Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса (углубленное изучение) по УМК Mosaik IV
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) на тему

Лисовая Ольга Сергеевна

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса (углубленное изучение) по УМК Mosaik IV, разработанная с учетом требований ФГОС второго поколения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lisovaya_rabochaya_programma_5_klass_ugl._13-14.doc171 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия №1272

Согласовано на метод. объединении

________________________ 2013г.

Зав. кафедрой МО

Романо-германских языков

________________________

«Утверждаю»

Директор ГБОУ Гимназия

_______________________

__________________2013г.

Рабочая программа

по немецкому языку

для 5 класса

на 2013/2014 учебный год

Разработчик программы

учитель немецкого языка

Лисовая Ольга Сергеевна

2013 год


Пояснительная  записка

Рабочая  программа  по  немецкому  языку  для  5  класса (углубленное  изучение)  разработана  на  основе  Примерной  программы  по  иностранному  языку  для  основной  школы, составленной  на  основе  Фундаментального  ядра  содержания  общего  образования  и  Требований  к  результатам  основного  общего  образования, представленных  в  федеральном  государственном  образовательном  стандарте  общего  образования  второго  поколения, а  также:

  • учебной  программы  под  редакцией  Н.Д. Гальсковой;
  • УМК  «Mosaik»  для  учащихся  4  класса  школ  с  углубленным  изучением  немецкого  языка.    

Структура  рабочей  программы:

  • Краткая  характеристика  предмета.
  • Место учебного предмета в учебном плане.
  • Цели  курса.
  • Краткая  характеристика  курса.
  • Содержание  курса.
  • Личностные, метапредметные  и  предметные  результаты  освоения  учебного  предмета «Немецкий  язык».
  • Учебно-методическое  и  материально-техническое  обеспечение  учебного  предмета «Немецкий    язык».

Краткая  характеристика  предмета

Немецкий  язык  входит  в  общеобразовательную  область  «Филология».

Иностранный язык  (немецкий)  как  учебный  предмет  характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Место учебного предмета в учебном плане

Немецкий язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования. Объем инвариантной части от указанного количества часов составляет 395 ч, т. е. 75% учебного времени. Остальные 25% учебного времени составляют вариативную часть программы, содержание которой формируется авторами рабочих программ.

Цели  курса

1) в  области  говорения  и  письма  на  немецком  языке:

  • устанавливать  и  поддерживать  контакт  с  партнером  по  общению  в  соответствии  с  ситуацией, речевым  намерением  и  коммуникативной  задачей  в  пределах  пройденной  тематики и  усвоенного  языкового  материала (например, представить  себя  и  других, поздравить  с  праздником, высказать  пожелания);
  • задавать  вопросы  и  сообщать  аналогичную информацию  о  себе (например, о  друзьях, увлечениях, путешествиях);
  • рассказывать  в  простой  форме  о  чем-либо  в  пределах  пройденной  тематики  с  использованием  визуальных  и  вербальных  опор;
  • высказывать  на  элементарном  уровне  оценочные  суждения;
  • писать  письма  с  советами, короткие  истории, приглашение  на  праздник;

2) в  области  чтения  и  аудирования:

  • понимать  основное  содержание  аутентичного  текста;
  • извлекать  из  текста  интересующую, необходимую  информацию  и  реагировать  на  нее  невербально  или    вербально;
  • понимать  полностью/детально  текст, построенный  на  знакомой  лексике, и  отражать  его  содержание  невербальными  средствами (например, расположить  рисунки  в  правильной  последовательности);
  • передавать  содержание  текста, используя  при  этом  визуальные  и  вербальные  опоры;
  • высказывать  на  элементарном  уровне  свое  мнение  по  проблеме  и  обосновывать  свою  точку  зрения;
  • перерабатывать  текст  творчески (например, с опорой  на  прочитанный/прослушанный  текст  составлять  свой  собственный).

Краткая  характеристика  курса

Предлагаемый  курс  отвечает  требованиям  Европейских  стандартов  (Общеевропейские  компетенции  владения  иностранным  языком). Благодаря  этому  учащиеся  становятся  участниками  процесса, организуемого  Советом  Европы  по  повышению  качества  общения  между  европейцами – носителями  разных  языков  и  культур.

