письмо: с.42 упр.1b Грамматика: притяжательные местоимения. | -уметь читать текст с полным пониманием содержания: оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. | - уметь выражать отношение к прочитанному/услышанному. | текущий | Контроль навыков говорения | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), Электронный учебник по грамматике немецкого языка | |||||||||
36. | 30.11 | Правила дорожного движения. Урок обобщения и систематизации знаний с. 93 упр.7 наизусть | 9. | Чтение: с.92 упр.6 Говорение:с.89 упр.7 Аудирование:с.92 упр.7 Письмо:РТ с.45 упр.4 Лексика: Die Verkehrsampel (-n), die Verkehrsregel (-n), das Licht, halten, bei Rot/bei Gelb/ bei Grün, dürfen, bedeuten, stehen bleiben. Грамматика: модальные глаголы, притяжательные местоимения. | -уметь воспринимать на слух текст, выбирая главные факты, опуская второстепенные. -Знать изученную лексику и грамматику | -адекватно воспринимать устную речь, способность передавать содержание прослушанного текста в соответствии с целью учебного задания. | текущий | Контроль навыков аудирова-ния | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), Электронный учебник по грамматике немецкого языка | |||||||||
37. | 04.12 | Какие же улицы немецкого города? Урок обобщения и систематизации знаний РТ с.46 упр.5 | 10. | Чтение:с.93 упр.1 Говорение: с. 91 упр.5 Аудирование:с.92 упр.7 Письмо: с.44 упр.1 | -уметь применять полученные знания, умения и навыки в ситуации обобщения. -знать изученную лексику и грамматику | -владеть умениями совместной деятельности; -владеть навыками контроля и оценки своей деятельности; | текущий | Контроль навыков говорения и письма | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация по теме «Улицы города». | |||||||||
§4. Wo und wie wohnen hier die Menschen? Где и как здесь живут люди? (11ч) Вселенная и человек. Условия проживания в городской/сельской местности. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, крупные города, достопримечательности Досуг и увлечения. | ||||||||||||||||||
Личностные результаты: формирование основы экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку. Метапредметные результаты:
| ||||||||||||||||||
38. | 05.12 | Где и как живут люди в городе? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. с.97 стих.назусть | 1. | Чтение:с.95 упр.1b Говорение: с.96 упр.3 Аудирование: с.95 упр.1а Лексика: das Hochhaus, das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock, hoch, niedrig, bequem | -воспринимать на слух рифмованный материал и отвечать на вопросы по содержанию услышанного; читать микротексты, содержащие новую лексику, отвечать на вопросы; называть адрес. | -называть различные типы домов в городе. | текущий | Контроль навыков активизации лексики в речи | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация «Где и как живут люди». | |||||||||
39. | 07.12 | А где здесь можно побывать в городе? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. РТ с.47 упр.3 | 2. | Чтение:с.97 упр.5 Говорение: с.97 упр.8 Письмо:РТ с.47 упр.1 Грамматика: РО с предлогами с предлогами in, an, auf, vor. | -склонять артикли в дательном падеже. Отвечать на вопрос Wo?, указывая местонахождение предметов и правильно употребляя артикль в дательном падеже | - составлять предложения из готовых элементов. | текущий | Контроль грамматических навыков | Презентация «Склонение имён существительных» | |||||||||
40. | 11.12 | Где ещё здесь можно побывать в городе? Урок закрепления знаний. РТ с.49 упр.3 | 3. | Чтение:с.99 упр.4 Аудирование: с.99 упр.2 Письмо: с.102 упр.5 Лексика: der Platz, der Markt, die Vorstadt, der Stadtteil, das Sprichwort | -читать текст с полным пониманием и проверять понимание с помощью выборочного перевода. -высказывать свое мнение по поводу прочитанного, осуществляя поиск аргументов в тексте. | - уметь выражать отношение к прочитанному/услышанному. | текущий | Контроль навыков чтения текста | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация «Склонение имён существительных» | |||||||||
41. | 12.12 | Контроль навыков аудирования. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 4. | Аудирование текста с полным пониманием содержания | Воспринимать на слух небольшой диалог по теме и выполнять послетекстовые упражнения. | -извлекать необходимой информации из прослушанных тексов. | тематический | Контрольная работа | Приложение №5 | |||||||||
42. | 14.12 | Карта города. Урок комплексного применения ЗУН. с.106 упр.6 диалог наизусть по выбору | 5. | Чтение: с.106 упр.6 Говорение:с.105 упр.5 Письмо: РТ c.50 упр.4 Лексика: das Lebensmittelgeschäft, das Spielzeuggeschäft | -называть здания и то, что можно увидеть в городе; -называть адрес и номер телефона по-немецки; читать диалоги по ролям и заменять выделенные слова другими. | -комментировать план города. -уметь вступать в речевое общение | текущий | Контроль навыков говорения | Презентация «Карта города» | |||||||||
