Рабочая программа по немецкому языку в 10 классе
рабочая программа по немецкому языку (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля. измерит. | Элементы дополнит. образован. | Дом. зада- ние | Дата план | провед. факт |
1 | Знакомство с УМК. | 1 | Вводный | Цели и задачи изучения ИЯ в 10 классе | Познакомиться с учебником, задачами обучения | Словари, гр. справочники | Сл. Стр. 16, 19 | ||||
2 | 1. Вот уже несколько лет мы учим нем язык. Что мы уже знаем. Что умеем? | У карты Германии | 1 | комбинированный | Der Staat, die Bundesrepublik, das Staatsoberhaupt, die | Уметь | Навыки и умения монологической и | карта | Р. Т.у. 2, 3 с. 4-5 | ||
3 | Политическое устройство ФРГ | 1 | комбинированный | Der Reichstag, der Sitz, die Zukunft, verbinden | Уметь | Навыки | Схема политического устройства ФРГ | С.8-10 | |||
4 | Новый Берлин | 1 | комбинированный | Die Not, der Sprachschütze, der Fremde, die Sorge, | Уметь | Навыки | Иллюстр. | Р.т. у.5-6. с.7 | |||
5 | В опасности ли немецкий язык | 1 | комбинированный | Typisch deutsch sein, Deutsche und russische | Уметь , | Навыки | Карта Европы | У.3. с.189-191 | |||
6. | .Франкфурт-на- Майне | 1 | коибинированный | Die Freizeitmöglichkeiten, die | Уметь Уметь | Навыки | Иллюстр. | рассказ | |||
7. | Викторина . Что мы знаем о Германии?» | 1 | Комбинир. | Странов. Материал о Герм. | . |
Контроль | тсо | Р. Т.у.1-2. с 9-10 | |||
8. | .Словарный запас: Без слов нет и речи. | 1 | Комбинир. | С. 16, 19 | Уметь самостоятельно семантиз. новую лексику с опорой на контекст и по словообр. признакам | Контроль лексики и устной речи | тсо | Р. Т. | |||
9. | Я, моя малая родина, моя страна | 1 | Комбинир. | Вопросо-ответн. Упр.. построение рассказа о себе, своих интер и т. д. | Уметь , | Контроль устной речи | опоры | У. 6-7 с.17-19 | |||
10. | Любимые места отдыха в Германии | 1 | Комбин. | Das Ferienziel, die reisenfreudigste Nation, die | Уметь | Контроль | Р.т. у.4 с. 10-12 | ||||
11. | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Präsens Passiv. Präteritum Passiv. | 1 | Комбинир. | Die Ausstellung, das Wahrzeichen, die Metropole, die | Знать | Контроль | Тесты | У. 1 с.19-20 | |||
12. | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Perfekt Passiv. PlussquamperfektPassiv. Futurum Passiv. | 1 | Комбинир. | Besiedeln, das Wahrzeichen, durchführen, bewunde Perfekt und | Знать | Контроль | Тесты | У. 5 с. 22 | |||
13. | Резервный урок | 1 | Комбин.ир. | ||||||||
14. | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. | 1 | Комбинир. | Все | Знать | Контроль | Тесты | правило | |||
15. | . Аудирование Музеи Берлина | 1 | Комбинир. | Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного | . Уметь | Контроль | тесты | У. 1 с. 14 | |||
16. | Аудирование Братья Гримм | 1 | Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного | Уметь | Контроль | тесты | У. 2 с. | ||||
17 | Говорить. выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Моя малая Родина. | 1 | Комбинир. | Развитие навыков устной речи. Предъявление новой лексики. Описаниесвоего родного села, города. | . Уметь употреблять новую лексику в монолог. речи, строить высказывания. | Контроль устной и письменной речи. | опоры | У. 1. с. 15-16 | |||
.Говорить. выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Экскурсия по Берлину. | 1 | Комбинир. | Тренировка новой лексики. | Уметь употреблять новую лексику в монолог. речи, строить высказывания. | Контроль устной и письменной речи. | опоры | У. 2. с. 16-17 | ||||
18 | Говорить. выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Зачем изучают немецкий язык? | 1 | Комбинир. | . Тренировка новой лексики. | Уметь употреблять новую лексику в монолог. речи, строить высказывания. | Контроль устной и письменной речи. | Опоры тесты | Р. Т. с. 14-16 | |||