Курс  базируется  на  таких  методологических  принципах  как:

  • личностно-ориентированная  направленность;
  • коммуникативная  направленность;
  • ориентация  на  развитие  межкультурной  компетенции;
  • направленность  на  формирование  у  учащихся  самостоятельности  и  ответственности  в  учебной  деятельности  и  в  общении  на  изучаемом  языке.  

Содержание  курса

В  курсе  немецкого  языка  можно  выделить  следующие  содержательные  линии:

  • коммуникативные  умения  в  основных  видах  речевой  деятельности:  аудировании, говорении, чтении  и  письме;
  • языковые  навыки  пользования  лексическими, грамматическими, фонетическими  и  орфографическими  средствами  языка;
  • социокультурная  осведомленность  и  умения  межкультурного  общения;
  • общеучебные  и  специальные  учебные  умения, универсальные  учебные  действия.

Основной  содержательной  линией  из  четырех  перечисленных  являются  коммуникативные  умения, которые  представляют  собой  результат  овладения  немецким  языком  на  данном  этапе  обучения.

Предметное  содержание  речи

  • внешность  и  характеристики  человека;
  • взаимоотношения  со  сверстниками;
  • переписка  с  (зарубежными)  сверстниками;
  • досуг  и  увлечения; виды  отдыха, путешествия;
  • школьная  жизнь, изучаемые  предметы  и  отношение  к  ним; каникулы;
  • мир  профессий;
  • страны  изучаемого  языка, их  достопримечательности  и  культурные  особенности.

Коммуникативные  умения  по  видам  речевой  деятельности

  • Говорение/диалогическая  речь: дальнейшее  совершенствование  диалогической  речи  при  более  вариативном  содержании  и  более  разнообразном  языковом  оформлении: умение  вести  диалоги  этикетного  характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение  к  действию, диалог-обмен  мнениями  и  комбинированные  диалоги. Объем  диалога: не  менее  3-х  реплик  со  стороны  каждого  учащегося.
  •  Говорение/монологическая  речь: дальнейшее  развитие  и  совершенствование  связных  высказываний  с  использованием  основных  коммуникативных  типов  речи: описание, сообщение, рассказ (включающий  эмоционально-оценочные  суждения), рассуждение (характеристика)  с  высказыванием  своего  мнения  и  краткой  аргументацией  с  опорой  и  без  опоры  на  прочитанный  или  услышанный  текст  либо  заданную  коммуникативную  ситуацию. Объем  монологического  высказывания: не  менее  8-10  фраз.
  • Аудирование  с  полным  пониманием  содержания  осуществляется  на  несложных  текстах, построенных  на  полностью  знакомом  учащимся  языковом  материале. Время  звучания  текстов  для  аудирования – до  1 мин.
  • Аудирование  с  пониманием  основного  содержания  текста  осуществляется  на  аутентичном  материале, содержащем  наряду  с  изученными  и  некоторое  количество  незнакомых  языковых  явлений. Время  звучания  текстов  для  аудирования – до  2 мин.
  • Аудирование  с  выборочным  пониманием  нужной  или  интересующей  информации  предполагает  умение  выделить  значимую  информацию  в  одном  или  нескольких  аутентичных  коротких  текстах  прагматического  характера, опуская  избыточную  информацию. Время  звучания  текстов  для  аудирования – до  1,5 мин.
  • Чтение  с  пониманием  основного  содержания  осуществляется  на  несложных  аутентичных  текстах, включающих  некоторое  количество  незнакомых  слов. Объем  текстов  для  чтения – 600-700  слов.
  • Чтение  с  выборочным  пониманием  нужной  или  интересующей  информации  осуществляется  на  несложных  аутентичных  текстах  разных  жанров  и  предполагает  умение  просмотреть  текст  или  несколько  коротких  текстов  и  выбрать  информацию, которая  необходима  или  представляет  интерес  для  учащихся. Объем  текстов  для  чтения – около  350  слов.
  • Чтение  с  полным  пониманием  осуществляется  на  несложных  аутентичных  текстах, построенных  в  основном  на  изученном  языковом  материале, с  использованием  различных  приемов  смысловой  переработки  текста (языковой  догадки, выборочного  перевода)  и  оценки  полученной  информации. Объем  текстов  для  чтения – около  500  слов.

Независимо  от  вида  чтения  возможно  использование  двуязычного  словаря.

