План работы кружка «Любителей немецкого языка»
план-конспект занятия по немецкому языку на тему

Юрина Татьяна Владимировна

Осваивая иностранный  язык, человек расширяет не только свой кругозор, но и границы своего мировосприятия и мироощущения. Общеизвестна роль английского языка в современном мире, но не менее важна роль и немецкого языка, который благодаря растущим экономическим связям занимает одну из ведущих позиций.  Большинство  учащихся осознаёт необходимость изучения иностранных языков. Современный выпускник школы должен быть способным строить взаимовыгодный диалог со всеми субъектами общего жилого пространства, уметь наводить гуманитарные межкультурные мосты между представителями различных конфессий, культур и стран. И именно , межкультурная коммуникация, т.е. общение на иностранном языке является инструментом, способным реализовать эти цели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5plan_kruzhka_nemetskogo_yazyka.rar28.93 КБ

Предварительный просмотр:


Программа кружковой деятельности

Пояснительная записка

     Осваивая иностранный  язык, человек расширяет не только свой кругозор, но и границы своего мировосприятия и мироощущения. Общеизвестна роль английского языка в современном мире, но не менее важна роль и немецкого языка, который благодаря растущим экономическим связям занимает одну из ведущих позиций.  Большинство  учащихся осознаёт необходимость изучения иностранных языков. Современный выпускник школы должен быть способным строить взаимовыгодный диалог со всеми субъектами общего жилого пространства, уметь наводить гуманитарные межкультурные мосты между представителями различных конфессий, культур и стран. И именно , межкультурная коммуникация, т.е. общение на иностранном языке является инструментом, способным реализовать эти цели.

     ХХI столетие объявлено эпохой многоязычных личностей и полиглотов. Поставленная цель высока и благородна, а её реализация открывает необозримые просторы для взаимодействия языков и культур, для воспитания гражданина мира  в толерантности к другим народам, в стремлении к пониманию многообразного поликультурного и многоязычного мирового сообщества.

Основные принципы развития и воспитания учащихся в языковом кружке:

  1. Социокультурная направленность, подразумевающая воспитание толерантности через диалог культур.
  2. Развитие способности и готовности к межкультурной коммуникации. Важнейшими составляющими развивающего процесса в кружке немецкого языка является знакомство учащихся с различными укладами жизни, культурой и менталитетом народа страны изучаемого языка. Межкультурная компетенция рассматривается в современной системе образования, в том числе и в кружковой работе, как существенная черта формирования зрелой личности. Развитие иноязычной компетенции осуществляется в процессе знакомства условиями жизни в немецкоговорящих странах, с речевым этикетом, а также с традициями проведения немецких национальных праздников.
  3. Коммуникативная направленность занятий в кружке  по немецкому языку. Под коммуникативной компетентностью понимается способность и готовность учащихся вести на немецком языке диалог с конкретными собеседниками в естественных ситуациях речевого общения, а также способность извлекать социокультурную информацию из текста. При этом содержательный аспект речевого общения является приоритетным по отношению к языковому.
  4. Формирование навыков автономной ( самостоятельной) работы учащихся в кружке
  5. Развитие и воспитание ребёнка через  кружок немецкого языка как творческий и когнитивный процесс. Главной целью при этом является обращение к интеллектуальной и эмоциональной сфере личности учащегося, предоставление ему возможности для индивидуального самовыражения.

Цели и задачи

Основной целью занятий в кружке по немецкому языку является формирование способности и готовности к общению на немецком языке и ознакомление учащихся с культурой, обычаями и традициями немецкоговорящих стран.

Задачи обучения:

  1. Воспитание толерантности к культуре и обычаям немецкоязычных стран на примере народного творчества, детской художественной литературы и других видов искусства.
  2. Расширение общего кругозора на основе знакомства с культурой и бытом сверстников за рубежом.
  3. Формирование коммуникативных навыков и умений  в четырёх видах речевой деятельности- аудировании, говорении, чтении и письме, с учётом интересов и возрастных особенностей учащихся.
  4. Развитие познавательных и интеллектуальных способностей учащихся ( памяти, внимания, логического мышления)

Принципы преподавания:

Кружковая работа не является элементом обязательного образования. Немецкий язык в кружке является не столько целью изучения, сколько средством развития и воспитания, с помощью которого учащиеся могут реализовать свои способности. Работа в кружке немецкого языка основывается  на личностно-ориентированном подходе, который предполагает учёт индивидуальных и возрастных особенностей учащихся.В ходе занятий кружка осуществляется подготовка к праздничным мероприятиям ( театрализованные постановки) – своего рода творческий отчёт о посещении кружка.

