План воспитательной работы в 5 классе за 2011-2012 учебный год ,цели и задача на след год
методическая разработка (5 класс) на тему
Я классный руководитель 5 класса впервые, поэтому очень старалась взять все самое нужное анализ работы, характеристика класса, самоуправление родителей, актив класса,, именниники, и сразу подготовила материал на следующий учебный год(цели и задачи).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_klassa.doc | 174 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МОУ СОШ № 75
____________О.Н. Курамшина
« 1» сентября _2011 г.
План воспитательной работы
5 «В» класса МОУ СОШ № 75
Красноармейского района Волгограда
Классный руководитель: Пащенко Н.И.
Волгоград
2011
Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
1.Анализ эффективности выбора цели и задач в планировании воспитательного процесса в классе в прошлом году.
Прошедший учебный год был не совсем простым для учащихся 5 «В» класса: перейдя из начальной школы в среднее звено, им пришлось привыкать к новой системе обучения, осваивать курс новых предметов. Поэтому в воспитании обучающихся ставила перед собой
цель: максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости и раскрытие в нём потенциальных способностей.
Задачи:
- Сплотить коллектив через развитие индивидуальных особенностей учащихся;
- Обеспечить успешную адаптацию учащихся на втором этапе образования;
- Воспитывать ответственность, культуру поведения и общения;
- Создать благоприятную микросреду и психологический климат в классе;
- создать условия для активного участия детей в делах школы.
- Создать условия для творческого развития каждой личности.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.
Наиболее распространённую форму организации воспитательной работы в 5 классе использовала классный час, который проходил каждую неделю по разной тематике (по нравственному воспитанию, здоровому образу жизни, о трудолюбии, справедливости, доброте, толерантности и др.).
Я проводила тематические классные часы, индивидуальные беседы с учащимися и родительские собрания, для того, чтобы как можно лучше ребёнок себя чувствовал в коллективе класса, не был изгоем, не был лишним, чтобы каждый был услышан, понят, принят таким, какой он есть. Для сплочения детского коллектива организовывала совместное классное мероприятие с чаепитием, где происходило сближение детей и они узнавали друг друга с положительной стороны, также посещали культурно- массовые мероприятия(ДК Царицын спектакль «Вовка в светофорном царстве», экскурсия музея «Старая Сарепта»,центр «Семья» семинар «Репродуктивная система», цирк «Шапито», ТЮЗ спектакль «Новый год», ДЮЦ спектакль «Снежная королева»,ТЦ «Гиппопо» мультфильм «Лорекс»,Краеведческий музей «Живые тропические бабочки», Ахтуба «Сказка» представление с участием ребят «Буратино спустя 30 лет»).
Я проводила классные часы по следующим направлениям:
-по гражданскому воспитанию: «Изучение устава школы », «Правила поведения в школьных столовой и раздевалке», «Мои права. Имею право на образование»;
-по эстетическому воспитанию и этикету: «Что такое добро и зло», «Общение по телефону»
-по формированию здорового образа жизни : «О вреде курения», «Международный день борьбы со СПИДом», «Каша- радость наша» «Уличный и бытовой травматизм»
-трудового воспитания : «Мой труд украсит нашу школу». Кроме того, проводились занятия по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.
Проанализировав работу, пришла к выводу, что воспитательные задачи решены частично. В классе, частично выработаны элементы самоуправления, сформированы элементы культурного поведения, уважительного отношения к старшим, привиты навыки толерантности, навыки общения друг с другом, с учителями, с взрослыми.
2.Анализ развития учащихся класса
В классе имеется резерв – это учащиеся с двумя «тройками» или с одной «четверкой». В связи с этим в будущем году нужно усилить контроль над выполнением требований учителей и подготовкой детей к урокам.
В течение года произошла адаптация учащихся класса к процессу обучения в средней школе. Главной задачей было обеспечение ее естественного протекания и благополучных результатов. Переход из начальной школы в среднюю связан у пятиклассников с появлением новых учителей, разнообразием их требований, занятиями в разных кабинетах, необходимостью вступать в контакты со старшеклассниками.
