план работы М-О ин яз 2011 - 2012 год
учебно-методическое пособие по немецкому языку по теме

план М_ О

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_2011_-2012_2.doc225.5 КБ
Microsoft Office document icon plan_2011_-2012_2.doc225.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 «Ялгинская СОШ»

        

Принят на заседании                                                                                                                                                                

МО учителей         

Иностранных языков  «_____»__________2011 -2012г                                                                                           « Утверждаю»                                              «Утверждаю»

Директор школы

__________________Н.А.Юркин

План работы

методического объединения учителей

иностранных языков

на 2011- 2012 учебный год

Состав методического объединения учителей иностранных

языков (2011-2012 учебный год)

№ п/п

Ф.И.О.

учителя

Год

рожд-

ния

Нац.

Образо

вание

Стаж работ ы

Класс

Повышение квалификации

Год

аттестации

Категория,

звание,

награды

Методическая проблема и тема научно-исследовательской деятельности учителя

Домашний

адрес,

телефон

1.

Ширманова Ольга Яковлевна

07.01. 54

Рус.

Высшее

МГУ им Н.П.Огарева

ф-т иностранных языков

36

-

2010 г.

2010 г.

№ приказа

31.12.10.г

№1656

1  кв. категория

«Активизация речевой деятельности на уроках немецкого языка»

25-16-38

П. Ялга ул. Мичурина д28а-46

2.

Беспалова Нина Алексеевна

27.11.56

Рус.

Выс шее

МГПИ им М.Е.Евьсевьева

ф-т иностранных языков

32

10

2012

2010.г

Приказ

МО РМ от.15.03.10.г

1  кв. категория

«Дифференцированный подход в обучении

иностранным языкам»

П.Николаевка ул. Кооперативная д.26-64

25-34-53

3.

Максимова НН

07.12.59

мор.

Высшее

МГПИ им М.Е.Евьсевьева

ф-т иностранных языков

32

2012г.

2011г

ПриказМО РМ   от

27.06.11

N716

Соответствие занимаемой должности

.

« Совершенствование навыков устной речи на уроках английского языка»

Ул.Попова

Д.23-539

35-07-21

4.

КоткинаМИ

.02.06.89

Рус.

Высшее

им Н.П.Огарева

ф-т иностранных языков

1 год

----------

«Активизация навыков чтения на уроках английского языка»

Ул.Пионерская 4- 112

Проблема школы:

«Управление качеством образования как основы

всей учебно-воспитательной работы педагогического коллектива».

Проблема методического объединения:

                                     «Развитие мотивации учащихся к общению

на       иностранных  языках»

Задачи на 2011-2012 учебный год

1. Повышение уровня научно-методической и психолого-педагогической подготовки учителя.

2.Поддержание интереса к изучению иностранных языков.

3.Формирование познавательной активности. учащихся.

4.Воспитание потребности в повышении качества знаний и практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

5.Проведение контрольных работ, выявление качества знаний учащихся и их анализ.

Продолжить работу по отработке здоровьесберегающих технологий на основе проблемно-развивающего обучения.

6.  Учителям  активизировать усилия на повышение качества знаний учащихся через новые современные информационные технологии, исследовательскую деятельность, контроль и самоконтроль, используя данные ПТК, повысить требования к качеству подготовки учащимися домашних заданий, пересмотреть  систему выставления отметок учащимся.

7. В рамках предпрофильной подготовки и профессионального обучения учителям иностранных языков повышать интерес к предметам через различные формы обучения: исследовательскую и проектную деятельность, ИКТ, дистанционное обучение.

8.  Повышение уровня научно-методической и психолого-педагогической подготовки учителя.

9.  Развитие профессиональных умений учителя по методике преподавания учебных предметов.

10.  Прослеживать динамику качества знаний учащихся по иностранным языкам с начальной школы..

11.  Обеспечить выполнение государственных образовательных стандартов.

12. Активизировать работу учителям по созданию общешкольной медиотеки, с целью повышения информационной культуры и повышения качества оказания образовательных услуг.

                                                                           

Учителям  иностранных языков

в свете предъявляемых единых требований  к каждому учителю необходимо:

  • Продолжить  выполнение учебной программы по преподаваемому предмету в полном объеме, в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов и принципом преемственности обучения;
  • Продолжить обеспечение эффективной  и четкой  организации учебного процесса, создать творческие условия для получения глубоких и прочных знаний, умений и навыков учащихся, обеспечить сотрудничество с учащимися в процессе обучения и во внеурочное время (организация дополнительных занятии как со слабоуспевающими так и с  одаренными детьми);
  • Поддерживать  самостоятельное творчество одаренных учащихся (осуществить научное руководство и консультирование учащихся по интересующим их вопросам). Для работы с одаренными детьми учителям совместно с руководством школы восстановить и поддерживать контакт с преподавателями высших учебных заведений;
  • Продолжить осуществление  обучения  на высоком образовательно-методическом уровне, постоянно контролировать  учебную работу школьников, выполнение ими домашних заданий, ведение тетрадей, другие аспекты работы;
  • Разрабатывать для учащихся, нуждающихся в индивидуальном подходе, индивидуальные задания по предмету (как для слабоуспевающих так и для одаренных детей с целью их активного применения как на уроках так и в качестве домашних заданий);
  • Продолжить вести учет индивидуальной учебной динамики каждого учащегося по своему предмету;
  • Каждым учителем на своих уроках поддерживать дисциплину;
  • Учителям обратить внимание на объективность выставления отметок;
  • ;
  • На уроке учителями  систематически проводить текущую аттестацию знаний и умений учащихся, регулярно отражать в  классных журналах ее результаты после каждого урока. В конце урока выставить отметки за работу на уроке в дневник;
  • Учителям  активизировать усилия на повышение качества знаний учащихся через новые современные информационные технологии, исследовательскую деятельность, контроль и самоконтроль, используя данные ПТК, повысить требования к качеству подготовки учащимися домашних заданий;

продолжить работу над обновлением дидактического и раздаточного материала в кабинетах с целью их последующего применения как на уроках так и во внеурочное время.

  • руководствоваться  каждому учителю разработанных критериев оценивания знаний по иностранным языкам, как при устных ответах так и при выполнении письменных работ;
  • Каждому учителю к концу учебного года продолжить сбор мультимедиаматериалов  по своему предмету и привести в систему.

Осуществить взаимное посещение уроков с последующим анализом;

.

  • Отработка умений и навыков самоанализа уроков и внеклассных мероприятий;
  • Продолжать пополнение личных.сайтов;
  • Повышение квалификации (через курсы и внутришкольные семинары и через самообразование

        

План заседаний  методического объединения

Месяц

Содержание

Ответственные

Сентябрь

  • Анализ работы МО за 2010-2011 учебный год.
  • Утверждение плана работы МО на 2013-2014учебный год.
  • Утверждение тем  исследовательской деятельности и тем самообразования.
  • Утверждение образовательных программ по предметам.
  • Утверждение плана наставничества.
  • Знакомство с перечнем учебников.

.

Руководитель МО, учителя

Ноябрь

  • Итоги первой четверти.
  • Подведение итогов первого этапа предметных олимпиад и выдвижение учащихся для участия на втором этапе.
  • Подготовка к Вавиловским чтениям

.

Руководитель МО, учителя

Ноябрь

  • Творческий отчет учителей в рамках Вавиловских чтений

.

Зам. Директора по УВР, руководитель МО, учителя

декабрь

  • Подведение итогов участия учеников на школьных и городских олимпиадах по предметам и на научно-практической конференции.

Выступление по теме.«Новые информационные технологии в обучении ИЯ» Уч.Ширманова ОЯ

.

Руководитель МО, учителя.

Ширманова ОЯ

Январь

  • Итоги первого полугодия.

К/С: «Применение видеофильмов на уроке ИЯ».

Руководитель методсовета.

Руководитель МО, учителя.

Февраль

Утверждение  плана проведения предметной декады учителей иностранных языков.

  • Выступление: ««Инновация – дань моде – или средство для повышения эффективности урока ИЯ»

Руководитель МО ,.

Максимова НН.

Зам. директора по УВР, учителя

Март

  • Состояние тетрадей по  иностранным языкам
  • Итоги третьей четверти
  • Анализ  проведения предметной недели.

П/С «ЛЕ устной речи и чтения – основы семантической компетенции обучающихся»

 

«Здоровье - сберегающие технологии в  преподавании ИЯ»

Руководитель методсовета.

Руководитель МО

учителя

Апрель

   Отчет по выполнению плана –наставничества.

     

    К/С «Электронный портфель учителя ИЯ»

Руководитель методсовета.

Руководитель МО, учителя

Максимова НН

Май

  •    Анализ работы учителей по проблемным вопросам.
  •    Результаты итоговых контрольных работ за год.
  •    Прохождение программного материала.
  • Предварительная нагрузка учителей на следующий учебный год

Руководитель методсовета.

Руководитель МО,

учителя

 

  Тематика открытых уроков в рамках проведения предметной недели        

Ф.И.О. учителя

Тип урока

Тема

Класс

Время проведения

Коткина М И 

Урок-игра

Веселый алфавит

6

март

Ширманова О Я

Урок -обобщение

Дома у Габи

5

март

Максимова Н Н

Урок-лекция

Школьная жизнь

7

март

Беспалова Н А

Урок-путешествие

Подготовка к путешествию в страну изучаемого языка

8

       март

Тематика внеклассных мероприятий

Ф.И.О. учителя

Темы

Класс

Время проведения

Максимова Н.Н.

