Урок немецкого языка во 2 классе
учебно-методический материал по немецкому языку на тему

Елена Михайловна Савельева

Урок по теме: Алфавит

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_nemetskogo_yazyka_vo_2_klasse.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок немецкого языка во 2 классе.

Тема урока: « Wir  kennen   jetzt  das ABC.»

Цель: обобщить изученный материал вводного курса.

Задачи:

1. воспитывающие:

на основе изученного материала формировать позитивное отношение к языку другой страны.

2.развивающие:

формировать  интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка.

3.образовательные:

повторить изученные речевые образцы, лексику по теме «Знакомство»;

учить использовать знакомый языковый материал в устной речи.

Оборудование: игрушки, презентация.

                                                                    Ход урока:

       Этапы урока

Деятельность учителя                            

Деятельность ученика

              УУД

1.Организационный

момент.

2.Основная часть.

1.Диалог.

                 

2.Игра: «Wer ist das»

Итог.

Рефлексия.

Домашнее задание:

Повторить алфавит.

Guten Tag, liebe Kinder!

Sind heute alle da?

С каким настроением вы пришли на урок?

Вы уже несколько месяцев изучаете немецкий язык. Все это время вы прилежно трудились, старательно выполняли задания. И еще  самое  важное  вы знаете теперь буквы немецкого алфавита.

Кто назовет мне тему нашего урока? сл.1- 2 Сегодня на уроке у нас присутствуют гости – ваши родители. И  давайте  покажем  им чему  мы  научились, что знаем и умеем. Итак, что мы покажем нашим гостям?

План урока:

1.ЗНАКОМСТВО

2.СХЕМЫ РО

3.ЦИФРЫ

4.АЛФАВИТ

Как вы думаете, кто будет нашими помощниками на уроке?  сл.3.

 Игрушки.

Диалог Альби и Вальдо :

 «Guten Tag! Ich heisse Albi»

«Hallo!  Ich heisse Waldo.  Und  wie  heist ihr?»

 Игра – цепочка.

Работа в парах.

Ну  вот мы и познакомились.

Какой пункт плана мы выполнили?

Давайте споем нашим друзьям песенку: «Guten Tag!» сл.4

Вместе с  Альби  и Вальдо  мы снова отправляемся в чудесную страну, в которой живут буквы.

Слаид 5. Эта страна называется: «Das Abc».

Но что случилось в стране букв?  Ребята, вы ничего не заметили?

Das stimmt. Верно. Какие буквы отсутствуют в алфавите? Сл.6.

Где же наши буквы?

Куда они пропали?

Как же мы будем читать  и писать без них?

Что мы теперь будем делать?

Wer ist das?  Слаид 7.

Что у нее на метле?

Куда она их уносит?

Как мы это узнаем?

Давайте прочитаем письмо и переведем его. Слаиды  8.

Ну как не испугались?

Будем спасать буквы?

Не страшно вам?сл.9, 10

Мы отправляемся в путь. Но знайте, дорога будет трудной, вас ждут тяжелые испытания.

Поможете друг другу ?

Вот и первое испытание.

  Слаид 10.

Что нужно сделать?

Верно.

Слаид 12/

 Какое испытание перед вами?

 Кто правильно выполнил задание?

Молодцы! Первое испытание пройдено.

Сейчас мы в густом лесу. Уже стемнело и чтобы не заблудиться, нужно угадать, кто идет рядом. Сл 13.

 Игра: «Wer ist das» слаид  14.

Мы вышли на лесную полянку. Сл 15.16

Ребята, вы видите зверей в лесу?

Что вместо них?

Это старая колдунья их заколдовала.

Как мы можем помочь им?

Сл.17-20

Молодцы! Вы расколдовали лесных жителей.

Какой пункт нашего плана мы выполнили?

Кому было трудно?

Давайте ребята вспомним, какая у нас цель.

И вот мы на поле .Слаид 22.

Что здесь растет?

 Кто их сосчитает?

Как справились с заданием?

Молодцы!

Какой пункт плана выполнили?

Сл.23.Вы устали. Отдыхаем.

Вот мы и добрались до горы Броккен. Какая же она высокая. На самой вершине горы стоит дом Альте Хексе. Как же нам туда добраться?