  • Письменная  речь: дальнейшее  развитие  и  совершенствование  умений
  1. писать  короткие  поздравления  с  днем  рождения  и  другими  праздниками, выражать  пожелания (объемом  30-40  слов, включая  адрес);
  2. заполнять  формуляры, бланки (указывать  имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
  3. писать  личное  письмо  с  опорой  и  без  опоры  на  образец (расспрашивать  адресата  о  его  жизни, делах, сообщать  то  же  самое  о  себе, выражать  благодарность, давать  совет, просить  о  чем-либо). Объем  личного  письма – около  100-140 слов, включая  адрес;
  4. составлять  план, тезисы  устного  или  письменного  сообщения, кратко  излагать  результаты  проектной  деятельности.      

Языковые  средства  и  навыки  пользования  ими

 Орфография:

Знание  правил  чтения  и  орфографии  и  навыки  их  применения  на  основе  изучаемого  лексико-грамматического  материала.

Фонетическая  сторона  речи:

Навыки  адекватного  произношения    и  различения  на  слух  всех  звуков  изучаемого  иностранного  языка  в  потоке  речи, соблюдение ударения  и  интонации  в  словах  и  фразах, ритмико-интонационные  навыки  произношения  различных  типов  предложений.

Лексическая  сторона  речи:  

Навыки  распознавания  и  употребления  в  речи  лексических  единиц,  обслуживающих  ситуации  общения  в  рамках  тематики  основной  школы,  в  т. ч.  наиболее  распространенных  устойчивых  словосочетаний,  оценочной  лексики,  реплик – клише  речевого  этикета,  характерных  для  культуры  страны  изучаемого  языка;  представления  о  синонимии,  антонимии,  лексической  сочетаемости,  многозначности;  основные  способы  словообразования:  аффиксация, словосложение,  конверсия.

Аффиксация:

  • существительных  с  суффиксами  -ung;  -keit;  -heit;  -schaft;  -um;  -or;  -ik;  -t;  -ler;  -ie;
  • прилагательных  с  суффиксами - ig;  -lich;  -isch;  -los;  -sam;  bar;
  • существительных  и  прилагательных   с  префиксом  -un;
  • существительных  и  глаголов  с  префиксами  -vor;  -mit.
  • глаголов  с  отделяемыми  и  неотделяемыми  приставками  и  др.  словами  в  функции  приставок;

 Словосложение:  

  • существительное +  существительное;  
  • прилагательное  + прилагательное;
  • прилагательное  +  существительное;  
  • глагол  + существительное.

Конверсия:

  • образование  существительных  от  прилагательных;
  • образование  существительных  от  глаголов;
  • интернациональные  слова.

Грамматическая  сторона  речи:    

Знание  признаков  нераспространенных  и  распространенных  простых  предложений, безличных  предложений,  сложносочиненных  и  сложноподчиненных  предложений,  использование  прямого  и   обратного  порядка  слов.  Навыки  распознавания  и  употребления  в  речи  перечисленных  грамматических  явлений.  

 Знание  признаков  и  навыки  распознавания  и  употребления  в  речи  глаголов  в  наиболее  употребительных  временных  формах  действительного  залога,  модальных  глаголов,  существительных  в  различных  падежах,  артиклей,  личных,  притяжательных  местоимений  и  неопределенно-личного  местоимения,  прилагательных,  наречий,  степеней  сравнения    прилагательных  и  наречий,  предлогов,  требующих  Dativ / Akkusativ, количественных   числительных  свыше  100  и  порядковых  числительных  свыше  30.

  • Предложения  с  глаголами  legen,  stellen,  hӓngen.
  • Побудительные  предложения.  
  • Некоторые  типы  вопросительных  предложений.
  • Предложения   с  неопределенно -  личным  местоимением  man.
  • Предложения   с  инфинитивной  группой  um … zu.
  • Сложносочиненные  предложения  с  союзом  denn.
  • Сложноподчиненные  предложения  c  условным  союзом  wenn.    
  • Сложноподчиненные  предложения  c  союзом  dass.  
  • Слабые  и  сильные  глаголы  со  вспомогательным  глаголом  haben  в  Perfekt.
  • Сильные  глаголы  со  вспомогательным  глаголом  sein  в  Perfekt.
  • Prӓteritum  сильных  и  слабых,  а  также  вспомогательных  и  модальных  глаголов.
  • Глаголы  с  отделяемыми  и  неотделяемыми  приставками  в  Prӓsens,  Perfekt,  Prӓteritum,  Futurum.
  • Возвратные  глаголы  в  основных  временных  формах.
  • социокультурная  осведомленность

Социокультурная  осведомленность  и  умения  межкультурного  общения

Умение  осуществлять  межличностное  и  межкультурное  общение,  используя  знания  о  национально-культурных  особенностях  своей  страны  и  страны  изучаемого  языка,  полученные  на  уроках  иностранного  языка  и  в  процессе  изучения  других  предметов.  Это  предполагает  овладение:

  • знаниями  о  значении  родного  и  иностранного  языков  в  современном  мире;
  • сведениями  о  социокультурном  портрете  страны,  говорящей  на  иностранном  языке,  ее  символике  и  культурном  наследии;
  • употребительной  фоновой  лексикой  и  реалиями  страны  изучаемого  языка:  традициями,  известными  образцами  фольклора;
  • представлением  о  сходстве  и  различии  в  традициях  своей  страны  и  страны  изучаемого  языка,  об  особенностях  ее  образа  жизни,  быта,  культуры;  о  некоторых  произведениях  художественной  литературы  на  иностранном  языке;
  • умением  распознавать  и  употреблять  в  устной  и  письменной  речи  в  ситуациях  формального  и  неформального  общения основные  нормы  речевого  этикета,  принятые  в  стране  изучаемого  языка;
  • умениями  представлять  родную  страну  и  культуру  на  иностранном  языке;  оказывать  помощь  зарубежным  гостям  в  нашей  стране  в  ситуациях  повседневного  общения.  

Специальные  учебные  умения

Формируются  и  совершенствуются  умения:

  • находить  ключевые  слова  и  социокультурные  реалии  при  работе  с  текстом;
  • семантизировать  слова  на  основе  языковой  догадки;
  • выборочно  использовать  перевод;
  • пользоваться  двуязычным  и  толковым  словарями;
  • участвовать  в  проектной  деятельности  в  межпредметного  характера.

Общеучебные  умения  и  универсальные  учебные  действия

Формируются  и  совершенствуются  умения:

  • работать  с  информацией;
  • работать  с  прослушанным / прочитанным  текстом;
  • работать  с  разными  источниками  на  иностранном  языке;
  • осуществлять  несложную  исследовательскую  работу;
  • работать  самостоятельно.

Личностные, метапредметные  и  предметные  результаты  освоения  учебного  предмета «Немецкий  язык»

Личностные  результаты:

  • стремление  к  совершенствованию  собственной  речевой  культуры  в  целом;
  • развитие  таких  качеств  как  воля,  целеустремленность,  креативность,  инициативность,  трудолюбие,  дисциплинированность;  
  • стремление  к  лучшему  осознанию  культуры  своего  народа  и  готовность  содействовать  ознакомлению  с  ней  представителей  других  стран;  толерантное  отношение    к  проявлениям  иной  культуры;  осознание  себя  гражданином  своей  страны  и  мира.

Метапредметные  результаты:  

  • развитие  умения  планировать  свое  речевое  и  неречевое  поведение;
  • развитие  коммуникативной  компетенции,  включая  умение  взаимодействовать  с  окружающими,  выполняя  разные  социальные  роли;
  • развитие  исследовательских  учебных  действий,  включая  навык  работы  с  информацией;
  • развитие  смыслового  чтения,  включая  умение  определять  тему,  прогнозировать  содержание  текста,  выделять  основную  мысль,  главные  факты,  опуская  второстепенные,  устанавливать  логическую  последовательность  основных  фактов.  

