2 класс
план-конспект урока по немецкому языку по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий урока немецкого языка во 2 классе по теме «Essen und Trinken ».
Цели деятельности педагога: обеспечить условия для усвоения и повторения изученного лексического материала , создать условия для овладения навыками аудирования в рамках учебной тематики; обеспечить возможность активизации навыков письма по теме; создать условия для актуализации и совершенствования навыков диалогической речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах, группах), прививать детям любовь и понимание необходимости изучения культуры страны изучаемого языка.
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты (предметные): продолжать вести диалог-расспрос, используя элементарные навыки, расспрашивать собеседника , используя лексику раздела; активно использовать в речи изученную лексику, составлять общие вопросы; понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; самостоятельно строить предложения, используя изученную лексику. Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка), оценивают свои поступки, выражают своё собственное мнение по вопросу.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, слушают, читают в соответствии с целевой установкой, участвуют в распределении ролей и их импровизационном воплощении.
Познавательные: слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника).составляют вопросы по теме и отвечают на них.
Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, одноклассников; осознанно строят речевые высказывания по теме; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют коммуникацию в малых группах.
Образовательные ресурсы: компьютер, мультимедийный проектор, аудио приложение к уроку, УМК «Немецкий язык 2 класс» Н. Д. Гальскова, Н.И. Гез.
Сценарий занятия
Организационный момент.
Приветствие
1.МОБИЛИЗУЮЩИЙ ЭТАП - создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок.
_алфавит,
Счет до 12, решение примеров,
Дни недели.
ЭТАП ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ:
1). МОМЕНТ ОСОЗНАНИЯ УЧАЩИМИСЯ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ЗНАНИЯ для выполнения этого задания.
Активизация лексики по теме.
1. Прослушивание слов (аудиозапись) стр.37,44.,
2.Стр. 37,44 (работа с карточками) повторение лексики (учащиеся выступают в роли учителя, спрашивают друг друга лексику сначала на русском потом на немецком языке).
-что я ем в какой день недели,(ich esse…)
-что люблю, что нет,(ich mag…)
-что это (да,нет),(ist das…,ja,nein ,was ist das )
-задать вопросы другим
3.стр.45,стихотв.наизусть
Физкультминутка (дети проводят сами, под песню стр.40 )
2). КОММУНИКАЦИЯ. ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА, в ходе которого осуществляется практика в аудировании , ведении диалога с извлечением основной информации, то есть отрабатываются коммуникативные навыки.
Диалогическая речь
1.составление диалога по теме (кто откуда, сколько лет, что любишь, что нет )
Примерный диалог учащихся
1/Guten Tag.
2/ Guten Tag.
1/Ich heisse… Wie heist du?
2/ Ich heisse…
1/Ich komme aus… Wocher kommst du?
2/Ich komme aus…
1/Ich bin 8 Jahre alt. Und du?
2/ Ich bin 8 Jahre alt.
1/Was magst du?
2/Ich mag Kakao. Und du?
1/Ich mag Milch.Was isst du am Montag?
2/Ich esse Suppe? Was isst du am Dienstag?
1/Salat.
1/Freut mich!!!
2/ Freut mich!!!
1/Bis bald.
2/ Bis bald.
4. ЭТАП ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ
1.дети составляют рассказы о том, что они делают.
-Стр.49,№11,повторить,
- составить рассказ самостоятельно(кто что делает в какой день недели),
Am Montag esse ich Salat.
Am Dienstag turne ich.
Am Mittwoch spiele ich Ball.
- составить рассказ самостоятельно (что лежит на столе, опираясь на №12)
Auf dem Tisch liegt das Messer.
Links ist die Gabel.
Rechts ist das Messer.
Auf dem Tisch liegen 2 Gurken,1 Ei,3 Tomaten,…, …
- составить кластер
___________Essen ________
_________
5. ЭТАП РЕФЛЕКСИИ
Учащимся предлагается сформулировать свои впечатления об уроке и оценить его результат:
1. Вам понравился урок?
2. Что мы сегодня повторили?
3. Что понравилось больше всего?
4. Как вы считаете все ли слова вы знаете хорошо?
5. Что нам будет нужно ещё повторить?
6. домашнее задание.
Повторить лексику по пройденной теме, счет до 12.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....