Урок - игра по теме « Хобби»  6 класс. Английский язык

     8а- 8б класс

  март

Беспалова Н.А.

Урок – путешествие  8 класс.

  8класс

март

  Коткина М.И.

.Путешествие по станциям «Анфранем»

6 класс

март

 Ширманова О.Я.

Урок немецкого языка  в 4 классе по теме «Скоро летние каникулы»

6 класс

март

Вавиловские чтен

ия.

(Темы исследовательской деятельности учащихся)

Ф.И.О. учителя

Темы

Ученик

Класс

Максимова Н.Н.

«Порядок слов в английском предложении»

Перякина С

10 класс

.Беспалова  Н.Н.

             « Концепт одежды в средневековой Германии».

Шкаликова А

10класс

Ширманова О.Я.

«.Празднование Рождества в земле Бавария»

Кулыгина Л

5б класс

КоткинаМ.И.

«По страницам  английских сказок»

6б класс

5а класс

Подготовка учащихся к предметным олимпиадам  .

Ф.И.О. учителя

Ученик

Класс

Формы работы

Коткина М.И.

.Демин Вадим

Миронов Евгений

5 класс

5а класс

Индивидуальная работа

групповая

Максимова Н.Н.

4.Синицина Наталья

5.Кутуров Андрей

6. Калачина Юлия

7 класс

8 класс

9 класс

Индивидуальная, групповая

Ширманова О.Я.

1.Кулыгина Лилия

2.Лапшина К

3.Карманова Д

5 класс

6а класс

5б класс

Индивидуальная, групповая

Беспалова Н.А.

1.Низовкина Екатерина

2.Еремина Алина

3.Келина Анастасия

4.Лаптев Иван

8 класс

8 класс

8 класс

7 класс

9 класс

Индивидуальная работа

групповая

Учебники

Класс

Авторы

Название учебника

Издательство

2

И.Л.Бим, Л.И.Рыжова

Немецкий язык

Просвещение  2012 г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

3

И.Л.Бим,Л.И.Рыжова

Немецкий язык

Просвещение 2009 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

4

И.Л.Бим,Л.И.Рыжова

Немецкий язык

Просвещение 2011 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

5

И.Л.Бим,Л.В.Рыжова

Немецкий язык

Просвещение 2011 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

6

И.Л.Бим,Л.В.Садомова,Л.М.Санникова

Немецкий язык

Просвещение 2011 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

7-8

И.Л.Бим,Л.В.Садомова, Л.М.Санникова

Немецкий язык

Просвещение 2011.г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

9

И.Л.Бим,Л.В.Садомова

Немецкий язык

Просвещение 2011 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

11

 10

Г.И.Воронина,И.В.Карелина

И.Л.Бим,Л.В.Садомова

М.А.Лытаева

Немецкий язык

Контакты

немецкий язык

Просвещение 2003 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

2

М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева

Enjoy English

Г.Обнинск, изд-во  Титул 2011.г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

3

М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева

Enjoy English

Г.Обнинск, изд-во  Титул

2011г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

4

М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева

Enjoy English

Г.Обнинск, изд-во  Титул

2012г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

5

М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева

Enjoy English

Г.Обнинск ,изд-во  Титул

2012г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

6

М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева

Enjoy English

Г.Обнинск, изд-во  Титул

2012г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

7

М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева

Enjoy English

Г.Обнинск, изд-во  Титул

2012г.

8

К.И.Кауфман

М.Ю. Кауфман

Happy English.ru

Г.Обнинск, изд-во  Титул

2012г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

9

К.И.Кауфман

М.Ю. Кауфман

Happy English.ru

Г.Обнинск ,из-во  Титул

2012г.

г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

10

К.И.Кауфман

М.Ю. Кауфман

Happy English.ru

Г.Обнинск ,из-во  Титул

2012г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

11

К.И.Кауфман

М.Ю. Кауфман

Happy English.ru

Г.Обнинск ,из-во  Титул

2012г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

                                                                                       

Учебная нагрузка в  2011-2012 учебном году

Беспалова Н.А.– учитель  немецкого языка

Классы

Количество часов

Используемые программы,

учебные пособия

всего

в неделю

68

2

. 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану.. И.Л.Бим,Л.И.Рыжова. .Немецкий язык. Учебник для 2 классов. Издательство «Просвещение»,2011

2.

