Методическая разработка урока немецкого языка в 5 классе по теме:" Die Straßen der Stadt. Wie sind sie ?"
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) по теме

Данный урок немецкого языка проходит в рамках темы «Die Straβen der Stadt. Wie sind sie?» В рамках данного тематического блока обучающиеся научатся: рассказывать о правилах дорожного движения, о том, что нужно и чего нельзя делать на дороге.  На уроках формируется правильное отношение к правилам дорожного движения, доброжелательное отношение к участникам дорожного движения. Обучающие научатся: находить в словаре нужные слова, выбирая правильные значения; составлять предложения из отдельных слов по теме; слушать текст с опорой на рисунок; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного; описывать рисунок, используя информацию из текста и новую лексику; составлять пары слов с противоположным значением. Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: оценку, похвалу. В течение всего урока поддерживается внутренняя мотивация: включение учащихся в деятельность, осуществляется посредством проблемного вопроса, постановки и планирования учебных задач, работа в группе, самооценка и саморефлексияДанный урок немецкого языка проходит в рамках темы «Die Straβen der Stadt. Wie sind sie?» В рамках данного тематического блока обучающиеся научатся: рассказывать о правилах дорожного движения, о том, что нужно и чего нельзя делать на дороге.  На уроках формируется правильное отношение к правилам дорожного движения, доброжелательное отношение к участникам дорожного движения. Обучающие научатся: находить в словаре нужные слова, выбирая правильные значения; составлять предложения из отдельных слов по теме; слушать текст с опорой на рисунок; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного; описывать рисунок, используя информацию из текста и новую лексику; составлять пары слов с противоположным значением. Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: оценку, похвалу. В течение всего урока поддерживается внутренняя мотивация: включение учащихся в деятельность, осуществляется посредством проблемного вопроса, постановки и планирования учебных задач, работа в группе, самооценка и саморефлексияДанный урок немецкого языка проходит в рамках темы «Die Straβen der Stadt. Wie sind sie?» В рамках данного тематического блока обучающиеся научатся: рассказывать о правилах дорожного движения, о том, что нужно и чего нельзя делать на дороге.  На уроках формируется правильное отношение к правилам дорожного движения, доброжелательное отношение к участникам дорожного движения. Обучающие научатся: находить в словаре нужные слова, выбирая правильные значения; составлять предложения из отдельных слов по теме; слушать текст с опорой на рисунок; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного; описывать рисунок, используя информацию из текста и новую лексику; составлять пары слов с противоположным значением. Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: оценку, похвалу. В течение всего урока поддерживается внутренняя мотивация: включение учащихся в деятельность, осуществляется посредством проблемного вопроса, постановки и планирования учебных задач, работа в группе, самооценка и саморефлексияДанный урок немецкого языка проходит в рамках темы «Die Straβen der Stadt. Wie sind sie?» В рамках данного тематического блока обучающиеся научатся: рассказывать о правилах дорожного движения, о том, что нужно и чего нельзя делать на дороге.  На уроках формируется правильное отношение к правилам дорожного движения, доброжелательное отношение к участникам дорожного движения. Обучающие научатся: находить в словаре нужные слова, выбирая правильные значения; составлять предложения из отдельных слов по теме; слушать текст с опорой на рисунок; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного; описывать рисунок, используя информацию из текста и новую лексику; составлять пары слов с противоположным значением. Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: оценку, похвалу. В течение всего урока поддерживается внутренняя мотивация: включение учащихся в деятельность, осуществляется посредством проблемного вопроса, постановки и планирования учебных задач, работа в группе, самооценка и саморефлексия

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Современный урок немецкого языка на основе системно-деятельностного подхода Выполнили: Янцен Елена Александровна, учитель немецкого языка МБОУ «Рождественская ООШ» Ташлинского района, с.Рождественка. Зоц Вера Ивановна, учитель немецкого языка МАОУ Гимназия №1 Ташлинского района, с.Ташла. Бердина Надия Григорьевна, учитель немецкого языка МБОУ « Озерская СОШ» Илекского района, с. Озерки. Щенова Ирина Радиковна . учитель немецкого языка МБОУ « Алмалинская СОШ» Тюльганского района, с. Алмала .