Занятия кружка « Любителей немецкого языка»  проводятся во внеурочное время один раз в неделю

По четвергам  в13

Методические рекомендации

  1. При работе над фонетикой нужно учиться одновременно читать печатные и писать письменные буквы, которыми эти звуки изображаются в орфографии. Необходимо больше читать и произносить в слух. Это важно при работе над языком.
  2. Запомнить новые буквы и выучить правила чтения. Прочитать несколько раз вслух тренировочные упражнения, следя за правильностью произнесения звуков.
  3. При работе над грамматическим материалом: внимательно прочитать грамматический комментарий и запомнить все правила. Выполнить предлагаемые упражнения.
  4. При работе над текстом: проработать текст. Сначала рекомендуется прочитать словарь и комментарий к тексту и запомнить новые слова и выражения. Затем прочитать текст и перевести его на русский язык. После этого прочитать текст несколько раз вслух.
  5. Устные упражнения нужно выполнять внимательно, чётко и обязательно вслух. Они помогают развитию навыков устной речи, облегчают запоминание новых слов и усвоение грамматических явлений.
  6. Работе над лексикой следует уделять особое внимание. Каждое слово необходимо твёрдо знать , т.е. помнить его написание, произношение и значение. Особенностью немецкого языка является наличие артикля, поэтому слова необходимо запоминать с артиклем. Кроме выполнения упражнений и тренировки в написании слов нужно вести свой словарь и записывать в него все новые слова. Словарь рекомендуется вести в следующей форме:

 Слово                                 Перевод            Пример

( орфография)            

  satt                                      сытый               Ich bin satt.

der Abend                             вечер                 Der Abend ist warm.

          Такой словарь даёт возможность учащемуся учитывать и  

       контролировать знание лексики.

           Полезно выполнять следующее упражнение: закрыв листком бумаги

           перевод , перевести немецкие слова на русский язык по памяти,

          затем закрыть немецкие слова и перевести их с русского языка на

          немецкий, а после этого придумать свои предложения с этими

         словами.

Материал для обеспечения занятий

  1. Грамматический материал
  2. Лексический материал
  3. Тексты для чтения
  4. Материал для развития устной речи ( ситуации, тематические картинки)
  5. Дополнительный материал ( сведения из истории, иллюстративный материал, страноведческие сведения)
  6. Упражнения для закрепления изученного лексического и грамматического материала
  7. Повторительные задания ( для подготовки к следующему занятию)
  8. Материал для дополнительного чтения
  9. Песенки, рифмовки, стихи

Планируемый результат

По окончании обучения учащиеся должны:

  1. усвоить артикуляцию немецких звуков и звукосочетаний, основные типы интонаций немецкой речи;
  2. уметь письменно и устно переводить немецкий текст, построенный на изученном грамматическом и лексическом материале;
  3. уметь устно и письменно ставить вопросы по пройденным темам и отвечать на них;
  4. уметь передать на русском языке содержание прочитанного без словаря немецкого текста, составленного на основе изученной лексики и грамматики;
  5. уметь переводить устно и письменно с русского языка на немецкий предложения, построенные на пройденном грамматическом и лексическом материале;
  6. знать наизусть некоторые немецкие стихотворения, рифмовки, песенки;
  7. орфографически и грамматически правильно писать в пределах пройденного материала.

Формы и методы работы

Занятия кружка « Любителей немецкого языка»  проводятся во внеурочное время один раз в неделю (  четверг )

С 13 ч

В ходе занятий используются следующие приёмы работы:

Беседа,  игра, объяснение, показ, тестирование, инсценирование, элементы ролевой игры, слушание, повторение, записывание, ответы на вопросы, различного вида диктанты, различные ситуации, работа в группах, творческие задания.

И методы: объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый и метод тренировки и применения

Психологическое обеспечение

Создание благоприятного психологического климата играет важную роль при овладении иностранным языком. Созданию благоприятного психологического климата способствует релаксация ( т.е. расслабление). В ходе занятий кружка могут использоваться следующие формы релаксации:

- игры ( лото, ролевые игры)

- пантомима

- зарядка

- стихи, песни, классическая музыка

 Помимо этого действие законов психологии общения и организация коммуникации выявляет прямую зависимость между количеством обучаемых и характером способов и приёмов организации общения –это применение беседы и свободного общения.

