Где и как живутт здесь 5 кл
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тема: «Где как живут здесь люди». Что учишь, то и знаешь.
Цели:
Воспитательные: познакомить учащихся с новой страноведческой информацией;
расширить кругозор учащихся;
приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка.
Развивающие: развивать самостоятельность и творческую активность учащихся;
развивать интерес к стране изучаемого языка.
Образовательные: познакомить учащихся с новым лексическим материалом по данной подтеме.
Практиковать в УР на базе новой лексики.
Учить называть свой адрес по-немецки.
Речевой материал:das Hochhaus (-er), das Einfamilienhaus (-er), das Mehrfamilienhaus (-er), der Wohnblock (-s), hoch, niedrig, bequem.
Оборудование: компьютер, магнитофон, РТ, учебник, словарная тетрадь, поздравительные открытки
Ход урока:
- Организация класса.
-Guten Tag! Setzt euch!
-Wer hat heute Klassendienst? (рапорт дежурного)
2. Речевая зарядка. (слайд)
- Heute ist der … Dezember.
- Ist der Winter da?
-Ist es kalt?
-Liegt der Schnee überall?
- Wie sind die Straßen?
3. Фонетическая зарядка. (слайд)
1.) Wiederholt den Reim!
A, a, a-
Der Winter ist schon da.
E, e, e-
Überall liegt Schnee!
2) Winterlied
4. Введение новой лексики.
Und bald ist der 25 Dezember. Was für ein Feiertag ist es im Deutschland?
Das ist Weihnachten. Alle Menschen: große und kleine lieben diesen Tag und warten auf die Geschenke. Wir gratulieren sie auch und schreiben Gluckwunschkarte. Lest , was wir geschrieben haben. (слайд + поздравит. открытка)
Können wir die Adresse schreiben? -Nein
Warum? Wissen wir die Wörter?
Also, wie ist unser Ziel? - Wir lernen neue Wörter Richtig. Macht die Bucher S. 75 auf! Lesen wir das Thema 4.(слайд)
- (слайд) “Ich wohne” Ub. 1 a) S.95
- Ub. 1b) S. 95
-Ub.1c) S.95
-Ub. 1d) S.95
5. ФЛНГ (слайды)
- Sprecht mir nach!
- Sucht die Antonyme!
alt niedrig
gros Einfamilienhaus
sauber klein
Wohnblock neu
hoch schmutzig
6. Turnpause
7. Употребление слов в УР.
a)Was ist falsch?
- das Haus, die Wohnung, das Zimmer, die Schwester
- grün, neu, bequem, sauber
- links, morgen, geradeaus, rechts
- hoch, gros, weis, klein, niedrig
b) Lesen wir! Macht die Bucher auf!
- S. 96, Ub. 3a)
-Ub.3b), S. 96
c) Wählt die passenden Wörter! (слайд)
Das … ein Haus. Das Haus … in einem Garten. … ist bequem und neu. Hier ist …grün und … . … ist Garten – Straße 71.
Es ist Die Adresse alles steht sauber
d) Ub. 4, S. 96
e) Ub. 5a), S. 48 AB
Merkt euch! Deutsche Adresse:
Max Mustermann
Hauptstraße 15
70765 Stuttgart
(отсутствуют номера квартир)
Meine Adresse: Soja Semenjuk
Felderstrase,20
399504 Kasinka
Lipezkes Gebiet
Dolgorukower Bezirk
- Wie ist eure Adresse? UB.5b), S. 48 AB
8. Заключительный этап урока.
- Was haben wir heute gemacht?
- Wie habt ihr heute gearbeitet? (слайд)
-Hausaufgaben
1.S.98, lernt die Wörter
2. S. 95, lest das Gedicht
3. S.38, wiederholt die Worter
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Здесь русский дух,здесь Русью пахнет..." Урок по сказке С.Г.Писахова "Морожены песни"
Методическая разработка урока литературы в 5 классе по сказке С.Г.Писахова "Морожены песни"....
Программа дополнительного образования "Здесь я родился, здесь живу..."
Цель данной программы - формирование у школьников чувства патриотизма через знание и любовь к родному краю и Отечеству, уважения исторических традиций, что является необходимым условием развития социа...
Где и как живутт здесь 5 кл
презентация...
Где и как живутт здесь 5 кл
презентация...
Где и как живутт здесь 5 кл
презентация...
Положение о краеведческой конференции "Здесь мой край, здесь я живу"
Положение о краеведческой конференции "Здесь мой край, здесь я живу"...
5 класс - Урок № 4 - Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно
Цель: Воспитание любви и уважения к родному краю, образ которого воплощен в произведениях искусства, в частности в вокальной музыке, литературе, живописи.Задачи урока:· Осознание об...