Игра"Что?Где?Когда?"
презентация к уроку по немецкому языку на тему

Карякина Лилия Николаевна

Игра в конце учебного года для 9-11 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_chto_gde_kogda.pptx476.41 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Что? Где? Когда?» 9 -10 класс. Подготовила у читель немецкого языка Карякина Л.Н .

Слайд 2

1 этап . Wissenstoto - « Wo spricht man deutsch ?» 1. In der damaligen DDR war die Hauptstadt Berlin? In der BDR - Bonn Wie heisst zur Zeit die Hauptstadt Deutschlands ? 2. Am welchem Fluss liegt die Hauptstadt Deutschlands ? 3. Wie heisst der höchste Berg Deutschlands ? 4. Wie heisst der grösste Fluss Deutschlands ? 5. Aus wieviel Bundesländern besteht Deutschland? 6. Was für ein Wahrzeichen hat Berlin? 7. Wo liegt Deutschlands ? 8. Wann wurde Deutschland vereinigt ? 9. Wen nennt man die Klassiker der deutschen Literstur ? . 10. Wo spricht man deutsch ?

Слайд 3

2 этап : Die Städte Deutschlands . 1. Was bedeutet das Wort «Berlin» russisch ? Aus welchen Wörtern besteht das Wort «Berlin?» 2. In welcher Stadt steht das Goethe - Schiller - Denkmal ? . 3. Welche Stadt nennt man die Stadt des Buches , eine Messestadt ?. 4. Welche Stadt nennt man eine Blumenstadt ? . 5. In welcher Stadt befindet sich der Zwinger ? Was ist Zwinger ? 6. Welche Stadt nennt man einen Hafen der Welt, die der grösste Hafen des Bundeslandes Mecklenburg - Vorpommern ist ? 7. In welcher Stadt ist das Wahrzeichen der Stadt die Skulptur der Tiere ? 8. Wo befindet sich das weltberühmte Denkmal dem russischen Soldaten mit dem deutschen Mädchen am Arm? 9. Was ist Berlins Symbol?

Слайд 4

3 этап : Sitten und Bräuche Deutschlands 1. Wann feiert man den Nikolaustag ? 2. Wann feiert man den Heiligen Abend ? 3. Was bedeutet das Wort Advent? 4 . Wie heisst « дед мороз » in Deutschland? 5. Wieviel Kerzen zuendet man auf dem Adventskranz ? 6. Was ist « Ostern » russisch ? . 7. Wie heisst « Рождество »auf deutsch ? 8. Was sind Symbols von Ostern ?

Слайд 5

Danke für die Arbeit


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...