Техническое обеспечение

Магнитофон, аудиозаписи:

- Аудиокурс к учебнику немецкого языка « Первые шаги» для 3 класса общеобразовательных учреждений в двух частях на 4-х аудиокассетах;

- Аудиокурс к учебнику немецкого языка « Первые шаги» для 4 класса общеобразовательных учреждений в двух частях ;

- Песни на немецком языке.

 

Оснащение занятий

- тематические картинки

- грамматические таблицы

- дидактический материал  (карточки, тексты, ситуации)

- карта Европы, Германии

- алфавит

- альбом по страноведению

- дополнительный материал ( стихи, рифмовки, игры, кроссворды)

Содержание программы

Содержание обучения немецкому языку  рассматривается с учётом цели и конечного результата обучения, проявляющегося в определённых уровнях компетенций: коммуникативной, социокультурной, лингвистической, культурной и методической. Поэтому в содержание включены:

- тематика устных форм общения;

- набор ситуаций, соотнесённых с коммуникативно-познавательными  потребностями учащихся;

- учебный материал: фонетический, лексический, грамматический;

- комплекс знаний по предмету « иностранный язык», предполагающий знания разного уровня и порядка в социокультурном аспекте;

- набор общеучебных умений и навыков, обеспечивающих культуру общения и культуру труда школьника.

Методическое обеспечение программы

Методическое обеспечение состоит из ряда учебных пособий, пользуясь которыми учащиеся научатся понимать немецкую  речь, говорить , писать и читать на данном языке. Комплект учебных пособий дополняется аудиозаписями на немецком языке, журналами « Шрумдирум», « Der Weg», « Letternet». В ходе обучения немецкому языку предусмотрены следующие формы занятий:

- занятия в игровой форме

- занятия-конкурсы, викторины

- занятия в форме заочного  путешествия по немецкоязычным странам.

Литература

  1. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичёва « Первые шаги». Учебник немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях; Москва « Просвещение», 2004
  2. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова,  « Первые шаги». Учебник немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях; Москва

 « Просвещение», 2004

  1. В.Н. Блохина, Е.В.Журавлёва « Игры и инсценировки», Москва

    « Просвещение» , 1976

  1. « Учим немецкий язык» Занимательные упражнения для начинающих, Москва 1992
  2. Л.Е. Ищенко, Л.З. Якушина « Немецкий язык вне урока» , Москва

    « Просвещение», 1996

  1. Е.В.Журавлёва, Н.П.Каменецкая « Немецкий язык в группе продлённого дня»,Москва « Просвещение» , 1985
  2. Журналы на немецком языке « Der Weg», « Schrumdirum», « Letternet»

Учебно-тематический план занятий на 2010-2011 учебный год

№ занятия

Тема занятия

Оборудование

Литература

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

СЕНТЯБРЬ

  1. Знакомство с планом работы кружка
  2. Игра « Живая азбука»

  1. Разучивание песенки « Das Schweinelied»
  2. Разучивание рифмовки « Die Ferien sind vorbei»

  1. Встреча в « Letternet» -клубе.
  2. Заполнение анкет

  1. Круглый стол « Unsere Sommerferien. Waren sie wirklich toll?»
  2. Оформление коллажа « Наши летние каникулы»

  1. Повторение грамматической песенки « Er schreibt, er malt»
  2. Работаем с геометрическими фигурами

  1. Разучивание рифмовки « Guten Morgen»
  2. Повторение песенки « Das ABC- Lied»
  3. Игра « Welcher Buchstabe kommt nach…?»