Предметные  результаты:  

Речевая  компетенция  в  говорении

  • расспрашивать  собеседника  и  отвечать  на  его  вопросы,  высказывать  свое  мнение,  просьбу,  отвечать  на  предложение  собеседника  согласием / отказом  в  пределах  изученной  тематики  и  усвоенного  лексико-грамматического  материала;
  • рассказывать  о  себе,  своей  семье,  друзьях,  своих  интересах;
  • сообщать  краткие  сведения  о своем  городе / селе,  о  своей  стране  и  странах  изучаемого  языка;  
  • описывать  события /явления,  передавать  основное  содержание  прочитанного  или  услышанного,  давать  краткую  характеристику  персонажей;

Речевая  компетенция  в  аудировании

  • воспринимать  на  слух  и  полностью  понимать  речь  учителя,  одноклассников;
  • воспринимать  на  слух  и  выборочно  понимать  с  опорой  на  языковую  догадку,  контекст  краткие  несложные  аутентичные  прагматические  аудио-  и  видеотексты,  выделяя  значимую / нужную / необходимую  информацию;

Речевая  компетенция  в  чтении

  • читать  несложные  аутентичные  тексты  с  использованием  различных  приемов  смысловой  переработки  текста;  уметь  оценивать  полученную  информацию,  выражать  свое  мнение;  
  • читать  аутентичные  тексты  с  выборочным  пониманием  значимой / нужной / интересующей    информации;

Речевая  компетенция  в  письменной  речи

  • заполнять  анкеты  и  формуляры;
  • писать  поздравления,  личные  письма  с  опорой  на  образец  с  употреблением  формул  речевого  этикета,  принятых  в  стране  изучаемого  языка;

Языковая  компетенция

  • применение  правил  написания  слов;
  • адекватное  произношение  и  различение  на  слух  всех  звуков  иностранного  языка;  соблюдение  правильного  ударения  в  словах  и  фразах;    
  • соблюдение  ритмико-интонационных  особенностей  предложений  различных  коммуникативных  типов;
  • распознавание  и  употребление  в  речи  основных  значений  изученных  лексических  единиц;  
  • знание  основных  способов  словообразования;

Социокультурная  компетенция

  • распознавание  и  употребление  в  устной  и  письменной  речи  основных  норм  речевого  этикета,  принятых  в  стране  изучаемого  языка;
  • знакомство  с  образцами  художественной,  публицистической  и  научно-популярной  литературы;
  • представление  о  сходстве  и  различиях  в  традициях  своей  страны  и  страны  изучаемого  языка;
  • понимание  роли  владения  иностранными  языками  в  современном  мире;

Компенсаторная  компетенция

умение  выходить  из  трудного  положения  в  условиях дефицита  языковых  средств  за  счет  использования  контекстуальной  догадки,  игнорирования  языковых  трудностей,  переспроса,  словарных  замен,  жестов,  мимики.

В  познавательной  сфере

  • умение  действовать  по  образцу  при  выполнении  упражнений  и  составлении  собственных  высказываний;
  • готовность  осуществлять  индивидуальную  и  совместную  проектную  работу;
  • умение  пользоваться  справочным  материалом;
  • владение  способами  и  приемами  дальнейшего  самостоятельного  изучения  иностранного  языка;  

В  ценностно-ориентационной  сфере

  • достижение  взаимопонимания  в  процессе  устного  и  письменного  общения  с  носителями  иностранного  языка;  
  • осознание  места  и  роли  родного  и  иностранного  языка  как  средства  общения,  познания,  самореализации  и  социальной  адаптации;
  • приобщение  к  ценностям  мировой  культуры  как  через  источники  информации  на  иностранном  языке,  так  и  через  непосредственное  участие  в  школьных  обменах,  туристических  поездках  и  др.;

В  эстетической  сфере

  • владение  элементарными  средствами  выражения  чувств  и  эмоций  на  иностранном  языке;
  • стремление  к  знакомству  с  образцами  художественного  творчества  на  иностранном  языке  и  средствами  иностранного  языка;
  • в  трудовой  сфере
  • умение  рационально  планировать  свой  учебный  труд;
  • умение  работать  в  соответствии  с  намеченным   планом;
  • в  физической  сфере  
  • стремление  вести  здоровый  образ  жизни  (режим  труда  и  отдыха,  питание,  спорт,  фитнес).

Учебно-методическое  и  материально-техническое  обеспечение  учебного  предмета «Немецкий    язык»

№  п/п

Наименование  объектов  и  средств  учебно-методического  и  материально-технического  обеспечения  

                    Кол-во

                              Библиотечный  фонд  (книгопечатная  продукция)

1.

Примерные  программы  по  учебным  предметам.  Иностранный  язык.  5-9  классы.  Стандарты  второго  поколения. – М.,  «Просвещение»,  2010.

                             1

2.

