Методическая разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме "Hallo"
учебно-методический материал по немецкому языку (5 класс) на тему
Методическая разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме "Hallo"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_nemetskogo_yazyka_dlya_5_klassa_po_teme_hallo.doc | 32 КБ |
velikie_lyudi.ppt | 2.92 МБ |
imena_detey.ppt | 1.43 МБ |
chislaaaaaa.ppt | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок немецкого языка по теме «Hallo»-для 5 класса
Учебник «Wir-5» Ernst Klett Sprachen Stuttgart 2012
Учитель Жарикова И.Г.
Задачи:
1. Тренировка в употреблении введенной ранее лексики;
2. Работа над грамматикой;
3. Развитие навыков диалогической речи
4. Контроль навыков счета
Ход урока:
- Начало урока:
Heute arbeiten wir an dem Thema «Hallo».Wir werden spielen,Grammatik wiederholen,an der Aussprache arbeiten
2.Фонетическая зарядка.
Bitte,schlagt eure Lehrbücher auf der Seite 25 auf.Hört zu und sprecht nach(аудиозапись 14-LB,S.25).Beachtet die Intonation!
3.Повторение лексико-грамматического материала.
Kinder, zu uns kam Frau Grammatik.
Ребята,какой грамматический материал мы разобрали с вами на пошлом уроке?-(спряжение глаголов)
На доске-Sg,Pl.-проспрягать heissen,springen,sein.
(далее работа с АВ-стр.4(упр.2)-heissen
стр.7(упр .7)-sein
Und jetzt beantwortet auf meine Fragen
-Wie heisst du?
-Wer bist du?
-Bist du?...(Nein,ich bin nicht…)
А давайте вспомним ,какие приветствия вы знаете, что вы говорите при встрече другу/подруге?(песня «Hallo,Leute»-аудиозапись 15(стр.25)
А кто мне напомнит, где мы с вами встречались с этими выражениями?-die Kontrolle der H/a-(LB-S.23-16)
А теперь давайте усложним задачу и немного поменяем диалог .Что ,на ваш взгляд, можно изменить?-(приветствие, подставить свои имена, можно попрощаться по-другому…) –(неподготовленная диалогическая речь- ОБЯЗАТЕЛЬНО оценить!)
Ребята, а хотите узнать, как зовут ваших ровесников в Германии?-(на экране-Namen fur Mädchen…Namen fur Jungen)-дети читают немецкие имена девочек/мальчиков вслух
А вы знаете кого-нибудь из великих людей Германии? Чем они прославились? Давайте познакомимся…-на экране презентация
Albrecht Dürer-художник
Johann Sebastian Bach-музыкант
Jochann Wolfgang Goethe-лирик
Сlara Schumann-пианистка
Heinrich Heine-писатель
Rudolf Diesel-инженер
Albert Einstein-физик
Die Brüder Grimm-писатели, филологи
Немного устали?! -давайте отдохнем-
Физкультминутка (на внимание -Sringt!Halt!)
4.Повторение счета.
Итак, мы познакомились друг с другом, со знаменитостями .Как вы полагаете, что нам не хватает для полноты информации о человеке?(возраст).До скольки мы умеем с вами считать?- аудиозапись 9-LB,S.21,UB.
Ну-ка, а я сейчас проверю ,насколько хорошо вы ориентируетесь в цифрах(учитель называет цифры по-немецки, дети показывают приготовленные дома сигнальные карты)
А решать примеры умеете?-(на экране примеры на сложение и вычитание, дети должны их озвучить и сказать- Richtig? Falsch?)
Далее учитель обращается к детям-Wie alt bist du?...Bist du….?-если дети устали ,можно провести считалочку-физкультминутку(eins ,zwei,drei,vier,in die Schule gehen wir….)
(Если осталось время ,можно сделать упражнение АВ-стр.8-1,2)
5.Заключительный этап урока.
Die Noten
Die Hausaufgabe
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Johann Sebastian Bach –Musiker Иоганн Себастьян Бах – музыкант (композитор)
Johann Wolfgang Goethe – Lyriker Иоганн Вольфганг Гёте – лирик (поэт)
Clara Schumann – Pianistin . Клара Шуман – пианистка.
Rudolf Diesel – Ingenieur Рудольф Дизель - инженер
Albert Einstein – Physiker Альберт Эйнштейн – физик - теоретик
Die Br üder Grimm - Schriftsteller und Philologen Братья Гримм – писатели и филологи.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Namen f ür Jungen Franz Frank Hanz Thomas Dieter Peter Klaus Otto Udo
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4 + 3 = 10
6 + 6 = 12
1 + 1 = 9
8 + 3 = 1
12 - 0 = 0
10 - 3 = 7
11 - 9 = 2
8 - 4 = 4
5 - 5 = 11
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе по теме "Deutsche Schulen. Wie sind sie?" с использованием информационных и проектных технологий с презентацией
Данная разработка содержит текстовый материал и мультимедийную презентацию урока немецкого языка в 6 классе по теме „Deutsche Schulen. Wie sind Sie?”( УМК «Шаги 2» под ред. И.Л. Бим). Урок...
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Любовь", 10 класс
Разработка урока немецкого языка. Тема:"Любовь"...
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Кино", 11 класс
Подробный конспект урока с применением презентационного материала. Презентация....
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока, презентация, дидактический материал)
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока, презентация, дидактический материал). Технологическая карта составлена с учетом ...
Методическая разработка урока немецкого языка. 4 классе „Der Zoo. Wer wohnt hier?“
4 класс."Der ZOO. Wer wohnt hier?" Итог проектной деятельности учащихся....
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...
Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса учителя немецкого языка
Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса...