Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса (ФГОС) к УМК И.Л. Бим.
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) на тему

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Департамент образования Администрации города Ноябрьска

муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа  микрорайона  Вынгапуровский»

муниципального  образования  город  Ноябрьск

Тематическое планирование по немецкому языку

с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

5 класс

Учитель Зинатуллина Ф.Ф.

2013-2014 уч. г.

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Дата

по плану/

по факту

Тема урока

Тип урока

Домашнее задание

урока по теме

Элементы содержания

Требования к предметным результатам

Контрольно-оценочная

деятельность

Информационное сопровождение

цифровые и электронные образовательные ресурсы

Учащийся научится

Учащийся получит возможность научиться

вид

форма

I четверть

Hallo, 5. Klasse! Kleiner Wiederholungskurs

Привет, 5 класс! Небольшой повторительный курс.  (8ч)

Школьная жизнь. Каникулы в различное время года (летние каникулы).

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Климат, погода.

Досуг и увлечении. Виды отдыха.

Личностные результаты: формирование ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку.

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;
  • коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.

1.

04.09

Первый школьный день в новом учебном году.

Урок комплексного применения ЗУН.

РТ с.4 упр.3

1

Чтение: с.3 упр.1

Говорение: с.4 упр.1е

Аудирование: с.3,5 упр.1, 4

Письмо: РТ с.3 упр.1

Лексика: sich bekannt machen, sich freuen über, ein Neuer, eine Neue, genau.

-воспринимать на слух связное сообщение;

 отвечать на вопросы по прослушанному тексту;

-воспринимать на слух небольшие по объему диалоги и инсценировать их;

-рассказывать о себе и своей семье  с опорой на ассоциограмму;

-выражать отношение к прочитанному/

услышанному.

-использовать контекстуальную

 или языковую догадку в аудировании.

текущий

Вводный

Устный опрос лексических единиц по ситуации «О первом школьном дне»

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3)

2.

05.09

Родители новых учеников тоже знакомятся.

Урок обобщения и систематизации знаний 

РТ с.5 упр.1

     с.6 упр.4

2.

Чтение: с.8 упр.1

Говорение: с.9-10 упр.2d, 4,5,6

Аудирование: с.8 упр.2

Лексика: der Bekannte, die Bekannte.

Грамматика: Возвратные местоимения.

-употреблять ЛЕ и РО по теме «Сказочные персонажи».

-воспринимать на слух небольшие диалоги в ситуации «Знакомство» и читать их по ролям.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

текущий

Контроль навыков устной речи

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3)  

3.

07.09

Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами. Комбинированный урок

РТ с.7 упр.2

3.

Чтение: с.15 упр.6

Говорение:с.13 упр.3

Аудирование:

Письмо: РТ с.7-8 упр.1, 3,4

Лексика: schlau, überlisten, verwandeln, befreien.

Грамматика: спряжение глаголов в настоящем времени; структура предложений.

-спрягать глаголы в настоящем времени; составлять схемы  предложений.

-воспринимать на слух рассказ и затем читать этот текст с пропусками вслух; составлять рассказ, используя в качестве опор основные схемы предложений

- узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

текущий

Контроль навыков аудирования, устный опрос

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3),  Электронный учебник по грамматике немецкого языка

4.

11.09

Что обычно делают дети на летних каникулах?

Урок комплексного применения ЗУН.

 

РТ с.9 упр.1

4.

Чтение:с.19 упр.1, с.21 упр.6

Говорение:с.19-20 упр.2

Письмо:РТ с.9 упр.2

Лексика Das Land(die Länder), auf dem Lande, aufs Land, die Wiese(die Wiesen).

Грамматика: степени сравнения прилагательных.

-употреблять лексику по теме «Лето»; названия цветов и домашних животных; степени сравнения прилагательных.

-рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки и словосочетания; использовать лексику по теме «Лето» при описании летней погоды и природы;

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

текущий

Контроль навыков устной речи, устный опрос

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3),

презентация «Wie war es im Sommer?»

5.

12.09

А что делали Сабина, Свен и другие летом?

Комбинированный урок

РТ с. 12 упр.3

5.

Чтение: с.23 упр.2

Говорение: с.25 упр.7

Аудирование: с.24 упр.3

Письмо: РТ с.22 упр.1,4

Лексика Sich freuen.

Грамматика: с.22 упр.1; с.25 упр.6 спряжение возвратных глаголов; прошедшее разговорное время.

-спрягать возвратные глаголы; образовывать прошедшее разговорное время.

-употреблять возвратные глаголы;  употреблять в речи прошедшее разговорное время.

-использовать в устной и письменной речи грамматические структуры по теме урока.

текущий

Контроль грамматических навыков

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3),

Электронный учебник по грамматике немецкого языка

6.

14.09

Дети рассказывают о своих летних каникулах. А мы? Урок обобщения и систематизации знаний.

Рассказ о летних каникулах

6.

Чтение: с.27-28 упр.2-3

Говорение: с. 29 упр.6

Аудирование: с.26 упр.1

Лексика die Kusine,

zu Gast sein,   Gute Reise! Viel Spaß!

Грамматика: прошедшее разговорное время.

-образовывать прошедшее разговорное время.

-воспринимать на слух небольшие диалоги, а затем читать их в группах и -инсценировать; употреблять прошедшее разговорное время;

-читать с полным пониманием текст письма и отвечать на вопросы по его содержанию;

-извлекать необходимую информацию из прочитанных и прослушанных текстов.

текущий

Контроль навыков чтения

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3),

Электронный учебник по грамматике немецкого языка

7.

18.09

Дети пишут о своих летних каникулах.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся 

РТ с.16 упр.4

7.

Чтение: с. 29 упр.6

Письмо: РТ с.16 упр.3

-знать изученную лексику и грамматику. -уметь написать письмо о летних каникулах по образцу.

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 50-60 слов);

тематический

Контроль навыков письменной речи.

Презентация «Структура немецкого письма»

8.

19.09

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми.

Урок обобщения и систематизации знаний

РТ с.8 упр.4

8.

Чтение: с.34-35 упр.1

Говорение: с.34-35 упр.1

Письмо: РТ с.9 упр.5

-узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- представлять реалии своей страны средствами иностранного языка.

текущий

устный опрос

  1. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? Старый немецкий город. Что в нем? (9ч)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности

Личностные результаты: формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре иных народов.

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.
  • познавательные УУД: формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста;
  • коммуникативные УУД: уметь составить план, организовать совместную работу с партнером (парная, групповая формы), представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана;

9.

21.09

Старый немецкий город. Что в нём?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

РТ с.17 упр.1

1.

Чтение: с.36 упр.2

Говорение:  с.37  упр.3

Аудирование: с.36 упр.1

Письмо:Рт с.18 упр.2

Лексика: die Kirche, das Rathaus, das Werk, das Lebensmittelgeschäft, die Brücke, die Burg, der Ritter, der Jugendklub, modern.

Грамматика: образование множественного числа имен существительных

-узнавать, воспроизводить, употреблять в письменном и устном тексте, устной речи, лексические единицы по теме «Город»; называть по-немецки объекты в городе, описывать старинный немецкий город;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны средствами немецкого языка;

текущий

Контроль навыков устной речи

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику  (MP3), презентация по теме «Старый немецкий город».

10.

25.09

Как возражать, используя отрицания nicht, kein.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

РТ с.20 упр.4

2.

Говорение: с.41 упр.7

Аудирование: с.41 упр.6

Письмо:РТ с.19 упр.3

Лексика: die Kirche, das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk, die Brücke, die Burg, der Ritter, der Jugendklub, modern.

Грамматика: отрицание nicht/ kein.

-возражать, используя отрицание kein/nicht;

-расширять объем  значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

текущий

Контроль грамматических навыков

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3), Электронный учебник по грамматике немецкого языка

11.

26.09

Вывески на городских зданиях

Урок комплексного применения ЗУН.

РТ с.44 упр.3

3.

Чтение: с.44 упр.4

Говорение:с.45 упр.6

Аудирование: с.44 упр.4

Письмо:РТ с.21 упр.2

Лексика: das Mittelalter, das Dach, unter roten Ziegeldächern.

-читать тексты с полным пониманием, пользуясь при необходимости словарем и сносками;

-отвечать на вопросы к тексту;

- слушать текст в записи на диске;

- выполнять тестовые задания с целью проверки понимания услышанного;

-читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

текущий

Контроль навыков чтения текста

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), Электронный учебник по грамматике немецкого языка

 

12.

28.09

Описание старого немецкого города.

Урок комплексного применения ЗУН

РТ с.22 упр.5

4.

Чтение: с.45 упр.7

Говорение: с.47  упр.8

Аудирование: с.45 упр.7

Письмо: РТ с.22 упр.3

Лексика:  das Mittelalter, das Dach, unter roten Ziegeldächern.

-читать тексты с полным пониманием, пользуясь при необходимости словарем и сносками;

-отвечать на вопросы к тексту;

- слушать текст в записи на диске;

- выполнять тестовые задания мс целью проверки понимания услышанного;

-читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

текущий

Контроль навыков чтения текста

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3), Электронный учебник по грамматике немецкого языка

13.

02.10

Разговоры на улице.

Урок комплексного применения ЗУН.

с .49 упр.5 наизусть

5.

Чтение: с.48 упр.2

Говорение: с.47  упр.8

Аудирование: с.49 упр.5а

Письмо: РТ с.22 упр.3

Лексика: fremd, Ich bin hier fremd. Die Begegnung.

-употреблять речевые клише, необходимые для ведения диалога.

-вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями по подтеме «Встреча»

-выражать  свое мнение, согласие / несогласие в рамках тематики данной серии

-управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера.

-воспроизводить наизусть диалог-расспрос,

текущий

Контроль навыков говорения.

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3)

14.

03.10

Встреча на улице

Урок обобщения и систематизации знаний

с.50  упр.5i наизусть

6.

Чтение: с.50  упр.5 i

Говорение: с.50  упр.5k

Аудирование: с.50  упр.5 i

Письмо: РТ с.24 упр.3

-вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями по подтеме «Знакомство»

-выражать  свое мнение, согласие/несогласие в рамках тематики данной серии

- вступать в речевое общение:

уметь составить диалог с опорой на образец.

текущий

Контроль навыков говорения

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3)

15.

05.10

Контроль навыков аудирования.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

7.

Приложение №1

-воспринимать на слух сообщения монологического и диалогического характера, построенные на языковом и речевом материале данной серии.

Свободная ориентация и восприятие текстов художественного стиля.

тематический

Контрольная работа

16.

09.10

Контроль навыков говорения.  

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

8.

Говорение: «Старый немецкий город»

-рассказывать о немецком городе, используя лексический материал;  называть и характеризовать жителей города

-владеть навыками монологической речи

тематический

Контрольная работа

17.

10.10

Мой город.

Урок обобщения и систематизации знаний

9.

Письмо: РТ с.25 упр. 1, с.26 упр.3

-описывать город с опорой на рисунок

- писать письмо другу по переписке, описывая свой родной город.

-обобщать

полученные знания

текущий

Контроль навыков письменной речи.

Презентация «Структура немецкого письма»

§2.  In der Stadt… Wer wohnt hier? В городе… Кто в нем живет? (10ч)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, крупные города, достопримечательности 

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека.

Мир профессий.  Роль иностранного языка в планах на будущее.

Личностные результаты: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;
  • познавательные УУД: опираться на языковую догадку в процессе чтения;
  • коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

18.

12.09

Кто живет в городе?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

РТ с.28 упр.2

1.

Чтение: с.57 упр.1

Говорение: с.58 упр.2

Аудирование: с.57 упр.1с

Письмо: РТ с.28 упр.1

Лексика: der Beruf, Was ist er/sie von Beruf? Der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das Gespenst, verschieden.

Грамматика: множественное число существительных, словообразование.

- читать текст по теме с полным пониманием, пользуясь сносками, словарем, языковой догадкой с опорой на словообразовательные элементы.

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

 - выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

текущий

Контроль навыков чтения текста

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3),  презентация по теме «In der Stadt. Wer wohnt den hier?»

19.

16.10

Жители города: люди и животные.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

с.58 упр.4

2.

Чтение:с.60 упр.6

Говорение:  с.61 упр.8

Письмо: РТ с.28 упр.3

Лексика: der Beruf, Was ist er/sie von Beruf? Der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das Gespenst, verschieden.

Грамматика: указательные местоимения.

-сравнивать, сопоставлять предметы, используя указательные местоимения;

рассказывать о городе, используя лексический материал; называть и характеризовать жителей города;

-расширять объем  значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

-     сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

текущий

Контроль навыков говорения

Электронный учебник по грамматике немецкого языка

20.

17.10

Что говорят немецкие жители о своём городе?

Урок закрепления знаний.

 РТ с.30 упр.1

3.

Чтение: с.63 упр.3

Говорение:с.65 упр.5

Аудирование: с.63 упр.3а

Письмо: с.63  упр.1

Лексика: das Schaufenster, das Schild, das Symbol, Seid ihr/ bist du damit einverstanden?

-воспринимать на слух сообщения монологического и диалогического характера, построенные на языковом и речевом материале данной серии.

- понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся;

-извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов.

текущий

текущий

Контроль навыков чтения и аудирования

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3)

21.

19.10

Контроль навыков чтения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

4.

Чтение текста с полным пониманием

-читать тексты, содержащие вновь изученный материал и осуществлять поиск необходимой информации в них.

-определять основную и второстепенную информации.

Контрольная работа

Приложение №2

22.

23.10

Весёлые привидения о немецких домах.

Урок комплексного применения ЗУН

РТ с.31 упр.2

5.

Чтение: с.65-67 упр.7

Аудирование: речь учителя по ведению урока;

Лексика: das Schaufenster (die Schaufenster), das Schild (-er), das Symbol (-e), Seid ihr/bist du damit einverstanden?

-читать  тексты по подтеме с полным пониманием, пользуясь сносками, словарем, языковой догадкой с опорой на словообразовательные элементы.

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

 - выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

текущий

тематический

Контроль навыков

чтения текста

Электронный учебник по грамматике немецкого языка

23.

24.10

Жители города: оптимисты и пессимисты.

Урок комплексного применения ЗУН

с.69 упр.4 наизусть

6.

Чтение: с.69 упр.3-4

Говорение: с.70 упр.5

Аудирование: с.69 упр.3-4

Письмо: РТ с.33 упр.3

Лексика: das Zeug, die Ware

-применять изученную лексику в речи; характеризовать жителей города; составлять диалоги по образцу; описывать погоду.