43. | 18.12 | Встречи на улицах города. Урок обобщения и систематизации знаний. РТ с.52 упр.3b | 6. | Чтение:с.108 упр.2 Говорение: с.108 упр.3 Аудирование: с.107 упр.1е Письмо: с.108 упр.2 Лексика: die Stadtmitte, am Stadtrand, der stadtbewohner | -употреблять лексику и грамматику по теме. -общаться на заданную тему «На улице»; называть местонахождение объектов в городе; характеризовать жителей города. | -вести беседу в ситуации «Ориентирование в городе». -умение работать в парах, группах. | текущий | Контроль навыков говорения | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3) | |||||||||
44. | 19.12 | Прогулка Габи и Косми по городу. Урок комплексного применения ЗУН с.11 упр.8 наизусть. | 7. | Чтение:с.110 упр.7 Говорение: с.111 упр.7b Аудирование: с.111 упр.8 | Читать текст с полным содержанием и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; | - называть некоторые архитектурные достопримечательности немецких городов. | текущий | Контроль навыков чтения | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3) | |||||||||
45. | 21.12 | Мы рассказываем о своём городе. Урок обобщения и систематизации знаний. РТ с.52 упр.5b | 8. | Говорение: с.112 упр.9 Аудирование: с.111 упр.9с Письмо: РТ с.52 упр.5a | -выразительно читать стихотворение с опорой на аудиозапись; -отвечать на вопросы, составлять рассказ с опорой на текст учебника о своем городе. | -систематизировать лексику по теме «Город» на основе словообразовательных элементов. -подбор аргументов, формулирование выводов. | текущий | Контроль навыков говорения | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация «Различные типы домов» | |||||||||
46. | 25.12 | Контроль навыков письменной речи. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 9. | Письмо: заполнить анкету путешественника | Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | -написать личное письмо другу о родном городе. | тематический | Контрольная работа | Текст контрольной работы Приложение №6 | |||||||||
47. | 26.12 | Мы заботимся о чистоте нашего города. Урок обобщения и систематизации знаний РТ с.54 упр. 3 | 10. | Чтение:РТ с.53 упр.1 Говорение: РТ с.53 упр.1,2 Письмо: РТ с.54 упр3 | -читать текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по поводу прочитанного. | -выразить своё отношение к прочитанному. | текущий | Контроль навыков чтения. | Презентация по теме «Город» | |||||||||
48. | 28.12 | Проект «Улицы моего города» Урок комплексного применения ЗУН. | 11. | Презентация проектов учащихся | -рассказывать о своем городе. -знать изученную лексику и грамматику | - развивать навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми; -умение использовать иллюстрации. | текущий | Контроль навыков проектной деятельности | Проекты обучающихся | |||||||||
III четверть §5. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? У Габи дома. Что мы здесь видим? (11ч) Вселенная и человек. Условия проживания в городской/сельской местности. | ||||||||||||||||||
Личностные результаты: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Метапредметные результаты:
| ||||||||||||||||||
49 | 15.01 | В семье Габи. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Сообщение «Моя семья» | 1. | Чтение:с.114 упр.2 Говорение:с.115 упр.3b,c,d Аудирование:с.114 упр.1,3а Письмо:РТ с.56 упр.1 Лексика: die Geschwister, von Beruf sein, auf dem Foto | -рассказывать о семье Габи, используя информацию из текста. - воспринимать на слух небольшой по объему текст о семье Габи с опорой на рисунок. | -подбирать аргументы, формулировать выводы. | текущий | Контроль навыков устной речи и аудирования | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация «Семья» | |||||||||
50 | 16.01 | Как выглядит дом Габи? Урок закрепления знаний с.116 упр.5d | 2. | Чтение:с.115 упр.5 Говорение:с.117 упр.6 Аудирование: с.116 упр.5с Письмо: РТ с.56 упр.3 Лексика: der Berg, das Herz der Liebling das Erdgeschoss, die Treppe führen, der Stock/die Etage, der Vorgarten, die Hundehütte, das /der Vogelbauer | -читать текст и определять значение новых слов по контексту, осуществлять поиск заданной информации в тексте, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. | -подбирать аргументы, формулировать выводы. | текущий | Контроль навыков устной речи | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация «Дом Габи» | |||||||||
51 | 18.01 | Разговор в саду. Комбинированный урок с.117 упр.7 наизусть | 3. | Чтение: с.118 упр.1b Говорение: с.119 упр.2 Аудирование: с.118 упр.1а Лексика: der Vorgarten, im Vorgarten, das Einfamilienhaus | -воспринимать на слух полилог, выполнять тестовые задания к нему - Участвовать в ролевой игре и расспрашивать собеседника о визите Косми, Роби и Маркуса в дом Габи. | -читать полилог , проверяя понимание прочитанного с помощью вопросов и поиска в тексте эквивалентов к русским предложениям. | текущий | Контроль навыков аудиования и чтения текста | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3) | |||||||||