4аб

68

2

. 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану .Немецкий язык.Учебник для 4 класса.  Издательство «Просвещение»2011

2.И.Л.Бим,Л.И.Рыжова

8

102

3

. 1. Программа для общеобразовательных учреждении, работающих по базисному учебному плану. .Немецкий язык Учебник для 8 класса.   Издательство «Просвещение»2011

2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова,Л.М.Санникова.

9

102

3

. . 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для 9класса.   .Немецкий язык   Издательство «Просвещение»2011

2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова

10

102

3

  1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для10класса  .Немецкий язык  Издательство «Просвещение»2011
  2. И.Л.Бим,Л.В.Садомова,М.А.Лытаева

11

102

3

  1. Программа для общеобразовательных учреждений . работающих по базисному учебному плану Учебник для 11 класса..Немецкий язы .Контакты. Издательство «Просвещение»2003

Г.И.Воронина,И.В.Карелина

Максимова Н.Н.– учитель английского языка

Классы

Количество часов

Используемые программы,

учебные пособия

всего

в неделю

68

2

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для 2класса.   Enjoy English М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

7

102

3

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для 7 класса.  Happy English.ru К.И.Кауфман Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

М.Ю. Кауфман

8

102

3

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану.   8 класса.  Happy English.ru К.И.Кауфман

М.Ю. Кауфман Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

9

10

11

102

102

102

3

3

3

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану.  Учебник для 9 класса. Happy English.ru К.И.Кауфман М.Ю. Кауфман Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для 10 класса.   Happy English.ru К.И.Кауфман М.Ю. Кауфман Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для11 класса.  Happy English.ru К.И.Кауфман М.Ю. Кауфман Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

Ширманова О.Я.. – учитель немецкого языка

Классы

Количество часов

Используемые программы,

учебные пособия

всего

в неделю

68

2

. 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для3 класса. . .Немецкий язык. Издательство «Просвещение»2012

2.И.Л.Бим,Л.И.Рыжова

68

2

. 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для3. .Немецкий язык Издательство «Просвещение»2011

2.И.Л.Бим,Л.И.Рыжова

102

3

. 1. Программа для общеобразовательных учреждений. , работающих по базисному учебному плану.. , работающих по базисному учебному плану.. Учебник для5класса.   .Немецкий язык   Издательство «Просвещение»2011

2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова

102

3

. 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану.. Учебник для5 класса. .Немецкий язык   Издательство «Просвещение» 2011

2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова

6аб

102

3

. 1. Программа для общеобразовательных учрежденйи, работающих по базисному учебному плану.   Учебник для6 класса. Немецкий язык   Издательство «Просвещение»2011

2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова

7

102

3

. 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану.. Учебник для7 класса.. .Немецкий язык   Издательство «Просвещение»2011

2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова

КоткинаМ.И.– учитель английского языка

Классы

Количество часов

Используемые программы,

учебные пособия

всего

в неделю

68

68

68

2

2

2

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для2класса. Enjoy English М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

4аб

6

7

68

102

102

102

102

2

3

3

3

3

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для4 класса.  Enjoy English М.З.Биболетова Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для5 класса.  Enjoy English  М.З.Биболетова Н.Н.Трубанева Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для5  Enjoy English М.З.Биболетова  Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для6 класса.    Enjoy English  М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева               Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для7 класса. Enjoy English М.З.Биболетова Н.Н.Трубанева

Г.Обнинск ,из-во  Титул.Трубанева  2012

Составляющие процесса самообразования учителей

Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения

• Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом

• Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности

• Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

• Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни

• Повышать уровень своей эрудиции , правовой и общей культуры

Конкретные виды деятельности, составляющие процесс самообразования способствующие профессиональному росту педагога

• Систематический просмотр определенных телепередач

• Чтение конкретных педагогических периодических изданий

• Чтение методической, педагогической и предметной литературы

• Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий

• Решение задач, упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по своему предмету повышенной сложности, или нестандартной формы

• Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег

• Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами

• Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов

• Изучение иностранных языков, для чтения информации о достижениях мировой педагогики

• Систематическое прохождение курсов повышения квалификации

• Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег

• Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету

• Изучение информационно-компьютерных технологий

• Посещение предметных выставок и тематические экскурсии по предмету

• Общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете.

• Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями. Болезни – большое препятствие для профессионального роста.



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 «Ялгинская СОШ»

        

Принят на заседании                                                                                                                                                                

МО учителей         

Иностранных языков  «_____»__________2011 -2012г                                                                                           « Утверждаю»                                              «Утверждаю»

Директор школы

__________________Н.А.Юркин

План работы

методического объединения учителей

иностранных языков

на 2011- 2012 учебный год

Состав методического объединения учителей иностранных

языков (2011-2012 учебный год)

№ п/п

Ф.И.О.

учителя

Год

рожд-

ния

Нац.

Образо

вание

Стаж работ ы

Класс

Повышение квалификации

Год

аттестации

Категория,

звание,

награды

Методическая проблема и тема научно-исследовательской деятельности учителя

Домашний

адрес,

телефон

1.

Ширманова Ольга Яковлевна

07.01. 54

Рус.

Высшее

МГУ им Н.П.Огарева

ф-т иностранных языков

36

-

2010 г.

2010 г.

№ приказа

31.12.10.г

№1656

1  кв. категория

«Активизация речевой деятельности на уроках немецкого языка»

25-16-38

П. Ялга ул. Мичурина д28а-46

2.

Беспалова Нина Алексеевна

27.11.56

Рус.

Выс шее

МГПИ им М.Е.Евьсевьева

ф-т иностранных языков

32

10

2012

2010.г

Приказ

МО РМ от.15.03.10.г

1  кв. категория

«Дифференцированный подход в обучении

иностранным языкам»

П.Николаевка ул. Кооперативная д.26-64

25-34-53

3.

Максимова НН

07.12.59

мор.

Высшее

МГПИ им М.Е.Евьсевьева

ф-т иностранных языков

32

2012г.

2011г

ПриказМО РМ   от

27.06.11

N716

Соответствие занимаемой должности

.

« Совершенствование навыков устной речи на уроках английского языка»

Ул.Попова

Д.23-539

35-07-21

4.

КоткинаМИ

.02.06.89

Рус.

Высшее

им Н.П.Огарева

ф-т иностранных языков

1 год

----------

«Активизация навыков чтения на уроках английского языка»

Ул.Пионерская 4- 112

Проблема школы:

«Управление качеством образования как основы

всей учебно-воспитательной работы педагогического коллектива».

Проблема методического объединения:

                                     «Развитие мотивации учащихся к общению

на       иностранных  языках»

Задачи на 2011-2012 учебный год

1. Повышение уровня научно-методической и психолого-педагогической подготовки учителя.

2.Поддержание интереса к изучению иностранных языков.

3.Формирование познавательной активности. учащихся.

4.Воспитание потребности в повышении качества знаний и практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

5.Проведение контрольных работ, выявление качества знаний учащихся и их анализ.

Продолжить работу по отработке здоровьесберегающих технологий на основе проблемно-развивающего обучения.

6.  Учителям  активизировать усилия на повышение качества знаний учащихся через новые современные информационные технологии, исследовательскую деятельность, контроль и самоконтроль, используя данные ПТК, повысить требования к качеству подготовки учащимися домашних заданий, пересмотреть  систему выставления отметок учащимся.

7. В рамках предпрофильной подготовки и профессионального обучения учителям иностранных языков повышать интерес к предметам через различные формы обучения: исследовательскую и проектную деятельность, ИКТ, дистанционное обучение.

8.  Повышение уровня научно-методической и психолого-педагогической подготовки учителя.

9.  Развитие профессиональных умений учителя по методике преподавания учебных предметов.

10.  Прослеживать динамику качества знаний учащихся по иностранным языкам с начальной школы..

11.  Обеспечить выполнение государственных образовательных стандартов.

12. Активизировать работу учителям по созданию общешкольной медиотеки, с целью повышения информационной культуры и повышения качества оказания образовательных услуг.

                                                                           

Учителям  иностранных языков

в свете предъявляемых единых требований  к каждому учителю необходимо:

  • Продолжить  выполнение учебной программы по преподаваемому предмету в полном объеме, в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов и принципом преемственности обучения;
  • Продолжить обеспечение эффективной  и четкой  организации учебного процесса, создать творческие условия для получения глубоких и прочных знаний, умений и навыков учащихся, обеспечить сотрудничество с учащимися в процессе обучения и во внеурочное время (организация дополнительных занятии как со слабоуспевающими так и с  одаренными детьми);
  • Поддерживать  самостоятельное творчество одаренных учащихся (осуществить научное руководство и консультирование учащихся по интересующим их вопросам). Для работы с одаренными детьми учителям совместно с руководством школы восстановить и поддерживать контакт с преподавателями высших учебных заведений;
  • Продолжить осуществление  обучения  на высоком образовательно-методическом уровне, постоянно контролировать  учебную работу школьников, выполнение ими домашних заданий, ведение тетрадей, другие аспекты работы;
  • Разрабатывать для учащихся, нуждающихся в индивидуальном подходе, индивидуальные задания по предмету (как для слабоуспевающих так и для одаренных детей с целью их активного применения как на уроках так и в качестве домашних заданий);
  • Продолжить вести учет индивидуальной учебной динамики каждого учащегося по своему предмету;
  • Каждым учителем на своих уроках поддерживать дисциплину;
  • Учителям обратить внимание на объективность выставления отметок;
  • ;
  • На уроке учителями  систематически проводить текущую аттестацию знаний и умений учащихся, регулярно отражать в  классных журналах ее результаты после каждого урока. В конце урока выставить отметки за работу на уроке в дневник;
  • Учителям  активизировать усилия на повышение качества знаний учащихся через новые современные информационные технологии, исследовательскую деятельность, контроль и самоконтроль, используя данные ПТК, повысить требования к качеству подготовки учащимися домашних заданий;

продолжить работу над обновлением дидактического и раздаточного материала в кабинетах с целью их последующего применения как на уроках так и во внеурочное время.

  • руководствоваться  каждому учителю разработанных критериев оценивания знаний по иностранным языкам, как при устных ответах так и при выполнении письменных работ;
  • Каждому учителю к концу учебного года продолжить сбор мультимедиаматериалов  по своему предмету и привести в систему.

Осуществить взаимное посещение уроков с последующим анализом;

.

  • Отработка умений и навыков самоанализа уроков и внеклассных мероприятий;
  • Продолжать пополнение личных.сайтов;
  • Повышение квалификации (через курсы и внутришкольные семинары и через самообразование

        

План заседаний  методического объединения

Месяц

Содержание

Ответственные

Сентябрь

  • Анализ работы МО за 2010-2011 учебный год.
  • Утверждение плана работы МО на 2013-2014учебный год.
  • Утверждение тем  исследовательской деятельности и тем самообразования.
  • Утверждение образовательных программ по предметам.
  • Утверждение плана наставничества.
  • Знакомство с перечнем учебников.

.

Руководитель МО, учителя

Ноябрь

  • Итоги первой четверти.
  • Подведение итогов первого этапа предметных олимпиад и выдвижение учащихся для участия на втором этапе.
  • Подготовка к Вавиловским чтениям

.

Руководитель МО, учителя

Ноябрь

  • Творческий отчет учителей в рамках Вавиловских чтений

.

Зам. Директора по УВР, руководитель МО, учителя

декабрь

  • Подведение итогов участия учеников на школьных и городских олимпиадах по предметам и на научно-практической конференции.

Выступление по теме.«Новые информационные технологии в обучении ИЯ» Уч.Ширманова ОЯ

.

Руководитель МО, учителя.

Ширманова ОЯ

Январь

  • Итоги первого полугодия.

К/С: «Применение видеофильмов на уроке ИЯ».

Руководитель методсовета.

Руководитель МО, учителя.

Февраль

Утверждение  плана проведения предметной декады учителей иностранных языков.

  • Выступление: ««Инновация – дань моде – или средство для повышения эффективности урока ИЯ»

Руководитель МО ,.

Максимова НН.

Зам. директора по УВР, учителя

Март

  • Состояние тетрадей по  иностранным языкам
  • Итоги третьей четверти
  • Анализ  проведения предметной недели.

П/С «ЛЕ устной речи и чтения – основы семантической компетенции обучающихся»

 

«Здоровье - сберегающие технологии в  преподавании ИЯ»

Руководитель методсовета.

Руководитель МО

учителя

Апрель

   Отчет по выполнению плана –наставничества.

     

    К/С «Электронный портфель учителя ИЯ»

Руководитель методсовета.

Руководитель МО, учителя

Максимова НН

Май

  •    Анализ работы учителей по проблемным вопросам.
  •    Результаты итоговых контрольных работ за год.
  •    Прохождение программного материала.
  • Предварительная нагрузка учителей на следующий учебный год

Руководитель методсовета.

Руководитель МО,

учителя

 

  Тематика открытых уроков в рамках проведения предметной недели        

Ф.И.О. учителя

Тип урока

Тема

Класс

Время проведения

Коткина М И 

Урок-игра

Веселый алфавит

6

март

Ширманова О Я

Урок -обобщение

Дома у Габи

5

март

Максимова Н Н

Урок-лекция

Школьная жизнь

7

март

Беспалова Н А

Урок-путешествие

Подготовка к путешествию в страну изучаемого языка

8

       март

Тематика внеклассных мероприятий

Ф.И.О. учителя

Темы

Класс

Время проведения

Максимова Н.Н.

Урок - игра по теме « Хобби»  6 класс. Английский язык

     8а- 8б класс

  март

Беспалова Н.А.

Урок – путешествие  8 класс.

  8класс

март

  Коткина М.И.

.Путешествие по станциям «Анфранем»

6 класс

март

 Ширманова О.Я.

Урок немецкого языка  в 4 классе по теме «Скоро летние каникулы»

6 класс

март

Вавиловские чтен

ия.

(Темы исследовательской деятельности учащихся)

Ф.И.О. учителя

Темы

Ученик

Класс

Максимова Н.Н.

«Порядок слов в английском предложении»

Перякина С

10 класс

.Беспалова  Н.Н.

             « Концепт одежды в средневековой Германии».

Шкаликова А

10класс

Ширманова О.Я.

«.Празднование Рождества в земле Бавария»

Кулыгина Л

5б класс

КоткинаМ.И.

«По страницам  английских сказок»

6б класс

5а класс

Подготовка учащихся к предметным олимпиадам  .

Ф.И.О. учителя

Ученик

Класс

Формы работы

Коткина М.И.

.Демин Вадим

Миронов Евгений

5 класс

5а класс

Индивидуальная работа

групповая

Максимова Н.Н.

4.Синицина Наталья

5.Кутуров Андрей

6. Калачина Юлия

7 класс

8 класс

9 класс

Индивидуальная, групповая

Ширманова О.Я.

1.Кулыгина Лилия

2.Лапшина К

3.Карманова Д

5 класс

6а класс

5б класс

Индивидуальная, групповая

Беспалова Н.А.

1.Низовкина Екатерина

2.Еремина Алина

3.Келина Анастасия

4.Лаптев Иван

8 класс

8 класс

8 класс

7 класс

9 класс

Индивидуальная работа

групповая

Учебники

Класс

Авторы

Название учебника

Издательство

2

И.Л.Бим, Л.И.Рыжова

Немецкий язык

Просвещение  2012 г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

3

И.Л.Бим,Л.И.Рыжова

Немецкий язык

Просвещение 2009 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

4

И.Л.Бим,Л.И.Рыжова

Немецкий язык

Просвещение 2011 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

5

И.Л.Бим,Л.В.Рыжова

Немецкий язык

Просвещение 2011 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

6

И.Л.Бим,Л.В.Садомова,Л.М.Санникова

Немецкий язык

Просвещение 2011 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

7-8

И.Л.Бим,Л.В.Садомова, Л.М.Санникова

Немецкий язык

Просвещение 2011.г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

9

И.Л.Бим,Л.В.Садомова

Немецкий язык

Просвещение 2011 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

11

 10

Г.И.Воронина,И.В.Карелина

И.Л.Бим,Л.В.Садомова

М.А.Лытаева

Немецкий язык

Контакты

немецкий язык

Просвещение 2003 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

2

М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева

Enjoy English

Г.Обнинск, изд-во  Титул 2011.г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

3

М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева

Enjoy English

Г.Обнинск, изд-во  Титул

2011г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

4

М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева

Enjoy English

Г.Обнинск, изд-во  Титул

2012г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

5

М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева

Enjoy English

Г.Обнинск ,изд-во  Титул

2012г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

6

М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева

Enjoy English

Г.Обнинск, изд-во  Титул

2012г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

7

М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева

Enjoy English

Г.Обнинск, изд-во  Титул

2012г.

8

К.И.Кауфман

М.Ю. Кауфман

Happy English.ru

Г.Обнинск, изд-во  Титул

2012г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

9

К.И.Кауфман

М.Ю. Кауфман

Happy English.ru

Г.Обнинск ,из-во  Титул

2012г.

г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

10

К.И.Кауфман

М.Ю. Кауфман

Happy English.ru

Г.Обнинск ,из-во  Титул

2012г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

11

К.И.Кауфман

М.Ю. Кауфман

Happy English.ru

Г.Обнинск ,из-во  Титул

2012г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

                                                                                       

Учебная нагрузка в  2011-2012 учебном году

Беспалова Н.А.– учитель  немецкого языка

Классы

Количество часов

Используемые программы,

учебные пособия

всего

в неделю

68

2

. 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану.. И.Л.Бим,Л.И.Рыжова. .Немецкий язык. Учебник для 2 классов. Издательство «Просвещение»,2011

2.

4аб

68

2

. 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану .Немецкий язык.Учебник для 4 класса.  Издательство «Просвещение»2011

2.И.Л.Бим,Л.И.Рыжова

8

102

3

. 1. Программа для общеобразовательных учреждении, работающих по базисному учебному плану. .Немецкий язык Учебник для 8 класса.   Издательство «Просвещение»2011

2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова,Л.М.Санникова.

9

102

3

. . 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для 9класса.   .Немецкий язык   Издательство «Просвещение»2011

2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова

10

102

3

  1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для10класса  .Немецкий язык  Издательство «Просвещение»2011
  2. И.Л.Бим,Л.В.Садомова,М.А.Лытаева

11

102

3

  1. Программа для общеобразовательных учреждений . работающих по базисному учебному плану Учебник для 11 класса..Немецкий язы .Контакты. Издательство «Просвещение»2003

Г.И.Воронина,И.В.Карелина

Максимова Н.Н.– учитель английского языка

Классы

Количество часов

Используемые программы,

учебные пособия

всего

в неделю

68

2

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для 2класса.   Enjoy English М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

7

102

3

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для 7 класса.  Happy English.ru К.И.Кауфман Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

М.Ю. Кауфман

8

102

3

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану.   8 класса.  Happy English.ru К.И.Кауфман

М.Ю. Кауфман Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

9

10

11

102

102

102

3

3

3

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану.  Учебник для 9 класса. Happy English.ru К.И.Кауфман М.Ю. Кауфман Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для 10 класса.   Happy English.ru К.И.Кауфман М.Ю. Кауфман Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для11 класса.  Happy English.ru К.И.Кауфман М.Ю. Кауфман Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

Ширманова О.Я.. – учитель немецкого языка

Классы

Количество часов

Используемые программы,

учебные пособия

всего

в неделю

68

2

. 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для3 класса. . .Немецкий язык. Издательство «Просвещение»2012

2.И.Л.Бим,Л.И.Рыжова

68

2

. 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для3. .Немецкий язык Издательство «Просвещение»2011

2.И.Л.Бим,Л.И.Рыжова

102

3

. 1. Программа для общеобразовательных учреждений. , работающих по базисному учебному плану.. , работающих по базисному учебному плану.. Учебник для5класса.   .Немецкий язык   Издательство «Просвещение»2011

2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова

102

3

. 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану.. Учебник для5 класса. .Немецкий язык   Издательство «Просвещение» 2011

2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова

6аб

102

3

. 1. Программа для общеобразовательных учрежденйи, работающих по базисному учебному плану.   Учебник для6 класса. Немецкий язык   Издательство «Просвещение»2011

2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова

7

102

3

. 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану.. Учебник для7 класса.. .Немецкий язык   Издательство «Просвещение»2011

2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова

КоткинаМ.И.– учитель английского языка

Классы

Количество часов

Используемые программы,

учебные пособия

всего

в неделю

68

68

68

2

2

2

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для2класса. Enjoy English М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

4аб

6

7

68

102

102

102

102

2

3

3

3

3

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для4 класса.  Enjoy English М.З.Биболетова Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для5 класса.  Enjoy English  М.З.Биболетова Н.Н.Трубанева Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для5  Enjoy English М.З.Биболетова  Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для6 класса.    Enjoy English  М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева               Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для7 класса. Enjoy English М.З.Биболетова Н.Н.Трубанева

Г.Обнинск ,из-во  Титул.Трубанева  2012

Составляющие процесса самообразования учителей

Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения

• Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом

• Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности

• Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

• Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни

• Повышать уровень своей эрудиции , правовой и общей культуры

Конкретные виды деятельности, составляющие процесс самообразования способствующие профессиональному росту педагога

• Систематический просмотр определенных телепередач

• Чтение конкретных педагогических периодических изданий

• Чтение методической, педагогической и предметной литературы

• Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий

• Решение задач, упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по своему предмету повышенной сложности, или нестандартной формы

• Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег

• Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами

• Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов

• Изучение иностранных языков, для чтения информации о достижениях мировой педагогики

• Систематическое прохождение курсов повышения квалификации

• Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег

• Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету

• Изучение информационно-компьютерных технологий

• Посещение предметных выставок и тематические экскурсии по предмету

• Общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете.

• Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями. Болезни – большое препятствие для профессионального роста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план воспитательной работы в 8 классе на 2011-2012 уч.г.

План составлен понедельно и включает в себя такие напраления деятельности: ценностно-ориентированную, эколого-краеведческую, трудовую, художественно-эстетическую и др....

План работы ШМО гуманитарного цикла на 2011-2012 учебный год

План работы ШМО гуманитарного цикла на 2011-2012 учебный год...

план воспитательной работы ГОУ СОШ № 263 на 2011-2012 учебный год

                                                     ...

План воспитательной работы в 8 классе на 2011-2012 год.

План воспитательной работы на год....

План воспитательной работы МБОУ «Юбилейная СОШ» на 2011-2012 учебный год.

Планирование общешкольных традиционых мероприятий....

План воспитательной работы в 5 классе за 2011-2012 учебный год ,цели и задача на след год

Я классный руководитель 5 класса впервые, поэтому  очень старалась  взять все самое нужное   анализ работы, характеристика класса, самоуправление родителей, актив класса,, именниники,...