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

текущий

Контроль навыков говорения

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3)

24.

26.10

Контроль навыков письменной речи.

Урок комплексного применения ЗУН.

7.

Письмо другу  «Мой Вынгапур»

-рассказывать в письме о городе, используя лексический материал;  называть и характеризовать жителей города.

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 50-60 слов);

текущий

Контрольная  работа

Приложение №3

25.

30.10

Повторение по теме «Кто живет в городе?»

Урок обобщения и систематизации знаний.

РТ с. 34 упр.2

8.

Говорение:с.72 упр.3

Аудирование: с.73 упр.3

Письмо: РТ с.34 упр.1

Лексика по теме.

-рассказывать о выставке в городе, используя лексический материал;  называть и характеризовать жителей города.

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

текущий

Контроль навыков

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3), презентация по теме «In der Stadt. Wer wohnt den hier?»

26.

31.10

Систематизация лексических знаний.

Урок обобщения и систематизации знаний

 с.74 упр.6 (II)

9.

Чтение: с.74 упр.6 (I)

Говорение: с.74 упр.6с

Аудирование: с.73 упр.3

Письмо: РТ с.35 упр.5

Лексика по теме.

-знать изученную лексику и грамматику

-выделять и осознавать учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

текущий

Контроль навыков говорения

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3)

27.

02.11

Проект «Мой город»

Урок обобщения и систематизации знаний

10.

Презентация проекта «Мой город»

-знать изученную лексику и грамматику

- развивать навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

текущий

Контроль навыков проектной деятельности

Презентации учащихся

II четверть

§3. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? Улицы города. Какие они? (10ч)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, крупные города, достопримечательности.

Вселенная и человек. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

Личностные результаты:  стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия    
  • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
  • коммуникативные УУД: уметь владеть монологической  формой  речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации.

28.

13.11

Улицы города. Какие они?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

с. 77 наизусть рифмовку

1.

Чтение: с.77 упр.1а

Говорение: с.78 упр.2

Аудирование: с.77 упр.1

Письмо: с. 78 упр.2а

Лексика:  laut, kurz, breit, schmal, schnell, langsam, lang, stark, wenig

-воспринимать на слух рифмовку, содержащую новый лексический материал; составлять предложения с новыми словами

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

текущий

Контроль навыков устной речи

Бим И.Л.,Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация по теме «Улицы города».

29.

14.11

Движение на улицах города.

Урок закрепления знаний.

c.79 упр.3

2.

Чтение: c.79 упр.3

Говорение: с. 77 упр.2b

Письмо:РТ с.37 упр.2

Лексика: das Auto, der Bus, der Obus, die Straßenbahn, der Verkehr,  das Flugzeug,

das Verkehrsmittel

-составлять структуру немецких предложений.

Семантизировать новую лексику по контексту;  строить грамматически правильный ответ на поставленный вопрос.

-выражать отношение к прочитанному;

-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

текущий

Контроль навыков  устной речи

Презентация «Глаголы движения»

30.

16.11

На пешеходной зоне.

Комбинированный урок.

с.82 упр.7

3.

Чтение: c.79 упр.4

Говорение: с.80 упр.4с

Аудирование: c.79 упр.4

Письмо:с.37 упр.3

Лексика: die Telefonzelle, der Fußgänger, die Fußgängerzone, zu Fuß gehen, einkaufen (gehen), der Kaffe, das Eis, fahren, laufen, fliegen, Rad fahren, essen, trinken, rufen, hören, bellen, sauber machen,

Грамматика: спряжение сильных глаголов

-уметь читать текст  с полным пониманием содержания: оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

-спрягать в настоящем времени слабые и сильные глаголы.

-читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

 - выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

текущий

Контроль навыков чтения текста

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), Электронный учебник по грамматике немецкого языка

Презентация «Пешеходная зона»

31.

20.11

Контроль навыков чтения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

4.

Чтение текста с полным пониманием

-читать тексты, содержащие вновь изученный материал и осуществлять поиск необходимой информации в них.

-определять основную и второстепенную информации.

тематический

Контрольная работа

Приложение №4

32.

21.11

Кот в сапогах интересуется улицами города.

Урок комплексного применения ЗУН.

РТ с. 39 упр.4

5.

Говорение:с.84 упр.3

Письмо: РТ с.39 упр.1

-воспринимать на слух рассказ и отвечать на вопросы по содержанию услышанного.

-умение вступать в речевое общение, работать в паре

текущий

Контроль навыков говорения

Электронный учебник по грамматике немецкого языка

33.

23.11

Неопознанные объекты в городе.

Урок обобщения и систематизации знаний.

РТ с.41 упр.5

6.

Чтение: с.85 упр.4-5

Аудирование: : с.85 упр.4-5

Письмо:с.87 упр.7

Лексика:das Lebewesen, ein unbekanntes Lebewesen, nah, warten auf, passieren, nennen.

-уметь воспринимать на слух текст с визуальной опорой, выделять главные факты, опуская второстепенные.

-выражать отношение к прочитанному/

услышанному.

текущий

Контроль навыков чтения текста

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3)

 

34.

27.11

Контроль навыков говорения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

7.

Говорение: Описание  улиц города Ноябрьск

Описывать улицы города, используя изученную по теме лексику; рассказывать об улицах города.

-выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

тематический

Контрольная работа

 Открытки с видами города Ноябрьска

35.

28.11

Пришельцы из космоса.

Урок обобщения и систематизации знаний.

РТ с.42 упр.1а наизусть

8.

Чтение:с.89 упр.5

Говорение:с.88 упр.3

Аудирование:с.88 упр.1

Письмо: с.42 упр.1b

Грамматика:  притяжательные местоимения.

-уметь читать текст  с полным пониманием содержания: оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

- уметь выражать отношение к прочитанному/услышанному.

текущий

Контроль навыков говорения

 Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3),

Электронный учебник по грамматике немецкого языка

36.

30.11

Правила дорожного движения.

Урок обобщения и систематизации знаний

с. 93 упр.7 наизусть

9.

Чтение: с.92 упр.6

Говорение:с.89 упр.7

Аудирование:с.92 упр.7

Письмо:РТ с.45 упр.4

Лексика: Die Verkehrsampel (-n), die Verkehrsregel (-n), das Licht, halten, bei Rot/bei Gelb/ bei Grün, dürfen, bedeuten, stehen bleiben.

Грамматика: модальные глаголы, притяжательные местоимения.

-уметь воспринимать на слух текст, выбирая главные факты, опуская второстепенные.

-Знать изученную лексику и грамматику

-адекватно воспринимать

устную  речь, способность передавать содержание прослушанного текста в соответствии с целью учебного задания.

текущий

Контроль навыков аудирова-ния

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3),

 Электронный учебник по грамматике немецкого языка

37.

04.12

Какие же улицы немецкого города?

Урок обобщения и систематизации знаний

РТ с.46 упр.5

10.

Чтение:с.93 упр.1

Говорение: с. 91 упр.5

Аудирование:с.92 упр.7

Письмо: с.44 упр.1

-уметь применять полученные знания, умения и навыки в ситуации обобщения.

-знать изученную лексику и грамматику

-владеть умениями совместной деятельности;

-владеть навыками контроля и оценки своей деятельности;

текущий

Контроль навыков

говорения и письма

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация по теме «Улицы города».