52 | 22.01 | В гостях в доме у Габи. Гостиная. Комбинированный урок с.120, описать гостиную Габи | 4. | Чтение: с.119 упр.2а Говорение: с.119 упр.2а Лексика: die Leuchte (die Leuchten), die Gardine (die Gardinen), gemütlich, hängen, über, unter Грамматика: падежи в немецком языке, употребление Dativ после предлогов an, auf, hinter, neben, in, über,unter, vor, zwischen | -воспринимать на слух описание комнаты и изображать предметы о которых идет речь на схеме, а затем описывать то, что изобразили; тренироваться в описании комнат своей квартиры. | -описывать различные комнаты в доме Габи с опорой на рисунок. | тематический | Контроль навыков устной речи | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация «У Габи дома» | |||||||||
53 | 23.01 | Какие комнаты есть ещё у Габи в доме? Урок комплексного применения ЗУН. с.121-122, описание комнаты | 5. | Чтение: с.117 упр.7 Говорение: с.121 упр.2 (части II,III) Письмо: описание рабочей комнаты в доме Габи. Лексика: der Blumentopf, die Balkontür, der Kleiderschrank, der Bücherschrank | -описывать различные комнаты в доме Габи с опорой на рисунок. | -описывать комнату немецкого школьника. | текущий | Контроль навыков устной и письменной речи | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация «У Габи дома» | |||||||||
54 | 25.01 | Детская комната Габи. Комбинированный урок Сообщение: описать свою детскую комнату | 6. | Говорение: РТ с.57 упр.1с Аудирование: РТ с.57 упр.1b Письмо:РТ с.57 упр.1 Грамматика: спряжение глагола «helfen» | -воспринимать на слух описание комнаты и изображать предметы о которых идет речь на схеме, а затем описывать то, что изобразили; тренироваться в описании комнат своей квартиры. | - выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся. | текущий | Контроль навыков аудирования и письма | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация «Спряжение глагола «helfen» | |||||||||
55 | 29.01 | Заботы семьи Рихтер. Комбинированный урок РТ c.59 упр.1 | 7. | Чтение: с.124 упр.1 Говорение: с.125 упр.5d Письмо: РТ с.58 упр.2 Грамматика: порядок слов в предложениях, глаголы с отделяемыми приставками. особенности спряжения глагола «helfen». Лексика:das Essen zubereiten, teilen, das Geschirr abwaschen, pflanzen, den Müll hinaustragen, manchmal, das Fenster putzen, das Reinemachen, beim Zubereiten des Essens helfen, beim Reinemachen helfen. | -уметь читать текст с полным пониманием содержания: оценивать полученную информацию, выражать своё мнение c использованием новой лексики из текста. | - читать текст, дополняя его сведениями страноведческого характера. | текущий | Контроль навыков чтения текста | Электронный учебник по грамматике немецкого языка | |||||||||
56 | 30.01 | Как помогают в семье Габи? Урок обобщения и систематизации знаний. Сообщение «Моя помощь в семье» | 8. | Чтение:с. 125 упр.5 текст В Говорение:с.126 упр.5 j Аудирование: с.127 упр.7 Письмо: РТ с.60 упр.3 Лексика: waschen, abspülen, mitmachen Грамматика: Склонение существительных и личных местоимений в Dativ. | -уметь читать текст с полным пониманием содержания: оценивать полученную информацию, выражать своё мнение c использованием новой лексики из текста. | -выделть и осознавать обучащаюмися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | текущий | Контроль навыков чтения текста | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация «Предлоги дательного падежа». | |||||||||
57 | 01.02 | Семья Габи зaботится о природе. Комбинированный урок. РТ с.64 упр.7 | 9. | Чтение: с.134 упр.8 Аудирование: с.133 упр.7b,c Письмо: РТ с.64 упр.6 Лексика: die Welt, die Umwelt, der Umweltschutz, die Gefahr, schmutzig, Parks anlegen. | -читать текст с пропусками, инсценировать ситуацию, воспринимать текст на слух, выполнять тестовые задания к нему, высказывать свое мнение о проблеме загрязнения окружающей среды. | -разыгрывать сценки в парах в соответствии с коммуникативной задачей и ситуацией общения. | текущий | Контроль навыков аудирования | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3) | |||||||||
58 | 05.02 | Контроль навыков говорения. Урок обобщения и систематизации знаний | 10. | Говорение: «Моя комната» | Знать изученную лексику и грамматику | -уметь применять полученные знания, умения и навыки в ситуации обобщения. | текущий | Контрольная работа | ||||||||||
59 | 06.02 | Проект «Я люблю мою комнату» | 11 | Презентация проекта«Я люблю мою комнату» | -рассказывать о своем городе. -знать изученную лексику и грамматику | - развивать навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми; -умение использовать иллюстрации. | текущий | Контроль навыков проектной деятельности | Проекты обучающихся | |||||||||
§6. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? Как выглядит город Габи в различные времена года? (9ч) Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Климат, погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи) Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Покупки. | ||||||||||||||||||