Программы  для  общеобразовательных  учреждений:  Немецкий  язык  для    общеобразовательных  школ  с  углубленным  изучением  немецкого  языка. /Н. Д. Гальскова,  О. Л. Захарова,  Г. А. Корникова,  Л. Н. Яковлева,  Г. В. Яцковская. – М.,  «Просвещение»,  Изд-во  МАРТ,  1998.  

                            1

3.

«Mosaik»:  учебник  для  IV  класса  школ  с  углубленным  изучением  немецкого  языка. / Н. Д. Гальскова,  И. В. Жукова,  Л. В. Миронова. – М.,  АСТ-ПРЕСС  ШКОЛА,  2009.  

                            3

4.

Рабочая  тетрадь  к  учебнику  для  IV  класса  школ  с  углубленным  изучением  немецкого  языка  «Mosaik». / Н. Д. Гальскова,  И. В. Жукова,  Л. В. Миронова. – М.,  АСТ-ПРЕСС  ШКОЛА,  2009.  

                           3

5.

Книга  для  учителя  к  учебнику  для  IV  класса  школ  с  углубленным  изучением  немецкого  языка  «Mosaik». / Н. Д. Гальскова,  И. В. Жукова,  Л. В. Миронова. – М.,  АСТ-ПРЕСС  ШКОЛА,  2009.  

                           1

6.

Аудиоприложение  к  учебнику  для  IV  класса  школ  с  углубленным  изучением  немецкого  языка  «Mosaik». / Н. Д. Гальскова,  И. В. Жукова,  Л. В. Миронова. – М.,  АСТ-ПРЕСС  ШКОЛА,  2009.  

                           1

                                                         Печатные  пособия

1.

Плакат,  раздаточный  материал  и  пазл    «Bundesrepublik   Deutschland. Sehenswürdigkeiten    und   berühmte   Persönlichkeiten»

                          1

2.

Карта  и  раздаточный  материал   «Europӓische   Union»

                          1

3.

УМК  «Wir   trainieren   für   die   Abschlussprüfung»

(авт. О. В. Каплина,  Р. Х. Жарова,  Н.Е. Морохова)

                          1

4.

Учебно-методическое   пособие  «Moderne   Mӓrchen» (авт.  Katrin   Dreut)

                          1

5.

Учебно-методическое   пособие  «Moderne   Mӓrchen» (авт.  Wilhelm   Kropp)

                          1

6.

Настольные  игры

                          3

                                      Технические  средства  обучения

1.

CD - магнитофон

                          1

2.

ноутбук

                          1

                                                Экранно-звуковые  пособия

1.

SMART - доска

                          1

                                                Оборудование  кабинета

1.

Стенды

                          4

2.

Уголок  INFO

                          1


Календарно-тематическое планирование на первое полугодие 2013-2014 уч.г.      

Предмет: немецкий язык; класс 5 (углубление); учитель Лисовая О.С.

Одобрено на заседании  МО романо-германских  языков

Зав. МО романо-германских языков Шалагинова  Т. Н.

N п/п, дата,

часы

Название

темы

Основной материал

Дополнит.

материалы

Грамматика

Фонетика

Лексика

Творческие

работы

Развиваемые УУД

Контроль

Контроль  домашнего  чтения

брошюры  «Schrumdirum» «Mozart», «Hoffmann»

15ч

Spielsachen

aus aller

Welt

Mosaik 4,

L.1, S.4-13.

1) Arbeitsbuch;

2) Т.Б. Геращенко

«Грамматика немецкого языка», упр.260-263;

1) Порядок

слов после

союза denn.

2) Степени

сравнения

им. прилагат.

3) Präteritum.

CD

Wortschatz,

S.102-103

Изготовление поделки.

Познавательные, личностные, регулятивные.

16ч

Vieles kann  ich

Mosaik 4,

L.2, S.14-25.

1) Arbeitsbuch;

2) Т.Б. Геращенко.

«Грамматика немецкого языка», упр.320-323;

3) W. Kropp.

«Moderne Märchen».

(«Traum vom Sport»,S.44-45)

Придаточные

условные предложения.

CD

Wortschatz,

S.103-106

Познавательные, коммуникативные, регулятивные.

Административный контроль навыков чтения.

16ч

Mein  Freund

Mosaik 4,

L.3, S.26-37.

1) Arbeitsbuch;

2) Т.Б.Геращенко

«Грамматика немецкого языка», упр.300, 301, 305, 306, 324.