§4. Wo und wie wohnen hier die Menschen? Где и как здесь живут люди? (11ч)

Вселенная и человек. Условия проживания в городской/сельской местности.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, крупные города, достопримечательности

Досуг и увлечения.

Личностные результаты:  формирование  основы экологического сознания на основе признания ценности  жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;  формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку. Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: самостоятельно  оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
  • познавательные УУД: уметь сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников.
  • коммуникативные УУД: уметь и быть готовым к осуществлению индивидуальной и совместной проектной работы;  развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

38.

05.12

Где и как живут люди в городе?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

с.97 стих.назусть

1.

Чтение:с.95 упр.1b

Говорение: с.96 упр.3

Аудирование: с.95 упр.1а

Лексика: das Hochhaus, das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock, hoch, niedrig, bequem

-воспринимать на слух рифмованный материал и отвечать на вопросы по содержанию услышанного; читать микротексты, содержащие новую лексику, отвечать на вопросы; называть адрес.

-называть различные типы домов в городе.

текущий

Контроль навыков активизации лексики  в речи

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация «Где и как живут люди».

39.

07.12

А где здесь можно побывать в городе?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

РТ с.47  упр.3

2.

Чтение:с.97 упр.5

Говорение: с.97 упр.8

Письмо:РТ с.47 упр.1

Грамматика:

РО с предлогами с предлогами in, an, auf, vor.

-склонять артикли в дательном падеже.

Отвечать на вопрос  Wo?, указывая местонахождение предметов и правильно употребляя артикль в дательном падеже

- составлять предложения из готовых элементов.

текущий

Контроль грамматических навыков

Презентация «Склонение имён существительных»

40.

11.12

Где ещё  здесь можно побывать в городе?

Урок закрепления знаний.

РТ с.49 упр.3

3.

Чтение:с.99 упр.4

Аудирование: с.99 упр.2

Письмо: с.102 упр.5

Лексика: der Platz, der Markt, die Vorstadt, der Stadtteil, das Sprichwort

-читать текст с полным пониманием и проверять понимание  с помощью выборочного перевода.

-высказывать свое мнение по поводу прочитанного, осуществляя поиск аргументов в тексте.

- уметь выражать отношение к прочитанному/услышанному.

текущий

Контроль навыков чтения текста

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3),  

презентация «Склонение имён существительных»

41.

12.12

Контроль навыков аудирования.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

4.

Аудирование текста с полным пониманием содержания

Воспринимать на слух небольшой диалог по теме и выполнять послетекстовые упражнения.

-извлекать необходимой информации из прослушанных тексов.

тематический

Контрольная работа

Приложение №5

42.

14.12

Карта города.

Урок комплексного применения ЗУН.

с.106 упр.6 диалог наизусть по выбору

5.

Чтение: с.106 упр.6

Говорение:с.105 упр.5

Письмо: РТ c.50 упр.4

Лексика: das Lebensmittelgeschäft, das Spielzeuggeschäft

-называть здания и то, что можно увидеть в городе;

-называть адрес и номер телефона по-немецки; читать диалоги по ролям и заменять выделенные слова другими.

-комментировать план города.

-уметь вступать в речевое общение

текущий

Контроль навыков говорения

Презентация «Карта города»

43.

18.12

Встречи на улицах города.

Урок обобщения и систематизации знаний.

РТ с.52 упр.3b

6.

Чтение:с.108 упр.2

Говорение: с.108 упр.3

Аудирование: с.107 упр.1е

Письмо: с.108 упр.2

Лексика: die Stadtmitte, am Stadtrand, der stadtbewohner

-употреблять лексику  и грамматику по теме.

-общаться на заданную тему «На улице»; называть местонахождение объектов в городе; характеризовать жителей города.

-вести беседу в ситуации «Ориентирование  в городе».

-умение работать в парах, группах.

текущий

Контроль навыков говорения

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3)

44.

19.12

Прогулка  Габи и Косми по городу.

Урок комплексного применения ЗУН

с.11 упр.8 наизусть.

7.

Чтение:с.110 упр.7

Говорение: с.111 упр.7b

Аудирование: с.111 упр.8

Читать текст с полным содержанием и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

- называть некоторые архитектурные достопримечательности немецких городов.

текущий

Контроль навыков чтения

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3)

45.

21.12

Мы рассказываем о своём городе.

Урок обобщения и систематизации знаний.

РТ с.52 упр.5b

8.

Говорение: с.112 упр.9

Аудирование: с.111 упр.9с

Письмо: РТ с.52 упр.5a

-выразительно читать стихотворение с опорой на аудиозапись;

-отвечать на вопросы, составлять рассказ с опорой на текст учебника о своем городе.

-систематизировать лексику по теме «Город» на основе словообразовательных элементов.

-подбор аргументов, формулирование выводов.

текущий

Контроль навыков говорения

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3),  презентация

 «Различные типы домов»

46.

25.12

Контроль навыков письменной речи.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

9.

Письмо: заполнить анкету путешественника

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

-написать личное письмо другу о родном городе.

тематический

Контрольная работа

Текст контрольной работы Приложение №6

47.

26.12

Мы заботимся о чистоте нашего города.

Урок обобщения и систематизации знаний 

РТ с.54 упр. 3

10.

Чтение:РТ с.53 упр.1

Говорение: РТ с.53 упр.1,2

Письмо: РТ с.54 упр3

-читать текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по поводу прочитанного.

-выразить своё отношение к прочитанному.

текущий

Контроль навыков

чтения.

Презентация по теме «Город»

48.

28.12

Проект «Улицы моего города»

Урок комплексного применения ЗУН.

11.

Презентация проектов  учащихся

-рассказывать о своем городе.

 -знать изученную лексику и грамматику

- развивать навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

-умение использовать иллюстрации.

текущий

Контроль навыков проектной деятельности

Проекты обучающихся

III четверть

§5.  Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?  У Габи дома. Что мы здесь видим? (11ч)

Вселенная и человек. Условия проживания в городской/сельской местности.

Личностные результаты:  развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

 Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: самостоятельно  оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
  • познавательные УУД: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.
  • коммуникативные УУД: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

49

15.01

В семье Габи.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Сообщение «Моя семья»

1.

Чтение:с.114 упр.2

Говорение:с.115 упр.3b,c,d

Аудирование:с.114 упр.1,3а

Письмо:РТ с.56 упр.1

Лексика: die Geschwister, von Beruf sein, auf dem Foto

-рассказывать о семье Габи, используя  информацию из текста.

- воспринимать на слух небольшой по объему текст  о семье Габи с опорой на рисунок.

-подбирать аргументы, формулировать выводы.

текущий

Контроль навыков устной речи и аудирования

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3),

презентация «Семья»

50

16.01

Как выглядит дом Габи?  

Урок закрепления знаний

  с.116 упр.5d

2.

Чтение:с.115 упр.5

Говорение:с.117 упр.6

Аудирование: с.116 упр.5с

Письмо: РТ с.56 упр.3

Лексика: der Berg, das Herz der Liebling das Erdgeschoss, die Treppe führen, der Stock/die Etage, der Vorgarten, die Hundehütte,  das /der Vogelbauer

-читать текст и определять значение новых слов по контексту, осуществлять поиск заданной информации в тексте, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

-подбирать аргументы, формулировать выводы.