  1. Работа над проектом . Продолжаем писать « Книгу о себе»
  2. Книга « Наш классный портрет»

  1. Учимся работать со словарём
  2. Разучивание песенки « Guten Tag»

« Игры и инсценировки» с. 7

Кассета

Упр. 1 стр. 30 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

Анкеты

Упр. 7 стр. 7 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

Упр.3 d, стр. 6 ( учебник нем.яз. для 4 класса)

Упр.6,стр. 8 ( учебник нем.яз. для 4 класса)

Упр. 1 стр. 35 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

Упр. 5 стр. 38 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

Упр. 6 стр. 38 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

Упр. 7 стр. 25 ( учебник нем.яз. для 4 класса)

Упр. 1 стр. 40 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

№9

№10

№11

№12

№13

№14

№15

№16

ОКТЯБРЬ

  1. Чтение и перевод сказки « Brüderchen und  Schwesterchen»
  2. Игра в кошки –мышки на немецком языке

  1. Составляем кроссворд в картинках по теме « Животные»
  2. «Bilderrätsel» Разгадываем кроссворд в картинках

  1. Разучивание песенки « Zur Sommerzeit»
  2. Мы иргаем в пантомиму « Ratet mal, was eure Deutschlehrerin im Sommer macht?»

  1. Повторяем грамматические песенки

«  Ist das Uli? Ist das Lene?»; « Wer ist das?»

  1. Игра-цепочка « Wer hat was?»

  1. Игра « Prahlhans»

  1. Читаем историю « Die Papiersprache»

  1. Разучивание песенки « Es regent»

  1. Работаем над грамматикой « Was habt ihr in den Ferien gemacht?»

  1. Разучивание песенки « Herbstlied»

  1. Читаем историю в картинках

  1. Разучивание песенки и танца « Der Endi hat heute Geburtstag»
  2. Читаем сказку «  Der Hase und der Igel»

ММ № 3-06, стр. 20-21

Ж. Шрумдирум № 7-8-2001

Стр.30

Упр.2,стр 14 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

Упр. 3в , стр. 15 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

Упр.1 с, стр 10 ( учебник нем.яз. для 4 класса)

Упр.5,стр 14 ( учебник нем.яз. для 4 класса)

Упр. 5 стр. 59 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

Упр. 3 стр. 61 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

Упр. 2 с, стр. 36 ( учебник нем.яз. для 4 класса)

Упр. 8 стр. 39 ( учебник нем.яз. для 4 класса)

Упр. 2 стр. 63 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

Упр. 6 стр. 67 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

Упр. 2 стр. 41 ( учебник нем.яз. для 4 класса)

Упр. 1 стр. 51 ( учебник нем.яз. для 4 класса)

№17

№18

№19

№20

№21

№22

№23

№24

НОЯБРЬ

  1. Школьный театр « Kolobok»
  2. Инсценирование , подготовка декораций

  1. Занятие в « Letternet»- клубе
  2. Пишем письма зарубежным сверстникам

  1. Разучивание песенки « Heut’ ist ein Tag, an dem ich singen kann»
  2. Читаем рассказ в картинках.

  1. Чтение рассказа « Pixi hat eine neue Freundin»
  2. Описание картинок: погода летом, осенью и зимой

  1. Изготовление пальчиковых кукол
  2. Игра « Вставь правильно цвета»

  1. Решаем задачи

  1. Разучивание рифмовки « Die Schule»

  1. Игра « Gib mir bitte…»

  1. Мы готовим овощной и фруктовый салат

  1. Чтение и перевод анекдота

  1. Изготовление макета классной комнаты

ИЯШ № 3-05, стр. 30-31

Ж. Letternet

Упр.7 , стр 24 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

Упр.1 , стр 28-29 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

Упр.1 , стр 17-19 ( учебник нем.яз. для 4 класса)

Упр.3, стр 22 ( учебник нем.яз. для 4 класса)

Упр. 7 стр. 75 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

Упр. 6 стр. 59 ( учебник нем.яз. для 4 класса)

Упр. 1 стр. 61 ( учебник нем.яз. для 4 класса)

Упр. 6 стр. 75 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

Упр. 3 стр. 77( учебник нем.яз. для 3 класса)

Упр. 7 стр. 79 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

№25

№26

№27

№28

№29

№30

ДЕКАБРЬ

  1. Викторина « Что ты знаешь о Рождестве в Германии?»
  2. Разучивание песни « Oh, Tannenbaum!»

  1. Чтение и разучивание стихотворения

« Liebt die Tiere»

  1. Знакомство с пословицами о животных

  1. Пишем поздравительные открытки к Рождеству и Новому году
  2. Разучивание песенки « Weihnacht ist da!»

