немецкий язык 7 класс Дорожное движение
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_7_klasse._dorozhnoe_dvizhenie.docx | 22.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок немецкого языка
Дата: 12.12
Класс: 7
Количество учащихся: 8
Тема: «Как ориентироваться в большом городе? Правила дорожного движения.»
«Wie orientiert man sich in einer modernen Groβstadt? Verkehrsregeln.»
Тип урока: комбинированный
Место в системе уроков: 4 урок по теме «Жизнь в современном городе. Какие здесь проблемы?»
Дидактические задачи урока:
- Совершенствовать навыки устной речи, чтения.
- Использовать варианты речевого образца: вежливо спросить дорогу, дать подробный ответ на вопрос, поблагодарить.
- Познакомить учащихся со значением модальных глаголов в сочетании с неопределенно-личным местоимением man.
Цели урока:
- образовательные:
- во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы,
- создать условия для закрепления изученного лексического и грамматического материала,
- воспринимать на слух и понимать значимую информацию в речи учителя, используя языковую догадку,
- повторить правила дорожного движения.
- воспитательные:
- формировать учебно-познавательную мотивацию,
- воспитывать умение внимательно слушать друг друга,
- пробуждать интерес к изучению немецкого языка.
- развивающие:
- развивать умения и навыки диалогиалогической речи, чтения вслух и про себя,
- формировать умения применять полученные знания,
- развивать умения выразительной интонационно грамотно оформленной речи.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная
Метод: объяснительно-иллюстративный, частично поисковый
Средства обучения: работа с презентацией, раздаточным материалом
Оборудование: компьютер, телевизор, презентация, раздаточный материал
Ход урока:
Этапы работы | Содержание работы | Доска, проектор | ||
Вводная беседа, организационный момент Речевая разминка | Guten Morgen! Setzt euch. Ich heiβe Veronika Nikolaewna. Ich bin eure Deutschlehrerin für heute.Ich hoffe, das wir aktiv und produktiv in der Stunde arbeiten werden. Das Thema, an dem wir in unserer Stunde arbeiten, heiβt… nun, seht an die Tafel. Was noch besprechen wir in der heutigen Stunde? Formuliert bitte das Thema! Seht bitte an die Tafel und sagt, was wir heute machen werden.
schön, aber für diese Stunde brauchen wir Fahrkarten. was bedeutet “Fahrkarten”? Wie ist es in Ruβisch? Während der Stunde besteht eure Aufgabe darin, 5 Löcher in den Fahrkarten zu bekommen. Eine für jede richtig gelöste Aufgabe. Ist alles klar? | Den 12. Dezember.Heute ist Donnerstag. Wie orientiert man sich in einer modernen Groβstadt? Verkehrsregeln
fahren + (die) Karte | ||
Аудирование Развитие коммуникативных навыков | Nun, fangen wir an! das ist Peter. Er kommt aus Hamburg. Jetzt ist er aber in Berlin. seht euch den Film an und sagt wonach sucht Peter. Bevor wir weiter mit dem Film arbeiten, wiederholen wir einige Wörter! Űbersetzt bitte aus dem Deutschen ins Ruβische. Jetzt bitte weiter. Wir sehen uns den zweiten Film an und beantworten die Fragen des miniTests. welche Straβe sucht Peter? Wohin soll Peter gehen? Gut. Versuchen wir jetzt selbst nach dem Weg zu fragen. Arbeitet bitte zu zweit. Du bist ein Verkehrspolizist und du bist eine Touristin, du suchst nach der Bushaltestelle. Du bist ein Taxifahrer und suchst SchillerStrasse. Eine Fussgängerin. Du bist ein Radfahrer und suchst das Stadion Olympia. Du bist eine Fussgängerin. Du bist eine Touristin und du suchst nach Brandenburger Tor. Du bist Berlineinwohnerin. Das war toll. Vielen Dank. | dasTelefon Friedrich-willhelms strasse 1 – rechts 2- links biszum Postamt dann rechts, geradeaus und links | ||
Чтение | Jetzt helfen wir Peter seinen Schulweg zu finden. Seine Schwester Rita hat ihm das Schema gegeben. Lest bitte den Wegbeschreibung und zeichnet ihn. | |||
Грамматика Рефлексия Д\з | Jetzt gebrauchen wir Das unbestimmt-persönliche Pronomen man mit den Modalverben, um die Verkehrsregeln zu wiederholen.welchen Modalverben kennt ihr?können müssen wollen sollen dürfen mögenArbeitet bitte mit den Arbeitsblattern! Gut gemacht! Jetzt zahlen wir die Froschformige Locher in euren Fahrkarten! wer hat 5/4/3/2/ Locher? Hausaufgabe: L\B S.94-96(wiederholt bitte die Regeln) plus ein Interview Vielen Dank fur gute Arbeit! Auf Wiedersehen! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Савинова Л.М. Конспект урока английского языка "Правила дорожного движения в России" в 6 классе по УМК Spotlight
Урок из модуля 3 УМК Spotlight 6 имеет цель научить учащихся формулировать правила дорожного движения в родной стране и иллюстрировать их, используя ИКТ - создание проекта в программе Power Point....
Программа по профилактике дорожно-транспортных происшествий и изучению правил дорожного движения учащихся «Молодое поколение России – за безопасность дорожного движения»
Мы живем в поселке, где из года в год стремительно растет число транспорта. Часто выезжаем в город. Случаются ситуации, когда не знаешь, как поступить при переходе улицы без пешеходного и подземного п...
УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ «ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ГОРОДЕ»
Цель урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме. Видео к уроку смотрите в разделе ВИДЕО "ПДД на немецком языке"...
Разработка к уроку по английскому языку "Правила дорожного движения"
Тип урока: Комбинированный урок Цель урока: формирование коммуникативной компетенции, которая включает в себя речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную компетенции З...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....