3) «Die Musik ist da» («Wie schön, dass du geboren

ist», S.139;

«Jetzt kommt

die Osterzeit»,

S.131)

1) Придаточные предложения с союзом dass.

2) Придаточные предложения с союзом wenn.

CD

Wortschatz,

S.106-109

Коллаж

«Mein  bester

Freund»

Личностные, коммуникативные, познавательные.

17ч

Um die hal-

be Welt

Mosaik 4,

L 4,S.38-49.

1) Arbeitsbuch;

2) Т.Б. Геращенко

«Грамматика немецкого языка», упр.248-250;

3) «Die Musik ist da» («Stups,

der kleine Osterhase», S.132)

1) Предлоги,

с Dat. или Akk.;

2) Предлоги

перед географическими названиями.

CD

Wortschatz,

S.109-111

Иллюстрированное письмо.

Коммуникативные, познавательные, личностные.

Административный контроль навыков аудирования.

Календарно-тематическое  планирование  на  второе  полугодие  2013-2014 уч.г.      

Предмет: немецкий язык; класс 5 (углубление);  учитель  Лисовая О.С.

Одобрено на заседании  МО  романо-германских  языков

Зав. МО романо-германских  языков Шалагинова  Т. Н.

N п/п,

дата,

часы

Название

темы

Основной материал

Дополнительные

материалы

Грамматика

Фонетика

Лексика

Творческие

работы

Развиваемые УУД

Контроль

16 ч

Erster

Blick  auf

Deutsch-

land,

Osterreich

und die

Schweiz

Mosaik4,

L.5,

S.50-63.

1) Arbeitsbuch;

2) Географические карты;

3) «Die Musik  ist da» ( Volkslied

«Alle meine Entchen», S. 51);

4) «Schrumdirum»:

«Mozarts Geheimnis».

Склонение

имен существительных.

C D

Wortschatz,

S.111-114

Программа

пребывания

в  городе.

Познавательные, личностные.

17 ч

Briefe

schreiben

Mosaik4,

L.6,

S.64-75.

1) Arbeitsbuch;

2) «Schrumdirum»:

«Berlin» (S.28-29);

«Baden-Württemberg»

(S. 22-23)

Склонение

личных местоимений.

CD

Wortschatz,

S.114-117

Личное  письмо.

Познавательные, регулятивные.

Административный контроль навыков устной диалогической речи.

19ч

Das  möchte ich  werden

Mosaik 4,

L. 7,

S. 76-85.

Arbeitsbuch

1) Условные

придаточные предложения;

2) Infinitiv  с/без  zu.

CD

Wortlschatz,

S.117-119

проект

“Was  sind  

meine  Eltern

von  Beruf”  

Личностные, коммуникативные.

Административный контроль письменных навыков на основе личного письма.

20ч

Nikolaus,

Karneval,

Ostern

Mosaik 4,

L. 8,

S.86-97.

1) Arbeitsbuch;

«Die Musik ist da» («Laterne,

Laterne, Sonne,

Mond  und

Sterne, S.107;

«Stups, der  kleine  Osterhase»,

S.132);

Т.Б.Геращенко.

«Грамматика немецкого языка», упр.226-229

1) Неопределенно-

личное местоимение

man.

2) Prateritum.

3) Повелительное наклонение.

4) Придаточные предложения    с  союзом

wenn.

CD

Wortschatz,

S. 119-121

Личностные, коммуникативные. познавательные.

Административный контроль навыков устной монологической речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре в 9 классе (углубленное изучение)

Программа по алгебре к учебнику Ю.Н. Макарычева....

Рабочая программа по русскому языку 10 класс углубленное изучение

В программе учтены требования к изучения русского языка в школе в связи с новыми образовательными стандартами. Программа рассчитана на 5 часов в неделю...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс(углубленное изучение),авторская программа Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

  Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева ...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «English»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012).

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «Английский язык»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012) состоит из поясните...

Рабочая программа по алгебре для 7 класса (углубленное изучение)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (углубленное изучение) по Ю. Н. Макарычеву...

рабочая программа по русскому языку 10 класс (углубленное изучение) по УМК И.В.Гусаровой

Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку, программы Минобрнауки РФ для общеобразовательных школ «Русский язык. ...

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. (углубленное изучение языка)

Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....