  1. Разучивание песенки « Winterlied»

  1. Игра « Украшаем ёлку»

  1. Разучивание песенки « Winterschlaf»

  1. Готовим украшения для ёлки и кабинета

  1. Украшение оформление класса
  2. Празднуем « Weihnachten»

ИЯШ № 6-03, стр. 61-62

Упр. 1 стр. 80 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

Упр. 8 стр. 87 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

Упр. 3 стр. 110 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

Упр. 6 стр. 87 ( учебник нем.яз. для 4 класса)

Упр. 1 стр. 83 ( учебник нем.яз. для 4 класса)

Упр. 2 стр. 96 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

ИЯШ № 6-04, стр. 55

№31

№32

№33

№34

№35

№36

ЯНВАРЬ

  1. Разучивание песенки « Zähllied»

  1. Игра « Schlange»

  1. Разучивание песенки « Ich geh’ mit meiner Lаterne»
  2. Разыгрываем сценки

  1. Чтение и перевод текста « Der Nussknacker»
  2. Готовим пирог «Nussknacker»

  1. Чтение истории в картинках « Der Neue»
  2. Разучивание рифмовки «Unser Haus»

 

  1.  Занятие в « Letternet»- клубе
  2. Читаем и пишем письма зарубежным сверстникам

  1. Разучивание песенки «Ich wohne hier»
  2. Делаем домик для куклы

Упр. 8 стр. 71 ( учебник нем.яз. для 4 класса)

Упр. 4 стр. 73 ( учебник нем.яз. для 4 класса)

Упр. 6 стр.112 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

Упр. 9 стр. 115 ( учебник нем.яз. для 3 класса)

Ж. Шрумдирум № 12-01, стр. 8-9

Упр. 2 стр. 91-94 ( учебник нем.яз. для 4 класса)

Упр. 1 стр. 4 ( учебник нем.яз. для 4 класса, часть2)

Упр. 3 стр. 6 ( учебник нем.яз. для 4 класса, часть2)

№37

№38

№39

№40

№41

№42

№43

№ 44

ФЕВРАЛЬ

  1. Чтение и инсценирование сказки «Rotkäppchen am.8 März»
  2. Сцены 1-2

  1.  Чтение и инсценирование сказки «Rotkäppchen am.8 März»
  2. Сцены 3-4

  1. Заполнение странички «Hier wohne ich» в « Книге о себе»
  2. Разучивание рифмовки «In der Wohnung Nummer 4»

  1. Чтение сказки «Der süβe Brei»
  2. Выполнение заданий к сказке

  1. Подготовка к празднику «Der Fasching».Написание объявления.
  2. Подготовка костюмов

  1. Инсценирование сценки « Wie war der Tag?»
  2. Разучивание песенки «Wir schunkeln»

  1. Инсценирование диалога

       « Maskenball»

  1. Чтение и инсценирование истории

      « Das Faschingsfest»

       Праздник « Das Faschingsfest»

ММ № 1-06, стр. 8-9

П.3 стр. 15 ( учебник нем.яз. для 4 класса, часть2)

Упр. 2 стр. 15 ( учебник нем.яз. для 4 класса, часть2)

Упр. 1 стр. 34-36 ( учебник нем.яз. для 4 класса, часть2)

Упр. 3 стр. 23 ( учебник нем.яз. для 3 класса, часть2)

Упр. 8 стр. 31 ( учебник нем.яз. для 3 класса, часть2)

Упр. 2 стр. 33 ( учебник нем.яз. для 3 класса, часть2)

Упр. 3 стр. 34-35 ( учебник нем.яз. для 3 класса, часть2)

Упр. 1 стр. 37 ( учебник нем.яз. для 3 класса, часть2)

Методическая разработка

№45

№46

№47

№48

№49

№50

№51

№52

МАРТ

Подготовка к неделе немецкого языка. Повторение песенок.

Оформление стенгазеты, объявления

« Неделя немецкого языка»

 Игра –соревнование « Зов джунглей» на немецком языке

Конкурс инсценированной песни

 « Счастливый случай» игра -викторина

Олимпиада по немецкому языку

  1. Разучивание песенки « Das Jahr»

  1. Подготовка коллажа по теме « Im Zoo»

     1.   Подготовка выставки поделок по теме

         « Животные»

  1. Разучивание рифмовки « In den Zoo  

       gehen wir»

ИЯШ № 1- 05 , стр. 49

Упр. 6 стр. 45 ( учебник нем.яз. для 3 класса, часть2)

П. 2 стр. 54 ( учебник нем.яз. для 4 класса, часть2)

П. 3 стр. 54 ( учебник нем.яз. для 4 класса, часть2)

Упр. 2 стр. 49 ( учебник нем.яз. для 4 класса, часть2)

№53

№54

№55

№56

№57

№58

№59

№60

АПРЕЛЬ

  1. Wir lesen eine Sommergeschichte
  2. Сочиняем свою историю в картинках

  1. Занятие в « Letternet»- клубе
  2. Оформление выставки « Наши зарубежные друзья»

  1. Печём пасхальное печенье
  2. Раскрашиваем пасхальные яйца

  1. Чтение сказки « Drei Schmetterlinge»
  2. Инсценирование сказки

  1. Разучивание песенки « Wenn wir zaubern»
  2. Инсценирование диалогов

  1. Разучивание песенки

 « Geburtstagstanz»

  1. Чтение сказки « Die drei kleinen Schweinchen»

  1. Пишем и оформляем приглашение на день Рождения
  2. Готовим подарки ко дню Рождения

  1. Разучивание песенки « Das Flummilied»
  2. Инсценирование диалогов

Ж. Шрумдирум № 9-01,

стр. 28

Упр. 1 стр. 65 ( учебник нем.яз. для 3 класса, часть2)

Упр. 1 стр. 59 ( учебник нем.яз. для 4 класса, часть2)

Упр. 7 стр. 57 ( учебник нем.яз. для 4 класса, часть2)

Упр. 1 стр. 74 ( учебник нем.яз. для 3 класса, часть2)

Упр. 1 стр. 70-72 ( учебник нем.яз. для 4 класса, часть2)

Упр. 6 стр. 77 ( учебник нем.яз. для 3 класса, часть2)

Ж. Шрумдирум

Упр. 2 стр. 88 ( учебник нем.яз. для 4 класса, часть2)

Упр. 3 стр. 89-91 ( учебник нем.яз. для 3 класса, часть2)

№61

№62

№63

№ 64

№65

№66

№67

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

№13

       №14

№15

№16

№17

№18

МАЙ

  1. Разучивание иинсценирование песенки «Katzentatzentanz»

  1. Чтение и инсценирование сказки

     « Der Wolf und die sieben Geiβlein»

      Сцена    1-2

  1. Чтение и инсценирование сказки

« Der Wolf und die sieben Geiβlein»

 Сцена 3-4

  1. Разучивание песенки

« Schwesterchen,komm tanz mit mir»

  1.  Чтение и инсценирование сказки

« Der Wolf und die sieben Geiβlein»

Сцена 5

  1. Оформление декораций

  1. Визуальный диктант
  2. Знакомство с выдающимися учёными и писателями Германии.  

   «Конкурс знатоков немецкого языка»

  1. Подведение итогов работы кружка, повторение песенок , рифмовок , стихов
  2. Подготовка к празднику

Праздник немецкого языка

Учебно-тематический план занятий на 2010-2011 учебный год

Сентябрь

  1. Знакомство с планом кружка на 2010-2011 учебный год.
  2. Встеча в « Letternet –клубе» Наши летние письма

  1. Все школьные предметы интересные. Изготовление Кулька со сладостями
  2. Интернет-тесты

Октябрь

  1. Мои родные и близкие. Составление генеологического дерева
  2. Интернет -тесты

  1. Изготовление календаря ( Времена года и месяцы)
  2. Интернет –тесты
  3. Выпуск стенгазеты « Deutsch+»

Ноябрь

  1. Встреча в « Letternet-клубе»
  2. Работа с обучающей программой

  1. Олимпиада по немецкому языку

Декабрь

  1. Что мы празднуем в декабре?
  2. Рождественская звезда

  1. Мы украшаем ёлку.
  2. Праздник Рождества

Январь

  1. В доме и в саду.
  2. Художественное оформление

( иллюстрирование текста)

  1. Онлайн тестирование. Определение уровня владения языком

Февраль

  1. Что мы едим и пьём?
  2. Художественное оформление и иллюстрирование текста
  3. Работа с обучающей программой

  1. Инсценирование сказки « Гадкий утёнок»
  2. Разучивание грамматической песенки « Der, die, das …»

