Конспект урока по немецкому языку в 5 классе
презентация к уроку по немецкому языку (5 класс) на тему
Разработка урока с презентацией предусматривает отработку лексических навыков говорения у чеников 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_nemetskogo_yazyka4.pptx | 767.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Stunde 4.
Цели урока: 1.Учебрая: Совершенствовать лексические навыки говорения на основе новой лексики. Задачи: Практиковать в устной и письменной речи на базе изучаемого лексико-грамматического материала. Практиковать в чтении с полным пониманием прочитанного, пользуясь сносками, словаре. Напомнить учащимся об особенностях спряжения сильных глаголов и глаголов с отделяемыми приставками. Учить составлению рассказов-загадок . 2.Развивающая: Учить обучающихся работать в парах и в группе. 3.Воспитательная: Способствовать развитию оценки, умению подметить хорошее в городе .
Was meinen Stadtbewohner über ihre Stadt .
In meinem Haus Da wohne ich , Da schlafe ich , Da esse ich . Und wenn du Willst Dann öffne ich Die Tür Und la β dich ein .
Ratet mal ! Stellt bitte die Fragen und ratet , wer das ist . Zum Beispiel : Ist das ein Mädchen oder ein Junge ? U. s. w. Das ist Aibolit . Erzählt jetzt bitte selbst über Aibolit
Wir kontrolieren die Hausaufgaben . H a n d w e r k e r L e h r e r Ä r z t e A n g e s t e l l t e A r b e i t e r V r a u f r I g n i u r e Учителя Продавцы Ремесленники Врачи Рабочие Инженеры Служащий
Habt ihr die Wörter gut gelernt ? Sage auf deutsch : Витрина das Schaufenster Магазин das Geschäft Спорттовары die Sportartikel Одежда die Kleidung Покупать kaufen Мнение die Meinung Любить lieben
Welhes Wort gehört nicht in die logische Reihe ? 1.Männer,Frauen,Kinder,Jungen, Mädchen . 2.Hunde, Katzen,Vögel,Giraffen , Tiger. 3.Lehrer, Handwerker , Arbeiter, Schüler . 4.Spielzeug, Sportartikel , Kleidung , Schreibwaren , Lebensmittel . Tiere Ärzte, Vögel , Reklame ,
Was ist richtig ? der das die 1. Angestellte 2. Tier 3. Vögel 4. Hund 5. Meinung 6. Spielzeug 7. Kleidung 8. Geschäft 9. Stadtbewoh ner 10. Schaufenster v v v v v v v v v v v
Wir arbeiten . Übung 7. S.65.
Die Aufgabe zum Text. Über welche Berufe habt ihr im Text gelesen : der Sportler , der Arzt , der Handwerker , der Lehrer,der Maler , der Schneider ? Findet Äquivalente . 1. Различные люди живут здесь. 2.На домах –старинные символы профессий. 3.На щите-змея . 4. Городские жители могут здесь купить все: одежду, игрушки, канцтовары , спорттовары и также продукты питания
Welche Sätze sind richtig ? 1.Verschiedene Menschen wohnen im Wald. 2.Sie sind verschieden und ihre Berufe sind auch verschieden . 3.Diese Bücher können vieles erzählen . 4.An einigen Häusern sind alte Berufssymbole . 5.Es gibt in der Stadt viele verschiedene Geschäfte .
Immerklug und K . Die wei β en Wohnhäser unter roten Ziegeldächer sind schön . In dieser Strasse wohnen Ärzte und Apotheker . Spielzeuge , Schreibwaren und Sportartikel kaufen Menschen gern . An vielen Häusern sind alte Berufssymbole . Die Menschen gehen gern in der Stadt spazieren .
Merkt euch ! 1.spazieren gehen wie fernsehen,aussehen . Die Menschen gehen gern in der Stadt spazieren . Die Menschen sehen gern fern . Die Menschen sehen lustig aus .
2,3 ед .ч. du, er ie st,t для глаголов Lesen , sehen 2,3 ед.ч. du,er I st,t для глаголов Sprechen , helfen , nehmen Merkt euch !
Also, wie ist es richtig ? 1.Die Menschen … gern in der Stadt spazieren . 2.Die Mädchen … gern fern . 3.Die Stadt … schön aus . a) gehen ; b) sieht ; c) sehen . 1-a,2-c,3-b.
Wir arbeiten . Lest Dialog mit verteilten Rollen !
- Guten Tag! -Tag! - Entschuldigung , darf ich fragen ? - Ja , bitte . - Wie hei β en Sie ? -Mein Name ist Fridolin . - Darf ich noch eine Frage ? - Ja , bitte . -Was sind Sie von Beruf ? -Schneider. -Schneider sind Sie?Wirklich?Wie interessant ! -Und was machen Sie ? - Ich nähe einen Rock. Aber ich mu β jetzt gehen . Auf Wiedersehen ! -Auf Wiedersehen !
Die Hausaufgabe. Lest Dialog noch einmal und erfüllt die Aufgabe . (Замените указанную профессию на любую другую и придумайте символ профессии : Sänger singen . Maler malen . Verkäufer verkaufen . Lehrer lehren . Bauarbeiter bauen Häuser u. s. w.)
Was haben wir heute gemacht ? Was wissen und können wir jetzt ? Also
Vielen Dank f ür aktive Arbeit in der Stunde .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по немецкому языку 3 класс IN DER DEUTSCHSTUNDE HABEN WIR AUCH VIEL ZU TUN
IN DER DEUTSCHSTUNDE HABEN WIR AUCH VIEL ZU TUN...
Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой
Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...
конспект урока по немецкому языку 6 класс по теме" Пасха"
В разработке представлены упражнения на закрепление лексического материала по теме "Пасха в Германии".Цели урока:1) знакомство с традициями празднования пасхи в Германии;2) формирование межкульт...
План-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему: "Работа с лексикой по теме: «За окнами - листопад»"
Цель урока: Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «За окнами – листопад» и тренировать в её употреблении, повторить ранее изученную лексику....
Конспект урока по немецкому языку 7 класс тема : "Спорт"
Большое внимание в своей работе уделяю обучению чтению с разными стратегиями. Незаменимыми с этой точки зрения являются аутентичные тексты из разных источников.Эффективным приёмом для решения по...
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ( 5 КЛАСС ) НА ТЕМУ " У ГАБИ ДОМА "
КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ " У ГАБИ ДОМА " ( по ФГОС )УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжова " Немецкий язык "...
конспект урока по немецкому языку 3 класс
урок в игровой форме...