Личностные результаты: формировать основы экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. Метапредметные результаты
| ||||||||||||||||||
60 | 08.02 | Как выглядит город Габи в различные времена года? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. РТ с.65 упр.1 | 1. | Чтение: с.137 упр.1b Говорение: с.138 упр.3 Аудирование: с.137 упр.1а, 2 Лексика: Du hast Recht. Es ist heiter. Das Unwetter, Es ist bewölkt. Es gibt Gewitter. Es blitzt. Es donnert. Es ist 10 Grad über/unter Null. | -воспринимать текст в аудиозаписи с пониманием основного содержания. - читать диалог по ролям и инсценировать его. | -уметь работать в парах, группах. | текущий | Контроль навыков чтения | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация по теме «Времена года в городе». | |||||||||
61 | 12.02 | Времена года в городе. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. РТ с.66 упр.2 | 2. | Чтение: с.138 упр.5 Говорение:с.139 упр.6 Письмо:с. 139 упр.6е Лексика: Du hast Recht. Es ist heiter. Das Unwetter, Es ist bewölkt. Es gibt Gewitter. Es blitzt. Es donnert. Es ist 10 Grad über/unter Null. Грамматика: безличные предложения. | Семантизировать новую лексику по контексту, переводить на русский язык безличные предложения, составлять рассказ – описание с опорой на картинку. | -уметь проверить корректность собственного высказывания. | текущий | Контроль навыков чтения и говорения | Электронный учебник по грамматике немецкого языка | |||||||||
62 | 13.02 | Воспевая времена года. Порядковые числительные. Урок комплексного применения ЗУН. с. 143 песню наизусть | 3. | Чтение: с.142 упр.1b Говорение: с.142 упр.1d Аудирование:с.142 упр.1а Письмо: c.66 упр.1c Лексика: der Tag des Sieges, der Frühlings- und Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, Welches Datum ist heute? Грамматика: Порядковые числительные. | -воспринимать текст на слух, с целью понять основное содержание; находить соответствия немецкого поэтического текста и русского перевода, называть даты (активизация порядковых числительных), | -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; | текущий | Контроль навыков устной речи | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), Электронный учебник по грамматике немецкого языка | |||||||||
63 | 15.02 | Праздники в Германии. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Создать открытку к празднику | 4. | Чтение: с.146 упр.4 Говорение: с.150 упр.6,7 Аудирование: с.146 упр.4 Письмо: РТ с.67 упр.2 Лексика: der Tag des Sieges, der Frühlings- und Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, Welches Datum ist heute? Грамматика: Порядковые числительные. | -воспринимать на слух небольшой текст, семантизировать новую лексику с опорой на контекст, -расспрашивать собеседника о праздниках в Германии - писать поздравительные открытки. | -писать поздравительные открытки другу в режиме on-line | тематический | Контроль навыков устной и письменной речи | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), Электронный учебник по грамматике немецкого языка | |||||||||
64 | 19.02 | Подготовка к празднику. Комбинированный урок. РТ с.68 упр.4 | 5. | Чтение: с.150 упр.1b (I) Говорение: с.150 упр.1c (I) Аудирование: с.150 упр.1a (I) Письмо: die Bastelei, das Tonpapier, einpacken, das Überraschungsei, der Filzstift, der Klebstoff | - расспрашивать своего речевого партнера о временах года в городе; - воспринимать диалог в аудиозаписи - читать в группах диалог вместе с диктором; -разыгрывать диалоги в группах -составлять диалоги по аналогии; - определять значение однокоренных слов. | -уметь работать в парах, группах. | текущий | Контроль навыков аудирования и говорения | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3) | |||||||||
65 | 20.02 | В магазине. Комбинированный урок. РТ с.68 упр.1 | 6. | Чтение: с.151 упр.1b (II) Говорение: с.151 упр.1c (II) Аудирование: с.151 упр.1а (II) Письмо: с.152 упр.7 | - расспрашивать своего речевого партнера о временах года в городе. - воспринимать диалог в аудиозаписи - читать в группах диалог вместе с диктором. -разыгрывать диалоги в группах -составлять диалоги по аналогии - определять значение однокоренных слов | - уметь вносить необходимые дополнения и корректив в план, и способ действия. | текущий | Контроль навыков аудирования и говорения | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3) | |||||||||
66 | 22.02 | Погода в городе во все времена года. Урок комплексного применения ЗУН. с.153 упр.4 | 7. | Чтение: Говорение:с.153 упр.1.2,3,7 Аудирование: Письмо: РТ с.70 упр.3 | -правильно расставлять слова в предложении. -описывать город в любое время года, составлять рассказ о своем родном городе | -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. | текущий | Контроль навыков устной речи и письма. | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация по теме «Времена года в городе». | |||||||||