Март

Неделя немецкого языка

  1. Фонетический конкурс
  2. Конкурс инсценированной сказки (2-5 классы)
  3. Выпуск стенгазеты
  4. Конкурс проектов
  5. Брейн-ринг

Апрель

  1. Мы празднуем пасху. Праздник пасхи.история
  2. Поделки к пасхе
  3. Работа с обучающей программой

  1. Встреча  в Встреча в « Letternet-клубе»
  2. Интернет –тесты

Май

  1. Выпуск стенгазeты « Deutsch +»
  2. Подготовка к празднику немецкого языка
  3. Работа с обучающей программой

  1. «Праздник немецкого языка»

Упр. 7 стр. 102-104

 ( учебник нем.яз. для 4 класса, часть2)

Упр. 1 стр. 105-106

 ( учебник нем.яз. для 4 класса, часть2)

Упр. 1 стр. 106-107

 ( учебник нем.яз. для 4 класса, часть2)

Упр. 1 стр. 106

 ( учебник нем.яз. для 4 класса, часть2)

Альбом « Berühmte Menschen Deutschlands»

Методическая разработка

Календарно-тематическое планирование занятий кружка немецкого языка

 на 2009-2010 учебный год

№ п/п

Тема занятия

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

№13

№14

№15

№16

№17

№18

Сентябрь

  1. Знакомство с планом кружка на 2009-2010 учебный год.
  2. Встеча в « Letternet –клубе» Наши летние письма

  1. Все школьные предметы интересные. Изготовление Кулька со сладостями
  2. Интернет-тесты

Октябрь

  1. Мои родные и близкие. Составление генеологического дерева
  2. Интернет -тесты

  1. Изготовление календаря ( Времена года и месяцы)
  2. Интернет –тесты
  3. Выпуск стенгазеты « Deutsch+»

Ноябрь

  1. Встреча в « Letternet-клубе»
  1. Работа с обучающей программой

  1. Олимпиада по немецкому языку

Декабрь

  1. Что мы празднуем в декабре?
  2. Рождественская звезда

  1. Мы украшаем ёлку.
  2. Изготовление поделок

Январь

  1. В доме и в саду.
  2. Художественное оформление

( иллюстрирование текста)

  1. Онлайн тестирование. Определение уровня владения языком

Февраль

  1. Что мы едим и пьём?
  1. Художественное оформление и иллюстрирование текста

  1. Инсценирование сказки « Гадкий утёнок»

Март

Неделя немецкого языка

Подготовка к неделе

  1. Фонетический конкурс
  2. Конкурс инсценированной сказки (2-5 классы)
  3. Выпуск стенгазеты
  4. Конкурс проектов
  5. Брейн-ринг

Апрель

  1. Мы празднуем пасху. Праздник пасхи.история
  2. Поделки к пасхе

  1.  Встреча в « Letternet-клубе»
  2. Интернет –тесты

Май

  1. Выпуск стенгазeты « Deutsch +»
  2. Подготовка к празднику немецкого языка

Праздник немецкого языка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы кружка по русскому языку «Готовимся к государственной итоговой аттестации».

План работы кружка по русскому языку «Готовимся к государственной итоговой аттестации»....

План -работы кружка "Любители математики"

План работы кружка в 5-7 классах...

Сценарий фестиваля любителей немецкого языка «С немецким - за приключениями!» (для учащихся 3-4 , 5-6 классов)

В статье предлагается сценарий фестиваля  любителей немецкого языка. Цель данного мероприятия – повышение интереса учащихся к изучению немецкого языка, развитие их интеллектуальных и познав...

План работы кружка по английскому языку для 5-6 классов

Материал представляет собой календарно-тематическое планирование кружковой деятельности в 5-6 классах общеобразовательной школы. Курс рассчитан на 35 часов (1 час в неделю). Название кружка - Живой Ан...

Deutschfans. План работы кружка "Фанаты немецкого"

. Знать  язык – значит  уметь  ощущать  богатство  и  глубину  культуры  народа, народа – носителя  данного  языка. А  для  этог...

План работы кружка по русскому языку «Любители русского языка».

План работы кружка по русскому языку«Любители русского языка»....

ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «Английский клуб»

План работы кружка по английскому языку рассчитан на 16 часов. Он включает теоретические и практические занятия.Цели работы кружка:Формирование коммуникативной компетенции и её составляющих: лингвисти...