Слайд 2

«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю » (китайская мудрость)

Слайд 3

Цель урока: Научить учащихся рассказывать об улицах города и уличном движении, используя изученную лексику в монологических и диалогических высказываниях.

Слайд 4

Планируемые результаты Предметные умения Повторить, освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; повторить и обобщить формообразование сложных существительных; аудирование с извлечением информации; развитие навыков монологической речи

Слайд 5

Планируемые результаты: УУД: Личностные: -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Регулятивные : - выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи. -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке - осуществление чтения в соответствии с целевой установкой. Познавательные : -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - умение задавать вопросы; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - осуществление коммуникации в малых и больших группах; понимание на слух речи учителя и одноклассников;

Слайд 6

Структура урока открытия нового знания: I . Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Целепологание . II . Актуализация знаний в учебном действии. Выявление места и причины затруднений. Реализация учебного проекта. III . Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. IV . Самостоятельная работа с самопроверкой. V . Включение в систему знаний и повторение. VI . Рефлексия . VII . Домашнее задание.

Слайд 7

1 этап - Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Целеполагание .

Слайд 8

Wie sind die Strassen der Stadt ? Plan : 1. Die Strassen der Stadt . 2. Der Verkehr und Verkehrsmittel. 3. Was machen die Menschen in der Strasse . 4. Schluss und Meinung

Слайд 9

II . Актуализация знаний в учебном действии. Выявление места и причины затруднений. Реализация учебного проекта. Die Straßen Stile Gassen , laute Strassen : Fahren Autos hin und her, Strassenbahnen und auch Busse . Seht . Wie stark ist der Verkehr !

Слайд 10

Die Strassen

Слайд 11

lang - kurz sauber - schmutzig still - laut breit - schmal sch ӧ n - nicht sch ӧ n Diese Strasse ist --- Jene Strasse ist ----

Слайд 12

Prüfen wir : Der / die Fussgänger - пешеход Die Fussgängerzone – пешеходная зона Die Telefonzelle – телефонная будка Die Litfasssäule – колонна для афиш Die Schultasche – школьная сумка Die Einkaufstasche – сумка для покупок

Слайд 13

Физминутка

Слайд 14

III этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи IV этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону V этап Включение в систему знаний и повторение

Слайд 15

Die Menschen laufen. Ein Mädchen hört Musik. Ein junger Mann essen Eis und trinken Coca-Cola. Zwei Jungen sieht eine Katze und bellt. Ein Junge trägt eine Schultasche oder eine Einkaufstasche. Die Menschen gehen mit dem Hund spazieren. Der Hund liest . Das kleine Mädchen gehen zu Fuss. Der Junge fӓhrt Rad. Die Dame und zwei Herren ruft ihren Hund. Die Frau macht die Strasse sauber .

Слайд 16

VI этап Рефлексия учебной деятельности на уроке . Wie findest du diese Straβe . Понравился ли вам урок? А всё ли мы сделали по плану? Достигли ли мы свои цели? Какие были трудности? Над чем ещё надо поработать? Оценивает обучающихся.

Слайд 17

- Gibt es in meiner Stadt viele Straβen , Gassen und Plätze ? Sind sie verschieden ? Wie ist diese Straβe ? ( Ist sie lang und breit ? Ist die Straβe laut oder still? Ist diese Straβe sauber oder schmutzig ?) Wie ist der Verkehr ? Gibt es hier viele Verkehrsmittel ? Welche Verkehrsmittel fahren da ? Sorgen wir hier für Ordnung ? Wie findest du diese Straβe .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка урока немецкого языка. 4 классе „Der Zoo. Wer wohnt hier?“

4 класс."Der ZOO. Wer wohnt hier?"  Итог проектной деятельности учащихся....

Методическая разработка по немецкому языку (6 класс) по теме: Творческо-языковой проект: Мюзикл «Das Leben ist Wunderschön» - «Жизнь прекрасна».

Учебный предмет: Немецкий язык, как второй иностранный.Участники: ученики 5-6- классов, изучающие немецкий, как второй иностранный язык. (56 человек)Продолжительность: 40 минут....

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6

Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...

Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2

Вариант организации урока английского языка во втором классе....