67 | 26.02 | Где живет пасхальный заяц? Урок комплексного применения ЗУН. РТ с.73 упр.5 | 8. | Чтение: с.155 упр.9a Говорение: с.155 упр.9c Аудирование: с.155 упр.9b Лексика: das Kaninchen, der Kessel, das Korn, streuen, der Boden, das Nest, der Stall, im Nirgend-Wald an der Kuckucks-Gasse | -работать со словарем, воспринимать на слух текст, осуществлять поиск заданной информации в тексте. | -извлекать необходимую информацию из прочитанных текстов. | текущий | Контроль навыков чтения текста | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация «Пасха» | |||||||||
68 | 27.02 | Контроль навыков письменной речи. Урок обобщения и систематизации знаний | 9. | Письмо: Поздравительная открытка другу | -знать изученную лексику и грамматику | -обобщать полученные знания | текущий | Контрольная работа | ||||||||||
§7. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber… Генеральная уборка в городе. Классная идея! (9ч) Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Мир профессий. | ||||||||||||||||||
Личностные результаты: формировать основы экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. Метапредметные результаты
| ||||||||||||||||||
69 | 01.03 | Генеральная уборка в городе. Комбинированный урок. РТ с.75 упр.2 (наизусть) | 1. | Чтение: с.158 упр.1а Говорение: с.158 упр.1с Аудирование: с.158 упр.1b Письмо:РТ с.75 упр.2 Лексика: erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, Weg!, Грамматика: Модальные глаголы «sollen» и «müssen». | -семантизировать новую лексику по контексту, воспринимать текст на слух, выполнять послетекстовые упражнения. -использовать в речи модальные глаголы долженствования «sollen» и «müssen». | - семантизировать самостоятельно лексику (с опорой на рисунок и контекст) - читать текст, осуществляя выбор значимой информации. | текущий | Контроль навыков чтения текста | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), рабочая тетрадь, презентация «Модальные глаголы» | |||||||||
70 | 05.03 | Проведение генеральной уборки в городе.
Комбинированный урок. РТ с.76 упр.5 | 2. | Чтение: с.159 упр.3а Говорение: с.159 упр.3c Аудирование: с.159 упр.3b Письмо: РТ с.76 упр.4 Лексика: erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, der Bürgermeister, Weg! Weg mit dem Müll! | -работать со словарем, воспринимать текст на слух, читать полилог по ролям, выполнять тестовые задания к нему, обсуждать информацию, полученную из полилога. | -обсуждать информацию, полученную из диалога, с использованием вопросов; -подбирать аргументы формулировать вывод. | текущий | Контроль навыков чтения текста | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), рабочая тетрадь | |||||||||
71 | 06.03 | Чистый город. Урок комплексного применения ЗУН. РТ с.78 упр.2 | 3. | Чтение: с. 165 упр.2 Говорение: с.166 упр.3 Аудирование: с. 163 упр.1 Грамматика: Предлоги дательного падежа. | -воспринимать диалоги на слух, читать по ролям, обмениваться полученной информацией. Употреблять предлоги дательного падежа, склонять существительные в дательном падеже. | -умение работать в парах, группах. -обсуждать информацию, полученную из диалога, с использованием вопросов; -подбирать аргументы формулировать вывод. | текущий | Контроль навыков чтения текста | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), рабочая тетрадь, презентация «Предлоги дательного падежа» | |||||||||
72 | 12.03 | В кружке «Умелые руки» Урок комплексного применения ЗУН. РТ с.78 упр.3 | 4. | Чтение: с.167 упр.6 Говорение: с.169 упр.8а Письмо: с.169 упр.8b Лексика: Die Pflanze, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, das Streichholz, die Schachtel, der Zirkel, alles Nötige. Грамматика: Предлоги дательного падежа. Спряжение сильных глаголов в настоящем времени + существительные в винительном падеже. | -работать со словарем, спрягать сильные глаголы в настоящем времени, употреблять после них существительные в винительном падеже, тренироваться в употреблении РО с глаголом «нуждаться». | - cамостоятельное создание способов решения проблем. | текущий | Контроль лексических и грамматических умений и навыков | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), рабочая тетрадь, презентация «Спряжение сильных глаголов в настоящем времени» Электронный учебник по грамматике немецкого языка | |||||||||
73 | 13.03 | Немецкие дети заботятся о своём городе. Урок комплексного применения ЗУН. с.171 упр.2 наизусть | 5. | Чтение: с.170 упр.1 Говорение: с.172 упр.4 Аудирование: с.170 упр.1а Письмо: Грамматика: степени сравнения имен прилагательных. | -образовывать три степени сравнения прилагательных, высказывать свое мнение с опорой на речевое клише | Самостоятельное создание способов решения проблем. | текущий | Контроль лексических и грамматических умений и навыков | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), рабочая тетрадь, презентация «Степени сравнения прилагательных» | |||||||||
74 | 15.03 | Проектируем свой город. РТ с.81 упр4 Уч. С.173 упр.5 | 6. | Чтение: с.172 упр.4 Говорение: с.174 упр.6 Аудирование: с.174 упр.6 Письмо: РТ с.80 упр.2,3 Грамматика: Предлоги дательного падежа. Спряжение сильных глаголов в настоящем времени + существительные в винительном падеже. | -читать высказывания школьников о работе над проектами - составлять собственный рассказ о ходе работы над созданием города. - читать слова с пропусками по подтеме Schulsachen -читать и инсценировать в парах мини-диалоги. | -узнавать на слух\ при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в Akkusativ после глаголов nehmen, sehen, brauchen. | текущий | Контроль лексических и грамматических умений и навыков | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), рабочая тетрадь, презентация «Степени сравнения прилагательных» | |||||||||
75 | 19.03 | Телефонный разговор. Контроль навыков аудирования. Урок обобщения и систематизации знаний с. 175 упр.7 диалог наизусть | 7. | Чтение:с.175 упр.7 Говорение: с.175 упр.7, инсценирование диалогов Аудирование: Приложение №8 | -воспринимать мини-диалоги на слух, - читать и инсценировать в парах мини-диалоги. - читать диалоги по ролям с заменой отдельных реплик. | - вести беседу по телефону. -научиться этикету ведения телефонного разговора. | текущий | Контроль навыков диалогической речи Контроль навыков аудирования | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), рабочая тетрадь, игрушечные телефоны | |||||||||
76 | 20.03 | Проект «Профессии, о которых мечтают дети». Урок обобщения и систематизации знаний. РТ с.82 упр.3 | 8. | Чтение: с.177 упр.7 Говорение:с.176 упр.2,3,4,5 Письмо: РТ с.81 упр.1 | -семантизировать лексику по тематическому принципу, инсценировать диалоги по теме, склонять существительные в дательном и винительном падеже. | -определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | текущий | Контроль лексических и грамматических умений и навыков | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), рабочая тетрадь | |||||||||
77 | 22.03 | Контроль навыков чтения. Урок обобщения и систематизации знаний РТ с.83 упр.4 | 9 | Приложение №9 | -знать изученную лексику и грамматику | -обобщать полученные знания | тематический | Контрольная работа | Текст контрольной работы | |||||||||
IV четверть §8. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche? В город снова приезжают гости. Как вы думаете какие? (12ч) Страна/страны изучаемого языка и родная страна, крупные города, достопримечательности Вселенная и человек. Условия проживания в городской/сельской местности. | ||||||||||||||||||
Личностные результаты: формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, ценности здорового образа жизни в городской местности; Метапредметные результаты:
| ||||||||||||||||||
78 | 02.04 | Гости снова приезжают в город. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. с.180 упр.1 наизусть | 1. | Чтение: с.180 упр.2 Говорение: с.181 упр.3 Аудирование: с.180 упр.1 Письмо: РТ с.84 упр.2 Лексика: Das Feld, das Geld, das Taschengeld, der Euro, kosten, teuer, billig, sparen, Wozu? Грамматика: Спряжение глагола «иметь» | -употреблять лексику по подтеме «Строительство города»; -склонять неопределенные артикли, запомнить личные окончания глаголов. -читать текст с полным пониманием содержания, употреблять в речи РО с глаголом «иметь», спрягать модальный глагол «желать». | - уметь ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно | текущий | Контроль навыков чтения | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация «Спряжение глагола «иметь» | |||||||||
79 | 03.04 | Мы строим свой город. Что в нём будет? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. с.181 упр.3 наизусть | 2. | Чтение: с.182 упр.5 Говорение: с.182 упр.4 Письмо: РТ Грамматика: Инфинитивный оборот „um … zu + Infinitiv“. с.183 упр.7 | -переводить предложения с инфинитивным оборотом „um … zu + Infinitiv“, употреблять в речи данный РО, воспринимать диалог на слух, читать диалог по ролям. | -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цели. | текущий | Контроль навыков устной речи | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация «Инфинитивный оборот „um … zu» | |||||||||
80 | 05.04 | Для чего нужны деньги? Комбинированный урок. РТ с.86 упр.4 | 3. | Чтение: с. 184 упр.9 Говорение: с.184 упр.9с Аудирование: с.182-184 упр.6.9 Письмо:РТ с. 84 упр.1 Лексика: die Schnecke, der Sand, Sehr nett von dir/Ihnen! die Bank, enden, Wie endet die Geschichte? | Читать диалог «про себя», осуществлять поиск запрашиваемой информации в тексте, развивать языковую догадку. | -владеть диалогической формой речи в соответствии с нормами родного языка. | тематический | Контроль навыков устной речи | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация «Инфинитивный оборот „um … zu» | |||||||||
81 | 09.04 | Разговор в саду. Комбинированный урок. с.187 упр.2 | 4. | Чтение: с.186 упр.1a Говорение: с.186 упр.1b Аудирование: c.187 упр.3 Письмо: РТ с. 85 упр.3 | -читать и инсценировать диалог с опорой на рисунки | - выражать суждение относительно поступков героев; | текущий | Контроль навыков чтения | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3) | |||||||||
82 | 10.04 | Что покажем гостям в городе? Комбинированный урок. РТ с.88 упр.3 | 5. | Чтение:с. 188 упр.4, с.189 упр.6 Говорение: с.190 упр.6b Письмо: РТ с. 86 упр.1 | - читать текст с полным пониманием содержания. | -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | текущий | Контроль навыков чтения | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3) | |||||||||
83 | 12.04 | Контроль навыков аудирования. | 6. | Аудирование текста с полным пониманием содержания | - уметь извлекать конкретную информацию из услышанного; | - не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | тематический | Контрольная работа | Приложение №10 | |||||||||
84 | 16.04 | Кто работает где? Комбинированный урок. РТ с.91 упр.4 | 7. | Чтение: с.193 упр.7 Говорение:с.192 упр.1 Аудирование: с.192 упр.3 Письмо:РТ Грамматика: спряжение sich interessieren für(Akk), wollen, mögen в форме «möchte» Лексика: bewundern, sich interessieren für (Akk), Wofür interessierst du dich? die Sehenswürdigkeit, Wohin? Dorthin. | Употреблять глагол «интересоваться» в различных РО, высказываться по одной из основных подтем, употреблять предлоги с дательным и винительным падежом, инфинитивный оборот „um … zu + Infinitiv» | -выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения | текущий | Контроль навыков говорения | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация «Кто работает где?» | |||||||||
85 | 17.04 | Экскурсия по городу. Комбинированный урок. РТ с.90 упр.1 | 8. | Говорение: с.196 упр.3 Письмо: РТ с. 90 упр. 2 | -отвечать на вопросы, описывать свой макет города, используя изученную лексику. | -осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме | текущий | Контроль навыков говорения | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3) | |||||||||
86 | 19.04 | Кто хочет, тот может. Комбинированный урок. РТ с. 90 упр.4 | 9. | Чтение: с.197 упр.6a Говорение: с.197 упр.6b Аудирование:с.198 упр.7 Письмо: РТ с. 90 упр.3 | -знать изученную лексику и грамматику | -понимать внутреннюю организацию текста и определять: - главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; | текущий | Контроль навыков чтения | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3) | |||||||||
87 | 23.04 | Я строю свой город. Урок обобщения и систематизации знаний. РТ с.94 упр.3с | 10. | Говорение: с.197 упр.6b Письмо: РТ с. 92-93 упр.1-3 | -знать изученную лексику и грамматику | -обобщать полученные знания | текущий | Контроль грамматических и лексических навыков | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3) | |||||||||
88 | 24.04 | Контроль навыков письменной речи. | 11 | Письмо: написать поздравительную открытку с днём рождения. | -знать изученную лексику и грамматику | -обобщать полученные знания | тематический | Контрольная работа | Приложение №11 | |||||||||
89 | 26.04 | Систематизация грамматических знаний в устной и письменной речи. Урок контроля, оценки и коррекции знаний РТ с.95 упр.4b | 12 | Чтение, письмо: РТ с.94 упр.4 Аудирование:с.199 упр.8 Говорение: упражнения для парной работы – РТ с.103-111 | -уметь применять полученные знания, умения и навыки в ситуации обобщения | -оценивать свои учебные достижения. | текущий усвоения ЗУН | Контроль грамматических и лексических навыков | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3) | |||||||||
§9. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedfest vor. Und wir? Наши немецкие подруги и друзья подготавливают прощальный праздник. А мы? (14ч) Страна/страны изучаемого языка и родная страна, крупные города, достопримечательности, культурные особенности (традиции, обычаи) | ||||||||||||||||||
Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; Метапредметные результаты:
| ||||||||||||||||||
90 | 30.04 | Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. РТ с. 96 упр.2 | 1. | Говорение: с.201 упр.1 Письмо: РТ с. 95 упр.1 | -вести диалог – расспрос, отвечать на вопросы, описывать макет города, используя изученную лексику. | - работать в парах, группах | текущий | Контроль навыков чтения и говорения | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3) | |||||||||
91 | 03.05 | Подготовка к празднику. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. с.204 упр.7 | 2. | Чтение: с.202 упр.4 Аудирование:с.202 упр.2 Грамматика с.203 упр.6 Лексика: der Abschied, Abschied nehmen von, vorbereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch | -воспринимать текст на слух, выполнять тестовые задания к нему. | Извлечение необходимой информации из прослушанных тексов. | тематический | Контроль навыков аудирования | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3) | |||||||||
92 | 07.05 | Приглашаем на праздник! Комбинированный урок. РТ с.98 упр.1 | 3. | Чтение: с.205 упр.1a Письмо: с.205 упр.1b Грамматика: спряжение глагола backen с.207 упр.3 | -писать приглашения на праздник по образцу | - писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова | текущий | Контроль навыков письменной речи | Электронный учебник по грамматике немецкого языка | |||||||||
