Календарно-тематическое планирование по английскому языку как второй иностранный для 9 класса первый год обучения
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку как второй иностранный для 9 класса первый год обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 12.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование\тема раздела, темы отдельных уроков | Количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы | Виды деятельности учащихся | Дата | Факт | |
1 | Знакомство.Диалог-приветствие | 1 | - ведут этикетный диалог приветствия, знакомства, прощания в стандартной ситуации общения; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; - читают слова, словосочетания, предложения; - воспринимают на слух звуки, слова и фразы; - соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; - корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - проводят дифференциацию звуков и слов; - выполняют проектное задание. | 5.09 | ||
2 | Английский алфавит, соотношение букв и звуков. | 1 | 12.09 | |||
3 | Окружающий мир. Фразы этикетного характера при встрече и прощании. | 1 | - воспринимают на слух звуки, слова, словосочетания, фразы; - соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - ведут этикетный диалог знакомства, приветствия, прощания; - изучают и употребляют в речи обращение к учителям, следуя правилам британского этикета; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала, в частности вопрос Whatisit? и ответы на него; - выражают благодарность и ведут краткие диалоги; - заполняют анкеты; - читают отдельные слова, словосочетания, фразы; - пишут буквы, слова, элементарные фразы; - дают характеристики людям, животным, предметам; - разучивают рифмовку; | 19.09 | ||
4 | Артикли. | 1 | 26.09 | |||
5 | Работа со словарем. Орфографически грамотное письмо изученных ЛЕ. | 1 | 3.10 | |||
6 | Контрольная работа № 1. | 1 | 10.10 | |||
7 | Работа над ошибками | 1 | 17.10 | |||
8 | Школа. Введение новых ЛЕ. Тренировка поискового чтения. | 1 | - воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые звуки и новые лексические единицы, словосочетания, фразы, диалоги; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - читают тексты с целью нахождения нужной информации; - правильно пишут новые лексические единицы; - составляют высказывание о планах на лето; | 24.10 | ||
9 | Закрепление изученного материала. Праздник алфавита. | 1 | 31.10 | |||
10 | Школьная жизнь. Правила поведения в школе. | 1 | 14.11 | |||
11 | Внеклассные мероприятия. Кружки. | 1 | 21.11 | |||
12 | Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 | 28.11 | |||
13 | Моя семья. Личные местоимения. | 1 | - воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова; - ведут этикетный диалог знакомства, приветствия, прощания, расспрашивают о состоянии дел; - перефразируют предложения, используя личные место- имения (I, he, she, it); - задают общие, альтернативные, специальные вопросы с глаголом tobeв 3-м лице единственного числа; - формируют отрицания и утверждения с глаголом tobe в 3-м лице единственного числа; - описывают людей, животных и предметы в нескольких предложениях с использованием изобразительной наглядности; - рассказывают о себе в нескольких фразах, используя глагол to be в 1-м лице единственного числа; - отгадывают загадки, разучивают рифмовки, поют песни; - знакомятся с использованием неопределенного артикля и союзных слов; - знакомятся и используют при чтении правило открытого и закрытого слога и другие правила чтения; | 5.12 | ||
14 | Краткие ответы на вопросы. | 1 | 12.12 | |||
15 | Контрольная работа №2 | 1 | 19.12 | |||
16 | Работа над ошибками | 1 | 26.12 | |||
17 | Употребление неопределенного артикля. | 1 | 16.01 | |||
18 | Свободное время. Введение новой лексики. Местоимение "Они". | 1 | - воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова; - соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - рассказывают и расспрашивают о профессии и занятиях людей; - рассказывают о своих преференциях; - знакомятся с английскими числительными (1—12) и используют их в речи; - описывают животных, людей и их действия с опорой на образец и средства наглядности; - описывают тематические картинки; - знакомятся со средствами обозначения и выражения времени, ведут диалог-расспрос о времени и отвечают на подобные вопросы; - рассказывают о действиях, производимых человеком, в рамках имеющегося лексического и грамматического минимума; - знакомятся с предлогами места и употребляют их в речи; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - учатся правильно писать новые лексические единицы; - знакомятся с системой личных и притяжательных местоимений, спряжением глагола tobeв настоящем времени, указательными местоимениями во множественном числе, определенным артиклем, используют данные лексико-грамматические явления в речи; - разучивают рифмовки, поют песню; | 23.01 | ||
19 | Фразы этикетного характера в телефонном разговоре. | 1 | 30.01 | |||
20 | Притяжательные местоимения. | 1 | 6.02 | |||
21 | Употребление определенного артикля. Описание предметов | 1 | 13.02 | |||
22 | Чтение текста с полным пониманием содержания. | 1 | 20.02 | |||
23 | Страны. Множественное число имен существительных. | 1 | - воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют звуки и слова; -соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - ведут этикетный диалог знакомства, приветствия, прощания, расспрашивают о состоянии дел; - расспрашивают собеседника о его месте жительства и месте нахождения, отвечают на эти вопросы; - рассказывают о себе, характеризуют членов своей семьи,друзей; - разыгрывают диалоги в рамках предложенной тематики; - изучают и употребляют в речи форму множественного числа глагола tobeи личные местоимения и существительные во множественном числе; - разучивают рифмовки, песенки; - читают вслух небольшие тексты; - знакомятся с названиями городов, стран, континентов и используют их в речи; - решают языковые загадки и головоломки; - описывают тематические картинки; - знакомятся с указательными местоимениями единственного числа и используют их в речи; - выполняют проектные задания | 27.02 | ||
24 | Работа с текстом | 1 | 6.03 | |||
25 | Контрольная работа №3 | 1 | 13.03 | |||
26 | Работа над ошибками | 1 | 20.03 | |||
27 | Указательные местоимения | 1 | 3.04 | |||
28 | Проектная работа «Мой родной город» | 1 | 10.04 | |||
29 | Занятия спортом, обычные занятия людей. | 1 | Регулятивные УУД: анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию; Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе компьютерных средств; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста; Коммуникативные УУД: осознанно строить речевое высказывание в устной и письменных формах в соответствии с заданными коммуникативными задачами; слушать и слышать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, в том числе проектной; Личностные УУД: осознавать ценности здоровья человека, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и через задания, направленные на овладение этим содержанием. | 17.04 | ||
30 | Держим форму | 1 | 24.04 | |||
31 | Почему люди любят соревновния? | 1 | 8.05 | |||
32 | Итоговая контрольная работа. (Устная часть) | 1 | 15.05 | |||
33 | Итоговая контрольная работа. (Письменная часть) | 1 | 22.05 | |||
34-35 | Повторение | 1 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по французскому языку (как второму иностранному), 7 класс, УМК "Встречи", первый год обучения
Тематическое планирование по французскому языку (как второму иностранному), 7 класс, УМК "Встречи", первый год обучения, Rencontres, niveau 1...
Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе"
Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе" расчитано на 68 часов (2ч /нед)....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 6 класс по учебнику Аверина "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому как второму иностранному 6 класс по учебнику Аверина "Горизонты" рассчитано на 34 учебных часа в год....
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 7 класс по учебнику Аверина "Горизонты"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 7 класс по учебнику Аверина "Горизонты" рассчитано на 34 учебных часа в год....