текущий

Контроль навыков устной речи

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3),

презентация «Дом Габи»

51

18.01

Разговор в саду.

Комбинированный урок

с.117 упр.7 наизусть

3.

Чтение: с.118 упр.1b

Говорение: с.119  упр.2

Аудирование: с.118 упр.1а

Лексика: der Vorgarten, im Vorgarten, das Einfamilienhaus

-воспринимать на слух полилог, выполнять тестовые задания к нему

- Участвовать в ролевой игре и расспрашивать собеседника о визите Косми, Роби и Маркуса в дом Габи.

-читать полилог , проверяя понимание прочитанного с помощью вопросов и поиска в тексте эквивалентов к русским предложениям.

текущий

Контроль навыков аудиования и чтения текста

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3)

52

22.01

В гостях в доме у Габи. Гостиная.

Комбинированный урок

с.120, описать гостиную Габи

4.

Чтение: с.119 упр.2а

Говорение: с.119 упр.2а

Лексика: die Leuchte (die Leuchten), die Gardine (die Gardinen), gemütlich, hängen, über, unter

Грамматика: падежи в немецком языке, употребление Dativ после предлогов  an, auf, hinter, neben, in, über,unter, vor, zwischen

-воспринимать на слух описание комнаты и изображать предметы о которых идет речь на схеме, а затем описывать то, что изобразили; тренироваться в описании комнат своей квартиры.

-описывать различные комнаты в доме Габи с опорой на рисунок.

тематический

Контроль навыков устной речи

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация «У Габи дома»

53

23.01

Какие комнаты есть ещё  у Габи в доме?

Урок комплексного применения ЗУН.

с.121-122, описание комнаты

5.

Чтение: с.117 упр.7

Говорение: с.121 упр.2 (части II,III)

Письмо: описание  рабочей комнаты в доме Габи.

Лексика: der Blumentopf, die Balkontür, der Kleiderschrank, der Bücherschrank

-описывать различные комнаты в доме Габи с опорой на рисунок.

-описывать комнату немецкого школьника.

текущий

Контроль навыков устной и письменной речи

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация «У Габи дома»

54

25.01

Детская комната Габи.

Комбинированный урок

Сообщение: описать свою детскую комнату

6.

Говорение: РТ с.57 упр.1с

Аудирование: РТ с.57 упр.1b

Письмо:РТ с.57 упр.1

Грамматика: спряжение глагола «helfen»

-воспринимать на слух описание комнаты и изображать предметы о которых идет речь на схеме, а затем описывать то, что изобразили; тренироваться в описании комнат своей квартиры.

- выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.

текущий

Контроль навыков аудирования и письма

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация «Спряжение глагола «helfen»

55

29.01

Заботы семьи Рихтер.

Комбинированный урок

  РТ  c.59 упр.1

7.

Чтение: с.124 упр.1

Говорение: с.125 упр.5d

Письмо: РТ с.58 упр.2

Грамматика: порядок слов в предложениях, глаголы с отделяемыми приставками. особенности спряжения глагола «helfen». 

Лексика:das Essen zubereiten, teilen, das Geschirr abwaschen, pflanzen, den Müll hinaustragen, manchmal, das Fenster putzen, das Reinemachen, beim Zubereiten des Essens helfen, beim Reinemachen helfen.

-уметь читать текст  с полным пониманием содержания: оценивать полученную информацию, выражать своё мнение c использованием новой лексики из текста.

- читать текст, дополняя его сведениями страноведческого характера.

текущий

Контроль навыков чтения текста

Электронный учебник по грамматике немецкого языка

56

30.01

Как помогают в семье Габи?

Урок обобщения и систематизации знаний.

Сообщение  «Моя помощь в семье»

8.

Чтение:с. 125 упр.5 текст В

Говорение:с.126 упр.5 j

Аудирование: с.127 упр.7

Письмо: РТ с.60 упр.3

Лексика:

waschen, abspülen, mitmachen

Грамматика:

Склонение существительных     и личных местоимений  в Dativ.

-уметь читать текст  с полным пониманием содержания: оценивать полученную информацию, выражать своё мнение c использованием новой лексики из текста. 

-выделть и осознавать обучащаюмися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

текущий

Контроль навыков чтения текста

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация «Предлоги дательного падежа».

57

01.02

Семья Габи  зaботится о природе.

Комбинированный урок.

РТ с.64 упр.7

9.

Чтение: с.134 упр.8

Аудирование: с.133 упр.7b,c

Письмо: РТ с.64 упр.6

Лексика:

die Welt, die Umwelt, der Umweltschutz, die Gefahr, schmutzig, Parks anlegen.

-читать текст с пропусками, инсценировать ситуацию, воспринимать текст на слух, выполнять тестовые задания к нему, высказывать свое мнение о проблеме загрязнения окружающей среды.

-разыгрывать сценки в парах в соответствии с коммуникативной задачей и ситуацией общения.

текущий

Контроль навыков аудирования

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3)

58

05.02

Контроль навыков говорения.

Урок обобщения и систематизации знаний

10.

Говорение: «Моя комната»

Знать изученную лексику и грамматику

-уметь применять полученные знания, умения и навыки в ситуации обобщения.

текущий

Контрольная

работа

59

06.02

Проект «Я люблю  мою комнату»

11

Презентация проекта«Я люблю  мою комнату»

-рассказывать о своем городе.

 -знать изученную лексику и грамматику

- развивать навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

-умение использовать иллюстрации.

текущий

Контроль навыков проектной деятельности

Проекты обучающихся

§6. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?  Как выглядит город Габи в различные времена года? (9ч)

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Климат, погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Покупки. 

Личностные результаты: формировать основы  экологического сознания на основе признания ценности  жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Метапредметные результаты

  • Регулятивные УУД:  составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу.
  • Познавательные УУД: представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и  вербальном виде;
  • Коммуникативные УУД: выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише;  выражать и аргументировать свое отношение к услышанному.

60

08.02

Как выглядит город Габи в различные времена года? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

РТ с.65 упр.1

1.

Чтение: с.137 упр.1b

Говорение: с.138 упр.3

Аудирование: с.137 упр.1а, 2

Лексика: Du hast Recht. Es ist heiter. Das Unwetter, Es ist bewölkt. Es gibt Gewitter. Es blitzt. Es donnert. Es ist 10 Grad über/unter Null.

-воспринимать текст в аудиозаписи с пониманием основного содержания.

- читать диалог по ролям и инсценировать его.

-уметь работать в парах, группах.

текущий

Контроль навыков чтения

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация по теме «Времена года в городе».

61

12.02

Времена года в городе.  

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 РТ с.66 упр.2

2.

Чтение: с.138 упр.5

Говорение:с.139 упр.6

Письмо:с. 139 упр.6е

Лексика: Du hast Recht. Es ist heiter. Das Unwetter, Es ist bewölkt. Es gibt Gewitter. Es blitzt. Es donnert. Es ist 10 Grad über/unter Null.

Грамматика: безличные предложения.

Семантизировать новую лексику по контексту, переводить на русский язык безличные предложения, составлять рассказ – описание с опорой на картинку.

-уметь проверить корректность собственного высказывания.

текущий

Контроль навыков чтения и говорения

Электронный учебник по грамматике немецкого языка

62

13.02

Воспевая времена года.

Порядковые числительные.

Урок комплексного применения ЗУН.

с. 143 песню наизусть

3.

Чтение: с.142 упр.1b

Говорение: с.142 упр.1d

Аудирование:с.142 упр.1а

Письмо: c.66 упр.1c

Лексика:

der Tag des Sieges, der Frühlings- und Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, Welches Datum ist heute?

Грамматика:

Порядковые числительные.

-воспринимать текст на слух, с целью понять основное содержание;  находить соответствия немецкого поэтического текста и русского перевода, называть даты (активизация порядковых числительных),

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

текущий

Контроль навыков устной речи

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3),  Электронный учебник по грамматике немецкого языка

63

15.02

Праздники в Германии.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Создать открытку к празднику

4.

Чтение: с.146 упр.4

Говорение: с.150 упр.6,7

Аудирование: с.146 упр.4

Письмо: РТ с.67 упр.2

Лексика:

der Tag des Sieges, der Frühlings- und Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, Welches Datum ist heute?

Грамматика:

Порядковые числительные.

-воспринимать на слух небольшой текст, семантизировать новую лексику с опорой на контекст,  -расспрашивать собеседника о праздниках в Германии

- писать поздравительные открытки.

-писать поздравительные открытки другу в режиме on-line

тематический

Контроль навыков устной и письменной речи

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3),  Электронный учебник по грамматике немецкого языка

64

19.02

Подготовка к празднику.

Комбинированный урок.

РТ с.68 упр.4

5.

Чтение: с.150 упр.1b (I)

Говорение: с.150 упр.1c (I)

Аудирование: с.150 упр.1a (I)

Письмо:

die Bastelei, das Tonpapier, einpacken, das Überraschungsei, der Filzstift, der Klebstoff

- расспрашивать своего речевого партнера о временах года в городе;

- воспринимать диалог в аудиозаписи

- читать в группах диалог вместе с диктором;

-разыгрывать диалоги в группах

-составлять диалоги по аналогии;

- определять значение однокоренных слов.

-уметь работать в парах, группах.

текущий

Контроль навыков аудирования и говорения

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3)

65

20.02

В магазине.

Комбинированный урок.

РТ с.68 упр.1

6.

Чтение: с.151 упр.1b (II)

Говорение: с.151 упр.1c (II)

Аудирование: с.151 упр.1а (II)

Письмо: с.152 упр.7

- расспрашивать своего речевого партнера о временах года в городе.

- воспринимать диалог в аудиозаписи

- читать в группах диалог вместе с диктором.

-разыгрывать диалоги в группах

-составлять диалоги по аналогии

- определять значение однокоренных слов

- уметь вносить необходимые дополнения  и корректив в план, и способ действия.

текущий

Контроль навыков аудирования и говорения

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику ( MP3)

66

22.02

Погода в городе во все времена года.

Урок комплексного применения ЗУН.

с.153 упр.4

7.

Чтение:

Говорение:с.153 упр.1.2,3,7

Аудирование:

Письмо: РТ с.70 упр.3

-правильно расставлять  слова  в предложении.

-описывать город в любое время года, составлять рассказ о своем родном городе

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

текущий

Контроль навыков устной речи и письма.

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3),  

презентация по теме «Времена года в городе».

67

26.02

Где живет пасхальный заяц?

Урок комплексного применения ЗУН.

 РТ с.73 упр.5

8.

Чтение: с.155  упр.9a

Говорение: с.155  упр.9c

Аудирование: с.155  упр.9b

Лексика: das Kaninchen, der Kessel, das Korn, streuen, der Boden, das Nest, der Stall, im Nirgend-Wald an der Kuckucks-Gasse

-работать со словарем, воспринимать на слух текст, осуществлять поиск заданной информации в тексте.

-извлекать необходимую информацию из прочитанных текстов.

текущий

Контроль навыков чтения текста

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация «Пасха»

68

27.02

Контроль навыков письменной речи.

Урок обобщения и систематизации знаний

9.

Письмо: Поздравительная открытка другу

-знать изученную лексику и грамматику

-обобщать полученные знания

текущий

Контрольная работа

§7. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber… Генеральная уборка в городе. Классная идея! (9ч)

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

Мир профессий.

Личностные результаты: формировать основы  экологического сознания на основе признания ценности  жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Метапредметные результаты

  • Коммуникативные УУД: выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише;  выражать и аргументировать свое отношение к услышанному
  • Познавательные УУД: представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и  вербальном виде;
  • Регулятивные УУД:  составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу.

69

01.03

Генеральная уборка в городе.

Комбинированный урок.

РТ с.75 упр.2 (наизусть)

1.

Чтение: с.158 упр.1а

Говорение: с.158 упр.1с

Аудирование: с.158 упр.1b

Письмо:РТ с.75 упр.2

Лексика: erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen,

die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, Weg!,

Грамматика: Модальные глаголы «sollen» и «müssen».

-семантизировать новую лексику по контексту, воспринимать текст на слух, выполнять послетекстовые упражнения.

 -использовать в речи модальные глаголы долженствования «sollen» и «müssen».

- семантизировать самостоятельно лексику (с опорой на рисунок и контекст)

- читать текст, осуществляя выбор значимой информации.

текущий

Контроль навыков чтения текста

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), рабочая тетрадь, презентация «Модальные глаголы»

70

05.03

Проведение генеральной уборки в городе.

 

Комбинированный урок.

РТ с.76 упр.5

2.

Чтение: с.159 упр.3а

Говорение: с.159 упр.3c

Аудирование: с.159 упр.3b

Письмо: РТ с.76 упр.4

Лексика:

erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, der Bürgermeister, Weg! Weg mit dem Müll!

-работать со словарем, воспринимать текст на слух, читать полилог по ролям, выполнять тестовые задания к нему, обсуждать информацию, полученную из полилога.

-обсуждать информацию,  полученную из диалога, с использованием вопросов;

-подбирать  аргументы

формулировать вывод.

текущий

Контроль навыков чтения текста

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), рабочая тетрадь

71

06.03

Чистый город.

Урок комплексного применения ЗУН.

РТ с.78 упр.2

3.

Чтение: с. 165 упр.2

Говорение: с.166 упр.3

Аудирование: с. 163 упр.1

Грамматика: Предлоги дательного падежа.

-воспринимать диалоги  на слух, читать по ролям, обмениваться полученной информацией. Употреблять предлоги дательного падежа, склонять существительные  в дательном падеже.

-умение работать в парах, группах.

-обсуждать информацию,  полученную из диалога, с использованием вопросов;

-подбирать  аргументы

формулировать вывод.

текущий

Контроль навыков чтения текста

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), рабочая тетрадь, презентация «Предлоги дательного падежа»

72

12.03

В кружке «Умелые руки»

Урок комплексного применения ЗУН.

РТ с.78 упр.3

4.

Чтение: с.167 упр.6

Говорение: с.169 упр.8а

Письмо: с.169 упр.8b

Лексика:

Die Pflanze, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, das Streichholz, die Schachtel, der Zirkel, alles Nötige.

Грамматика: Предлоги дательного падежа.

Спряжение сильных глаголов в настоящем времени + существительные в винительном падеже.

-работать со словарем, спрягать сильные глаголы в настоящем времени, употреблять после них существительные в винительном падеже, тренироваться в употреблении РО с глаголом «нуждаться».

- cамостоятельное создание способов решения проблем.