19 | Повторение и контроль играют большую роль. Города Бонн и Гейдельберг. | 1 | Комбинир. | Чтение страноведческих текстов. Рассказ о немецких городах. | Уметь читать тексты, содержащие страноведческую информацию с пониманием основного содержания, активизировать употребление изученного материала. | Контроль чтения и устной речи. | ассоциограмма | Р. Т. С. 30-31 | |||
20 | Москва глазами немецких школьников | 1 | Комбинир. | Чтение страноведческих текстов. | Уметь читать тексты, содержащие страноведческую информацию с пониманием основного содержания, активизировать употребление изученного материала. | Контроль чтения и устной речи | ассоциограмма | Р. Т. у. 3, с.17 | |||
21 | Немецкий национальный характер | 1 | Комбинир. | Чтение страноведческих текстов. | Уметь читать тексты, содержащие страноведческую информацию с пониманием основного содержания, активизировать употребление изученного материала. | . Контроль чтения и устной речи | тест | Р. Т. у.3, с.18-19 | |||
22 | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков. | 1 | Урок повторения и контроля. | Повторение изученного лексико-грамматического материала. | Умение применять полученные Зун в новых ситуациях для решения коммуникативных задач. | Промежуточный контроль | |||||
23. | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков. | 1 | Комбинир. | Повторение изученного лексико-грамматического материала. | . Умение применять полученные Зун в новых ситуациях для решения коммуникативных задач. | Промежуточный контрол | |||||
24 | Проверочная работа. | 1 | Урок контроля. | Яз. и речевой материал параграфа 1. | |||||||
25 | 2. Школьный обмен, международные молодёжные проекты. Хотите ли вы в них участвовать? | Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Международный школьный обмен | 1 | Комбинир. | Получение из текстов новой информации о школьных обменах | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения и устной речи | С. 48-49 | |||
26 | Элиза Брюкнер в Москве | 1 | Комбинир. | Die Internationalisierung aller Lebenssphären, die | Уметь | Тест | Таблица | У. 3, с. 25-26 | |||
27 | Европейские молодёжные недели | 1 | Комбинир. | Der Unterschied, die Zensur, der Rückkehr, die | Уметь | Контроль чтения и устной речи | иллюстрации | Р. Т. У. 4-5. с. 26-27 | |||
28 | Русско-немецкий молодёжный форум | 1 | Комбинир. | Die persönliche | Уметь | Контроль чтения и устной речи | Р. Т. у. 6, с. 27 | ||||
29 | Мнения немецких и российских школьников о форуме | 1 | Комбинир. | Völkerverständigung beitragen, zum Erlernen | . Уметь | Контроль чтения и устной речи | Р. Т. у. 8d? С. 56 | ||||
30 | Молодёжь в борьбе за охрану окружающей среды | 1 | Комбинир. | Den Kahlschlag stoppen, | Уметь | Контроль чтения и устной речи | Р. Т. у. 7. с 27-28 | ||||
31 | Словарный запас: Без слов нет и речи. | 1 | Урок систематизации и закрепления новой лексики. | Freundschaft schließen. Der Einheimische, beitragen | Уметь | Контроль | У. 1-2.с. 55. 61 . Р. Т. | ||||
32 | Спасите тропический лес! | 1 | Комбинир. | Die Ausrottung, der Umweltschutz, die blöden Ausreden, | Уметь | Контроль лексики и устной речи | иллюстрации | Р.т. у. 5 с. 33 | |||
33 | Письма молодых людей в газету «JUMA» | 1 | Комбинир. | Сложные | Уметь читать тексты с полным пониманием содержания | Контроль чтения, лексики и устной речи, | Нем. журналы | Р. Т. у. 9с. 57 | |||
34 | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Причастие 1 | 1 | Комбинир. | Причастие 1, его функции, роль в предложении, правила употребления и перевода. | Уметь образовывать и употреблять в речи причастие 1, выполнять граммат. Задания по правильному употреблению и переводу причастий. | Контроль грамматики | Таблицы справочники | Р. Т. у. 2 .3 .с. 37 | |||
35 | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Причастие 2 | 1 | Комбинир. | . Причастие 2, его функции, роль в предложении, правила употребления и перевода. | Уметь образовывать и употреблять в речи причастие 2, выполнять граммат. Задания по правильному употреблению и переводу причастий. | Контроль грамматики | Таблицы справочники | Р. Т. у. 4 . 5с. 37-39 | |||
36 | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Распространнённое определение | 1 | Комбинир. | Распространнённые определения с причастием 1 и 2, выполнение заданий | Уметь находить в тексте и правильно переводить распространнённые определения с причастием 1 и 2, выполнять устные и письм. Зад. | Контроль грамматики | Таблицы справочники | Р. Т. у. 6 с. 39-41 | |||
37 | Слушание и понимание должны идти рука об руку Интервью с Э. Брюкнер. | 1 | Комбинир. | Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. | Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания, выделять главное. Выполнять контрольно-проверочные задания. | Контроль аудирования | тсо | Р. Т. У.1, с. 42-43 | |||
38 39 | Слушание и понимание должны идти рука об руку. Что русские школьники считают положительным и что отрицательным в Германии? | 1 | Комбинир. | Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного. | Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания, выделять главное. Выполнять контрольно-проверочные задания. | Контроль аудирования | тсо | Р.т У.2. с.43 | |||
40 | Говорить. выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Переписка с друзьями. | 1 | Комбинир. | Чтение и написание писем. | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения,устной и письменной речи. | Образцы писем. | Р.т. у.1, с.44 | |||
41 | Международные интернациональные проекты | 1 | Комбинир. | Работа с текстами | Уметь читать с пониманием основного содержания, находить в них информацию | Контроль чтения,устной и письменной речи. | ассоциограмма | У. 6 с. 79-80 | |||
42 | Подготовка к участию в международном школьном обмене | 1 | Комбинир. | Устная речь | Уметь обсуждать вопросы подготови к поездке в страну изучаемого языка | Контроль устной речи | Иллюстр. | У.1. с. 81 | |||
43 | Что я мог показать немецким гостям в своей деревне | 1 | Комбинир. | . Уметь рассказать о достопримечательностях родного края | Контроль устной речи | Иллюстр. | У. 2.с. 44 | ||||
44 | Повторение и контроль играют большую роль | 1 | Комбинир. | Работа с текстами | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения,устной и письменной речи. | |||||
45 | Повторение и контроль играют большую роль | 1 | Комбинир. | Работа с текстами | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения,устной и письменной речи. | Р.т. у. 1.с 49 | ||||
46 | Страноведение: цитаты, факты, статистика. | 1 | Комбинир. | Заполнение анкеты | Уметь заполнять анкету для поездки | Контроль письменной речи. | Образцы анкет | Р.т. с. 49-52 | |||
47 | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков | 1 | Комбинир. | Повторение изученного лексико-грамматического материала. | Уметь применять полученные Зун в новых ситуациях для решения коммуникативных задач. | Итоговый контроль | тесты | ||||
48 | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков. | 1 | Повторение изученного лексико-грамматического материала. | Уметь применять полученные Зун в новых ситуациях для решения коммуникативных задач. | слова | ||||||
49 50 | Проверочная работа. | 1 | Урок контроля | ||||||||
51 | Анализ проверочной работы Обобщающее повторение | 1 | |||||||||
52 53 | 3. Дружба, любовь… Всегда ли это приносит только счастье? | Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Высказывания | 2 | Die Liebe auf den ersten Blick? Glauben an, die | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения,устной и письменной речи. | тексты | С. 86-87 | |||
54 | Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Статья | 1 | Комб. | Публицист. Текст. Выполнение контр. Зад. | Уметь | Контроль чтения,устной и письменной речи. | Немецкие журналы | С. 90-91 | |||
55 | Письмо | 1 | Комб. | . Упр. на проверку глубины и точности понимания текста | Уметь | Контроль чтения,устной и письменной речи. | тексты | У. 3 с. 59 | |||
56 | Проблема | 1 | Комб. | Чтение худ текста | Уметь | Контроль чтения,устной и письменной речи. | Иллюстр. | С. 94-96 | |||
57 | Словарный запас: Без слов нет и речи. | 1 | Комб. | Die Band. Spiel nicht die beleidigte Tomate, viele | Уметь | Контроль лексики | карточки | Р.т. у.1-2 С.61-61 | |||
58 59 | Словарный запас: Без слов нет и речи. | 2 | Комб. | Урок систематизации и закрепления новой лексики. | Уметь | Контроль лексики | карточки | слова | |||
6о 61 | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Сослагательное наклонение. 1. | 2 | Комб. | Предъявление нового гр. мат. | Уметь употреблять в различных ситуациях, уметь распознавать в тексте | Контроль грамматики | Гр. таблицы | У.1 с. 69-71 | |||
62 | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Сослагательное наклонение 2 | 1 | Комб. | Предъявление нового гр. мат. | Уметь употреблять в различных ситуациях, уметь распознавать в тексте | Контроль грамматики | Гр. таблицы | У.2 с.71-72 | |||
63 | Резервный урок | 1 | |||||||||
64 | . Какого | 1 | Комб. | Treu, intelligent, verantwortungsvoll, ehrlich, mutig, | Уметь | Контроль чтения,устной и письменной речи. | У.5 с.110 111 | ||||
65 | Аудирование | 1 | Урок аудирования | Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного | Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания, выделять главное. Выполнять контрольно-проверочные задания. | Контроль аудирования | тсо | с.111 у.1с | |||
66 67 | Говорить. выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Как | 2 | Комб. | Freundschaft erhalten, gleiche Interessen haben, | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения,устной и письменной речи. | тсо | с.222 | |||
68 | Проблемы | 1 | Комб. | тексты | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения,устной и письменной речи. | У.2-3 с.74-75 Р. Т. | ||||
69 70 | Любовная | 2 | Комб. | тексты | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения,устной и письменной речи. | Р.т. у.4-5 С.76-77 | ||||
71 | Пишем | 1 | Комб. | письмо | Уметь писать письмо | Контроль письменной речи. | письмо | ||||
72 | Ищу | 1 | Комб. | Чтение заметок | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения | У.6 с.81 | ||||
73 | Что | 1 | Комб. | Рассказы о друзьях, характере и внешности | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения | рассказ | ||||
74 | Страноведение. | 1 | Комб. |
| |||||||
75 | Страноведение. | 1 | |||||||||
76 | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков | 1 | |||||||||
77 | Проверочная работа. | 1 | |||||||||
78 | 4. Искусство идёт от умений. Также музыкальное искусство? | Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Как | 1 | Комб. | Der Urmensch, das Übernatürliche, ernähren sich, sich | Уметь читатьтексты с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к тексту. | Контроль чтения,устной и письменной речи. | Иллюстрации | Р.т. 1-2 С.88-89 | ||
79 | Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Как | 1 | Комб. | Die bildende Kunst, die Plastik, die Malerei, zahmen, | Уметь | Контроль чтения,устной и письменной речи. | Иллюстрации | Р.т. У.4 с.89-90 | |||
80 81 | Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Музыка | 2 | Комб. | Geistlich, weltlich, die Blasinstrumente? Die | Уметь | Контроль чтения,устной и письменной речи. | Иллюстрации | 4с, с.140 | |||
82 | Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Легендарная | 1 | Комб. | Уметь | Контроль чтения,устной и письменной речи. | тсо | Р.т.у.7, с.91 | ||||
83 | Словарный запас: Без слов нет и речи.Новая лексика. Музыкальные инструменты | 1 | Комб. | Die bildende Kunst, die Plastik, die Malerei, zahmen, | Уметь | Контроль чтения,устной и письменной речи. | таблицы | Р.т.у. 1-2 С.92 | |||
84 | Словарный запас: Без слов нет и речи. Из истории музыки. | 1 | Комб. | Geistlich, weltlich, die Blasinstrumente? Die | Уметь | Контроль чтения,устной и письменной речи. | таблицы | Р.т.у.5 С.94 | |||
85 86 87 | Словарный запас: Без слов нет и речи. Немецкие композиторы. | 3 | Комб. | Работа с текстами | Уметь | Контроль чтения,устной и письменной речи. | таблицы | Р.т.у. 1-2 С.95-96 | |||
