урок немецкого языка в 4 классе по теме "Свободное время"
план-конспект урока по немецкому языку на тему
Предварительный просмотр:
Цели урока:
1) Знакомство с бытом немецкой семьи; познакомить учащихся с тем, как немецкая семья проводит свободное время.
- Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям немецкой культуры; уважения к ценностям семьи ; формирование любви к природе ,бережного отношения к ней и ко всему живому; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.
- Формирование умения строить логическое рассуждение ,осознанно владеть логическими действиями сравнения, классификации; делать выводы.
4) Совершенствование коммуникативной и речевой культуры расширение
лексического запаса по темам "Животные", "Свободное время " и применение лексики
в устной и письменной речи ;развитие навыков выразительного чтения.
Ход урока:
I. 1) Начало урока. Приветствие Lehrer: Guten Tag. Kinder! Setzt euch, bitte!
Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute?
- Сообщение темы и целей урока
L.: Heute arbeiten wir weiter an unserem Thema "Die Freizeit". Das Thema unserer Stunde lautet „Was macht Svens Familie am Wochenende?" Heute lernen wir die neuen Wörter zum Thema „Im Zoo", wir sprechen auch zu diesem Thema, wir hören uns kleine Texte an und lesen diese Texte, um sie genau zu verstehen.
- Фонетическая зарядка - Чтение стихотворения
L.: Zuerst wiederholen wir den Reim zum Thema "Die Freizeit". Sprecht nach!
Jede Woche bringt uns wieder Schule, Freizeit, Bücher, Lieder. Montag, Dienstag, Mittwoch, seht, wie die Woche schnell vergeht. Donnerstag und Freitag nun
Haben wir noch viel zu tun.
- Контроль домашнего задания L.: Wer sagt das Gedicht auf?
5) Речевая зарядка
L.: Und was können wir am Wochenende machen? Bilden wir die Sätze nach dem Muster!
Muster: Am Wochenende spiele ich Ball.
(Учащиеся составляют предложения по образцу, используя выражения )
Fahrrad fahren Rollschuh laufen
Bücher lesen Computer spielen
ins Kino gehen um die Wette laufen
viel fernsehen in den Zoo gehen
II. Основная часть урока
1) Исполнение песни
L.: In unserer Freizeit können wir vieles machen, auch viel lachen. Singen wir jetzt das Lied „Siehst du, wie ich lachen kann?"(ynp.1 стр.49)
- Введение новой лексики
L.: Im Zoo leben viele verschiedene Tiere. Wen können wir im Zoo sehen? Hören und lesen wir das Gedicht! (упр.2 стр.49)
- уч-ся слушают и читают стихотворение
- уч-ся читают названия животных за учителем
- уч-ся отвечают на вопросы учителя по картинкам L.: Wer ist das? S.: Das ist der Löwe.
- Физкультминутка Игра с мячом (Дети стоят попарно друг против друга и бросают мяч)
Ball, roll herbei,
1, 2, 3, Ball, roll herbei!
1, 2, 3, und 4, Ball, rolle fort von hier!
1, 2, 3, Ball roll herbei!
Seht meinen Ball mal an!
Seht, wie er springen kann!
Hopp, hopp, ho!
Macht’s auch mal so!
4)Первичное закрепление нового материала (стр.51 упр.4)
L.: Seht auf die Bilder die Tiere. Was stimmt nicht? Antwortet so: Das ist kein Affe. Das ist ein Tiger.
- уч-ся по образцу исправляют названия животных, учитель напоминает, что отрицание kein по форме совпадает с неопределённым артиклем
- уч-ся вьшолняют письменные упражнения в рабочей тетради (стр.ЗО-33 упр. 1-4)
5)Аудирование и чтение текста (упр. 3 стр.50)
L.: In der Freizeit können wir vieles machen. Schlagt bitte die Bücher auf der Seite 50, Üb.3. Wir schauen auf das Bild und hören zu. Dann beantworten wir die Frage: Wohin geht Svens Familie am Wochenende?
- уч-ся прослушивают текст;
- отвечают на вопрос «Wohin geht Svens Familie am Wochenende?»;
- уч-ся повторно прослушивают текст;
- читают тексты с полным пониманием прочитанного;
- отвечают на вопросы по содержанию текста(d)
III. Домашнее задание Выучить рифмовку (упр.2 стр.49) и новые слова (стр.54)
IV. Подведение итогов, выставление оценок
L: Сегодня на уроке мы с вами познакомились с новыми словами по теме: «Im Zoo», слушали текст, стараясь понять его содержание, узнать где семья Свена проводит выходные. Выполнили различные упражнения, чтобы выучить новые слова. Сегодня хорошо работали...
- Ich gebe eine 5....
- Ich gebe eine 4....
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование краеведческого материала о жизни и творчестве омского поэта Л. Мартынова на уроках немецкого языка и во внеурочное время
Статья была представлена на фестивале " Открытый урок". В данной работе представлен один из примеров использования краеведческого материла на уроках немецкого языка и во внеурочное время как средство ...
Разработка урока немецкого языка в 5 классе "Времена года"
Данная разработка предназначена для обучащихся 5 класса. Урок-повторение по теме" Времена года". Ребята повторяют лексику по теме, выполняют различные упражнения. Работают с текстом и составляют...
Программа «Выявление и развитие творческих способностей обучающихся на уроках немецкого языка и во внеурочное время»
Формы и методы работы с одарёнными детьми...
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
Отличительной особенностью ФГОС является его направленность на стратегию социального проектирования и конструирования. Учебный проект - это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в групп...
Технологическая карта урока немецкого языка по теме:"Свободное время. Хобби."
Открытый урок немецкого языка в 6-ом классе. Технологическая карта урока. Защита проектов по теме. Создание коллажа...
Урок немецкого языка в 5 классе " Времена года".
Данный урок предназначен для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением немецкого языка....