текущий

Контроль лексических и грамматических умений  и навыков

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), рабочая тетрадь, презентация «Спряжение сильных глаголов в настоящем времени»

Электронный учебник по грамматике немецкого языка

73

13.03

Немецкие дети заботятся о своём городе.

Урок комплексного применения ЗУН.

  с.171 упр.2 наизусть

5.

Чтение: с.170 упр.1

Говорение: с.172 упр.4

Аудирование: с.170 упр.1а

Письмо:

Грамматика: степени сравнения имен прилагательных.

-образовывать три степени сравнения прилагательных, высказывать свое мнение с опорой на речевое клише

Самостоятельное создание способов решения проблем.

текущий

Контроль лексических и грамматических умений  и навыков

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), рабочая тетрадь, презентация «Степени сравнения прилагательных»

74

15.03

Проектируем  свой город.

РТ с.81 упр4

Уч. С.173 упр.5

6.

Чтение: с.172 упр.4

Говорение: с.174 упр.6

Аудирование: с.174 упр.6

Письмо: РТ с.80  упр.2,3

Грамматика: Предлоги дательного падежа.

Спряжение сильных глаголов в настоящем времени + существительные в винительном падеже.

-читать высказывания школьников о работе над проектами

- составлять собственный рассказ о ходе работы над созданием города.

- читать слова с пропусками по подтеме Schulsachen

-читать и инсценировать в парах мини-диалоги.

-узнавать на слух\ при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в Akkusativ  после глаголов nehmen, sehen, brauchen.

текущий

Контроль лексических и грамматических умений  и навыков

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), рабочая тетрадь, презентация «Степени сравнения прилагательных»

75

19.03

Телефонный разговор. 

Контроль навыков аудирования.

Урок обобщения и систематизации знаний

с. 175 упр.7 диалог наизусть

7.

Чтение:с.175 упр.7

Говорение: с.175 упр.7, инсценирование диалогов

Аудирование: Приложение №8

-воспринимать мини-диалоги на слух,

- читать и инсценировать в парах мини-диалоги.

- читать диалоги по ролям с заменой отдельных реплик.

- вести беседу по телефону.

-научиться этикету  ведения телефонного разговора.

текущий

Контроль навыков диалогической речи

Контроль навыков аудирования

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), рабочая тетрадь, игрушечные телефоны

76

20.03

Проект «Профессии, о которых мечтают дети».

Урок обобщения и систематизации знаний.

 РТ с.82 упр.3

8.

Чтение: с.177 упр.7

Говорение:с.176 упр.2,3,4,5

Письмо: РТ с.81 упр.1

-семантизировать лексику по тематическому принципу, инсценировать диалоги по теме, склонять существительные в дательном и винительном падеже.

-определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

текущий

Контроль лексических и грамматических умений  и навыков

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), рабочая тетрадь

77

22.03

Контроль навыков чтения.

Урок обобщения и систематизации знаний 

РТ с.83 упр.4

9

Приложение №9

-знать изученную лексику и грамматику

-обобщать полученные знания

тематический

Контрольная работа

Текст контрольной работы

IV четверть

§8. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche? В город снова приезжают гости. Как вы думаете какие? (12ч)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, крупные города, достопримечательности 

Вселенная и человек. Условия проживания в городской/сельской местности.

Личностные результаты: формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, ценности здорового образа жизни в городской местности;

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; составить план рассказа; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста;
  • коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации.

78

02.04

Гости снова приезжают в город.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

с.180 упр.1 наизусть

1.

Чтение: с.180 упр.2

Говорение: с.181 упр.3

Аудирование: с.180 упр.1

Письмо: РТ с.84 упр.2

Лексика:

Das Feld, das Geld, das Taschengeld, der Euro, kosten, teuer, billig, sparen, Wozu?

Грамматика:

Спряжение глагола «иметь»

-употреблять лексику по подтеме «Строительство города»;

-склонять неопределенные  артикли, запомнить личные окончания глаголов.

-читать текст с полным пониманием содержания, употреблять в речи РО с глаголом «иметь», спрягать модальный  глагол «желать».

- уметь ставить учебные  задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно

текущий

Контроль навыков чтения

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3),

презентация «Спряжение глагола «иметь»

79

03.04

Мы строим свой город. Что в нём будет?  

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

с.181 упр.3 наизусть

2.

Чтение: с.182 упр.5

Говорение: с.182 упр.4

Письмо: РТ

Грамматика:

Инфинитивный оборот „um … zu + Infinitiv“. с.183 упр.7

-переводить предложения с инфинитивным оборотом „um … zu + Infinitiv“,  употреблять в речи данный РО, воспринимать диалог на слух, читать диалог по ролям.

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цели.

текущий

Контроль навыков устной речи

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3),

презентация «Инфинитивный оборот „um … zu»

80

05.04

Для чего нужны деньги?

Комбинированный урок.

РТ с.86 упр.4

3.

Чтение: с. 184 упр.9

Говорение: с.184 упр.9с

Аудирование: с.182-184 упр.6.9

Письмо:РТ с. 84 упр.1

Лексика:

die Schnecke, der Sand, Sehr nett von dir/Ihnen! die Bank, enden, Wie endet die Geschichte?

Читать диалог «про себя», осуществлять поиск запрашиваемой информации в тексте, развивать языковую догадку.

-владеть диалогической формой речи в соответствии с нормами родного языка.

тематический

 Контроль навыков устной речи

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3),

 презентация «Инфинитивный оборот „um … zu»

81

09.04

Разговор в саду.

Комбинированный урок.

с.187 упр.2

4.

Чтение: с.186 упр.1a

Говорение: с.186 упр.1b

Аудирование: c.187 упр.3

Письмо: РТ с. 85 упр.3

-читать и инсценировать диалог с опорой на рисунки

- выражать суждение относительно поступков героев;

текущий

Контроль навыков чтения

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3)

82

10.04

Что покажем гостям в городе?

Комбинированный урок.

 РТ с.88 упр.3

5.

Чтение:с. 188 упр.4,  с.189 упр.6

Говорение: с.190 упр.6b

Письмо: РТ с. 86 упр.1

- читать текст с полным пониманием содержания.

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

текущий

Контроль навыков чтения

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3)

83

12.04

Контроль навыков аудирования.

6.

Аудирование текста с полным пониманием содержания

- уметь извлекать конкретную информацию из услышанного;

- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

тематический

Контрольная работа

Приложение №10

84

16.04

Кто работает где?

Комбинированный урок.

РТ с.91 упр.4

7.

Чтение: с.193 упр.7

Говорение:с.192 упр.1

Аудирование: с.192 упр.3

Письмо:РТ

Грамматика: спряжение sich interessieren für(Akk), wollen, mögen в форме «möchte» Лексика:

bewundern, sich interessieren für (Akk), Wofür interessierst du dich? die Sehenswürdigkeit, Wohin? Dorthin.

Употреблять глагол «интересоваться» в различных РО, высказываться по одной из основных подтем,  употреблять предлоги с дательным и винительным падежом, инфинитивный оборот  „um … zu + Infinitiv»

-выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

текущий

Контроль навыков говорения

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3), презентация «Кто работает где?»

85

17.04

Экскурсия по городу.

Комбинированный урок.

РТ с.90 упр.1

8.

Говорение: с.196 упр.3

Письмо: РТ с. 90 упр. 2

-отвечать на вопросы, описывать свой макет города, используя изученную лексику.

-осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

текущий

Контроль навыков говорения

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3)

86

19.04

Кто хочет, тот может.

Комбинированный урок.

РТ с. 90 упр.4

9.

Чтение: с.197 упр.6a

Говорение: с.197 упр.6b

Аудирование:с.198 упр.7

Письмо: РТ с. 90 упр.3

-знать изученную лексику и грамматику

-понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

текущий

Контроль навыков чтения

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3)

87

23.04

Я строю свой город.

Урок обобщения и систематизации знаний.

 РТ  с.94 упр.3с

10.

Говорение: с.197 упр.6b

Письмо: РТ  с. 92-93  упр.1-3

-знать изученную лексику и грамматику

-обобщать

полученные знания

текущий

Контроль грамматических и лексических навыков  

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3)

88

24.04

Контроль навыков письменной речи.

11

Письмо: написать поздравительную открытку с днём рождения.

-знать изученную лексику и грамматику

-обобщать

полученные знания

тематический

Контрольная работа

Приложение №11

89

26.04

Систематизация грамматических знаний в устной и письменной речи.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний 

РТ с.95 упр.4b

12

Чтение, письмо: РТ с.94 упр.4

Аудирование:с.199  упр.8

Говорение: упражнения для парной работы – РТ с.103-111

-уметь применять полученные знания, умения и навыки в ситуации обобщения

-оценивать свои учебные достижения.

текущий

 усвоения ЗУН

Контроль грамматических и лексических навыков  

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3)

§9. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedfest vor. Und wir?

Наши немецкие подруги и друзья подготавливают прощальный праздник. А мы? (14ч)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, крупные города, достопримечательности, культурные особенности (традиции, обычаи)

Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к  обучению и познанию, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к  другому человеку, его мнению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; 

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять  контроль по результату и по способу действия; самостоятельно  оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
  • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, определять в нем основную  и второстепенную информацию; формулировать проблему и главную идею текста;
  • коммуникативные УУД:  уметь слушать и вступать в диалог,  участвовать в коллективном обсуждении проблемы; владеть монологической  формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации; участвовать в коллективном обсуждении проблем.

90

30.04

Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

РТ с. 96 упр.2

1.

Говорение: с.201 упр.1

Письмо: РТ  с. 95 упр.1

-вести диалог – расспрос, отвечать на вопросы, описывать макет города, используя изученную лексику.

- работать в парах, группах

текущий

Контроль навыков чтения и говорения

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3)

91

03.05

Подготовка к празднику.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

с.204 упр.7

2.

Чтение: с.202 упр.4

Аудирование:с.202 упр.2

Грамматика с.203 упр.6

Лексика: der Abschied, Abschied nehmen von, vorbereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch

-воспринимать текст  на слух, выполнять тестовые задания к нему.

Извлечение необходимой информации из прослушанных тексов.

тематический

Контроль

навыков аудирования

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3)

92

07.05

Приглашаем на праздник!

Комбинированный урок.

РТ с.98 упр.1

3.

Чтение: с.205 упр.1a

Письмо: с.205 упр.1b

Грамматика: спряжение глагола  backen с.207  упр.3

-писать приглашения на праздник по образцу

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова 

текущий

Контроль навыков письменной речи

Электронный учебник по грамматике немецкого языка

93

08.05

Мы играем и поём! Комбинированный урок. 

с.208  упр.4 (наизусть)

4.

Говорение: с.209 упр. 5

Аудирование:с.208  упр.4

-разучивать новую песню к празднику

-рааспрашивать о подготовке прощального вечера с опорой

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

КР

Контроль навыков говорения

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3)

94

10.05

Ждём гостей.

Комбинированный урок.

Рассказ «Роби и Косми наши друзья»

5.

Чтение: с.211  упр.1

Говорение: с.213  упр.2

Письмо: записать вопросы для Косми и Роби.

-слушать мини-диалоги с аудионосителя с полным пониманием содержания;

- кратко описывать и характеризовать персонаж;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

текущий

Контроль навыков говорения и письменной речи

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3)

95

14.05

Контроль навыков чтения текста.

 Не задано

6.

Чтение текста с полным пониманием содержания

-читать тексты, содержащие вновь изученный материал и осуществлять поиск необходимой информации в них.

-определять основную и второстепенную информации.

текущий

Контрольная работа

96

15.05

Накрываем стол для гостей.

Комбинированный урок.

РТс.99 упр.3

с.201 (слова наизусть)

7.

Чтение: с. 207 упр.3b

Говорение:с.213 упр.3

Аудирование: с.208  упр.4

Письмо:РТ с.99 упр.2

Лексика: Backen, das Brot, die Butter, der Käse, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse, die Untertasse, der Teller, der Teelöffel, die Gabel, das Messer.

-семантизировать лексику по контексту и с опорой на рисунок

-выражать отношение к прочитанному/

услышанному.

текущий

Контроль навыков говорения

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3),

97

17.05

Приём гостей.

Комбинированный урок.

Составить меню обеда к приёму гостей

8.

Чтение и Говорение: РТ с.100 упр.1

Аудирование: с.208 упр.4

Письмо:РТ с.100 упр.4-5

-употреблять лексику и грамматику по теме.

-вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

текущий

Контроль навыков устной речи

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3),

98

21.05

Прощание с Роби и Косми.

Комбинированный урок.

 с.215 упр.8 (наизусть)

9.

Чтение:РТ с. 100 упр.1

Говорение: с.213 упр.3

Аудирование: с.215 упр.8

Письмо: РТ с.101 упр.4

-

-

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

текущий

Контроль навыков

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3),

99

22.05

За круглым столом. Урок обобщения и систематизации знаний.

РТ с. 100 упр.2

10.

Говорение:с.213 упр.5

Аудирование: с.215 упр.8

Письмо:РТ  с. 97 упр.4

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики основной школы).

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

-кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;

-выражать отношение к прочитанному/

услышанному.

текущий

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3),

100

24.05

Контроль навыков устной речи. Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Не задано

11.

Говорение «Приём гостей: угощение за праздничным столом»

-использовать формулы речевого этикета в ситуации «Угощение за праздничным столом»

-активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с

тематикой раздела учебника.

текущий

Контрольная работа

101

28.05

 Систематизация лексических знаний в устной и письменной речи.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

РТ с. с.104 упр.2 А В

12.

Говорение: упражнения для парной работы – РТ с.103-111

Знать изученную лексику и грамматику

-активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с

тематикой раздела учебника.

текущий

Контроль лексических и грамматических навыков

Электронный учебник по грамматике немецкого языка

102

29.05

Проект «Ждём гостей» 

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Не задано

13

Обсуждение работ в рамках проекта

-рассказывать о приёме гостей

 -знать изученную лексику и грамматику

- развивать навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

-умение использовать иллюстрации.

текущий

Контроль навыков проектной деятельности

Презентация проекта

103

31.05

Мы играем и поём.

Урок обобщения и систематизации знаний. 

Не задано

Говорение: упражнения для парной работы – РТ с.103-111 Песни¸ лексические и грамматические игры.

-знать изученную лексику и грамматику

- развивать навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

-умение использовать иллюстрации.

текущий

Контроль навыков совместной

деятельности

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику (MP3),


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л....

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стан­дарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...

Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...

Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс ( второй иностранный язык)

Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначенадля5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требовани...