Сл.24-25

Кто добрался до дома колдуньи?

Молодцы!

Давайте посмотрим в окно.

 Что она делает?

Пока она не успела съесть буквы,  нужно быстрее сказать заклинание.

Альте  Хекс  не хочет уходить. Еще раз повторяем заклинание. Сл26

Мы успели вовремя. Наши буквы спасены

Достигли мы цели?

Все буквы на месте?

Давайте вместе споем алфавитную песенку.

Какой пункт плана выполнили?

Вы много работали сегодня на уроке и были активными.

Давйте вспомним, что мы делали на уроке?

Что было для вас трудно?

С каким настроением уходите с урока?

Немецкий алфавит очень вам благодарен и хочет сделать вам подарки.

1. 2, 3 – Hurra!

Heute sind alle da!

Выбирают цвет яблока

Красное- отличное, зеленое – хорошее, коричневое – плохое.

Называют: «Мы знаем алфавит»

Отвечают: как знакомиться, считать до 12, строить предложения по схемам ,писать буквы.

Ответ: Albi  und  Waldo.

 

Дети называют себя и задают вопрос другому.

Выбирают пару по считалке(любую), Повторяют правила работы в группах. Разыгрывают диалог « Знакомство».

Оценивают свою работу.

Ответ: 1

Дети поют и выполняют движения.

Ответ: буквы пропали.

Называют: С. B, D, G, I K,  O, S, U, W.

Поможем их отыскать.

Отвечают: «Das ist alte Hexe».

Наши буквы.

Прочитать письмо и перевести.

Обучающиеся читают.

Ответы детей.

Ответы детей.

 Оветить на вопрос: «Wie alt bist du»

Дети отвечают по очереди.

Построить мост из букв.

Соединяют заглавные и строчные буквы.

Самооценка.

Играют в жмурки,

Wer ist das.

Das ist…..

Нет.

Геометрические фигуры.

Составим предложения по схемам. Называют по очереди предложения.

Отвечают.

Самооценка.

Отвечают: спасти буквы от старой колдуньи.

Выходят к доске и считают цифры.

Самооценка.

Ответ.

Физкультминутка: «1, 2 -  Polizei….»

Нам помогут буквы. Нужно вместо пропусков вставить недостающие буквы.

Записывают слова в тетрадь.

Самооценка

Ответы детей.

Говорят заклинание :

1, 2, 3 – bicke, Backe, bei

4, 5, 6 – weg  ist  die Hex.

Повторяют.

Ответы детей.

Исполняют ABC – Lied.

Ответ.

Ответы детей.

Отвечают по очереди.

Выбирают цвет яблока.

Получают das Geschenk – Tute.

Личностные

(мотивация учения)

Регулятивные

( целеполагание)

Регулятивные

( планирование)

Познавательные

(выдвижение гипотез)

Коммуникативные

(сотрудничество)

Коммуникативные

(сотрудничество)

Познавательные

(поиск и  выделение

информации)

Познавательные

( знаково - символ.)

Общеучебные

( поиск  и выделение

информации)

Познавательные

(формулирование проблемы)

Познавательные.

(создание  способов

решения проблем поискового характера).

Коммуникативные.

Общеучебные.

(знаково-символич.)

Логические.

(синтез)

Регулятивные.

Коммуникативные.

Общеучебные.

 

 

Логические.

(рассуждение.)

Личностные.

(оценивание усваиваемого содержания.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок немецкого языка 2 класс

урок немецкого языка 2 класс...

Конспект урока немецкого языка 7 класс (второй иностранный язык).

Тема урока: Мои планы. Придаточные предложения с союзами dass и weil....

Урок немецкого языка 7 класс «Достоприменчательности немецких городов».

Урок немецкого языка7 класс «Достоприменчательности немецких городов»....

урок немецкого языка 5 класс "Как выглядят улицы немецких городов"

Раздел III. Улицы города…какие они?Тема: Как выглядят улицы немецких городовЦель: Формирование знаний учащихся лексических единиц по теме «Улицы города» в устной.Задачи: - познакомить учащихся с лекси...

Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?

Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...

Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...