Благодаря тесной работе со школьным психологом можно сделать следующий вывод: успешно и безболезненно прошло привыкание учеников к новым условиям. По обеспечению перехода учащихся начальной школы в 5 класс мною были организованы следующие мероприятия:
1. Родительские собрания по вопросам адаптации в среднем звене.
2. Наблюдение за учащимися 5 класса во время и вне учебных занятий.
3. Выделение «группы риска» среди учащихся 5 класса.
Для повышения качества моей работы как классного руководителя мною ,в сотрудничестве со школьным психологом, были проведены следующие диагностики: «Психологический климат в классе» «Ценностно-ориентированное единство», «Виды темперамента», «Классный руководитель глазами воспитанников»
Пятиклассники были вовлечены в подготовку и организацию совместных с другими классами мероприятий, праздников, спортивных соревнований. Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года я считаю «Безопасное колесо», «День здоровья», «Спартакиада», «Посвящение в пятиклассники», «Бал вежливости», «Масленница», «Кормушка для птиц» ,где все учащиеся класса приняли активное участие. Дети участвовали также в и предметных неделях: «Неделя русского языка и литературы», «Неделя естественных наук», «Неделя иностранного языка». Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми.
3.Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.
В классе есть учащиеся из «группы риска» это Дубинин Денис. В течение всего учебного года с Денисом и его мамой велась работа по поведению и успеваемости ребёнка в школе. Пыталась заинтересовать Дениса кружками и секциями, но посещать он их не стал. В классе было дано поручение отвечать за отдел труда и порядка (он так пожелал), но сам при этом всего один раз явился на дежурство по классу.
Имеются также дети, которые требуют повышенного внимания Лавриненко Никита, Бобков Сергей, Груздо Александр , Григорьева Анастасия. Это учащиеся, легко поддаются воздействию со стороны старшеклассников, склонны при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить плохие поступки. Велась работа с этими детьми, проводились беседы с учениками, их родителями. Установлен контроль за их деятельностью и кругом общения.
4.Анализ развития коллектива класса.
Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, особенно мальчиков и девочек, непонимание, неприятие отдельных учеников класса, выделение аутсайдеров Холькиной Т., Григорьевой А.. Я не могу сказать, что на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось неприязни и отторжения, и класс функционирует как единое целое. Иногда класс выступает как единое целое против этих девочек. . К работе над этой ситуацией привлекались родители школьный психолог.
Отношения мальчиков и девочек стали более ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.
5.Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и родительским активом.
Составная часть работы классного руководителя - это работа с родителями. Хорошие взаимоотношения сложились с родителями, большинство которых интересуется жизнедеятельностью класса, достижениями своих детей. За прошлый учебный год было проведено 5 классных родительских собрания по плану:
- «Давайте познакомимся»-23 сентября
- «Особенности адаптации пятиклассников»-26 октября
- «Роль семьи в формировании личности»-16 декабря
- «Методы семейного воспитания: роль поощрения и наказания в воспитании ребенка; делимся опытом»-10 марта
- «Роль родителей в организации летнего отдыха детей»-14 мая.
Большинство родителей посетили все собрания, родители Вигеря Алины, Мерзлякова Ильи ни разу не присутствовали на собрании. С этими родителями встреча проходила индивидуально с классным руководителем и учителями-предметниками в школе.
Особенно активны члены родительского комитета: Холькина Наталья Николаевна, Кириленко Вера Викторовна. Основная масса родителей не активна. Многие родители не принимают участия в учебном процессе своих детей. Ребята пытаются справляться самостоятельно со своими проблемами. Поэтому для разрешения проблем часто использую телефонные звонки и социальные сети.
На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня пятиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, выполнение домашней работы и т.д. Родители с удовольствием общались на собрании с учителями-предметниками , которые по приглашению классного руководителя приходили на собрания с рекомендациями( Казачкова С.Н., Журавлева Т.В., Сеник И. В., Лукоянова Г.И., Ойвадис М.В.) и т.д.
6.Анализ организации работы с учителями – предметниками Классным руководителем была организована серия посещений уроков с целью выяснения уровня адаптации пятиклассников к новым условиям обучения а также контроля успеваемости. Проводились беседы с учителями-предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках , выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.
Выводы:
- необходимо уделить внимание формированию у детей положительного отношения к учебной деятельности,
-усилить контроль над выполнением требований учителей и подготовкой детей к урокам.
- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: биология, география, обществознание, ОБЖ разнообразить формы работы с учителями – предметниками.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
-Развивать нравственную самооценку учащихся, приучать их к самоанализу.
Характеристика 6 «В» класса
В 6 «В» классе обучается 26 человек. Из них 14 девочек и 12 мальчиков.Количество детей, рожденных в 1999 году 3 человека, 2000 году 23 человека.
Проживают в полных семьях 18 человек. Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание.
В неполных семьях проживают 6 человек. Но эти дети не обделены вниманием со стороны мам и бабушки. Двое учащихся проживают в многодетных семьях: Бобков Сергей, Цыблинов Александр.
Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть часто болеющие дети: Картушин Максим, Канаева Екатерина, Сергеева Мария. В классе обучается ребенок-инвалид (с диагнозом ДЦП) Панченко Юлия.
К большому сожалению, в классе мало детей, которые кроме школьных оздоровительных занятий посещали бы кружки и секции вне школы, были заняты в школах искусств.
В музыкальной школе обучается: Цыблинов Александр. Кристилева Анна, Онуфриенко Виктория, Сергеева Мария – занимаются плаванием. Лавриненко Никита ходит в спортивную школу на секцию футбола, Цыблинов Александр на секцию гандбола.
Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Это благополучные семьи: Старынина, Сергеева, Кристилева, Кириленко, Чупрынин, Семенов, Горецкий, Холькина, Сулейманова, Панченко, Онуфриенко, Незнаев . Есть семьи, в которых родители занимаются воспитанием своих детей не на должном уровне. Со стороны эти семьи поддерживают хорошие отношения, но здесь присутствует взаимное безразличие, имеют место постоянные семейные конфликты. Это семья Мерзлякова. В классе 9 детей проживают в малообеспеченных семьях, а именно: Бобков, Паламаржи, Старынина, Эртилов, Мерзляков, Холькина, Картушин, Канаева, Незнаев. Остальные семьи имеют средний достаток.
В классном коллективе есть дети с ослабленным здоровьем. Они часто пропускают уроки, болеют простудными заболеваниями: Сергеева Мария, Сулейманова Мария, Картушин Максим. За этими детьми необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья. Наблюдаются частые опоздания на занятия следующих учащихся: Григорьева Анастасия, Сергеева Мария. С этими детьми и их родителями ведется разъяснительная работа по устранению причин систематических опозданий.
В общем, в классе сложился дружный коллектив. Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть им руку помощи. При проведении общешкольных мероприятиях стараются держаться вместе, болеют за свой коллектив. В классе сформировались группы по интересам.
В классе можно выделить лидеров: Онуфриенко В., Горецкий Е. Васильева А. , «шута» Дубинин Д., изгои :Григорьева А., Холькина Т. Несколько человек в классе требуют повышенного внимания: Григорьева А., Лавриненко Н., Груздо А., Бобков С. Сергеева М.(очень капризный и привередливый ребенок), Дубинин Д. (трудновоспитуемый мальчик), Мерзляков И. ,Вигеря А. (могут пропустить уроки без уважительных причин).
Многие ученики добросовестно относятся к учебе: Кириленко В., Семенов А., Старынина О., Чупрынин И., Картушин М.. Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе: Бобков С, Биккулова В., Канаева К., Груздо А., Вигеря А.,Григорьева А., Дубинин Д,, Лавриненко Н., . С этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа, где прививается интерес в учебе.
Отношение к труду у детей разное. Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения(ВигеряА., Кириленко В., Картушин М., Васильева А., Кристилева А., Цыблинов А.) . У других ребят не воспитано трудолюбие. Они работают без желания, стараются увильнуть от просьбы, поручения. (Лавриненко Н., Дубинин Д., Бобков С., Груздо А.)Все ученики класса активно принимают участие в общественной жизни класса и школы: готовят праздники для педагогов, своих родителей, других учеников школы ( «Посвящение в пятиклассники», «Масленница»), а также активно участвуют в спортивно-оздоровительных мероприятиях.
Успеваемость учащихся низкая :3 отличника Семенов Анатолий, Старынина Олеся, Чупрынин Игорь, 2 человека закончили год с одной четверкой Картушин Максим , Онуфриенко Виктория, большинство учащихся закончили 5 класс с тройками. Поведение учащихся на уроке : часто нарушают дисциплину. Дети любят работать устно, очень увлечены работой соревновательного характера. Работоспособность низкая, требуется частое переключение на различные виды деятельности.
Организованность в классе не сформирована .Ребята с трудом выслушивают друг друга , перебивают на уроках, переменах, при выполнении различных дел. Тяжело подчиняются распоряжению уполномоченным лицам.
Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные
Задачей в новом учебном году будет продолжение работы по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими.
Развитие коллектива будет осуществляться через работу всего класса, классного руководителя, родителей , учителей-предметников.
Задачи на 2012-2013 учебный год
Цель: создание для обучающихся оптимальных условий по овладению ключевыми компетенциями, необходимыми для жизни профессиональной реализации в поликультурной и высокотехнологичичной среде через внедрение более совершенной модели организации учебно-воспитательного процесса.
Задачи:
- Развитие поддержки талантливых детей.
- Повышение качества образовательных услуг.
- Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, установками, мотивами деятельности и поведения.
- Создание целостной системы, способствующей сохранению, укреплению здоровья и обеспечению психологического комфорта всех участников образовательного процесса.
- Комплексная интеграция управленческой и учебно-воспитательной деятельности в единую информационную среду.
Воспитательные задачи работы с классом на 2012-2013 учебный год
- организовать мероприятия, направленные на формирование доброжелательных отношений друг к другу;
- работать над самоуправлением, над сплоченностью коллектива
- продолжить сплочение коллектива через развитие индивидуальных особенностей учащихся;
- воспитывать ответственность, культуру поведения и общения;
- создать условия для активного участия детей в делах школы.
- создать условия для творческого развития каждой личности
- работать над культурой речи
- продолжить формирование у детей положительного отношения к учебной деятельности
- посетить уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: биология, география, обществознание, ОБЖ
- разнообразить формы работы с учителями – предметниками.
- развивать нравственную самооценку учащихся, приучать их к самоанализу.
Актив класса.
- Мэр: Сулейманова М.
- Заместитель мэра: Горецкий Е.
- Комитет образования: Учебный сектор
Старынина О, Семенов Т., Чупрынин И., Эртиллов К.
- Цветовод: Васильева А., Канаева К.
- Старший дежурный: Кириленко В
- Ответственный за столовую(кормилица): Кристилева А
- Комитет Культуры: (Культмассовые мероприятия) Сергеева М., Вигеря А., Холькина Т., Григорьева Н.
- Редакция художников Онуфриенко В., Биккулова В., Картушин М.
- Комитет информации:Незнаев В.,Паламаржи А.,Панченко Ю.
- Комитет безопасности:Дубинин Д., Мерзляков И.,
- Спортивный сектор:Груздо С.,Бобков С.,Лавриненко Н.,Цыблинов С.
Дни рождения по месяцам
Сентябрь | 06 | Мерзляков Илья |
09 | Дубинин Денис | |
12 | Бобков Сергей | |
17 | Чупрынин Игорь | |
25 | Онуфриенко Виктория | |
27 | Паламаржи Ангелина | |
Октябрь | 16 | Вигеря Алина |
26 | Лавриненко Никита | |
Ноябрь | 01 | Васильева Алена |
Декабрь | 02 | Кириленко Виктория |
26 | Кристилева Анна | |
Март | 22 | Груздо Александр |
Апрель | 16 | Семенов Анатолий |
18 | Картушин Максим | |
Май | 07 | Сергеева Мария |
13 | Канаева Екатерина | |
17 | Горецкий Евгений | |
Июнь | 05 | Панченко Юлия |
11 | Сулейманова Мария | |
23 | Незнаев Влад | |
23 | Цыблинов Александр | |
Июль | 9 | Биккулова Вероника |
31 | Эртилов Кирилл | |
Август | 12 | Холькина Татьяна |
21 | Старынина Олеся | |
25 | Григорьева Анастасия |
Самоуправление родителей.
Родительский комитет:
1Кристилева Е.М.
2Холькина Н.Н.
3Кириленко В.В
4Эртилова М.Е.
Организаторы культурно-массовых мероприятий в классе:(оформление, костюмы, чаепитие,реквизиты,новинки Волгограда, фотосессия)
1 Семенова
2Сергеева
3Васильева
4Дубинина
5Биккулова
6Цыблинова
Походы, экскурсии:(атрибуты, покрывало, аптечка,транспорт, еда, питье,фотосессия)
Машины
1Панченко
2Кириленко
3Григорьевы
4Цыблиновы
5Бобковы
6Вигеря
Мамы
1Старынина
2Вигеря
3 Канаева
4Картушина
5Онуфриенко
6 Горецкая
Проведение теоретических лекториев для родителей:
1Лавриненко
2Груздо
3Незнаев
4Паламаржи
Проведение конкурсов: (оплата через банк, отправка через почту, цветная печать)
Сменный график- родительский комитет
Общешкольные собрания :(новости для класса)
1Сулейманова Н.Е.
2Чупрынина А.В.
3Панченко И.В.
Циклограмма работы классного руководителя.
Понедельник – классный час, посещение уроков.
Вторник – индивидуальная работа с учащимися и учителями, работа с активом класса.
Среда – работа с методической литературой, беседы с учителями – предметниками.
Четверг – работа с журналом, проверка дневников.
Пятница – проведение родительских собраний, беседы с родителями.
Суббота – День самообразования
Ежедневно – организация дежурства в классе, организация питания, проверка посещаемости, индивидуальная работа с учащимися и преподавателями.
Еженедельно – проверка дневников, работа с журналом, проведение классных мероприятий по воспитательному плану.
Ежемесячно – подведение итогов успеваемости за месяц, работа с активом класса.
1 раз в четверть – оформление журнала, составление ведомости (итоги успеваемости), коррекция плана воспитательной работы, проведение родительских собраний, работа с родительским комитетом.
План воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Основные направления | Формы и содержание работы | Сроки | Форма подведения итогов | Отметка о выполнение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Декада безопасности (1-17сентября) Декада здоровья (19-30 сентября) | Классные часы 1Год здоровья 2 Наш город. Район 3 Классный час по технике безопасности 4 Толерантность 5 Единый классный час « Мой режим. Мое свободное время» Общешкольные мероприятия Конкурс рисунков« Правила дорожного движения - наши верные друзья» « Волшебное колесо» «Тропа здоровья» «Открытие спортивной площадки» «Мама, папа, я спортивная семья» Классные мероприятия «Беседы о поведении в школе» «Именинники осени» Работа с родителями -Родительское собрание с участием учителей -предметников 1 Знакомство. Планы и перспективы работы в новом учебном году 2 Профилактика ДТП Работа с органами детского самоуправления -выборы актива класса, распределение обязанностей, -составление графика дежурств в классе -Оформление классного уголка -Конкурс уголков городов детской организации «Правовое государство по имени Школа» Индивидуальная работа с детьми (трудными) Беседа с Дубининым, Лавриненко, Мерзляковым Посещение семьи Сергеевой Марии Поездки в театр, кино и т.д. -ДК Царицын Театрализованное преставление по ПДД «Вовка в светофорном царстве | 1.09.11 5.09.11 12.09.11 19.09.11 26.09.11 15.09.11 16.09.11 22.09.11 23.09.11 24.09.11 7.09.11 28.09.11 23.09.11 20.09.11 26.09.11 сентябрь 28.09.11 26.09.11 | Сценарий протокол протокол протокол | |
Месячник по профилактике преступлений, право-нарушений, и безнадзорности (октябрь) | Классные часы 1Причины ДТП День учителя 2Будем терпимы друг к другу 3 Что такое добро и зло? 4 Классный час «О вреде курения» ЗОЖ. Классные мероприятия -Анкетирование «Психологический климат в классе» -Беседа по профилактике правонарушений -Анкетирование «Курить - здоровью вредить» -Подготовка к общешкольному мероприятию «посвящение в пятиклассники» Работа с родителями Родительское собрание: 1.Адаптация 1, 5-тиклассников к новым условиям учебы» с участием школьного психолога Общешкольные мероприятия -День пожилого человека Акция милосердия -Посвящение в пятиклассники -Большие интеллектуальные игры. Торжественное открытие. Открытие конкурса «Лучший класс» (в рамках БИИ) - Смотр-конкурс уголков по ПДД -Проведение школьных олимпиад Работа с органами детского самоуправления -Организация дежурства в классе -Озеленение класса -Конкурс газет к дню учителя Индивидуальная работа с детьми (трудными) Григорьева, Бобков, Дубинин ,Лавриненко Поездки в театр, кино и т.д. -Экскурсия в музей «Старая Сарепта» | 3.10.11 5.10.11 17.10.11 24.10.11 31.10.11 12.11.11 20.10.11 15.10.11 1.10.11 13.10.11 25.10.11 11.10.11 11.10.11 12.10.11 октябрь 3.10.11 6.10.11 | ||
Декада толерантности (1-14 ноября) Декада семьи (21-30 ноября) | Классные часы 1Назначение разметки проезжей части улиц и дорог 2.»Каша- радость наша» по здоровому питанию 3. Единый классный час, посвященный контрнаступлению под Сталинградом 4. Единый классный час по технике безопасности Общешкольные мероприятия -Проведение школьных олимпиад - День матери Концертная программа «Для Вас цветы, стихи и песни» -День толерантности Акция «В школу с улыбкой» Классные мероприятия -Чаепитие - Мониторинг «Исследование уровня толерантности среди обучающихся» Работа с родителями -Беседы с родителями Лавриненко ,Дубинина, Григорьевой Работа с органами детского самоуправления -Организация взаимопомощи среди учащихся -Заседание мэров Индивидуальная работа с детьми(одаренными) -Участие во всероссийском конкурсе «День матери» -Участие в районном конкурсе рисунков«Слава Отважным» -Участие во всероссийском творческом конкурсе «Планета Чуковского» -Участие во всероссийской олимпиаде «Бульдог» Международная игра-конкурс «Русский медвежонок» Поездка в театр, кино и т.д. -Посещение центра «Семья» семинар «Репродуктивная система у девушек» Посещение Цирка- шапито | 7.11.11 14.11.11 21.11.11 28.11.11 Ноябрь 25.11.11 14.11.11 21.11.11 12.11.11 15.11.11 12.11.11 7.11.11 Окт-ноябрь 15.11.11 12.11.11 15.11.11 19.11.11 |
| |
Декада «Я- гражданин» (1-14 декабря) Декада творчества (15-31 декабря) | Классные часы 1.Сигналы светофоров с до-полнительными секциями. Сигналы регулировщика 2. «Мои права. Имею право на образование» 3.Международный день борьбы со СПИДом 4.Классный час по техники безопасности , «Зима-для здоровья» Общешкольные мероприятия -Всемирный день борьбы со СПИДом Акция «Внимание! Опасная компания» - День профилактики - Закрытие школьных олимпиад - Новогодний спектакль «Украденные страницы» - Новогодняя танцевально-развлекательная программа Классные мероприятия -Беседа «Как мы относимся к друг другу» -Организация дежурства в классе -Коллаж «Наш дружный класс» -Для родительского собрания: 1Мини-сочинение «Если я был(а) мамой(папой)… 2Анкетирование «Мои поступки» 3Мини-сочинение «Счастливые и грустные моменты моей жизни» Работа с родителями Родительское собрание « Роль семьи в формировании личности» Работа с органами детского самоуправления Неделя творчества -Конкурс новогодних газет Индивидуальная работа с детьми (одаренными) -Школьный конкурс рисунков «Мой любимый литературный герой» -«Зимние интеллектуальные игры» Поездка в театр, кино и т.д. ТЮЗ спектакль «Новый год» | 5.12.11 12.12.11 19.12.11 26.12.11 1.12.11 19.12.11 22.12.11 27.12.11 27.12.11 16.12.11 14.12.11 1.12.11 8.12.11 29.12.11 | ||
Декада народных традиций (11-21 января) Неделя семьи (23-31 января) | Классные часы 1.Дорожные знаки и дополнительные средства информации 2. Хорошая книга- твой друг и помощник» 3.Толерантность Общешкольные мероприятия -Отчетный концерт «Семья + Школа. Продолжение» Классные мероприятия -Беседа по технике безопасности - Конкурс кормушек для птиц -Анкетирование «ЦОЕ» -Анкетирование «Виды темпераметна» Работа с родителями Вызов в школу родителей Лавриненко, Дубинина, Вигеря, Григорьевой, беседы о режиме дня детей, их поведении в школе, успеваемости Работа с органами детского самоуправления -Организация дежурства в классе -Организвция взаимопомощи ребятам Индивидуальная работа с детьми (трудными) Дубинин, Лавриненко Поездка в театр, кино и т.д. ДЮЦ спектакль «Снежная королева» | 16.01.12 23.01.12 30.01.12 27.01.12 23-25.01 | ||
Месячник по героико – патриотическому воспитанию (февраль) | Классные часы 1.Дорожные знаки и дополнительные средства информации 2.Единый классный час «Ты выстоял, великий город!» 3. Единый классный час по технике безопасности 4. Классный час «Герои живут рядом с нами» Общешкольные мероприятия - Масленница - Акция «День Святого Валентина» - Конкурсная программа «Песни Великого подвига» - День Здоровья - Конкурс творческих работ «Герои живут рядом с нами…» Классные мероприятия КВН «Учение с увлечением» Поздравления с днем святого Валентина Беседа «Чистота-залог здоровья» Работа с родителями Мама Груздо беседы об успеваемости и поведении ребенка Работа с органами детского самоуправления -Организация дежурства в классе -Помощь в устранении неудовлетворительных оценок Индивидуальная работа с детьми (трудными) -Мерзляков, Вигеря- прогулы уроков Поездка в театр, кино и т.д Планетарий «Солнечная система» | 6.02.12 13.02.12 20.02.12 27.02.12 26.02.12 14.02.12 20.02.1221.02.12 22.02.12 1.02.12- | ||
Декада безопасности (1-14 марта) Декада экологии (15-31 марта) | Классные часы 1.Передвижение на мотоцикле, велосипеде мопеде 2. . Единый классный час «Всемирный день гражданской обороны» 3. Классный час «Путешествие в страну зеленого змея» 4.Толерантность Общешкольные мероприятия -Анкетирование «Моя школьная жизнь» Классные мероприятия - Праздничные классные огоньки Работа с родителями - Родительское собрание «Методы семейного воспитания и их роль в нравственном развитие подростков» Работа с органами детского самоуправления -Организация взаимопомощи среди учащихся -Подготовка к празднику 8 Марта Индивидуальная работа с детьми(одаренными) -Международный интернет-конкурс «Амбер Стар» -Районный конкурс рисунков «Не перевелись богатыри на земле русской…» Поездка в театр, кино и т.д. -ТЦ Гиппопо мультфильм | 5.03.12 12.03.12 19.03.12 26.03.12 12.03.12 6.03.12 10.03.12 | ||
Неделя здоровья (2-7 апреля) Месячник по профилактике преступлений, правонарушений, и безнадзорности (апрель) | Классные часы 1 Железнодорожный переезд 2. . Единый классный час «Здоровый образ жизни» .Ознакомление с приказом №27 от 08.04.02 «О запрете курения 3.Мой труд украсит нашу школу 4 Итоги года Общешкольные мероприятия -Всемирный день здоровья Неделя здоровья - Торжественное закрытие Больших интеллектуальных игр. - Акция «День без вредных привычек» - Подведение итогов конкурса «Лучший класс» Классные мероприятия -Чаепитие -Беседа «Искусство общения» -Уборка территории вокруг школы Работа с родителями «Семья -глаза в глаза». Вызов в школу и беседы с родителями Вигеря, Кристилевой, Мерзлякова, Дубинина,Лавриненко Работа с органами детского самоуправления -Озеление кабинета -Организация дежурства Индивидуальная работа с детьми (одаренными) -Всероссийский конкурс «Затерянный мир» Поездка в театр, кино и т.д. -Краеведческий музей «Живые тропические бабочки» | 2.04.12 16.04.12 23.04.12 30.04.12 2.-7.04 13.04.12 18.04.12 20.04.12 14.04.12 14.04.12 | ||
Декада по патриотическому воспитанию (1-12 мая) Декада семьи (14-31 мая) | Классные часы 1.Интерактивная игра по правилам дорожного движения 2. Урок мужества « Этот день мы приближали, как могли» с ветераном и родителями Мерзлякова 3. Единый классный час «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» 4.Итоги учебного года Общешкольные мероприятия -День семьи Концерт - День Победы - День профилактики - Организация летнего отдыха детей - Линейка, посвященная празднику последнего звонка Классные мероприятия -Беседа «Легко ли было учиться в 5 классе?» -Анкетирование «Классный руководитель глазами воспитанников» Работа с родителями - Родительское собрание «Роль родителей в организации летнего отдыха детей. -Вручение грамот родителям. Итоги года» Работа с органами детского самоуправления -Оформление стенда «Памяти павших….» -Организация дежурства в классе -Озеленение кабинета Индивидуальная работа с детьми (трудными) Беседа об успеваемости и поведении Дубинина Д (одаренными) Конкурс творческих работ «И в подарок 500 эскимо!» Поездка в театр, кино и т.д. Ахтуба «Сказка» по ПДД с участием ребят | 7.05.12 14.05.12 21.05.12 28.05.12 3.05.12 8.05.12 21.05.12 20.05.12 25.05.12 21.05.12 23.05.12 14.05.12 7.05.12 25.05.12 29.05.12 31.05.12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы школы на 2011-2012
План воспитательной работы школы на 2011-2012...
Анализ воспитательной работы школы за 2011-2012 уч. год.
Анализ воспитательной работы школы за 2011-2012 уч. год. Цель воспитательной программы школы:Создание в школе единого воспитательного пространства детства, главной ценностью которого являет...
Анализ воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы содержит информацию по основным направлениям работы школы: личность, коллектив, здоровье, семья....
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
План воспитательной работы школы на 2014-2015 учебный год с анализом работы за прошлый год
В материале представлены цели и задачи воспитательной работы школы, план воспитательных мероприятий на учебный год , план мероприятий посвященных 70 летию Великой Победы, а так же анализ за прошлый уч...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...