93 | 08.05 | Мы играем и поём! Комбинированный урок. с.208 упр.4 (наизусть) | 4. | Говорение: с.209 упр. 5 Аудирование:с.208 упр.4 | -разучивать новую песню к празднику -рааспрашивать о подготовке прощального вечера с опорой | - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; | КР | Контроль навыков говорения | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3) | |||||||||
94 | 10.05 | Ждём гостей. Комбинированный урок. Рассказ «Роби и Косми наши друзья» | 5. | Чтение: с.211 упр.1 Говорение: с.213 упр.2 Письмо: записать вопросы для Косми и Роби. | -слушать мини-диалоги с аудионосителя с полным пониманием содержания; - кратко описывать и характеризовать персонаж; | - выражать отношение к прочитанному/услышанному. | текущий | Контроль навыков говорения и письменной речи | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3) | |||||||||
95 | 14.05 | Контроль навыков чтения текста. Не задано | 6. | Чтение текста с полным пониманием содержания | -читать тексты, содержащие вновь изученный материал и осуществлять поиск необходимой информации в них. | -определять основную и второстепенную информации. | текущий | Контрольная работа | ||||||||||
96 | 15.05 | Накрываем стол для гостей. Комбинированный урок. РТс.99 упр.3 с.201 (слова наизусть) | 7. | Чтение: с. 207 упр.3b Говорение:с.213 упр.3 Аудирование: с.208 упр.4 Письмо:РТ с.99 упр.2 Лексика: Backen, das Brot, die Butter, der Käse, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse, die Untertasse, der Teller, der Teelöffel, die Gabel, das Messer. | -семантизировать лексику по контексту и с опорой на рисунок | -выражать отношение к прочитанному/ услышанному. | текущий | Контроль навыков говорения | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), | |||||||||
97 | 17.05 | Приём гостей. Комбинированный урок. Составить меню обеда к приёму гостей | 8. | Чтение и Говорение: РТ с.100 упр.1 Аудирование: с.208 упр.4 Письмо:РТ с.100 упр.4-5 | -употреблять лексику и грамматику по теме. | -вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями; | текущий | Контроль навыков устной речи | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), | |||||||||
98 | 21.05 | Прощание с Роби и Косми. Комбинированный урок. с.215 упр.8 (наизусть) | 9. | Чтение:РТ с. 100 упр.1 Говорение: с.213 упр.3 Аудирование: с.215 упр.8 Письмо: РТ с.101 упр.4 | - - | Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | текущий | Контроль навыков | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), | |||||||||
99 | 22.05 | За круглым столом. Урок обобщения и систематизации знаний. РТ с. 100 упр.2 | 10. | Говорение:с.213 упр.5 Аудирование: с.215 упр.8 Письмо:РТ с. 97 упр.4 | - рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики основной школы). | -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; -кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; -выражать отношение к прочитанному/ услышанному. | текущий | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), | |||||||||
100 | 24.05 | Контроль навыков устной речи. Урок контроля, оценки и коррекции знаний Не задано | 11. | Говорение «Приём гостей: угощение за праздничным столом» | -использовать формулы речевого этикета в ситуации «Угощение за праздничным столом» | -активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника. | текущий | Контрольная работа | ||||||||||
101 | 28.05 | Систематизация лексических знаний в устной и письменной речи. Урок контроля, оценки и коррекции знаний РТ с. с.104 упр.2 А В | 12. | Говорение: упражнения для парной работы – РТ с.103-111 | Знать изученную лексику и грамматику | -активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника. | текущий | Контроль лексических и грамматических навыков | Электронный учебник по грамматике немецкого языка | |||||||||
102 | 29.05 | Проект «Ждём гостей» Урок контроля, оценки и коррекции знаний Не задано | 13 | Обсуждение работ в рамках проекта | -рассказывать о приёме гостей -знать изученную лексику и грамматику | - развивать навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми; -умение использовать иллюстрации. | текущий | Контроль навыков проектной деятельности | Презентация проекта | |||||||||
103 | 31.05 | Мы играем и поём. Урок обобщения и систематизации знаний. Не задано | Говорение: упражнения для парной работы – РТ с.103-111 Песни¸ лексические и грамматические игры. | -знать изученную лексику и грамматику | - развивать навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми; -умение использовать иллюстрации. | текущий | Контроль навыков совместной деятельности | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л....
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...
Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс ( второй иностранный язык)
Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначенадля5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требовани...