88 89 | Грамматика упорядочивает язык и объясняет | 2 | Комб. | Прид. определительные, дополнительные,причины, условия, времени. | Уметь находить , определять, употреблять в речи придаточные предл., читать текст, выполнять задания после текста. | Контроль грамматики и чтения. | таблицы | Р.т. У.2-3 С. 95-96 | |||
90 91 | Грамматика упорядочивает язык и объясняет | 2 | Комбин. | Прид. определительные, дополнительные,причины, условия, времени. | Уметь находить , определять, употреблять в речи придаточные предл., читать текст, выполнять задания после текста. | Контроль грамматики и чтения. | таблицы | Р.т. У.5 С.97-98 | |||
92 | Аудирование Австрийские композиторы. | 1 | Урок аудирования | Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного | Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания, выделять главное. Выполнять контрольно-проверочные задания. | Контроль аудирования | тсо | Р.т. У.1 С.98 | |||
93 | Аудирование Австрийские композиторы | 1 | Урок аудирования | Восприятие речи на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного | Уметь воспринимать на слух с пониманием основного содержания, выделять главное. Выполнять контрольно-проверочные задания. | Контроль аудирования | тсо | Р.т. У.2 С.98 | |||
94 | Говорить. выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Музыка – язык, который каждый понимает. | 1 | Урок развития навыков и умений устной речи. | Составление рассказов по теме. | Уметь делать связное сообщение по теме, получать информацию, обосновывать свою точку зрения. | Контроль устной речи. | Тсо, иллюстр. | Р.т.у.2 С. 99 | |||
95 | Говорить. выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Великие русские и немецкие композиторы. | 1 | Урок развития навыков и умений устной речи | Составление рассказов по теме | Уметь делать связное сообщение по теме, получать информацию, обосновывать свою точку зрения. | Контроль устной речи | Тсо, иллюстр. | Р.т.с. 213 | |||
96 97 | Страноведение. | 2 | Урок развития навыков и умений устной речи | Составление рассказов по теме | Уметь делать связное сообщение по теме, получать информацию, обосновывать свою точку зрения. | Контроль устной речи | Тсо, иллюстр. | Р.т.у4 С. 104. | |||
98 99 | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков. | 2 | Комбин. | Лексика и грамматика по теме. | Уметь применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач. | Итоговый контроль | тесты | ||||
100 | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков. | 1 | Комбин. | Лексика и грамматика по теме. | Уметь применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач. | Итоговый контроль | тесты | ||||
101 | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков. Контрольная работа. | 1 | Комбин. | Лексика и грамматика по темам 10 класса. | Уметь применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач. | Итоговый контроль | тесты | ||||
102 | резервный | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10класса ( Up&Up - 10)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (пол...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку в 10классе
Данная рабочая программа по русскому языку для 10-11 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по р...
рабочая программа по английскому языку для 10класса
данный документ содержит пояснительную записку,полное описание содержания курса, а так же тематическое,календарное планирование и контрольно-измерительные материалы для 1-4четверти...
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку для 10класса УМК М.З.Биболетова
Рабочая программа по английскому языку для 10класса по УМК М.З.Биболетовой и др....
Рабочая программа по английскому языку в 10классе Афанасьева , Михеева
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе , автор Афанасьева, Михеева...
Рабочая программа по немецкому языку на базе английского как второго иностранного языка. "Немецкий язык в содружестве с английским"
Предлагается рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку....